Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

8 марта 2020 в 11:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
будет ли учтен такой платеж в покупки на 5тыс.руб. для дальнейшего начисления процента на остаток?

----------


Да
Ответить

8 марта 2020 в 11:45
----------
Цитата

Black22 пишет:
Да

----------


Маловероятно. Вообще, зависит от МСС и мерчанта операции, но обычно такие пополнения относятся к квази-переводам и не учитываются.
Ответить

8 марта 2020 в 11:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
квази-переводам

----------


Проходит по категории связь
Ответить

8 марта 2020 в 11:54
----------
Цитата

Black22 пишет:
Проходит по категории связь

----------


Ранее нашей картой уже платили так?
Ответить

8 марта 2020 в 11:58
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ранее нашей картой уже платили так?

----------


Нет, нашел способ на сайте храниденьги. Там у всех зачисляется пно, тут тоже говорили, что зачисляется. Возможно, когда я обратился в чат меня как-то обрубили от пно по этой операции. Хотя вроде никаких нарушений тут нет, операция проведена, оплата прошла
Ответить

8 марта 2020 в 12:01
----------
Цитата

Black22 пишет:
Нет, нашел способ на сайте храниденьги. Там у всех зачисляется пно, тут тоже говорили, что зачисляется. Возможно, когда я обратился в чат меня как-то обрубили от пно по этой операции. Хотя вроде никаких нарушений тут нет, операция проведена, оплата прошла

----------


Обрубить ничего не могли) Напишите в ЛС ваш номер договора и дату рождения, а так же информацию по операции.
Ответить

8 марта 2020 в 12:28
А выписки на email по банковским картам приходили уже за предыдущий месяц? Что-то, после просьбы подключить мне отчеты по всем картам, я перестал получать отчеты вообще :omg:
Ответить

8 марта 2020 в 12:35
----------
Цитата

nooli пишет:
А выписки на email по банковским картам приходили уже за предыдущий месяц? Что-то, после просьбы подключить мне отчеты по всем картам, я перестал получать отчеты вообще

----------


До 10-го числа должны прийти.
Ответить

8 марта 2020 в 13:07
----------
Цитата

Black22 пишет:
Нет, нашел способ на сайте. Там у всех зачисляется пно, тут тоже говорили, что зачисляется.

----------
Как мило :))) и сразу в чат банка :))) Ну не переживайте, на этот раз начислят, найдётся ещё пара умников и потом пойдёте вместе со всеми искать новый способ. Это же такое увлекательное занятие, а главное мозги развивает ;)
Ответить

8 марта 2020 в 13:31
Уважаемый ПМ! Можно уточнить по акции Вашего партнера - Kari - указанные адреса участвующие в акции не совпадают с реальными. Как бы не было потом проблем у пользователей. Например: Красногорск, улица Волоколамское, 3,
Красногорский р-он, улица Пятницкого,
Таких адресов не существует. Вот как мне потом выбивать свой кешбэк??? Ответ менеджеров будет - Вы купили у нашего партнера но не по адресу участвующему в акции. А в красногорске всего два магазина где есть KARI и у них другие адреса.
Ответить

8 марта 2020 в 13:57
----------
Цитата

interpreis пишет:
Уважаемый ПМ! Можно уточнить по акции Вашего партнера - Kari - указанные адреса участвующие в акции не совпадают с реальными. Как бы не было потом проблем у пользователей. Например: Красногорск, улица Волоколамское, 3,
Красногорский р-он, улица Пятницкого,
Таких адресов не существует. Вот как мне потом выбивать свой кешбэк??? Ответ менеджеров будет - Вы купили у нашего партнера но не по адресу участвующему в акции. А в красногорске всего два магазина где есть KARI и у них другие адреса X

----------


Адреса нам предоставляет партнер. Написали запрос коллегам по адресам, указанным выше. Уточним информацию
Ответить

8 марта 2020 в 14:55
----------
Цитата

im0 пишет:
сразу в чат банка

----------


Типа они не знали об этом? Не вижу проблемы, кэшбэк за это не начисляется. А как тратить деньги это моё дело, ПНО их точно не разорит. Удивляет другое, что они в чате внятно ответить не могут. А тут мне сказали жди подтверждения, с подтверждением операции я и сам увижу будет пно или нет
Ответить

8 марта 2020 в 15:11
----------
Цитата

interpreis пишет:
Можно уточнить по акции Вашего партнера - Kari

----------

Продолжу Ваш вопрос: в условиях этой акции написано, что она закончилась ещё в декабре прошлого года.
ПБ, это правда? Если акция продолжена, где можно прочитать изменения сроков?
«Файл недоступен»
Ответить

8 марта 2020 в 15:36
----------
Цитата

ZigoRR пишет:
Продолжу Ваш вопрос: в условиях этой акции написано, что она закончилась ещё в декабре прошлого года.
ПБ, это правда? Если акция продолжена, где можно прочитать изменения сроков?

----------


Сроки скорректируем, спасибо за внимательность. Акция действует
Ответить

8 марта 2020 в 18:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
До 10

----------

А как подключить выписки по E-MAIL?
Ответить

8 марта 2020 в 18:59
----------
Цитата

МВТ пишет:
А как подключить выписки по E-MAIL?

----------


Если адрес электронной почты есть в нашей системе, то написать нам в ЛС номер договора, по которому нужно подключить услугу. Если нет, то в офисе банка.
Ответить

Аватар
9 марта 2020 в 00:19
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если вы про акцию "Десятикратная Польза 5", то акция до 30.04., 10% начисляется 90 дней от даты подписания договора.

----------

Хоум Кредит, простите, но в этот раз в условиях ни про какие 90 дней речи нет. В прошлых подобных акциях действительно было 90 дней, но в акции «Десятикратная Польза - 5» согласно пп. 5 и 6 условий 10% ПНО начисляется "в течение Периода проведения Акции", т.е. для всех по 30.06 включительно независимо от даты начала участия в Акции. В этот раз чем раньше подключишься, тем дольше будешь получать акционные 10%. Максимум 102 дня (если подписать договор 20.03), минимум 61 день (если подписать 30.04).
Ответить

9 марта 2020 в 05:40
Уважаемый ПБ, у меня тоже к вам вопрос по поводу данной акции.
Месяц назад по моему приглашению была оформлена карта на друга, но друг так и не смог прийти в офис для подписания договора и получения карты. Какое-то время назад ему пришла смс от банка с информацией о том, что его карта аннулирована. Вопросы:
1. Если он оформит и получит новую карту Польза сейчас, станет ли он участником акции "десятикратная польза-5"?
2. Получим ли мы оба бонусы, если я его снова приглашу как друга?
Заранее благодарю за ответ.
Ответить

9 марта 2020 в 06:57
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Хоум Кредит, простите, но в этот раз в условиях ни про какие 90 дней речи нет. В прошлых подобных акциях действительно было 90 дней, но в акции «Десятикратная Польза - 5» согласно пп. 5 и 6 условий 10% ПНО начисляется "в течение Периода проведения Акции", т.е. для всех по 30.06 включительно независимо от даты начала участия в Акции. В этот раз чем раньше подключишься, тем дольше будешь получать акционные 10%. Максимум 102 дня (если подписать договор 20.03), минимум 61 день (если подписать 30.04).

----------

Присоединяюсь Тем кто писал условия акции, и тем кто их офиациально комментирует нужно как то договориться. Ищем где логика.
Ответить

9 марта 2020 в 10:24
----------
Цитата

mozote пишет:
1. Если он оформит и получит новую карту Польза сейчас, станет ли он участником акции "десятикратная польза-5"?

----------


Если он как вы и говорите не подписывал договор, то да может стать участником акции в рамках срока акции.

----------
Цитата

mozote пишет:
2. Получим ли мы оба бонусы, если я его снова приглашу как друга?

----------


Да, получите. Главное выполнить условие - трата 500 рублей на покупку товара :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть