Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

16 августа 2019 в 18:43
Пришло СМС. При покупке "ПОЛЬЗОЙ" в магазинах Карусель от 500 р. кеш бек 9,3 %. Сумма кеш бека входит в повышенную категорию,
Ответить

16 августа 2019 в 18:46
----------
Цитата

vas56 пишет:
Пришло СМС.

----------

Это предложение давно есть в кабинете Польза.
Учтите, что 500 р минимально на первую покупку, последующие должны быть от 2 тр.
Ответить

16 августа 2019 в 18:57
----------
Цитата

IgorVnd пишет:
Тем не менее, вызывает обеспокоенность тот факт, что в кабинете в истории накоплений в столбце "Придут" дополнительные акционные баллы отсутствуют. В связи с чем вопрос - это нормальная практика и мне следует подождать или что-то пошло не так и мои покупки не прошли как акционные?

----------

Трудно сказать, как должно быть.
по Bonbrix не показываются акционные баллы. По Карусели и аптекам - пишет сразу, что ожидается.
Возможно, у ХКБ играет роль - через сайт оплата или на месте.
Ответить

16 августа 2019 в 18:58
----------
Цитата

Аннаm пишет:

Кто в теме, если купить что-нть в аптеке(с правильным мсс) не в России, 15% нальют?

----------

ПС отвечал, что будет повышенный КБ. Не про аптеки в частности, в про покупки за рубежом в повышенных категориях.
Ответить

16 августа 2019 в 19:28
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Терминалу присвоен такой МСС (не нами), который определяется как квазикеш, к сожалению.

----------

Извините! Но в это верится с трудом!

Пополнение Тройки обычно бывает или с кодом 4111, или с 4789
В очень-очень-очень редком случае может быть 7299 - если был такой код, то да он стрёмный и форумчанин, написавший про отсутствие баллов за пополнение Тройки что-то не договорил.

Но даже при таких фактах возникает вопрос, раз Вы в одном случае определяете квази-кэш по mcc коду, а в другом по мерчанту, почему при этом не анализируется пара мерчант+код ?
Ответить

16 августа 2019 в 19:33
----------
Цитата

IgorVnd пишет:
Тем не менее, вызывает обеспокоенность тот факт, что в кабинете в истории накоплений в столбце "Придут" дополнительные акционные баллы отсутствуют. В связи с чем вопрос - это нормальная практика и мне следует подождать или что-то пошло не так и мои покупки не прошли как акционные?

----------

Да, это нормальная практика. Практически по всем партнерским оплатам клиентам приходится отслеживать начисление партнёрских баллов самостоятельно.
Ответить

16 августа 2019 в 20:36
----------
Цитата

Bev05 пишет:
Подскажите с Пользы рублёвой можно снять лиры в Турции?

----------
Я снимала в красном банкомате, банкомат какого банка, не помню, просто из целой батареи банкоматов этот мне понравился больше других. Курс получился выгоднее, чем в обменниках.
Ответить

16 августа 2019 в 20:38
у меня почему то в приложении мой кредит перестали отображаться баллы "пользы" пишет: не удалось загрузить баллы Пользы
Как исправить?
Ответить

16 августа 2019 в 20:46
Подскажите, где можно оплатить налоги (авто, недвижимость), чтоб без комсы и с кэшем? Оплатила Пользой на сайте Тинькова, без комиссии, но кэш не начислили. Поделитесь, где выгоднее всего?
Ответить

16 августа 2019 в 20:50
Дене4ка,
налоги проще всего, без комиссии и с кэшбэком оплатить в личном кабинете ФНС.
Ответить

16 августа 2019 в 22:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
При пополнении через кассу метрополитена - операция проходит как пополнение эл.кошельков и не бонусируется( X

----------

Т.е. если покупать абонемент с оплатой в кассе, то КБ будет? ХКБ умеет отличать покупку абонемента и пополнение кошелька?
Ответить

17 августа 2019 в 08:30
----------
Цитата

IgorVnd пишет:
В связи с чем вопрос - это нормальная практика и мне следует подождать или что-то пошло не так и мои покупки не прошли как акционные?

----------

IgorVnd,
Доброе утро! По некоторым партнерам доп.баллы отображаются сразу в строке "Придут", но большинство только по истечению максимального срока. Не переживайте и ожидайте. ;)
Ответить

17 августа 2019 в 08:31
----------
Цитата

Аннаm пишет:
Доброго дня.
Кто в теме, если купить что-нть в аптеке(с правильным мсс) не в России, 15% нальют?

----------

Аннаm,
Да)
Ответить

17 августа 2019 в 08:33
----------
Цитата

vas56 пишет:
Пришло СМС. При покупке "ПОЛЬЗОЙ" в магазинах Карусель от 500 р. кеш бек 9,3 %. Сумма кеш бека входит в повышенную категорию,

----------

vas56,
У доп.баллов нет лимита, лимит только на базовые покупки и в категориях.
Ответить

17 августа 2019 в 08:37
----------
Цитата

nry500 пишет:
Вы в одном случае определяете квази-кэш по mcc коду, а в другом по мерчанту, почему при этом не анализируется пара мерчант+код ?

----------

nry500,
Так и происходит. Определение идет по мерчант +код.
Ответить

17 августа 2019 в 08:39
----------
Цитата

AGM пишет:
Т.е. если покупать абонемент с оплатой в кассе, то КБ будет?

----------

AGM,
Да, будет.
Ответить

17 августа 2019 в 11:44
Всем привет!
Давно не заглядывал на форум. Как сейчас обстоят дела с покупками на Али, двойная конвертация при покупке по рублевой цене будет или уже научились трансграничному рублю? Есть ли иные риски покупки Пользой на Али или Гирбесте?
Ответить

17 августа 2019 в 11:50
Denius,
Трансгран банк отменил и уже давно.
Ответить

17 августа 2019 в 11:51
----------
Цитата

Denius пишет:
Всем привет!
Давно не заглядывал на форум. Как сейчас обстоят дела с покупками на Али, двойная конвертация при покупке по рублевой цене будет или уже научились трансграничному рублю? Есть ли иные риски покупки Пользой на Али или Гирбесте?

----------

Denius,
:uncap:
При оплате покупки в рублях, списание будет в рублях без конвертации. Трансграничный рубль отменен.
Ответить

17 августа 2019 в 13:11
О получении карты "Польза" через курьера.
Думал, что способ доставки карты курьером сэкономит время, не нужно будет посещать банк, но не тут-то было.

Заказал карту 11.08.19 через интернет, оператор сказала, что уже в понедельник (12.08) ее доставят и даже уточнила удобное время доставки (я усомнился и спросил: возможно ли так быстро изготовить и выдать карту? мне ответили: Да.) В пн. позвонил курьер и сказал, что карта еще не готова, но в пт. он ее доставит. В пт. курьер привез карту, но активировать ее нельзя никаким из предложенных способов: ни на сайте, ни в приложении, ни по телефону 8800 (здесь вообще рекомендуют писать в чат, или звонить на московский номер, после этого разговор прекращается), в чате попросили кодовое слово, которого у меня нет, а чтобы его получить нужно опять же позвонить в службу поддержки банка.
Пошел в отделение банка. Мне сказали, что нужно подождать пока курьер передаст договор в офис и его обработают, возможно, это случится в следующий пн.
Итог: если есть возможность прийти в отделение банка, то лучше карту получить в отделении (заказать можно и через сайт), где при выдаче внесут все нужные данные, и использование карты станет возможным.

P.S.
до уровня удобства получения/активации карты Тинькофф банка Хоуму еще расти и расти.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть