Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

22 января 2020 в 19:42
Спасибо за полезные комментарии. Я без претензий. Покупка была спонтанной...
Добьём акцию покупками на wildberries (не реклама)

В любом случае спасибо банку за подобные акции. В моём случае грех жаловаться - это уже 3-я карта, по которой использована данная акция. :-X
Ответить

22 января 2020 в 20:22
----------
Цитата

rguchin пишет:
MCC-код 5641. Мимо...Хотя сам Хомяк отображает категорию Одежда и обувь.

----------

Не может быть такого
«Файл недоступен»
Ответить

22 января 2020 в 21:05
----------
Цитата

maksssss пишет:
Не может быть такого

----------

«Файл недоступен»
Ответить

22 января 2020 в 21:44
----------
Цитата

Аннаm пишет:
Доброго дня. Вопрос:
Человека зовут (например)
Анджела Аркадьевна Блюхер Зипиус

.звонки(смс) с обращением : "Зипиус, ваша карта ждёт в отделении..."

выдали карту :
Zipius Bluher

----------


Касаемо отображения на карте, если вы с ним не согласны, то в отделении можно написать заявление на перевыпуск карты, оператор вручную будет заводить так, как нужно вам. Уточняйте, чтобы это не было перевыпуском по инициативе клиента, он может быть платный, смотря какая карта. И учитывая, что у вас двойная фамилия, поля(символов на нем) на карте может не хватить для отображения имени+фамилии, тоже нужно будет сразу прояснить, в случае нехватки сократить(отобразить так) как нужно вам.

И узнайте насчет того, как вообще данные заведены в базу банка, раз звонки(смс) приходят с обращением через часть фамилии, обычно обращаются по имени. Может это технический момент и они его исправят сразу, раз карту вам уже выдали, идентифицировав как клиента. А может не технический и вполне возможно придется бумаги переподписывать, чтобы вы это были вы.
Ответить

22 января 2020 в 21:52
----------
Цитата

KDN пишет:

Нет, акция для новых клиентов. Действующие могут лишь доизрасходовать лимит прошлой акции.

----------

Я правильно понимаю, что если "старый клиент" в декабре 2019 года лимит в 1000 баллов не израсходовал, то до 31.01.2020 все еще можно получить кешбек 10% на "Одежду и обувь"?
Ответить

22 января 2020 в 21:53
----------
Цитата

Dr.Duke пишет:
Я правильно понимаю, что если "старый клиент" в декабре 2019 года лимит в 1000 баллов не израсходовал, то до 31.01.2020 все еще можно получить кешбек 10% на "Одежду и обувь"?

----------

Да, правильно.
Ответить

22 января 2020 в 23:17
rguchin,
Здесь нет варианта : категория "ДЕТИ". Вот они и лепят "Одежда и обувь".
Там ещё много несоответствий : алиэкспресс , дьютифри и т.д. :D
Ответить

23 января 2020 в 01:35
ПБ,подскажите,позавчера сделал первый заказ на GOODS.RU и сразу оплатил на сайте. В ожидании появился кэшбэк в размере 5,8% как новому клиенту ,но вчера вечером мне отменили заказ с возвратом денег в связи с отсутствием товара у поставщика.В случае повторного заказа будет ли начислен кэшбэк 5,8% или уже нет и только 0,8%?
Ответить

23 января 2020 в 01:57
Если подключена повышенная категория начисления баллов, покупок совершено 5, при автопродлении платной категории на новый месяц с 20 января можно снова совершить 5 покупок в этом же календарном месяце? Т е фактически в январе пройдёт 10 покупок по повышенной категории. Баллы за все 10 покупок будут начислены или только за 5?
Ответить

23 января 2020 в 04:02
----------
Цитата

Лео 68 пишет:
Если подключена повышенная категория начисления баллов, покупок совершено 5, при автопродлении платной категории на новый месяц с 20 января можно снова совершить 5 покупок в этом же календарном месяце? Т е фактически в январе пройдёт 10 покупок по повышенной категории. Баллы за все 10 покупок будут начислены или только за 5?

----------


В рамках одной подключенной Опции Участник может сделать не больше 5 (пяти) транзакций в календарный месяц.
Банк оперирует понятием календарный месяц (промежуток времени от первого до последнего дня месяца по календарю).
Если вы уже совершили 5 транзакций в этом к.м. и не уверены, что сделаете это в рамках подключенной Опции за оставшееся время следующего к.м., то логичнее будет отключить автопродление услуги и подключить Опцию в начале следующего к. м.
Если наоборот нужно совершить >5 транзакций в к.м., то при наличии дебетовых карт "Космос" или "Coinkeeper" можно и по ним подключить Опции, счетчики на транзакции по этим продуктам отдельные (при наличии еще одной д.к. "Польза" счетчик будет один на обе карты - 5 транзакций в месяц).

И обратите внимание, что лимит баллов по подключенной Опции ограничен лимитом баллов за покупки в отдельных категориях - 3000 в месяц (вместе с категориями «Кафе и рестораны», «АЗС», «Аптеки»).

FAQ
Правила проведения и условия участия в акции «Подключение дополнительных опций начисления Баллов за покупки в отдельных категориях»


З.Ы.
Если будет считаться как вы говорите, то смысла в подключении периодов в 90/180/365 дней нет, все будут шуровать по 10 транзакций в месяц с подключенным периодом в 30 дней.
Ответить

23 января 2020 в 04:45
----------
Цитата

maksssss пишет:

Не может быть такого X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
Безымянный.jpg (60.82 КБ) [ Скачать ]

----------
Отображение категорий в ИБ не имеет ничего общего с реальностью категоризацией для платных категорий повышенного кэшбека. В ЛК Польза (если не ошибаюсь) был еще интеллектуальный механизм определения ТСП, который подставлял иконки организаций, зачастую невпопад.

MCC 5641 - это одежда для детей.
Ответить

23 января 2020 в 08:22
----------
Цитата

alex6912 пишет:
В случае повторного заказа будет ли начислен кэшбэк 5,8% или уже нет и только 0,8%?

----------


Система может уже сработать так, что посчитает вас как не нового клиента из-за первого отмененного заказа. Но если, в течение максимального срока, вам не придут доп.баллы, пишите нам в лс. ;)
Ответить

23 января 2020 в 09:48
----------
Цитата

KDN пишет:

Да, правильно.

----------


Где это можно увидеть? Раньше это отображались в "Предложениях" (см. скрин), теперь такое предложение исчезло.
«Файл недоступен»
Ответить

23 января 2020 в 09:53
----------
Цитата

vova1675 пишет:
Где это можно увидеть? Раньше это отображались в "Предложениях" (см. скрин), теперь такое предложение исчезло.

----------

Нигде, об этом писал ПБ здесь в теме. А баннер убрали из-за большого количества жалоб.
Ответить

23 января 2020 в 09:56
----------
Цитата

vova1675 пишет:
Где это можно увидеть? Раньше это отображались в "Предложениях" (см. скрин), теперь такое предложение исчезло.

----------
Уже нигде. В подробных условиях этого предложения было указано, что оно "для новых клиентов", так что здесь в разных ветках "старые клиенты" периодически жаловались, что этот "баннер" есть в личных кабинетах. Убрали в итоге.

Но по факту, если "акционная" тысяча не выбрана за 4-ый квартал прошлого года, повышенные бонусы (1%+9% с учетом округления каждой части до рубля вниз) начисляются.
Ответить

23 января 2020 в 09:57
Здравствуйте, уважаемый представитель банка!
Скажите, пожалуйста, карта Visa банка участвует в акции "Плати Visa до победного"?
А то что-то в чате ваши коллеги ответили, что банк не участвует в этой акции..... :(
Ответить

23 января 2020 в 10:01
----------
Цитата

Regina7 пишет:
Здравствуйте, уважаемый представитель банка!
Скажите, пожалуйста, карта Visa банка участвует в акции "Плати Visa до победного"?
А то что-то в чате ваши коллеги ответили, что банк не участвует в этой акции..... изображение

----------

День добрый! Это акция от Visa. Участвуют все карты с этой платежной системой. ;)
Ответить

23 января 2020 в 10:23
----------
Цитата

Regina7 пишет:
А то что-то в чате ваши коллеги ответили, что банк не участвует в этой акции..... изображение

----------

Потому что это акция не банка, а платежной системы. Хотя в чате могли бы именно так и ответить, а не просто открещиваться от акции.
Ответить

23 января 2020 в 10:38
Уважаемый ПБ! по карте ключ какой-нибудь кб есть? а то в офисе сказали что нет, а в ЛК миллион предложений от партнеров, или базового кб 1% нет, а от партнеров в ЛК при переходе с Вашего сайта есть?
Ответить

23 января 2020 в 10:40
----------
Цитата

isss пишет:
или базового кб 1% нет, а от партнеров в ЛК при переходе с Вашего сайта есть?

----------

Все верно, базового нет, но доп.баллы за покупки у партнеров можно получать. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть