Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 февраля 2020 в 14:57
msp71,
Здравствуйте! На линии возможно небольшое ожидание ответа, приносим свои извинения за неудобства. Напишите нам в лс номер вашего договора, мы во всем разберемся.
Ответить

3 февраля 2020 в 15:59
Хоум Кредит можете ответить почему ИБ не работает причём это происходит постоянно и круглосуточно. Иногда вместо ИБ позволяет зайти в мой кредит но там есть не весь функционал. Наладьте уже приложение ИБ.
Ответить

3 февраля 2020 в 16:09
----------
Цитата

serg-ant пишет:
можете ответить почему ИБ не работает причём это происходит постоянно и круглосуточно.

----------


Только что проверили, все работает как и раньше) Ежедневно пользуемся и не наблюдали ничего такого. Сейчас у вас что не работает?
А про какой функционал вы говорите в приложении "Мой кредит"? Сейчас уже большая часть функционирует и для дебетовых карт.
Ответить

3 февраля 2020 в 16:23
----------
Цитата

KDN пишет:
До 500т.р. в день.

----------

Странно у меня в "Мой кредит" пишет доступно бесплатных снятий 100 000 р. в месяц. И "поддержка" то же самое в чате написала.
Ответить

3 февраля 2020 в 16:24
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Только что проверили, все работает как и раньше) Ежедневно пользуемся и не наблюдали ничего такого. Сейчас у вас что не работает?
А про какой функционал вы говорите в приложении "Мой кредит"? Сейчас уже большая часть функционирует и для дебетовых карт.

----------

Я постоянно испытываю проблемы со входом в ИБ причем с разных браузеров пробую. Сейчас то же полчаса не мог потом удалось зайти только сделал что хотел и опять выбросило. А надо было увеличить лимиты по карте в мой кредит этого функционала нет.
Ответить

3 февраля 2020 в 16:30
----------
Цитата

Dim_0N23 пишет:
Странно у меня в "Мой кредит" пишет доступно бесплатных снятий 100 000 р. в месяц. И "поддержка" то же самое в чате написала.

----------

Без комиссии да, но дневной лимит на снятие 500 тыс.р., свыше 100 тыс.р. в стороннем банкомате - комиссия 1% от суммы, но не менее 100 р.
Ответить

3 февраля 2020 в 16:33
serg-ant,
У вас может быть установлен блокировщик?
Если долгое время вы не совершаете никаких действий в ИБ, то сессия заканчивается и вас может "выбросить", для входа нужно повторно ввести данные.
Ответить

3 февраля 2020 в 16:39
----------
Цитата

Dim_0N23 пишет:
Странно у меня в "Мой кредит" пишет доступно бесплатных снятий 100 000 р. в месяц.

----------

Это в чужих банкоматах без комиссии. В своих до 500 тыс.
Ответить

3 февраля 2020 в 16:40
Подскажите, если оплачиваю на сайте зарубежного магазина, оплата в евро, по какому курсу будет конвертация? Не попаду ли на доп. комиссию?
Ответить

3 февраля 2020 в 16:54
----------
Цитата

Inv1se пишет:
о какому курсу будет конвертация?

----------

Платежная система направит нам запрос в долларах уже (если у вас платежная система виза)и конвертация будет по курсу на дату подтверждения.
Ответить

3 февраля 2020 в 16:55
Хоум Кредит,
На странице 3Ds, сумма была в евро...
Ответить

3 февраля 2020 в 16:58
----------
Цитата

Inv1se пишет:
На странице 3Ds, сумма была в евро...

----------

Все верно, так как карта рублевая, то сначала запрос идет в платежную систему и далее полное списание произойдет по курсу на дату подтверждения. Сейчас пока что операция просто авторизовалась.
Ответить

3 февраля 2020 в 17:00
----------
Цитата

k*******@rambler.ru пишет:
Как это можно сделать без комиссии?

----------

Указывать не номер карты, а номер счёта. Там в интерфейсе есть такой вариант: кнопка "Оплатить" -> ссылка "Создать платеж или перевод" -> пункт "Перевод внутри банка"
Ответить

3 февраля 2020 в 17:07
Хоум Кредит!
X Подтвердите, у меня 10 процентов на остаток по карте "Польза? Первоначально отзванивала, сказали что буду являться новым клиентом, Оформила карту по ссылке друга , забрала карту моментум из офиса наверно на след/день, а именно 29/01/2020. Договор N
7307714174. И где это отображаться должно,что 10 процентов на остаток????? И ПОЧЕМУ МНЕ за покупку в Goods пишут видимо только 1 процент светит? если переходила с вашего сайта и сразу оплатила??????? а для новых должно быть +5,8 ???????
Ответить

3 февраля 2020 в 17:19
Хоум Кредит,
т.е. сначала будет конвертация в $, а потом в евро?
Ответить

3 февраля 2020 в 17:28
----------
Цитата

Inv1se пишет:
т.е. сначала будет конвертация в $, а потом в евро? X

----------

Валюты карты Польза VISA - доллар, поэтому при покупке сначала будет конвертация по курсу платёжной системы из евро в доллар и выставление счёта в долларах банку, затем банк конвертирует доллары в рубли (в валюту карточного счёта) по своему внутреннему курсу.
Ответить

3 февраля 2020 в 17:33
----------
Цитата

n*******@inbox.ru пишет:
И где это отображаться должно,что 10 процентов на остаток?

----------

После проведения покупок на 5т.р. в ИБ должно отображаться 10% ПНО. Если этого не произошло, то нужно написать ПБ в личку для проверки.
----------
Цитата

n*******@inbox.ru пишет:
ПОЧЕМУ МНЕ за покупку в Goods пишут видимо только 1 процент светит? если переходила с вашего сайта и сразу оплатила??????? а для новых должно быть +5,8 ??????? X

----------

Информация о дополнительных 5.8% за первую покупку по карте может отображаться в течение 7 дней, после проведения операции по счёту в графе "Придут".
Ответить

3 февраля 2020 в 17:38
----------
Цитата

n*******@inbox.ru пишет:
И где это отображаться должно,что 10 процентов на остаток????? И ПОЧЕМУ МНЕ за покупку в Goods пишут видимо только 1 процент светит? если переходила с вашего сайта и сразу оплатила??????? а для новых должно быть +5,8 ???????

----------

Здравствуйте!
Ставка у вас 10%, можно проверить в личном кабинете "Мой кредит", нажав на строку "Подробнее о карте", у вас будет указано: "Для повышения процентной ставки до 10.0%, совершите покупки на сумму не менее 4421.13 Р. Учитываются покупки, подтвержденные до 29.02.2020".

На сайт Goods вы перешли в режиме одного сеанса и не открывали никаких других вкладок? Оплата через приложение или в браузере?
Ответить

3 февраля 2020 в 17:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Здравствуйте! На линии возможно небольшое ожидание ответа, приносим свои извинения за неудобства. Напишите нам в лс номер вашего договора, мы во всем разберемся.

----------

Я ни в субботу, ни сегодня не смог дозвониться. По 10 минут на телефоне висел. :wall:
Личное сообщение представителю банка я написал. Но это как-то перебор - общаться с банком на стороннем форуме, когда собственная линия поддержки недееспособна. :crazy:
Ответить

3 февраля 2020 в 17:58
----------
Цитата

user613793 пишет:
Но это как-то перебор - общаться с банком на стороннем форуме, когда собственная линия поддержки недееспособна. изображение

----------

Можно обратиться еще в чат. Но здесь мы всегда максимально стараемся помочь в короткие сроки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть