Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 октября 2020 в 13:03
----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
Хоум Кредит: Подскажите можно ли закрыть карту COINKEEPER удаленно без посещения офиса? Какой порядок действий? Сейчас на ней 10000 руб для бесплатного обслуживания, есть возможность их стянуть из лк Тинькофф (card2card) для обнуления баланса. Главное чтобы она совсем закрылась и не списали ежемесячную коммисию X

----------


Добрый день. Закрыть счет можно в чате банка. При этом комиссия за обслуживание в последнем расчетном периоде начислена не будет, даже если не будут выполнены условия бесплатности. Главное подать заявление до последнего дня расчетного периода по карте.
Ответить

15 октября 2020 в 14:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Добрый день. Получили ответ от коллег, что доставить карту курьером не получится, к сожалению. Но можем переслать ее в удобный вам офис. Если такой вариант подходит, напишите адрес офиса.

----------

Черным по русски написано было :
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Попросили отправить в ДО на ВО по адресу 9я линия 44.

----------

Скриншот разговора от 12 октября 2020г
Не надо ничего никуда уже доставлять
Закрыть карту и получив деньги с нее, не получая ее(физическую карту) сможет жена обратвшись в офис ?

Вы работаете хуже сбера уже ! то есть ниже плинтуса, куда не стоит опускаться .
«Файл недоступен»
Ответить

15 октября 2020 в 17:45
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Закрыть карту и получив деньги с нее, не получая ее(физическую карту) сможет жена обратвшись в офис ?

----------


Да, закрыть карту таким способом можно. Если передумаете - сообщите нам, сделаем запрос в офис.
Ответить

15 октября 2020 в 22:12
помогите разобраться: карта Польза получена человеком 21,09,20 т.е. он попал в акцию с кешбеком 15%, которая по условиям длится 90 дней...этот срок отсчитывается от даты получения карты? т.е. до 21,12,20 будет работать?
второй вопрос: по акции кешбека 15% в месяц можно получить не более 1000 баллов в месяц..вопрос- месяц календарный берется или от даты получения карты расчетными периодами учитывается с 21 по 21 в нашем случае? как определить момент исчерпания месячного лимита повышенного кэшбека?
Ответить

15 октября 2020 в 22:14
----------
Цитата

Dimking пишет:
карта Польза получена человеком 21,09,20 т.е. он попал в акцию с кешбеком 15%, которая по условиям длится 90 дней...этот срок отсчитывается от даты получения карты? т.е. до 21,12,20 будет работать?

----------

Акция действует в течение 90 дней с даты получения СМС/Push-уведомления о подключении к акции.
----------
Цитата

Dimking пишет:
по акции кешбека 15% в месяц можно получить не более 1000 баллов в месяц..вопрос- месяц календарный берется или от даты получения карты расчетными периодами учитывается с 21 по 21 в нашем случае?

----------

Месяц - календарный.
----------
Цитата

Dimking пишет:
как определить момент исчерпания месячного лимита повышенного кэшбека?

----------

Считать вручную по покупкам.
Ответить

16 октября 2020 в 07:34
Не пойму, что у вас творится с СБП.
Регулярно, при попытке перевести на Пользу ошибки:
- не найден получатель;
- получатель не дал согласие на получение средств через СБП.
И так не протяжении уже трех недель.

Несколько раз, каким-то чудом, тестовые переводы проходили, а потом, когда действительно нужно перевести деньги - ошибки.

Если раньше я еще сомневался - закрывать карту или оставить, то сам банк мне помог определится - закрыть и не мучаться, потому как Польза стала почти бесполезной картой еще и с глючным сервисом.

В чате мне на голубом глазу "заливают", что система еще работает в тестовом режиме. Как так? На каком основании тогда банк внесен в реестр СБП? Обман?
На мое замечание, что у других людей на прием работает - мне начали указывать, что я де мол раньше пользовался с2с переводами - могу и дальше ими пользоваться. Это что вообще за указания такие?

Такое ощущение, что ПБ в этом форуме и сотрудники поддержки это работники разных организаций, настолько разительно разный у них уровень.
Если о ПБ могу сказать, что это, наверное, лучший ПБ на банки.ру, то сотрудники поддержки оставляют желать лучшего.

Для ПБ: этот мой пост не призыв решать проблему или что-то такое. Решение о закрытии уже принял. Просто отзыв о "качестве" сервиса. Прощальное, так сказать, пожелание - налаживайте нормальную работу своих служб. Это просто позор какой-то.
Ответить

16 октября 2020 в 08:53
----------
Цитата

Fedot35 пишет:
Для ПБ: этот мой пост не призыв решать проблему или что-то такое. Решение о закрытии уже принял. Просто отзыв о "качестве" сервиса. Прощальное, так сказать, пожелание - налаживайте нормальную работу своих служб. Это просто позор какой-то.

----------


Спасибо, что поделились вашим мнением. Для нас важно понимать, какое отношение у клиента ко всему, что есть в нашем банке.
Действительно, сервис только запущен у нас, и не все идеально. Поэтому появляются вопросы и ситуации, которые мы стараемся решить.

Нам жаль, что вы сделали этот выбор :cry: Но мы всегда будем рады видеть вас в рядах наших клиентов. Спасибо, что были с нами!
Ответить

16 октября 2020 в 10:12
Хоум Кредит, в банке одного известного пивовара предлагают 10% годовых ПНО до 300 000 ₽ до конца года новым клиентам или пригласившим друга. Планирует ли ХКБ провести аналогичные маркетинговые акции в ближайшее время ?
Ответить

16 октября 2020 в 10:33
----------
Цитата

mops5000 пишет:
Планирует ли ХКБ провести аналогичные маркетинговые акции в ближайшее время ?

----------


Пока что не поступало такой информации.
Ответить

16 октября 2020 в 10:53
Год назад закрыл пользу. Какие сейчас акции для новых клиентов? "Десятикратная польза" есть?
Ответить

16 октября 2020 в 10:55
----------
Цитата

bnkbnk пишет:
Год назад закрыл пользу. Какие сейчас акции для новых клиентов? "Десятикратная польза" есть?

----------

Нет никаких акций.
Ответить

16 октября 2020 в 13:12
Хоум Кредит,
Добрый день, пришли мне актуальный тариф. В приложении стоит 4%, на сайте 3%, а где разбивка % после 300т.р ?
Ответить

16 октября 2020 в 13:19
----------
Цитата

Kkote пишет:
В приложении стоит 4%, на сайте 3%

----------

Для клиентов, которые заключили договор до 01.10 ПНО составляет 4% до конца года в рамках акции: https://www.homecredit.ru/download.php?id=33352
Для новых клиентов с 01.10 - 3%.
----------
Цитата

Kkote пишет:
а где разбивка % после 300т.р ?

----------

В тарифе: https://www.homecredit.ru/download.php?id=31886
Свыше 300т.р. ПНО не начисляется.
Ответить

16 октября 2020 в 13:20
----------
Цитата

Kkote пишет:
Добрый день, пришли мне актуальный тариф. В приложении стоит 4%, на сайте 3%, а где разбивка % после 300т.р ?

----------


Фактически по пользе 3% процентна остаток. Но в рамках акции есть увеличение до 4% ставки до конца года при тратах 7 000 р в месяц. Если ваша карта оформлена до 30.09.2020г.

Ссылка на тарифы: https://www.homecredit.ru/download.php?id=31886
Ссылка на акцию: https://www.homecredit.ru/download.php?id=33352
Ответить

16 октября 2020 в 13:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Добрый день. Закрыть счет можно в чате банка. При этом комиссия за обслуживание в последнем расчетном периоде начислена не будет, даже если не будут выполнены условия бесплатности. Главное подать заявление до последнего дня расчетного периода по карте

----------


Спасибо, боюсь возникли проблемы. Утром у меня на карте было 10051,52 я эту сумму успешно перевел (card2card) на карту Тинькофф банк. Баланс на карте стал 0 (по счету операция еще не прошла). После этого обратился в чат с просьбой закрыть карту. После чего пришло пушь уведомление что карта аннулирована и еще одно уведомление о списании с карты 10051,52 руб. В итоге у меня сейчас карта исчезла и есть текущей счет с отрицательным балансом -10051,52 руб. Прошу помочь, номер договора на закрываемую карту 7305004388
Ответить

16 октября 2020 в 14:16
----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
Прошу помочь, номер договора на закрываемую карту 7305004388

----------


Продублируйте, пожалуйста, ваш номер договора в личные сообщения.
Ответить

16 октября 2020 в 14:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Фактически по пользе 3% процентна остаток. Но в рамках акции есть увеличение до 4% ставки до конца года при тратах 7 000 р в месяц. Если ваша карта оформлена до 30.09.2020г.

Ссылка на тарифы: https://www.homecredit.ru/download.php?id=31886
Ссылка на акцию: https://www.homecredit.ru/download.php?id=33352

----------


Посмотрел тариф. Если лежит 301000 р то не начисляется.(т.е. 0%) ?
Или начисляется на 300000 а на превышение 0% ?
Ответить

16 октября 2020 в 14:25
----------
Цитата

Kkote пишет:
Или начисляется на 300000 а на превышение 0% ?

----------

на превышение (на то, что более 300 000 рублей) не начисляется ПНО.

а на 300 000 будет начислен ПНО 3% + 1% (если Вы получили карту до 1.10) и если в этом календарном месяце есть подтвержденные покупки на 7000 рублей.

если подтверждённых покупок на 7000 в октябре нет, то ПНО за октябрь вообще не будет ни на какую сумму (0%)

p.s. 4% только до декабря 2020 г (включительно), потом акция +1% на ПНО для старых клиентов заканчивается.
Ответить

16 октября 2020 в 15:34
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Хоум Кредит, удалось что-то выяснить? X

----------
Хоум Кредит, не игнорируйте меня, я этого не переживу! :cry:
Ответить

16 октября 2020 в 15:57
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Хоум Кредит, не игнорируйте меня, я этого не переживу! изображение

----------


Мы не игнорируем, извините, если вам так показалось(

Мы ждем информацию, повторно направили запрос по вашей ситуации.
Извините за ожидание. Как только получим инфо - сразу вам направим :flowers:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть