Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

31 августа 2020 в 17:46
----------
Цитата

KDN пишет:
Подписываете договор и ожидайте СМС/Push, после этого можно совершать покупки по акции.

----------

Да я договор подписАл, карту получил (кстати, по Вашей ссылке), но получилось рано, поэтому хочу оттянуть получение пуша о присоединении на несколько дней, чтоб 4й период захватить.
Ответить

31 августа 2020 в 18:05
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Календарный месяц с 1 по последнее число. Вроде как разобрались, будет 4 периода (2 полных, 2 неполных), в каждом из котором можно получить 1000 баллов повышенного кб

----------

Девушка курьер которая привезла мне карту уверял что месяц с момента выпуска карты.
Ответить

31 августа 2020 в 18:25
----------
Цитата

ameagle пишет:
В последние 2 недели не могу стянуть с газпромбанка, открытиия и тинькова операцией с2с из личного кабинета Хоума. Сумма операции 30т.р. При попытке выполнить операцию идёт редирект на страницу авторизации. Раньше операции совершались без проблем.

----------

Карты Газпромбанка стали «антидоннором». Если не хватает средств на оплату комиссии, то будет закономерный отказ.
Ответить

31 августа 2020 в 18:35
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
получилось рано, поэтому хочу оттянуть получение пуша о присоединении на несколько дней, чтоб 4й период захватить.

----------

Может быть ПБ поможет.
----------
Цитата

w555 пишет:
Девушка курьер которая привезла мне карту уверял что месяц с момента выпуска карты.

----------

В правилах написано, что 90 дней с даты присоединения к акции, месяцы учёта лимитов - календарные, поэтому можно "захватить" 4 периода по акции, в каждом будет лимит по 1000 баллов.
Ответить

31 августа 2020 в 18:55
----------
Цитата

topcat пишет:
А можно точно узнать, с карты сбербанк мир можно пополнять хкб?

----------


:uncap:
У меня с этим проблем нет. Пополняю стягиванием с Мира Сбера в старом ИБ...даже через шаблон все работает. Попробуйте сменить браузер, у меня похожая проблема была на браузере устройства Андроид, на ПК с Виндоус все ок.
Ответить

31 августа 2020 в 19:05
----------
Цитата

w555 пишет:

Девушка курьер которая привезла мне карту уверял что месяц с момента выпуска карты.

----------


"Оттянуть" момент подключения к акции мы не можем.
Ответить

31 августа 2020 в 20:09
----------
Цитата

topcat пишет:
Не получается стянуть с карты сбербанк мир, нажимаю в приложение пополнить, вбиваю данные карты, приходит смс код подверждения, ввожу и "Платёж не проведён" проверьте реквизиту вашей карты или используйте другую карту X

----------
Я месяц назад об этом говорил. Но вопрос замяли. Очередная обнова проги к улучшению не приводит. Причем не тянет только с МИРа, прога ХОУМ КРЕДИТ.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вроде стягивать с карты МИР нельзя...

----------
Однако в ЛК с МИРа все тянется с полпинка.
Ответить

1 сентября 2020 в 06:38
Три дня не могу пополнить карту, дебетовую Пользу из лк.
Пыталась, как всегда, тянуть со сберовских Мир и Виза.
В лк вообще нет даже упоминания неудачного перевода!!! ((((((
А сбер шлет коды подтверждения ((((
Что такое произошло в ХКФ? ((((
Ответить

1 сентября 2020 в 07:52
Сегодня закрываю свою Пользу, пользовался ИБ на ПК...20.08 открыли новую на мать, подключили приложение через смартфон! А как сделать параллельно, чтобы отслеживать через ИБ на ПК?
Ответить

1 сентября 2020 в 07:56
А я опять мимо акции как фанера над парижем! А я так надеялась... Нет, опять родственники кинули!
Ответить

1 сентября 2020 в 08:14
----------
Цитата

Сойка пишет:
Три дня не могу пополнить карту, дебетовую Пользу из лк.
Пыталась, как всегда, тянуть со сберовских Мир и Виза.
В лк вообще нет даже упоминания неудачного перевода!!! ((((((
А сбер шлет коды подтверждения ((((
Что такое произошло в ХКФ? ((((

----------

Попробуйте стягивать в новом ИБ или в в мобильном приложении.
----------
Цитата

bae-69 пишет:
Сегодня закрываю свою Пользу, пользовался ИБ на ПК...20.08 открыли новую на мать, подключили приложение через смартфон! А как сделать параллельно, чтобы отслеживать через ИБ на ПК?

----------

Если карта уже на руках, то нужно пройти авторизацию по номеру договора или номеру карты.
Ответить

1 сентября 2020 в 08:16
Все, разобрался..
Ответить

1 сентября 2020 в 08:25
Заблокировал в МБ Пользу, хочу снова начать использоать, статус "Заблокировано СБ", просрочка 198 руб в офисе и чате сказали оплатить и разблочится. Но нет. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность разблочить или нужна новая?
Ответить

1 сентября 2020 в 08:31
----------
Цитата

Сойка пишет:
Три дня не могу пополнить карту, дебетовую Пользу из лк.
Пыталась, как всегда, тянуть со сберовских Мир и Виза.
В лк вообще нет даже упоминания неудачного перевода!!! ((((((
А сбер шлет коды подтверждения ((((
Что такое произошло в ХКФ? ((((

----------


Сойка,

Каким приложением//сайтом пользуетесь?
Пробовали почистить куки и кеш//переустановить приложение?
Что происходит после ввода смс кода?
Ответить

1 сентября 2020 в 08:34
----------
Цитата

bae-69 пишет:

Сегодня закрываю свою Пользу, пользовался ИБ на ПК...20.08 открыли новую на мать, подключили приложение через смартфон! А как сделать параллельно, чтобы отслеживать через ИБ на ПК?

----------


Необходимо подключить ИБ. Рекомендуем вашей маме самостоятельно обратиться по телефону КЦ.
Ответить

1 сентября 2020 в 08:35
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Заблокировал в МБ Пользу, хочу снова начать использоать, статус "Заблокировано СБ", просрочка 198 руб в офисе и чате сказали оплатить и разблочится. Но нет. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность разблочить или нужна новая?

----------


p*******@gmail.com,

Уточните нам в лс номер вашего договора.
Ответить

1 сентября 2020 в 09:01
Хоум Кредит, никакими приложениями не пользуюсь. Захожу на сайт "хкф банк", а потом в лк. После ввода кода от сбера, вновь приходится перезаходить в лк, с логином и паролем. Никаких следов непрошедшего платежа нет. Как будто я и не пыталась пополнить карту (((((((
Вообще впервые такое за 5 лет ((((((((((
Ответить

1 сентября 2020 в 09:07
Сойка,

Заходите в новый ИБ или старый?
Каким браузером пользуетесь? Почистили историю?
С какой карты пополняете?
Ответить

1 сентября 2020 в 09:09
В приложении сейчас какие-то работы проводятся? Карты исчезли, ничего не грузится.
Ответить

1 сентября 2020 в 09:14
----------
Цитата

AntBor пишет:
В приложении сейчас какие-то работы проводятся? Карты исчезли, ничего не грузится.

----------

У меня всё на месте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть