Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

7 мая 2020 в 22:24
----------
Цитата

KDN пишет:

Не начисляют.

----------

Речь шла об оплате теле2 картой Другие правила. Всё должно начисляться. Так пишут в профильной ветке ДП, сам в мае не пробовал :pardon:
Представитель банка, прокомментируйте пожалуйста.
Ответить

7 мая 2020 в 22:28
M@levich,
эта тема по карте Польза, по этой карте за связь не начисляют. По карте Другие правила есть своя тема.
Ответить

7 мая 2020 в 22:34
KDN,
Я в курсе, что оффтоп. Вы ответили на вопрос по карте ДП, по этому посчитал нужным уточнить, т к всё работает по карте Другие правила ;)
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=335357&PAGEN_1=213#forum-message-list
Ответить

8 мая 2020 в 02:16
----------
Цитата

i9aliev пишет:
При содействии ПБ все разблокировали. Предоставил доки в электронном виде.

----------


повезло вам.
стягивала 2 дня "мелкими перебежками" чтобы так не попасть(
как-то часто тут блокируют на ровном месте
Ответить

8 мая 2020 в 07:28
Если я оплачу страховку по коду MCC 6300 будет ли кешбэк?
Ответить

8 мая 2020 в 07:36
----------
Цитата

Antiba1974 пишет:
Если я оплачу страховку по коду MCC 6300 будет ли кешбэк?

----------

Будет.
Ответить

8 мая 2020 в 09:38
Добрый день! Оставил заявку на дебетовую Пользу по ссылке друга с доставкой курьером, сотрудник перезвонил и назначил дату 8 мая. Но зашёл сейчас в приложение, карту не вижу, хотел добавить в Apple Pay. Похоже, карта не выпущена, и ждать ли сегодня вообще курьера?!
Ответить

8 мая 2020 в 12:04
Хоум Кредит,

Добрый день!

Прошу объяснить мне по какой причине у меня исчезла карта "Польза", на счет которой (как на связанный) сегодня был перечислен закрытый по окончании срока вклад... и вместо нее был открыт без моего поручения текущий счет, на который банк перевел мой закончившийся вклад, видимо не желая, чтобы я мог им распорядиться дистанционно...
Мне не понятен подобный волюнтаризм банка, видимо, рожденный его безграничной любовью к моим деньгам... Жду незамедлительных разъяснений ПБ по поводу этого казуса...
Ответить

8 мая 2020 в 12:16
В мобильном приложении пропала карта польза. Не могу пополнить соответственно. Когда исправите?
Ответить

8 мая 2020 в 12:17
Хоум Кредит,

Сразу же после моего предыдущего поста ситуация вернулась к прежнему статус-кво... карта "Польза" вновь появилась в МП... надеюсь. это было техническое недоразумение (сбой)...
Ответить

8 мая 2020 в 12:33
Спасибо. Карта появилась.
Ответить

8 мая 2020 в 12:47
Был тех.сбой по отображению продуктов, уже все исправили.
Приносим извинения за неудобства.
Ответить

8 мая 2020 в 12:53
----------
Цитата

Nissaki пишет:
А переводы оказывается без комиссии по номеру телефона не работают. Красивая ситуация?
PS: проблема так и не решена.

----------


Nissaki,

Уточните в деталях, что именно у вас не работает?
Какая у вас модель телефона? Переустанавливали ли приложение?
Ответить

8 мая 2020 в 12:57
----------
Цитата

Audi_A6 пишет:
Добрый день! Оставил заявку на дебетовую Пользу по ссылке друга с доставкой курьером, сотрудник перезвонил и назначил дату 8 мая. Но зашёл сейчас в приложение, карту не вижу, хотел добавить в Apple Pay. Похоже, карта не выпущена, и ждать ли сегодня вообще курьера?!

----------


Audi_A6,

Уточните нам в лс ваши данные, проверим где карта.
Ответить

8 мая 2020 в 13:38
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Nissaki,

Уточните в деталях, что именно у вас не работает?
Какая у вас модель телефона? Переустанавливали ли приложение? X

----------


Приложение актуальная версия (huawei mate 20 lite). Проверил также на компьютере такая же ошибка.
Ошибка выходит:
Что-то пошло не так
Операция временно недоступна
Ответить

8 мая 2020 в 13:46
Nissaki,

Ошибка возникает, когда вы делаете что?
Так же напишите нам в лс номер вашего телефона (кстати не меняли сотового оператора?)
Ответить

8 мая 2020 в 14:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Ошибка возникает, когда вы делаете что?
Так же напишите нам в лс номер вашего телефона (кстати не меняли сотового оператора?) X

----------

перевод на карту по номеру телефона. Оператора не менял(и номеру больше 5 лет)
Предполагаю, как вариант у вас система тупит, когда у одного номера телефона есть поддержка (привязка) переводов на него у нескольких банков.
Ответить

8 мая 2020 в 15:46
Nissaki,

Номер вашего телефона, пожалуйста, пришлите в личные сообщения.
Ответить

8 мая 2020 в 17:04
Уважаесы ПБ! А мне интересно, почему Маринки в чате поддержки не в курсе тех.проблесы пропавших карт из-за техсбоя? Мозг выносили мне полчаса, проверяя, уточняя, заставляя переустанавливать приложение и т.д.
Ответить

8 мая 2020 в 17:45
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
А мне интересно, почему Маринки в чате поддержки не в курсе тех.проблесы пропавших карт из-за техсбоя? Мозг выносили мне полчаса, проверяя, уточняя, заставляя переустанавливать приложение и т.д.

----------


А во сколько по времени это было?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть