Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

6 октября 2019 в 09:23
Если получить сейчас еще одну Пользу(одна уже есть) - будет ли на нее распространяться акция 10% на одежду и обувь?
Ответить

6 октября 2019 в 09:28
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Если получить сейчас еще одну Пользу(одна уже есть) - будет ли на нее распространяться акция 10% на одежду и обувь? X

----------


Нет, на 01.10.2019г. должны были быть новым клиентом. Акция распространяется только на один договор.
Ответить

6 октября 2019 в 09:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нет, на 01.10.2019г. должны были быть новым клиентом. Акция распространяется только на один договор.

----------

Получается, если старый клиент, то тратить 10т на одежду/обувь, менять баллы на деньги и закрывать карту, так как % на остаток понизили, 3% на АЗС, Кафе, Аптеки маловато как то(есть другие карты с большим %). За покупки в магазинах-партнеров баллы ждать по несколько месяцев, следить за ними не вариант.
Ответить

6 октября 2019 в 10:04
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Получается, если старый клиент, то тратить 10т на одежду/обувь, менять баллы на деньги и закрывать карту

----------
Вероятно, что именно так. Тратить 5000 при таких КБ слишком накладно. Или Кипера, в крайнем случае завести, пока там процент не понизили.
Ответить

6 октября 2019 в 10:33
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
все банки с 01.10.19 должны обеспечить переводы СБП по № телефона

----------

Откуда информация, источник? На сайте указано, что это условие только для системно значимых банков. Вроде бы Хоум в этот список не входит.
Ответить

6 октября 2019 в 10:37
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
переводите денежки бесплатно по СБП

----------

Никак не могу понять, чем практически отличается перевод по номеру телефона от перевода выталкиванием с2с? Можете объяснить?
Ответить

6 октября 2019 в 10:41
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Можете объяснить?

----------

перевод с2с - с баланса одной карты на баланс другой
перевод СБП - со одного счёта на другой
Ответить

6 октября 2019 в 10:50
[QUOTE]Bob1965 пишет:
Хочу предупредить всех собирающихся заказать карту Польза. После попытки пополнения 3.10. новой карты в банкомате офиса на карту не зачислена крупная сумма денег, при этом банкомат их принял. Составленная сразу претензия на ход дела не повлияла. Представитель банка на связь до сих пор не вышел и когда я обратно получу свои 100 с лишним тысяч неизвестно . [/QUOTE

До сих пор деньги на карту не зачислены, сотрудник банка не выходит на связь.
Ответить

Аватар
6 октября 2019 в 11:06
----------
Цитата

KDN пишет: Откуда информация, источник? На сайте указано, что это условие только для системно значимых банков. Вроде бы Хоум в этот список не входит.
----------
значит извиняюсь за категоричность
:shuffle:
тогда просто выспрашиваем ПБ - когда? Боюсь ответ будет: не скоро
:D
----------
Цитата

_Сашан_ пишет: Никак не могу понять, чем практически отличается перевод по номеру телефона от перевода выталкиванием с2с? Можете объяснить?
----------
пока - обязательной бесплатностью до НГ и большей быстротой (когда не сбоит), мне пока этого достаточно
:uncap:
Ответить

6 октября 2019 в 11:07
прищло от Вас смс , что карта , """" была успешно добавлена в приложение , приятного пользования" Это вообще о чем ? Спасибо .
Ответить

6 октября 2019 в 11:08
kupik,
Это сбой, не раз писали в теме. Пользуйтесь поиском.
Ответить

6 октября 2019 в 11:11
----------
Цитата

KDN пишет:
kupik,
Это сбой, не раз писали в теме. Пользуйтесь поиском.

----------

я конечно оч рад, что вы так спокойно относитесь к сбоям в банке. Но у меня как клиента банка законный вопрос. Когда планируется исправить сбой в программном обеспечении?
Ответить

6 октября 2019 в 11:25
----------
Цитата

Bob1965 пишет:
До сих пор деньги на карту не зачислены, сотрудник банка не выходит на связь X

----------


Мы вам вчера написали сроки решения. Максимальный срок рассмотрения до 14.10.2019г.

----------
Цитата

KDN пишет:
прищло от Вас смс , что карта , """" была успешно добавлена в приложение , приятного пользования" Это вообще о чем ? Спасибо X

----------


Это массовая ошибка с направлением смс, никакие карты никуда не добавлялись. Работаем над устранением и приносим свои извинения.

----------
Цитата

Золотые горы пишет:
тогда просто выспрашиваем ПБ - когда? Боюсь ответ будет: не скоро

----------


Вопрос о вхождении в СБП на этапе переговоров.
Ответить

6 октября 2019 в 11:32
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
. Максимальный срок рассмотрения до 14.10.2019г.

----------

Как собираетесь компенсировать мне упущенную выгоду за столь длительный срок?
Ответить

6 октября 2019 в 11:35
И да, срок т.н. рассмотрения , это ведь не срок возврата моих денег?
Ответить

6 октября 2019 в 11:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Друзья, по поводу Акции Вознаграждениеза транзакции ответим сразу на все ваши вопросы.

----------


появился ещё один вопрос :)
акция распространяется НА КАЖДУЮ КАРТУ "ПОЛЬЗА" ПОДКЛЮЧЕННУЮ К ПРОГРАММЕ "ПОЛЬЗА" клиента или на одну карту клиента (некоторые клиенты имеют больше одной карты "польза")
Ответить

6 октября 2019 в 11:52
----------
Цитата

naleksey пишет:
появился ещё один вопрос изображение

акция распространяется НА КАЖДУЮ КАРТУ "ПОЛЬЗА" ПОДКЛЮЧЕННУЮ К ПРОГРАММЕ "ПОЛЬЗА" клиента или на одну карту клиента (некоторые клиенты имеют больше одной карты "польза") X

----------


Если у Участника имеется несколько Карт с Пользой, то в Период проведения Акции, выполнение условий указанных в п.5распространяетсянакопительным итогом на все его Карты.
Ответить

6 октября 2019 в 11:54
----------
Цитата

Bob1965 пишет:
И да, срок т.н. рассмотрения , это ведь не срок возврата моих денег? X

----------


Верно, сотрудники отдела рекламации проведут проверку и установят срок выплаты средств. Мы уже говорили, что попросили коллег рассмотреть вопрос в приоритете. Компенсации при таких ситуациях не предусмотрено, к сожалению.
Ответить

6 октября 2019 в 12:01
Желающие поиметь головняк-Делайте вывод.
Ответить

6 октября 2019 в 12:02
Кому интересно: уфимская шинная компания на Новоженова, мсс 5541. КБ 3%/10%
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть