Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

4 января 2020 в 14:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
yoman91,

Давно покупки совершали? Возможно сделки еще не подтвердились.

----------


подожду конечно, но в том то и дело что покупка была одна на такую сумму
Ответить

4 января 2020 в 14:26
----------
Цитата

nikki_kee пишет:
Я оформила пользу по ссылке друга, пока у меня виртуалка, когда будет физическая - не знаю, с неё засчитается покупка на 500+ по акции приведи друга? Чтобы вознаграждение мне и другу дали X

----------

Засчитается.
Ответить

4 января 2020 в 14:27
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Не совсем поняли ваш вопрос.

----------

А вот KDN, понял, и уже ответил по существу!
Ответить

4 января 2020 в 14:29
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
А вот KDN, понял, и уже ответил по существу!

----------


_Сашан_,

:thumbsup: :thumbsup:
Ответить

4 января 2020 в 15:20
разобрался, забыл что совершал покупки 31 декабря по этой карте
Ответить

4 января 2020 в 15:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Новый клиент - у кого на момент начала акции нет действующих счетов.
После написания заявления счет закрывается в течение 45 дней, если конечно на счете не осталось средств.
Далее уже можете принять участие в акции "приведи друга X

----------

гарантируете ли Вы выплату бонусов при приглашении друга через 45 дней после подачи заявления о закрытии счета, несмотря на то, что согласно документу https://www.homecredit.ru/download.php?id=27900 требуется еще 60 дней ожидания?
Ответить

4 января 2020 в 16:07
----------
Цитата

KDN пишет:
Это приложение не поддерживается, пользуйтесь приложением "Мой кредит".

----------

Это точно, наконец-то решили, и ограничились одним приложением?
Ответить

4 января 2020 в 16:08
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
kos163,

Новый клиент - у кого на момент начала акции нет действующих счетов.
После написания заявления счет закрывается в течение 45 дней, если конечно на счете не осталось средств.
Далее уже можете принять участие в акции "приведи друга".

----------

Исходя из вышесказанного Вами, через 45 дней, после закрытия действующих счетов, я новый клиент, и могу воспользоваться акцией "пригласи друга". Я правильно понял?
Как тогда быть с этим? Более не актуально?
http://vfl.ru/fotos/07d50a0c29102893.html
Ответить

4 января 2020 в 16:12
----------
Цитата

asd22 пишет:
Это точно, наконец-то решили, и ограничились одним приложением?

----------

Приложение работает, но поддержка его прекращена - оно не обновлялось с августа 2019.
Ответить

4 января 2020 в 16:13
hjackr,

согласно условиям 60 дней.
Закрытие счета производится в течение 45 - да. Но согласно условиям нужно оформить через 60 дней можно оформить.
Ответить

4 января 2020 в 16:25
kos163,

ответили выше.
Ответить

4 января 2020 в 16:28
----------
Цитата

KDN пишет:
Приложение работает, но поддержка его прекращена - оно не обновлялось с августа 2019.

----------

Так-то не срок, а "МК" его уже полностью заменяет? Не хочется просто так ставить-"тяжелее" на порядок.
Ответить

4 января 2020 в 16:37
----------
Цитата

asd22 пишет:
а "МК" его уже полностью заменяет?

----------

Да.
Ответить

Аватар
4 января 2020 в 16:49
----------
Цитата

KDN пишет:

При таких данных условие трат в январе уже выполнено: 3500+1500.

----------


KDN, а разве с недавнего времени, для нашего же удобства, учет трат, необходимых для безкомиссионного обслуживания карты, идет не по дате авторизации покупки? Т.е. покупка сделанная и авторизованная 29 декабря, но проведенная по счету 02 января, разве не обеспечивает отсутствие комиссии именно в декабре? А чтобы не было комиссии и в январе, разве не нужны еще покупки авторизованные январем?
Или ошибаюсь?
Ответить

4 января 2020 в 17:42
----------
Цитата

Карасик пишет:
а разве с недавнего времени, для нашего же удобства, учет трат, необходимых для безкомиссионного обслуживания карты, идет не по дате авторизации покупки? Т.е. покупка сделанная и авторизованная 29 декабря, но проведенная по счету 02 января, разве не обеспечивает отсутствие комиссии именно в декабре? А чтобы не было комиссии и в январе, разве не нужны еще покупки авторизованные январем?

----------

Возможно, я ошибаюсь. До Вашего комментария считал, что условие по авторизованным покупкам введено дополнительно для удобства клиентов, чтобы не списывать комиссию лишний раз у тех клиентов, которые формально условие выполнили, но покупки по независящим от них причинам не успели подтвердиться.
Т.к. условие для бескомиссионного обслуживания и условие для начисления ПНО в тарифе сформулированы одинаково, то и учитываться они тоже должны одинаково, как декларирует банк - по проведению покупок по счёту.
Иначе я не понимаю, в чём это удобство заключается: счётчика по покупкам нет, учёт раздельный. Удобнее было бы учитывать и условие взимания комиссии, и условие для начисления ПНО одинаково - по авторизации.
Ответить

4 января 2020 в 18:09
----------
Цитата

KDN пишет:
Иначе я не понимаю, в чём это удобство заключается: счётчика по покупкам нет, учёт раздельный. Удобнее было бы учитывать и условие взимания комиссии, и условие для начисления ПНО одинаково - по авторизации.

----------
Для ПНО счетчик в интернет-банке есть, и он работает по проводке, не по авторизации.

Если уж рассчитывать на ПНО, проще другое условие обслуживания без комиссии выполнять: неснижаемый остаток 10000, рассчитываемый так же по проводкам, не по авторизациям.
Ответить

Аватар
4 января 2020 в 18:26
----------
Цитата

KDN пишет:
считал, что условие по авторизованным покупкам введено дополнительно для удобства клиентов, чтобы не списывать комиссию лишний раз у тех клиентов, которые формально условие выполнили, но покупки по независящим от них причинам не успели подтвердиться.

----------


Да я тоже так считаю, что условие по авторизованным покупкам введено дополнительно для удобства клиентов. Но банк же не может подходить к разным клиентам избирательно. Тем, у кого в текущем месяце еще не было трат, достаточных для безкомиссионного обслуживания карты – покупки в последние дни месяца не успевшие пройти по счету засчитывать по авторизации. А тем, у кого условие для невзимания комиссии уже выполнено - засчитывать в следующем месяце после прохождения по счету. А если всем одинаково – по авторизации, тогда, чтобы не было комиссии в январе, то и покупки должны быть сделаны именно в январе. Разве не так?
Но, может Уважаемый ПБ разъяснит?

master-ok, с ПНО тут все понятно, вопрос в том как идет учет трат влияющих на комиссию за обслуживание карты.
Ответить

4 января 2020 в 18:36
Сегодня посетила офис на Московском( СПб). Получила долгожданную Пользу. Осведомленность штатного персонала просто убила. :oops:
Про акцию польза -4 , не в курсе. Карта мне была вручена как продление предыдущей акции.
В категоричной форме было заявлено , что кэш на коммуналку не начисляется.
Для установки мобильного приложения был установлен идиотский цифровой логин на распечатке, и прислано смс с паролем и ссылкой МП на несуществующую страницу сайта http://is.gd/mBank

В общем информация озвученная сотрудниками банка отличалась ( мягко говоря) от инфо, которая была в распечатке в конверте с картой.
В связи с этим, у меня вопрос к представителю банка
1. Начисляется ли кэш при оплате коммуналки?
2. Если я расплачиваюсь картой зарубежом, в евро,одежда- обувь, считается ли с этого кэш ?
3. Правильно ли я понимаю , что кэш в 10 % на одежду идёт только до 31 .01.20?
4. Будет ли начисляться кэш, при оплате например, обучения на водительские права? online оплата.
Ответить

4 января 2020 в 18:45
Lenta19,

Жаль, что столкнулись с данной ситуацией, пообщаемся с руководителем офиса.
Примите наши извинения.

1. Да, если производить оплату на сайте или в приложении провайдера услуг.
2. Да, если соответствует мсс код.
3.Да, до 31.01 включительно.
4. Не можем сказать наперед.
Ответить

4 января 2020 в 18:51
----------
Цитата

Карасик пишет:
вопрос в том как идет учет трат влияющих на комиссию за обслуживание карты.

----------


По дате совершения покупки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть