Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

16 декабря 2019 в 12:01
----------
Цитата

slavto пишет:
03.10 - покупка в Летуале, 70 дней уже прошло, баллов нет изображение

----------


slavto,

Напишите ваши данные в лс, начислим ;)
Ответить

16 декабря 2019 в 12:10
в ИБ баг по конвертации доллара.
за 1$=27 коп.
во как !
Ответить

16 декабря 2019 в 12:35
ПБ - скажите пожалуйста с 24.12.2019 ПНО будет 5 % или останется 6 % ?
Ответить

16 декабря 2019 в 12:58
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Друзья, не переживайте, баллы за переводы будут начислены в ближайшее время.

----------

С друзьями так не поступают, заставляя их нервничать и переживать!
Вы, кстати, свои же собственные распорядительные документы нарушаете. Обычно за это кого-нибудь увольняют...
Ответить

16 декабря 2019 в 13:10
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ - скажите пожалуйста с 24.12.2019 ПНО будет 5 % или останется 6 % ?

----------


diagnost02,

Ставка по карте Польза 6%.
Ответить

16 декабря 2019 в 13:11
Люди добрые, попадалась ли вам такая ситуация и как вы её обошли:

При осуществлении платежа в интернет-банке по реквизитам в пользу третьего лица система распознаёт его почему-то как
"Перевод опознан как платёж за услуги ЖКХ. Пожалуйста, выберите «Вид реквизита»!"
и его дальше не провести, т.к. необходимо выбрать и потом заполнить жкхшные реквизиты. Получатель к жкх никакого отношения не имеет. Заявку оставил, но платёж надо сделать asap.

:help:
Ответить

Аватар
16 декабря 2019 в 13:12
Что-за новшество?
Ответить

16 декабря 2019 в 13:44
Это просто ад, господа. На свою голову посоветовал тете оформить данную карту.
Получила ее она 4 декабря, в надежде воспользоваться повышенным ПНО, ага, 12ый день уже получает.
2 недели она не могла зайти в приложение, что-бы там была эта карта.
Кодового слова вообще в договоре указано не было, потому были попытки войти по номеру карты - ошибка, причем до сих самых пор. Спустя 8 дней она смогла приехать в город, в одно единственное отделение, пошла без меня, ну думаю ладно, кодовое слово же всего лишь нужно составить, зарегистрировать. Так там ей вместо этого проехали по ушам, якобы никаких кодовых слов не нужно, давайте активируем карту. Карту якобы активировали, ладно.
Пришла домой - опять ничего.
Иду с ней спустя 10 дней после получения карты - кодовое слово внесли.
Пытаюсь войти прямо в отделении - опять ОШИБКА.
Никто никак помочь там не состоянии, говорят звоните на горячую линию.
В конце концов кое-как дозвонились, зарегистрировали обращение.
Приходит ответ спустя пол часа - якобы кодовые слова нужно объединить в отделении.
Какие кодовые слова?
Это просто верх гениальности. :wall: :wall: :wall:
Ответить

16 декабря 2019 в 13:46
Подскажите пожалуйста, где-то описаны правила, по которым я становлюсь "новым" клиентом, если расторгнул текущий договор? Нужно ли сколько то ждать? Если да то сколько? Не могу найти. Интересует январская "десятикратная польза".
Ответить

16 декабря 2019 в 14:07
----------
Цитата

kroul_mc пишет:
Это просто ад, господа. На свою голову посоветовал тете оформить данную карту.
Получила ее она 4 декабря, в надежде воспользоваться повышенным ПНО, ага, 12ый день уже получает.
2 недели она не могла зайти в приложение, что-бы там была эта карта.
Кодового слова вообще в договоре указано не было, потому были попытки войти по номеру карты - ошибка, причем до сих самых пор. Спустя 8 дней она смогла приехать в город, в одно единственное отделение, пошла без меня, ну думаю ладно, кодовое слово же всего лишь нужно составить, зарегистрировать. Так там ей вместо этого проехали по ушам, якобы никаких кодовых слов не нужно, давайте активируем карту. Карту якобы активировали, ладно.
Пришла домой - опять ничего.
Иду с ней спустя 10 дней после получения карты - кодовое слово внесли.
Пытаюсь войти прямо в отделении - опять ОШИБКА.
Никто никак помочь там не состоянии, говорят звоните на горячую линию.
В конце концов кое-как дозвонились, зарегистрировали обращение.
Приходит ответ спустя пол часа - якобы кодовые слова нужно объединить в отделении.
Какие кодовые слова?

----------


kroul_mc,

Начисление процента на остаток никак не зависит от работы приложения.

Напишите нам в лс данные, посмотрим что там с кодовым словом.
Ответить

16 декабря 2019 в 14:08
----------
Цитата

gbp2006 пишет:
Подскажите пожалуйста, где-то описаны правила, по которым я становлюсь "новым" клиентом, если расторгнул текущий договор? Нужно ли сколько то ждать? Если да то сколько? Не могу найти. Интересует январская "десятикратная польза X

----------

Это написано в условиях самой акции:
----------
Цитата

Участниками Акции могут стать дееспособные граждане, постоянно проживающие на территории
Российской Федерации, достигшие возраста 14 лет, у которых на дату начала Периода участия не заключены с Банком Договоры срочных вкладов физического лица в рублях РФ, Договоры о ведении банковского счета по дебетовым картам «Польза», «Космос», «Ярмарка», «М5Молл», «Заботливая Польза», «Польза Travel», «Другие правила», «Зеленая Польза» и/или «CoinKeeper» (далее – «Участник»)

----------

Если подали заявление на закрытие карты, то "новым" клиентом становитесь через 45 дней - с момента закрытия счёта банком.
Ответить

16 декабря 2019 в 14:09
----------
Цитата

gbp2006 пишет:
Подскажите пожалуйста, где-то описаны правила, по которым я становлюсь "новым" клиентом, если расторгнул текущий договор? Нужно ли сколько то ждать? Если да то сколько? Не могу найти. Интересует январская "десятикратная польза".

----------


gbp2006,

Для участия в акции у вас на момент ее начала не должно быть открытых счетов.
После написания заявления на закрытие счета, счет закрывается в течение 45 дней (при нулевом остатке).
Ответить

16 декабря 2019 в 14:09
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Начисление процента на остаток никак не зависит от работы приложения

----------

от работы приложения зависит возможность перевести беспроцентно средства с другой карты средства из банка, которого физически нет поблизости.
данные передал
Ответить

16 декабря 2019 в 14:17
----------
Цитата

hilton_drw пишет:
Люди добрые, попадалась ли вам такая ситуация и как вы её обошли:

При осуществлении платежа в интернет-банке по реквизитам в пользу третьего лица система распознаёт его почему-то как
"Перевод опознан как платёж за услуги ЖКХ. Пожалуйста, выберите «Вид реквизита»!"
и его дальше не провести, т.к. необходимо выбрать и потом заполнить жкхшные реквизиты. Получатель к жкх никакого отношения не имеет. Заявку оставил, но платёж надо сделать asap

----------


hilton_drw,

Соответственно тот ИНН куда вы хотите перевести деньги внесен в реестр как ЖКХ.
Ответить

16 декабря 2019 в 15:01
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Cekr69,

Баллы за перевод начисляются при выполнении условий тратности 5 000 руб.

----------


Уважаемый ПБ!
Что за ахинея? Как перевод в другой банк связан с тратами?
Можно ссылку на официальный документ.
Ответить

16 декабря 2019 в 15:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Соответственно тот ИНН куда вы хотите перевести деньги внесен в реестр как ЖКХ.

----------


Так надо его оттуда исключить!
Ответить

16 декабря 2019 в 15:21
----------
Цитата

hilton_drw пишет:
Так надо его оттуда исключить!

----------


hilton_drw,

Ну это уже не к нам.
Ответить

16 декабря 2019 в 15:25
----------
Цитата

Eug123 пишет:
Уважаемый ПБ!
Что за ахинея? Как перевод в другой банк связан с тратами?
Можно ссылку на официальный документ.

----------


Eug123,

Условия акции расположены на нашем сайте: https://www.homecredit.ru/about/promo/bank/vzn_tr
«Файл недоступен»
Ответить

16 декабря 2019 в 15:42
----------
Цитата

[B]
Ну это уже не к нам.

----------


Но как мне совершить платёж в пользу юрлица, пусть он и является поставщиком услуг ЖКХ и внесён в какой-то там реестр, но не связанный с услугами ЖКХ?
Ответить

16 декабря 2019 в 15:56
А акция «Вознаграждение за транзакции» распространяется на все карты с пользой или только на Пользу?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть