Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

30 августа 2020 в 21:36
----------
Цитата

ameagle пишет:
В последние 2 недели не могу стянуть с газпромбанка, открытиия и тинькова операцией с2с из личного кабинета Хоума. Сумма операции 30т.р. При попытке выполнить операцию идёт редирект на страницу авторизации. Раньше операции совершались без проблем.

Были ли какие-либо изменения в тарифах карты польза. Может у кого-то подобные сложности появились? X

----------

Пробуйте в другом браузере. Если не поможет, то используйте новый ИБ или МП.
Ответить

30 августа 2020 в 23:15
Напомните, пожалуйста, кэшбэк по партнерским спецпредложениям начисляется по авторизации или по списанию? Если в спецпредложениях есть Карусель до 31 августа, за покупку 31 августа (которая проведется в сентябре) акционный кэшбэк будет?
Ответить

30 августа 2020 в 23:18
----------
Цитата

liana-spb пишет:
кэшбэк по партнерским спецпредложениям начисляется по авторизации или по списанию? Если в спецпредложениях есть Карусель до 31 августа, за покупку 31 августа (которая проведется в сентябре) акционный кэшбэк будет? X

----------

Учёт идёт по авторизации. Покупка 31.08 будет учтена по акции.
Ответить

31 августа 2020 в 08:41
----------
Цитата

ameagle пишет:
В последние 2 недели не могу стянуть с газпромбанка, открытиия и тинькова операцией с2с из личного кабинета Хоума. Сумма операции 30т.р. При попытке выполнить операцию идёт редирект на страницу авторизации. Раньше операции совершались без проблем.

Были ли какие-либо изменения в тарифах карты польза. Может у кого-то подобные сложности появились?

----------


ameagle,

Каким приложением пользуетесь.
Не совсем вас поняли, какая ошибка возникает? Номер телефона или оператора не меняли?
Ответить

31 августа 2020 в 09:44
Хоум Кредит, здравствуйте. Хотелось бы уточнить вопрос касаемо повышенной категории кэш-бэка, который покупается за баллы. На сайте указано, что категория покупается на один месяц. Значит ли это, что учитываются покупки в том числе произведённые в последний день месяца? Или учитываются только подтвержденные опперации? Полные условия у меня почему-то не открываются.
Ответить

31 августа 2020 в 09:49
----------
Цитата

a4apo4a пишет:
Хотелось бы уточнить вопрос касаемо повышенной категории кэш-бэка, который покупается за баллы. На сайте указано, что категория покупается на один месяц. Значит ли это, что учитываются покупки в том числе произведённые в последний день месяца? Или учитываются только подтвержденные операции?

----------

Категория действует месяц с даты приобретения, в последний день действия категории покупки тоже учитываются - учёт идёт по авторизации покупок. Срок действия будет указан в ЛК Польза, пока категория активна, можно покупать, при этом в календарный месяц бонусируется не более 5 покупок.
Ответить

31 августа 2020 в 09:54
----------
Цитата

a4apo4a пишет:
Полные условия у меня почему-то не открываются.

----------

Условия: https://polza.homecredit.ru/Content/docs/category_bonus_rules.pdf
Ответить

31 августа 2020 в 09:55
----------
Цитата

a4apo4a пишет:
Хотелось бы уточнить вопрос касаемо повышенной категории кэш-бэка, который покупается за баллы. На сайте указано, что категория покупается на один месяц. Значит ли это, что учитываются покупки в том числе произведённые в последний день месяца? Или учитываются только подтвержденные опперации? Полные условия у меня почему-то не открываются.

----------


a4apo4a,

Категория подключается на месц, с первого дня подключения.
То есть, например, подключили 3.09., действовать будет по 3.10. Только не забудьте отключить автопродление.
Ответить

31 августа 2020 в 10:03
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Категория подключается на месц, с первого дня подключения.
То есть, например, подключили 3.09., действовать будет по 3.10. Только не забудьте отключить автопродление.

----------

Это понятно, спасибо. В моем случае речь идёт об автопродлении. И в приложении указано, что оно со 2.07 по 31.08. Я правильно понимаю, что сегодняшние покупки будут засчитаны в повышенной категории? Просто они подвердятся позже, наверняка уже в сентябре, а автопродления на сентябрь не будет, так как баллов нет)
Ответить

31 августа 2020 в 10:17
a4apo4a,

Баллы начисляются по дате совершения покупки.
Также повышенное начисление идет по первым пяти покупкам.
Ответить

31 августа 2020 в 13:13
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Также повышенное начисление идет по первым пяти покупкам.

----------


А по акции Мегакэшбэк 15% тоже начисление идет по первым пяти покупкам? Или количество ограниченно только 1000 баллов?
Ответить

31 августа 2020 в 13:16
----------
Цитата

Vlanich пишет:
А по акции Мегакэшбэк 15% тоже начисление идет по первым пяти покупкам? Или количество ограниченно только 1000 баллов?

----------

Ограничения по количеству нет, есть только лимит ежемесячный.
Ответить

31 августа 2020 в 13:29
В августе я выбрал ежемесячный лимит. Означает ли это что завтра с 1 числа, лимит обнуляется и я могу уже совершать покупки в новом расчетном периоде?

И карту нельзя использовать как флагомер. Ни в одной из покупок не отобразился мсс-код, только категории. МСС покупок ни как не посмотреть?
Ответить

31 августа 2020 в 13:38
----------
Цитата

Vlanich пишет:
В августе я выбрал ежемесячный лимит. Означает ли это что завтра с 1 числа, лимит обнуляется и я могу уже совершать покупки в новом расчетном периоде?

----------

Да.
----------
Цитата

Vlanich пишет:
И карту нельзя использовать как флагомер. Ни в одной из покупок не отобразился мсс-код, только категории.

----------

Нельзя.
----------
Цитата

Vlanich пишет:
МСС покупок ни как не посмотреть?

----------

После проведения покупок, выгрузив историю операций в файл Excel в ЛК Польза.
Ответить

31 августа 2020 в 14:47
Хоум Кредит,
внезапно исчезло спецпредложение по Карусели, а оно ведь до 31 августа было, собиралась именно сегодня им воспользоваться.
Почему вдруг? Именно после того как сделала дебетовую Пользу и подключила МЕГАкешбек (до этого кредитовая была). Обидна такая гибкость банка....
Ответить

31 августа 2020 в 15:40
fasol,

Акция действует сегодня последний день, не переживайте.
Ответить

31 августа 2020 в 16:29
Не получается стянуть с карты сбербанк мир, нажимаю в приложение пополнить, вбиваю данные карты, приходит смс код подверждения, ввожу и "Платёж не проведён" проверьте реквизиту вашей карты или используйте другую карту
Ответить

31 августа 2020 в 16:48
topcat,

Вроде стягивать с карты МИР нельзя...

Каким приложением пользуетесь?
Ответить

31 августа 2020 в 17:00
Хоум Кредит,
Приложение хоум кредит
Ответить

31 августа 2020 в 17:02
Хоум Кредит,
Подскажите, пожалуйста, подключение полученой карты Польза к акции Мегакэшбэк происходит в течение 3 дней с даты заключения договора или даты активации карты ? Карта получена сегодня (договор подписан так же сегодня), активировать карту хочу 5 сентября, чтобы подключение к Мегакэшбэку прошло 5-8 сентября.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть