Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

20 ноября 2019 в 14:12
----------
Цитата

natill пишет:
Добрый день!
15.11.2019 позвонили из банка и предложили по акции открыть карту Польза с 10% годовых в течение 90 дней. Я ответила, что не попадаю под условия акции, т.к. закрыла карту после 01.10.2019. На что девушка ответила, что по ее данным я могу иметь 10%. Я конечно же согласилась. Перед тем как подписать электронный договор еще раз в поддержке уточнила о 10%, мне подтвердили. Подписала, выпустилась виртуальная карта, в которой сказано о 6% при тратах 5000. Снова обратилась в поддержку, на что мне снова ответили, что будет 10% и через сутки все обновится. Сутки прошли как было 6, так и есть и насколько я понимаю никогда
не будет. Т.е. 6 сотрудников банка уверяют меня, что я участвую в акции. Кто понесет ответственность и расходы, когда я переведу деньги в ваш банк и не получу обещанные проценты? Зачем звонить и предлагать несуществующее! Теперь не понятно как закрыть эту виртуальную карту, ехать в банк? Вы издеваетесь над людьми!

----------


natill,

Направьте нам в лс ваши ФИО, дату рождения и номер телефона.
Проведем проверку, посмотрим, что можно будет придумать.
Ответить

20 ноября 2019 в 15:45
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
Довольно очевидно, что если надо с кем-нибудь рассчитаться, то выталкивание - подходящий способ, а стягивание - ну вообще не подходящий) К тому же у 90% людей тупо карты Сбера X

----------
Я деньги чуть ли не каждый день по картам гоняю, но как-то без выталкивания обхожусь и голову подсчётом лимитов не забиваю. Узнаю, карта какого банка, захожу на сайт этого банка и стягиваю с того же Хомяка. Если сбер, то на это у меня и свой сбер имеется. Но каждому своё, как говорится. На вкус и цвет...
Ответить

20 ноября 2019 в 16:42
Кто нибудь может подсказать!
Сейчас пытаюсь создать новый шаблон в Платежах, перевод 2С2. Не даёт забить номер карты! Курсор двигается, цифр нет. :o
Данные другой карты, Хоума, и сумму даёт ввести нормально.
Перезагружала, все остальное в этом браузере работает без проблем.
Кто с таким сталкивался?
Ответить

20 ноября 2019 в 17:08
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Сейчас пытаюсь создать новый шаблон в Платежах, перевод 2С2. Не даёт забить номер карты! Курсор двигается, цифр нет.

----------

Номер карты не вводится, а выбирается из выпадающего списка.
Если карта одна, то правее есть плашка "выберите средство платежа" - выбираете нужную карту
Ответить

20 ноября 2019 в 17:20
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
Номер карты не вводится, а выбирается из выпадающего списка.
Если карта одна, то правее есть плашка "выберите средство платежа" - выбираете нужную карту X

----------

Если нужно пополнить с карты другого банка, то реквизиты нужно вводить.
Ответить

20 ноября 2019 в 17:21
Здравствуйте! Здесь принимаются претензии по поводу акции "Нам 5 лет вам 500"?
Вот почитайте этот опус:
изображение

Примечательно еще и то что этот диалог уже почистили в чате с банком..
Ответить

20 ноября 2019 в 17:28
Skalolazzzz,
всё верно, в условиях прописано про оплату картой от 5000руб. Здесь на форуме неоднократно это подтверждал ПБ, отвечая на вопрос по этому поводу.
Ответить

20 ноября 2019 в 17:33
----------
Цитата

Anton2000 пишет:

Номер карты не вводится, а выбирается из выпадающего списка.
Если карта одна, то правее есть плашка "выберите средство платежа" - выбираете нужную карту

----------

----------
Цитата

KDN пишет:
Если нужно пополнить с карты другого банка, то реквизиты нужно вводить

----------

Уважаемые опытные пользователи, я писала, что создаю новый шаблон, а для этого нужно ввести номер новой карты, именно его не даёт ввести.
Пробовала ещё раз, с тем же результатом. :| Не зависимо он набора цифр.
Хорошо, что не срочно! Однако... Возьму на заметку.
Ответить

20 ноября 2019 в 18:14
пожалуйста, подскажите! пополнение яндекс кошелька с карты польза засчитывается в оборот 5000 для бесплатного обслуживания?
Ответить

20 ноября 2019 в 18:17
Marto4Ka,
В мобильной версии сайта , в ЛК давно не даёт ввести 3 цифры CVC в соответствующее поле. Ввожу их в поле Сумма и копирую в нужное место.
Может это ваш случай или на компе не получается ввод номера?
Ответить

20 ноября 2019 в 18:20
----------
Цитата

Skalolazzzz пишет:
Вот почитайте этот опус

----------
Если вы чего-то недопоняли, то вряд-ли следует это недопонятое другим за истину выдавать.
Ответить

20 ноября 2019 в 18:44
----------
Цитата

KDN пишет:
Платежи -> Создать платёж или перевод -> Переводы между своими счетами. Источником выбираете карту другого банка, получателем карту Хоума, вводите реквизиты, сумму, внизу поставьте галочку "Сохранить как шаблон" и задайте название для шаблона.

----------

А в Мобильном приложении этот шаблон нигде не увидеть?
Шаблон исключительно для Интернет-банка?
Ответить

20 ноября 2019 в 18:47
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
А в Мобильном приложении этот шаблон нигде не увидеть?
Шаблон исключительно для Интернет-банка? X

----------

Да. Но обещали добавить этот функционал.
----------
Цитата

yanaMor пишет:
пополнение яндекс кошелька с карты польза засчитывается в оборот 5000 для бесплатного обслуживания? X

----------

Нет.
Ответить

20 ноября 2019 в 19:01
----------
Цитата

yanaMor пишет:
пожалуйста, подскажите! пополнение яндекс кошелька с карты польза засчитывается в оборот 5000 для бесплатного обслуживания? X

----------

Нет конечно.
Ответить

20 ноября 2019 в 19:26
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли картой "Польза" оплатить проезд в общественном транспорте. Сегодня при оплате проезда на аппарате у кондуктора написано "Отказ." В чем причина?
Ответить

20 ноября 2019 в 19:42
----------
Цитата

Валя- Валентина пишет:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли картой "Польза" оплатить проезд в общественном транспорте.

----------

Конечно, если в этом транспорте принимают оплату по картам.
Но есть глючные терминалы, например в новосибирском троллейбусе/трамвае :evil: а вот в метро отлично срабатывает.
Ответить

20 ноября 2019 в 19:45
Принимают оплату по картам, но у меня не получилось.
Ответить

20 ноября 2019 в 19:46
----------
Цитата

Валя- Валентина пишет:
Принимают оплату по картам, но у меня не получилось X

----------

С картами Хоума у многих бывают проблемы с оплатой в транспорте - карты попадают в стоп-лист.
Решения проблемы до сих пор нет.
Ответить

20 ноября 2019 в 19:53
Спасибо. KDN. В некоторых магазинчиках Хомяк не считывается. Пишут на аппарате " Ошибка. Нет связи с банком."
Ответить

Аватар
20 ноября 2019 в 19:59
----------
Цитата

Валя- Валентина пишет:
В некоторых магазинчиках Хомяк не считывается. Пишут на аппарате " Ошибка. Нет связи с банком X

----------

Это не ошибка, связанная с картой, выпущенной каким бы то ни было банком. Это ошибка, связанная с функционированием данного конкретного терминала в данной торговой точке. "Нет связи с банком" означает, что нет связи с банком-эквайером, т.е. тем, кто поставил платежный терминал в данной конкретной торговой точке
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть