Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

4 декабря 2019 в 08:41
alextre,
Напишите нам ваши данные в лс, посмотрим, что можем сделать)
Ответить

4 декабря 2019 в 08:56
----------
Цитата

Kifrat пишет:
Уважаемый ПБ,
У вас на сайте есть вклад на год в долларах, зашла сегодня в офис в Ростове-на-Дону, там сказали, что это только для Москвы, а в Ростове нельзя открыть вклад в долларах. Так ли это?

----------

Kifrat,
Не все офисы работают с валютой, поэтому открыть вклад можно только в офисе, работающем с валютой. Либо в интернет-банке при наличии валютной карты нашего банка.
Ответить

4 декабря 2019 в 09:00
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Уважаемый ПБ, где мой кешбек?! изображение

26 октября делал покупку

----------


Сегодня пришли за покупку в Эльдорадо от 24 Сентября 2019
Акция - Эльдорадо 1 500
Ответить

4 декабря 2019 в 09:00
----------
Цитата

twik пишет:
Как будет решаться вопрос с кэшбэком ? Через какое то время поправят и начислят или надо обращаться в индивидульном порядке ?

----------

twik,
Обращаться не нужно, операция должна чуть позже появиться. К сожалению, операция проведенный на алиэкспресс через Y.M. требуют чуть больше времени. поэтому давайте подождем, если что пишите сращу в лс)
Ответить

4 декабря 2019 в 09:00
----------
Цитата

twik пишет:
Как будет решаться вопрос с кэшбэком ? Через какое то время поправят и начислят или надо обращаться в индивидульном порядке ?

----------

twik,
Обращаться не нужно, операция должна чуть позже появиться. К сожалению, операция проведенный на алиэкспресс через Y.M. требуют чуть больше времени. поэтому давайте подождем, если что пишите сразу в лс)
Ответить

4 декабря 2019 в 09:04
Philippus,
Хорошие новости)
Ответить

4 декабря 2019 в 10:11
Хоум Кредит,
Подскажите, после последнего обновления андроид-приложения "Мой кредит", оно перестало у меня запускаться.
Причем, судя по отзывам, проблема очень индивидуальна, и нашел еще 2-3 отзыва с такой же проблемой, т.е. проблема не массовая.
После ввода 4-х значного кода начинает грузиться и через пару секунд вылетает.
Написал отзыв в Гугл.Плей.
Разработчик приложения попросил прислать ему номер телефона и дату рождения на почту.
Этот разработчик - сотрудник банка или просто аутсорсер?
Можно ли ему отправлять конфиденциальные данные?
И нужны ли ему для решения проблемы эти данные, если в предыдущей версии приложения все работало отлично...
«Файл недоступен»
Ответить

4 декабря 2019 в 10:24
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
Этот разработчик - сотрудник банка или просто аутсорсер?
Можно ли ему отправлять конфиденциальные данные?
И нужны ли ему для решения проблемы эти данные, если в предыдущей версии приложения все работало отлично...

----------

Mobius-E,
Это сотрудник банка, работающий в подразделении с работой приложения.
Данные направить можно и нужно. Номер телефона и дата рождения информация с которой ничего не смогут сделать мошенники, а сотрудникам она необходима для проверки и решения вашей проблемы)
Ответить

4 декабря 2019 в 10:35
уже третий день не обновляется информация в кабинете "польза" (polza.homecredit.ru) - тревожно
Ответить

4 декабря 2019 в 10:42
----------
Цитата

a*******@list.ru пишет:
уже третий день не обновляется информация в кабинете "польза"

----------

a*******@list.ru,
Какая информация?
Ответить

4 декабря 2019 в 11:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
a*******@list.ru,
Какая информация?

----------


покупки, ну и баллы - все застыло на утро 2 декабря
Ответить

Аватар
4 декабря 2019 в 11:35
----------
Цитата

a*******@list.ru пишет:
покупки, ну и баллы - все застыло на утро 2 декабря

----------

Да ничего еще страшного не случилось :), не беспокойтесь раньше времени. Бывает, что некоторые платежи в Пользе появляются только через несколько дней
Ответить

4 декабря 2019 в 11:51
----------
Цитата

kozyrd пишет:
Это то как раз понятно. И ПБ этого особо и не скрывает. Этого списка просто нет. Им не чего предоставить. Даже внутреннего списка нет. Все в устной форме. Максимум СЗ "Прошу настроить классификацию платежей так, чтобы за платежи через Яндекс.деньги не проходило начисление кэшбека", из которой не ясно, как именно отделять платежи через Яндекс.деньги от других платежей. Поэтому под "раздачу попадают и ALI, и DNS, и другие пользователи эквайринга Яндекса, потому что местному айтишнику проще прописать маску "YM*%" и пометить задание выполненным, чем во все вникать (да и не должен он в это вникать).

----------


Я не пойму в том плане, это серьезный банк или колхоз? То, что Вы сейчас описали, что ТЗ дается в устной форме, и полное отсутствие технической документации позволительно всяким мелким шарашкиным конторам. Говоря, что списка нет, банк расписывается в собственной непрофпригодности, так как банковскому бизнесу любые процессы категорически нельзя оставлять без описания. В отсутствие документации только программист знает как все работает, что может привести к печальным последствиям, начиная от тех, что тысячные доли копеек уходят на какой-нибудь левый счет, заканчивая тем, что алгоритмы запрограммированы по текущему состоянию души...
Банк уже не раз пинали, что многое работает не так, как было заявлено. Периодические неначисления положенных процентов по акциям, периодические списания комиссии в случаях, когда ее быть не должно, отсутствие актуального отображения информации в информационных ресурсах банка, периодическое забивание на актуализацию партнерских акций.
В предыдущем сообщении я уже говорил, что некоторые другие банки смогли привести список исключений, пусть и ХоумКредит сможет.
Проблема-то на самом деле просто решается - взять на работу одного тех.писателя и дать ему задание описать все процессы по дебетовой карте Польза и периодически подкидывать задания, связанные с разными акциями по ней же.

----------
Цитата

kozyrd пишет:
Но ХКФ, видимо, считает, что их формулировка настолько расплывчата, что они могут любое беспорядочное изменение классификации платежей подогнать под пункт 4.1.9...

----------

Вот это и "убивает". Нам, как клиентам банка, неполным образом объяснены условия договора (в данном случае условия программы лояльности Польза).
Согласно ст. 10 Закона «О защите прав потребителей»: «Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Ответить

4 декабря 2019 в 12:17
Добрый день! Есть вопрос к представителю Банка: Подскажите пожалуйста как мне можно получить платежку по совершенной оплате? Оплачивал налоги. Благодарю!
Ответить

4 декабря 2019 в 12:20
Уважаемый ПБ. Мне выставили 99 руб за ноябрь месяц. Я считала что счётчик 5000 считается и для ПНО и для бесплатного обслуживания. Как же я должна была понять что что-то не выполнила? Обидно :cry:
Ответить

4 декабря 2019 в 12:24
----------
Цитата

9094636454 пишет:
Мне выставили 99 руб за ноябрь месяц.

----------

Обратитесь в поддержку или к ПБ в личку для возврата комиссии, если условие бескомиссионного обслуживания согласно тарифу выполнено.
----------
Цитата

9094636454 пишет:
Я считала что счётчик 5000 считается и для ПНО и для бесплатного обслуживания. Как же я должна была понять что что-то не выполнила?

----------

По словам ПБ у банка следующий регламент:
Сумма авторизованных покупок в РП - для учёта бескомиссионности.
Сумма подтверждённых покупок в РП - для учёта начисления ПНО.
Ответить

4 декабря 2019 в 12:45
ПБ!
Получил смс в конце ноября открыть Пользу по акции 1000 баллов за оплату 10000₽. Заказал карту, получил 02.12. При получении спросил у представителя нужно ли еще ждать каких то подключений уведомлений для участия в акции? Представитель сказал, что уже в акции участвую и ничего ждать не нужно. Вчера я оплатил услугу 9900+100₽, а сегодня пришло смс что я участвую в акции 1000/10000₽ с 04 декабря :crazy:
В чате мхатовские паузы, составили обращение 8396426
???
Ответить

4 декабря 2019 в 12:48
----------
Цитата

kos163 пишет:
Добрый день! Есть вопрос к представителю Банка: Подскажите пожалуйста как мне можно получить платежку по совершенной оплате? Оплачивал налоги. Благодарю!

----------

kos163,
Чек об операции на сторонних ресурсах предоставляет организация, где вы оплачиваете. Чаще всего на эл.почту. В этом случае мы можем предоставить только выписку по счету и справку о совершенной операции без детальных реквизитов.
Если оплата через ИБ, то документ модно сохранить через ИБ в истории операций или можем направить мы.
Ответить

4 декабря 2019 в 12:54
9094636454,
Напишите в лс, проверим)
Ответить

4 декабря 2019 в 13:01
----------
Цитата

madmax72 пишет:
Добрый день, ПБ! Насколько тщательно подбираются компании в каталог партнеров Пользы? Вот сейчас там появилась компания Страховка.ру в разделе Страхование, с очень интересными предложениями - насколько надежен этот сервис, например, в части ОСАГО?

----------

Тоже заинтересовался предложением по ОСАГО от страховка.ру.
"Акция действует только при переходе по кнопке и оплате картой с Пользой на сайте партнера в рамках одной сессии. За покупку электронного полиса ОСАГО начисляем 8,3%".
Интересен опыт продления полиса ОСАГО Ингосстраха через указанный сервис? Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть