Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

4 января 2020 в 09:48
----------
Цитата

Александр Щ пишет:
У меня в ЛК Пользы есть эта акция. А у Вас?

----------

У меня тоже есть. И еще там есть ссылка на правила акции, где и сказано, что "старые" клиенты в пролёте.
Ответить

4 января 2020 в 09:50
----------
Цитата

nikitaz_2013 пишет:
ПБ, поясните. Уже не первый такой отзыв в данной теме. Вы единицу в НР хотите, или что? Кому-то из старых клиентов начисляем 10% за одежду и обувь, а кому-то нет?

----------


nikitaz_2013,

Надо проверять что там за начисления.
Ответить

4 января 2020 в 09:54
Уважаемый Хоум Кредит, 22 декабря оплачивала городской номер на сайте поставщика ООО "Башинформсвязь" (всегда пользуюсь этим способом), сумма оплаты 500 руб. Операция обработана еще до Нового года, но баллы, как это было ранее, не начислены. Примерно год и более назад оплачивала картой точно так же, баллы всегда были. Можете прокомментировать, в чем проблема?
Ответить

4 января 2020 в 09:55
ПБ, посмотрите, пожалуйста, ЛС.
Ответить

4 января 2020 в 09:58
----------
Цитата

kos163 пишет:
Уважаемый ПБ ! Можно ли уточнить информацию, в этой большой теме о банковском продукте содержится противоречивая информация:
-Кто по мнению банка считается новым клиентом? Тот кто закрыл действующие продукты банка 45 дней назад? 60 дней назад?
- Когда можно воспользоваться приглашением друга и получить вознаграждение? Спустя 45 дней после закрытия продуктов банка ? 60 дней? 105 дней?
Благодарю!

----------


kos163,

Новый клиент - у кого на момент начала акции нет действующих счетов.
После написания заявления счет закрывается в течение 45 дней, если конечно на счете не осталось средств.
Далее уже можете принять участие в акции "приведи друга".
Ответить

4 января 2020 в 09:59
----------
Цитата

msКыся пишет:
Уважаемый Хоум Кредит, 22 декабря оплачивала городской номер на сайте поставщика ООО "Башинформсвязь" (всегда пользуюсь этим способом), сумма оплаты 500 руб. Операция обработана еще до Нового года, но баллы, как это было ранее, не начислены. Примерно год и более назад оплачивала картой точно так же, баллы всегда были. Можете прокомментировать, в чем проблема?

----------


msКыся,

Надо смотреть, пришлите данные в лс.
Ответить

4 января 2020 в 10:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Новый клиент - у кого на момент начала акции нет действующих счетов.

----------

Не обязательно ведь.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
После написания заявления счет закрывается в течение 45 дней, если конечно на счете не осталось средств.
Далее уже можете принять участие в акции "приведи друга".

----------

Согласно акции, это не так.
----------
Цитата

Бонус не выплачивается, если Друг в течение 60 дней до оформления Договора потребительского кредита по карте/Договора о ведении банковского счета расторг аналогичный Договор потребительского кредита по карте/Договор о ведении банковского счета.

----------
Ответить

4 января 2020 в 10:22
KDN,
Да, спасибо за поправку.

Можно еще не аналогичный оформить ;)
Ответить

4 января 2020 в 10:35
----------
Цитата

KIB2 пишет:
постоянно проходят звонки с номера
+78007707614 но я не успеваю ответить, т.к . звонят не больше двух гудков. Заказали доставку

----------

Хоум Кредит, у нас та же проблема. Маме заказали доставку карты на дом.адрес, но она не успевает не только ответить, но и услышать)) Пожилой человек, слышит не очень хорошо, не понятно, что с доставкой карты, в итоге? Или звонят просто уточнить ПД? но карта-то уже создана и счет пополнен))) На дома.адрес заказала, так как система предложила, а мама обрадовалась, сил то нет в офис лишний раз переться в возрасте.. Надеюсь доставят ей?))
Ответить

4 января 2020 в 10:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Надо смотреть, пришлите данные в лс X

----------

Отправила!
Ответить

4 января 2020 в 10:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

serg-ant,
Мы расписали вам по дням какой был остаток ежедневно, начисление корректное. Налог списан, так как выплата произошла за счет средств банка.

----------

Неправда ваша ув. ПБ. Да вы привели мне ежедневный остаток и я посчитал за каждый день с точностью до копейки, вчера появилось время этим заняться. Получается с учётом доплаты выплатили сначала на 55 руб. больше а затем сняли 127 руб. налога. Но продолжаете меня в личке уверять что налог сначала добавили мне а потом сняли. Нехорошо как-то. Я вот думаю зачем банку эти наши рубли -копейки которые неправильно считают а потом понимаешь что таких как я могут быть десятки тысяч отсюда профит. Готов выложить все расчеты, дело уже в принципе.
Ответить

4 января 2020 в 10:55
Ещё раз и подробно. Надеюсь, меня поправят, если не прав.
----------
Цитата

kos163 пишет:
Кто по мнению банка считается новым клиентом? Тот кто закрыл действующие продукты банка 45 дней назад? 60 дней назад?

----------

Касательно акции "Десятикратная Польза-4" - это клиент, который на 01.01.2020 не имеет вклады в рублях и дебетовые карты с Пользой, или клиент, который подал заявление на закрытие дебетовых карт "с Пользой" не позднее 45 дней до 01.01.2020.
----------
Цитата

<...> на дату начала Периода участия не заключены с Банком Договоры срочных вкладов физического лица в рублях РФ, Договоры о ведении банковского счета по дебетовым картам «Польза», «Космос», «Ярмарка», «М5Молл», «Заботливая Польза», «Польза Travel», «Другие правила», «Зеленая Польза» и/или «CoinKeeper»
----------

----------
Цитата

kos163 пишет:
Когда можно воспользоваться приглашением друга и получить вознаграждение? Спустя 45 дней после закрытия продуктов банка ? 60 дней? 105 дней?

----------

Согласно условиям акции "Приведи друга": аналогичный продукт действующий клиент может открыть через 45+60=105 дней с даты подачи заявления на закрытие.
Если действующий клиент оформляет другой продукт, то может получить вознаграждение независимо от закрытия других продуктов и без выжидания сроков.
Вероятно, можно оформить новую карту Польза при наличии уже действующей (если банк одобрит) и получить вознаграждение.
----------
Цитата

<...>не являющиеся клиентами Организатора, или являющиеся клиентами Организатора, у которых заключен или был ранее заключён с Банком договор по любому из кредитных и/или дебетовых продуктов Банка (далее – «Друг»).
----------

----------
Цитата

Бонус не выплачивается, если Друг в течение 60 дней до оформления Договора потребительского кредита по карте/Договора о ведении банковского счета расторг аналогичный Договор потребительского кредита по карте/Договор о ведении банковского счета.
----------
Ответить

4 января 2020 в 11:11
По-моему сообщения насчет 10% за одежду и обувь в январе для всех клиентов оставляют провокаторы. Если покупка совершена 1 января, то нужно 3-5 дней на подтверждение плюс еще какое-то время для начисления кэша, а они уже о нем рапортуют. Надо смотреть по факту зачисления, а не по тому, что показывается сейчас в ЛК.
Ответить

4 января 2020 в 12:21
Как войти в моб.приложение, если просит 4 цифры номера карты, а она у меня виртуальная? :wall:
Ответить

4 января 2020 в 12:59
----------
Цитата

nikki_kee пишет:
Как войти в моб.приложение,

----------

Внимательно прочитайте, там два варианта входа. По номеру телефона ещё есть.
Ответить

4 января 2020 в 13:10
----------
Цитата

KIB2 пишет:
Внимательно прочитайте, там два варианта входа. По номеру телефона ещё есть.

----------

Я вхожу по логину и паролю, как-то ещё можно? У меня Андроид, больше ничего не предлагает. После ввода логина и пароля спрашивает 4 цифры номера карты, а я их не знаю :cry:
Ответить

4 января 2020 в 13:19
Ерунда какая-то, я думал, что это у вас при первоначальной регистрации. А так скачайте приложение Мой кредит, там можно код входа задать, а зарегистрироваться по телефону. Номер карты там и посмотрите, если уж очень надо в МП ХКФ заходить
Ответить

4 января 2020 в 13:22
----------
Цитата

nikki_kee пишет:
Как войти в моб.приложение, если просит 4 цифры номера карты, а она у меня виртуальная? изображение

----------


nikki_kee,

Какое у вас приложение?
Ответить

4 января 2020 в 13:44
а это нормально, что я сделал покупку на 3908 рублей, а мне показывает что надо сделать покупок еще на некую непонятно откуда взявшуюся сумму 3165.42 Р. для получения 6% пно ? просто глючит?
Ответить

4 января 2020 в 14:01
Хоум Кредит,
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, у меня две карты Польза и КоинКипер(расчетный период 15 числа). В ЛК отображается сумма которую нужно потратить для начисления ПНО по Пользе около 3500 тыс руб., чтоб избежать комиссии за обслуживание по карте Польза нужно по ней провести операции на 5000 руб( с начала расчет. периода сумма меньше 10 тыс). Тратил только с Коин Кипера. Ах да, еще для уточнения, если я картой расплачивался 29.12.2019 на сумму, условно, 1500 руб, а эта операция по счету провелась 02.01.2020 г., то мне надо потртить по карте Польза 3500 чтоб не списалась комиссия, или же все 5000 р.?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть