Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

12 апреля 2020 в 22:13
----------
Цитата

slmn пишет:
Сейчас обнаружила, что еще 249 баллов списалось на новый месяц, т.к. автоматически действует "Автопродление".

----------

Автоматическое продление включено всегда при покупке категории, если не рассчитываете на автопродление, то сразу после покупки можно отключать автопродление, сняв соответствующую галочку. Тогда услуга останется подключенной, а автопродление будет отключено.
Ответить

12 апреля 2020 в 22:22
----------
Цитата

KDN пишет:
Автоматическое продление включено всегда при покупке категории, если не рассчитываете на автопродление, то сразу после покупки можно отключать автопродление, сняв соответствующую галочку.

----------

Сейчас уже сняла галочку, но что толку-то! 500 баллов коту под хвост!!! :wall: :wall: :wall: И стоматологи до мая не работают... Было бы логично со стороны ХК продлить действие баллов по акции "Повышенный кэшбек", если услуга не оказана или товар не приобретен по причине коронавируса...
Ответить

12 апреля 2020 в 23:55
1. Не могу в ИБ ХК пополнить свою карту польза (хочу пополнить своей сберовской картой ) - тупо перекидывает на страницу "Переводы". Перевод долго и 10 рублей возьмет.

2. Аналогично хочу пополнить с карты Польза жены - тоже перекидывает на "Переводы". За перевод внутри банка какая комиссия?

Когда опять заработает С2С?
Ответить

13 апреля 2020 в 00:06
----------
Цитата

orabin пишет:
Не могу в ИБ ХК пополнить свою карту польза (хочу пополнить своей сберовской картой ) - тупо перекидывает на страницу "Переводы".

----------

Проблема у многих. Попробуйте зайти в ИБ в другом браузере.
----------
Цитата

orabin пишет:
За перевод внутри банка какая комиссия?

----------

Внутрибанковские переводы без комиссий.
Ответить

13 апреля 2020 в 00:27
----------
Цитата

KDN пишет:
Проблема у многих. Попробуйте зайти в ИБ в другом браузере.

----------


Заходил на разных компах и разными браузерами. На приложении для андроида тоже эта проблема?
Ответить

13 апреля 2020 в 00:32
----------
Цитата

orabin пишет:
На приложении для андроида тоже эта проблема? X

----------

Проверить сейчас возможности нет: приложение не работает - "ведутся работы по улучшению сервиса".
Ответить

13 апреля 2020 в 02:02
Добрый день.
В январе закрыл карту Польза и счёт в вашем банке.
В феврале,как только сейчас узнал, с АлиЭкспресс мне вернули деньги за недоставленную посылку... Получается, что счёт мой не был закрыт - висит 163р и новым клиентом я по этой причине также не буду в случае открытия карты Польза?
Ответить

13 апреля 2020 в 08:39
----------
Цитата

oao-mer пишет:
Получается, что счёт мой не был закрыт - висит 163р и новым клиентом я по этой причине также не буду в случае открытия карты Польза?

----------


oao-mer,

Если счет открыт, то да - вы не являетесь новым клиентом. Разъяснили в лс.
Ответить

13 апреля 2020 в 09:57
Хоум Кредит:
Подскажите, интересует отделение в Перми по ул. Ленина, 80.
Нашел у вас на сайте только режим работы отделений по 5.04, если по аналогии с этим списком интересующее меня отделение не работает, то можно ли как-то узнать, есть ли доступ к банкомату, который находится там в тамбуре между 1 и 2 дверьми?
Нужно пополнить карту, а не хотелось бы зря съездить.
Ответить

13 апреля 2020 в 10:29
Vodo2014,

На данный момент в городе Пермь работает только офис по Комсомольскому пр-кту, д. 71
Ответить

13 апреля 2020 в 10:33
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
На данный момент в городе Пермь работает только офис по Комсомольскому пр-кту, д. 71

----------


Понятно, т.е. если не работает офис, к банкомату тоже не попасть?
На Комсомольский я тоже конечно могу съездить, но это мне гораздо дальше, а менты на дорогах стоят :)
Ответить

13 апреля 2020 в 10:46
Vodo2014,

Вы хотите снять средства или внести?
Ответить

13 апреля 2020 в 11:33
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы хотите снять средства или внести?

----------


Внести к сожалению, у меня нал на руках.
Обычно можно через Тинькоф+межбанк, но у них тоже все банкоматы в торговых центрах, которые закрыты.
Ответить

13 апреля 2020 в 13:40
Оформил депозит на два года в январе этого года, заканчивается 01.2022г. Вопрос к ПБ: как будет выставляться налог,в каком порядке?
Ответить

13 апреля 2020 в 13:47
Добрый день. При закрытии счета по акции "Десятикратная польза - 4" (условия выполнены), за последний период с 01 апреля по 12 апреля начисляют не 10%, а только 6%. Пишите письменные жалобы, ВОЗМОЖНО доначислят. Срок рассмотрения до 30 дней. Такой "нечистоплотный" банк
Ответить

13 апреля 2020 в 14:07
----------
Цитата

masipre.vele пишет:
Оформил депозит на два года в январе этого года, заканчивается 01.2022г. Вопрос к ПБ: как будет выставляться налог,в каком порядке?

----------


masipre.vele,

Налогообложение начнётся с 1 января 2021 года и будет распространяться на доход, полученный в течение 2021 года, то есть налог нужно будет заплатить в 2022 году (до 01.12.2022)
Ответить

13 апреля 2020 в 14:09
При пополнении телефона на сайте Мегафон, как я понимаю, кэшбек не начислится. Но будет ли учтена эта покупка в 5000 для ПНО и 5000 для бесплатного обслуживания?
Ответить

13 апреля 2020 в 14:10
----------
Цитата

jan15101 пишет:
Добрый день. При закрытии счета по акции "Десятикратная польза - 4" (условия выполнены), за последний период с 01 апреля по 12 апреля начисляют не 10%, а только 6%. Пишите письменные жалобы, ВОЗМОЖНО доначислят. Срок рассмотрения до 30 дней. Такой "нечистоплотный" банк

----------


jan15101,

При возникновении ошибки при начислении ПНО мы всегда возвращаем разницу.
Если вы столкнулись с данной ситуацией - можете нам направить в лс ваши данные - мы проверим.
Ответить

13 апреля 2020 в 14:16
----------
Цитата

Гиревик пишет:
При пополнении телефона на сайте Мегафон, как я понимаю, кэшбек не начислится. Но будет ли учтена эта покупка в 5000 для ПНО и 5000 для бесплатного обслуживания?

----------


Гиревик,

Да, будет учтена.
Ответить

13 апреля 2020 в 14:30
Это только мне показалось идиотизмом?
В иб карту пополнить невозможно, в приложении тоже ошибка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть