Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 декабря 2020 в 17:33
Уважаемый Хоум Кредит!
Можно ли как-то упростить вход в интернет банк?
Честно говоря, лишний раз не хочется даже заходить.
Сегодня опять пришлось: :o
1. написать телефон
2. написать дату рождения
3. написать числовой код (капчу)
4. на следующей странице набрать числовой код
5, написать кодовое слово
И только после этого интернет-банк открылся. У вашей СБ там паранойя что-ли? :fool:
Все нормальные ИБ обходятся логином и паролем, у некоторых потом еще и СМС приходит, а Вы прям зашифровались по самое нимогу!

И, кстати, где можно найти выбор категорий на январь? :scratch:
Ответить

Аватар
26 декабря 2020 в 17:43
----------
Цитата

1001126 пишет:
Можно ли как-то упростить вход в интернет банк?

----------

Судя по описанной Вами процедуре, речь идет о т.н. "новом ИБ". То, о чем Вы написали, происходит только когда Вы первый раз пытаетесь в него войти. После этого вход в новый ИБ осуществляется посредством ввода 4-значного ПИН-кода
Ответить

26 декабря 2020 в 17:46
----------
Цитата

rockit пишет:
о, о чем Вы написали, происходит только когда Вы первый раз пытаетесь в него войти

----------

Какой первый раз? :o Я клиент банка с конца сентября (пришел на Мегакешбек), МБ еще туда-сюда, а в ИБ каждый раз такая петрушка.
Я другого ИБ и не видел.
Ответить

Аватар
26 декабря 2020 в 17:55
----------
Цитата

1001126 пишет:
Я клиент банка с конца сентября (пришел на Мегакешбек), МБ еще туда-сюда, а в ИБ каждый раз такая петрушка.
Я другого ИБ и не видел

----------

Ну, посмотрите: https://ib.homecredit.ru/
Что касаемо собственно Вашей проблемы, то, подозреваю, что она - на Вашей стороне (браузер, его настройки или что-то ещё). Я пользуюсь без проблем и старым, и новым ИБ, при этом проходить описанную Вами процедуру мне пришлось только при первом входе в новый ИБ
Ответить

26 декабря 2020 в 18:20
В связи с завершением сентябрьской акции "Мегакешбек", хотел в январе закрыть карту и расстаться с банком. Но, действительно, неплохие категории на январь пришли, да и баллы легко обналичиваются.
Думаю, останусь пока с банком, бесплатность буду обеспечивать с помощью "зарплатного" проекта самому себе. Декабрь у меня бесплатный, но для того, чтобы обеспечить бесплатность января-февраля мне надо 20000 перевести в текущем месяце или в январе? :o
Ответить

26 декабря 2020 в 18:25
возникли вопросы, карта открыта 22,9
1. какой период действует 15% кэшбэк при оплате смартфоном? какой то срок после открытия или до определенного заявленного числа?
2.если выбираешь категории на месяц - 5% в трех выбранных категориях, то 1% от суммы любой покупки уже не начисляется?
3.если подключаешь категорию на первые 5 покупок, дополнительный кэшбэк за баллы, тоже 1% от суммы любой покупки уже не начисляется?
4. на супермаркеты и продуты дополнительного кэшбэка не бывает?
Ответить

26 декабря 2020 в 18:48
----------
Цитата

1001126 пишет:
Можно ли как-то упростить вход в интернет банк?

----------


Действительно, зависит от браузера:
от того как часто вы чистите кеш и куки;
заходите ли вы в браузер через версию-инкогнито при входе в личный кабинет.
Ответить

26 декабря 2020 в 18:54
----------
Цитата

n*******@yandex.ru пишет:
возникли вопросы, карта открыта 22,9

----------


Так, это вы обозначили 22 сентября? Или что вы имели ввиду под данными цифрами для начала.
Ответить

26 декабря 2020 в 18:56
----------
Цитата

1001126 пишет:
Думаю, останусь пока с банком, бесплатность буду обеспечивать с помощью "зарплатного" проекта самому себе. Декабрь у меня бесплатный, но для того, чтобы обеспечить бесплатность января-февраля мне надо 20000 перевести в текущем месяце или в январе? изображение

----------


Зависит от того, когда вы последний раз пополняли.
Нужно пополнять каждый второй месяц для сохранения статуса ИЗП.
Ответить

26 декабря 2020 в 19:16
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Так, это вы обозначили 22 сентября? Или что вы имели ввиду под данными цифрами для начала

----------



что карта открыта в банке 22 сентября, пользуюсь 3 мес, и вышеуказанные вопросы по карте у меня к Вам есть)
Ответить

26 декабря 2020 в 19:40
----------
Цитата

n*******@yandex.ru пишет:
что карта открыта в банке 22 сентября, пользуюсь 3 мес, и вышеуказанные вопросы по карте у меня к Вам есть)

----------


Для того, чтобы ответить на те вопросы, нужно было понять, что вы имели ввиду в первой строке.

И так:
1. в течение 90 дней с даты получения Электронного сообщения.
2. начисляется 1% (базовый) + 4% (категорийных) баллов.
3. по той же логике, что и во втором пункте, только 1% (базовый) +2% (категорийных).
4. в дополнительных только эти категории:
дом и ремонт,
развлечения и досуг,
домашние животные,
путешествия и туризм,
детские товары,
техника и электроника,
красота и здоровье,
одежда и обувь.
Ответить

26 декабря 2020 в 19:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Зависит от того, когда вы последний раз пополняли.

----------

Ещё ни разу не пополнял для ИЗП, декабрь у меня бесплатный в силу трат более 7 тыр.
Чтобы обеспечить бесплатность января-февраля мне надо 20000 перевести в текущем месяце или в январе?
Ответить

26 декабря 2020 в 20:20
----------
Цитата

1001126 пишет:
Чтобы обеспечить бесплатность января-февраля мне надо 20000 перевести в текущем месяце или в январе?

----------


Перевести в текущем месяце.
Ответить

26 декабря 2020 в 20:58
----------
Цитата

im0 пишет:
При прямом переводе в сбер минималка в 11р. (и кстати там светится Имя Ф. и хвост карты в сбере) , но у меня там тоже нет комиссии. Пока? Мог ли автор первоначального сообщения так быстро исчерпать лимит? Или может быть у него необновлённое приложение?

----------


Приложение обновил прямо перед первой же попыткой сделать перевод. Да, у получателя НЕ подключен СБП в сбере.
В этом месяце не переводил вообще ничего, кроме стягивания с карты хомяка тиньковым. То есть лимит съесть не мог.
Ответить

26 декабря 2020 в 21:06
[QUOTE]Хоум Кредит пишет:
Для того, чтобы ответить на те вопросы, нужно было понять, что вы имели ввиду в первой строке.


я имела ввиду, что 15%оплатой телефоном, как мне сказали при открытии карты. действует месяц (до 22.10), а в другом офис сказали, что действует до 31.01.

1. в течение 90 дней с даты получения Электронного сообщения. - а что за сообщение?) если карта открыта 22.9 - то сейчас действует? не понятно..

2. начисляется 1% (базовый) + 4% (категорийных) баллов.
то есть на все остальные покупки, кроме выбранных категорий, кэшбэк в 1% по-прежнему начисляется? верно? или если выбираешь 5% по трем категориям, по остальным покупкам кэшбэка нет?
Ответить

26 декабря 2020 в 23:08
----------
Цитата

n*******@yandex.ru пишет:
я имела ввиду, что 15%оплатой телефоном, как мне сказали при открытии карты. действует месяц (до 22.10), а в другом офис сказали, что действует до 31.01.

----------

Если карту открывали 22.09, то акция для Вас уже завершена, т.к действует она 90 дней.
----------
Цитата

n*******@yandex.ru пишет:
1. в течение 90 дней с даты получения Электронного сообщения. - а что за сообщение?) если карта открыта 22.9 - то сейчас действует? не понятно..

----------

90 дней с даты получения СМС/Push-уведомления о подключении к акции.
----------
Цитата

n*******@yandex.ru пишет:
2. начисляется 1% (базовый) + 4% (категорийных) баллов.
то есть на все остальные покупки, кроме выбранных категорий, кэшбэк в 1% по-прежнему начисляется? верно? или если выбираешь 5% по трем категориям, по остальным покупкам кэшбэка нет? X

----------

Начисляется 1% независимо от выбора 5% категорий.
Ответить

27 декабря 2020 в 05:40
----------
Цитата

yan79 пишет:
Приложение обновил прямо перед первой же попыткой сделать перевод. Да, у получателя НЕ подключен СБП в сбере.
В этом месяце не переводил вообще ничего, кроме стягивания с карты хомяка тиньковым. То есть лимит съесть не мог.

----------
Очень странно. Проверил сейчас на получателе в сбере без подключенного СБП — тоже без комиссии в хомяке.
Ответить

27 декабря 2020 в 08:11
----------
Цитата

im0 пишет:
Очень странно. Проверил сейчас на получателе в сбере без подключенного СБП — тоже без комиссии в хомяке.

----------


Мы разобрались в чём дело. При неподключенном СБП перевод без комиссии только по карте Польза (лимит до 100 тыс.р. в месяц). При использовании лимита по карте Польза и по всем остальным картам комиссия 1% от суммы, но не менее 100 р.
Ответить

27 декабря 2020 в 10:19
Почему в новом ИБ нельзя выбрать период для просмотра более 1 месяца? Да еще так не удобно сделано. Не проще сделать как в старом ИБ было в виде нескольких кнопок: неделя, месяц, три месяца итд?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 декабря 2020 в 11:15
----------
Цитата

alll77 пишет:
очему в новом ИБ нельзя выбрать период для просмотра более 1 месяца?

----------

Пока что только в таком формате доступна аналитика. Спасибо за обратную связь. Примем во внимание. Если что-то изменится, сообщим. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть