Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 октября 2020 в 14:31
----------
Цитата

Atali777 пишет:
Хоум Кредит, Есть ли возможность оплатить в МП по Qr коду? Если нет, то как-то можно оплатить общежитие Пользой?

----------


Есть, но в некоторых случаях квитанция может быть не распознана, так как QR может не содержать КПП получателя. Платеж будет как перевод по реквизитам.
Если по Qr коду не получится, можно просто сделать перевод по реквизитам.
Ответить

1 октября 2020 в 14:32
----------
Цитата

nat_aly пишет:
Подскажите пожалуйста, если заблокировать карту Польза на несколько месяцев, будет списываться плата за обслуживание или нет?

----------


Да.
Ответить

1 октября 2020 в 15:05
если закрыть обычную пользу и одновременно в ИБ открыть зеленую пользу, баллы перейдут на нее автоматом? и остаток ден.средств тоже автоматом перейдет?
Ответить

1 октября 2020 в 15:08
----------
Цитата

nat_aly пишет:
если закрыть обычную пользу и одновременно в ИБ открыть зеленую пользу, баллы перейдут на нее автоматом?

----------

Баллы по программе Польза общие для всех продуктов Пользы, поэтому через новую карту они будут доступны.

----------
Цитата

nat_aly пишет:
и остаток ден.средств тоже автоматом перейдет?

----------

сам по себе - нет, никто не перейдёт.
Сначала откройте Зелёную Пользу, переведите все ДС с карты на неё, потом закрывайте карту Польза.
Ответить

1 октября 2020 в 15:12
Добрый день! Подскажите, пжлст, ссылку на обсуждение Зелёной Пользы. Что-то у меня не получилось.... :oops:
Ответить

1 октября 2020 в 15:19
----------
Цитата

permyakulya пишет:
Добрый день! Подскажите, пжлст, ссылку на обсуждение Зелёной Пользы. Что-то у меня не получилось....

----------


Добрый день! Отдельной ветки нет, есть общая для дебетовых карт: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=142218&MID=8235890&result=reply#message8235890

У вас какие-то вопросы? :)
Ответить

1 октября 2020 в 15:48
вопрос по зеленой пользе. смс -пакет, платный после 2 мес обслуживания карты. его можно отключить совсем?
Ответить

1 октября 2020 в 15:51
----------
Цитата

nat_aly пишет:
вопрос по зеленой пользе. смс -пакет, платный после 2 мес обслуживания карты. его можно отключить совсем?

----------


Да, можнно отключить/подключить в любой момент в приложении Хоум кредит.
Ответить

1 октября 2020 в 16:09
За онлайн операции кашу до сих пор не начисляют?
Ответить

1 октября 2020 в 16:11
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
За онлайн операции кашу до сих пор не начисляют?

----------

С сегодняшнего дня начисление возобновили. :ura:
Ответить

1 октября 2020 в 16:16
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
С сегодняшнего дня начисление возобновили. изображение

----------

Ну давно пора уже.
Ответить

1 октября 2020 в 16:21
Давно не была в этой теме, пролистала последние 10 страниц и так и не дошла до сообщения, где ПБ должен был, наверное, объявить об изменении условий по карте. Скажите, пожалуйста, я правильно поняла, что неснижаемый остаток на карте 10.000 руб. больше не даёт бесплатного обслуживания? Теперь только 7 тыс. в месяц тратить или что-то там с зарплатным проектом, чтобы карта бесплатная была?
(немного не по теме: у Пользы Travel ничего не изменилось в этом плане?)
Ответить

1 октября 2020 в 16:36
И я прошу пояснить, если в сентябре по карте были траты в 7 тыс. почему списали плату за обслуживание 1 октября?
Ответить

1 октября 2020 в 16:42
----------
Цитата

Elena9 пишет:
я правильно поняла, что неснижаемый остаток на карте 10.000 руб. больше не даёт бесплатного обслуживания? Теперь только 7 тыс. в месяц тратить или что-то там с зарплатным проектом, чтобы карта бесплатная была?

----------

Да, тарифы: https://www.homecredit.ru/download.php?id=31886

----------
Цитата

Elena9 пишет:
(немного не по теме: у Пользы Travel ничего не изменилось в этом плане?)

----------

Нет, изменений не было.

----------
Цитата

superjimba пишет:
И я прошу пояснить, если в сентябре по карте были траты в 7 тыс. почему списали плату за обслуживание 1 октября?

----------

В сентябре были беще условия трат на 5 тыс.р., такое возможно, только, если не все покупки успели подтвердиться. Даты подтверждений можно проверить в лк в истории операций.
Ответить

1 октября 2020 в 16:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

В сентябре были беще условия трат на 5 тыс.р., такое возможно, только, если не все покупки успели подтвердиться. Даты подтверждений можно проверить в лк в истории операций.

----------


Все операции были проведены в сентябре. Это была оплата мобильной связи в основном.
Ответить

1 октября 2020 в 17:25
Подскажите, в течение какого времени приходит КБ по Мегакешбеку? :scratch: ----------
Цитата

Roll68 пишет:
С доставкой карт не беда, а катаклизмище

----------

Зашли бы в офис и получили. Занимает 10 минут.
Ответить

1 октября 2020 в 17:32
Хоум Кредит,
Уважаемый ПБ! Куда можно пожаловаться, чтобы в чате нормально закрыть карту???? 3 раза в течении 2 часов пытаюсь закрыть Пользу, все 3 раза соединяют со специалистом и тишина!!!! Супер сервис! :wall:
Ответить

1 октября 2020 в 17:38
----------
Цитата

superjimba пишет:
Все операции были проведены в сентябре.

----------


Напишите нам в лс номер договора, посмотрим.
Ответить

1 октября 2020 в 17:49
----------
Цитата

gabildar пишет:
Куда можно пожаловаться, чтобы в чате нормально закрыть карту???? 3 раза в течении 2 часов пытаюсь закрыть Пользу, все 3 раза соединяют со специалистом и тишина!!!!

----------


С глубоким сожалением,жалоба не ускорит решение вопроса. Сейчас в чате большой поток обращений и возможно ожидание больше, чем хотелось бы.
Ответить

1 октября 2020 в 17:54
----------
Цитата

gabildar пишет:
Уважаемый ПБ! Куда можно пожаловаться, чтобы в чате нормально закрыть карту???? 3 раза в течении 2 часов пытаюсь закрыть Пользу, все 3 раза соединяют со специалистом и тишина!!!! Супер сервис! изображение

----------


Я уже 7 часов жду ответа...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть