Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

27 декабря 2020 в 18:30
----------
Цитата

msКыся пишет:
В чате по-прежнему можно закрыть карту вместе с картсчетом? Хоум Кредит, если да, почему никто в чате не отвечает???

----------


Да, как и ранее.
Просим вас подождать. :flowers: Обращения в чате обрабатываются в порядке очереди.
Ответить

27 декабря 2020 в 20:54
Каким образом в онлайн банке или в мобильном приложении банка пополнить карту с накопительного счета? Я не нашел там такую возможность, хотя по накопительному счету (в договоре) предусмотрено частичное снятие. Накопительный счет открывал именно как накопительный счет, чтобы перебрасывать на карту/ не хранить на ней. Неужели банк опустился до таких мелочных подстав, что снять со вклада возможно только в отделении. Это не накопительный счет тогда, а :wall:
Ответить

27 декабря 2020 в 21:00
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
в порядке очереди X

----------

у вас эти очереди уже три месяца )) еще бы электронные талоны и время ожидания бы организовали )
Ответить

27 декабря 2020 в 21:13
Вопрос к ПБ. Отправила межбанковский перевод в 11 утра. Но в истории операций этот перевод не отразился, остаток по карте не изменился. Мне очень важно, чтобы деньги до адресата дошли вовремя. Днем звонила на ГЛ, говорила с 2 консультантками, после перехода в новый ИБ - в истории операций этот перевод проявился, но остаток по карте все равно не изменился. Как понять, прошел перевод или нет?
Ответить

27 декабря 2020 в 21:16
----------
Цитата

slmn пишет:
Отправила межбанковский перевод в 11 утра. Но в истории операций этот перевод не отразился, остаток по карте не изменился. Мне очень важно, чтобы деньги до адресата дошли вовремя. Днем звонила на ГЛ, говорила с 2 консультантками, после перехода в новый ИБ - в истории операций этот перевод проявился, но остаток по карте все равно не изменился. Как понять, прошел перевод или нет? X

----------

Межбанковский перевод будет обработан и отправлен только завтра, в рабочий день, по выходным межбанк не отправляют.
Ответить

27 декабря 2020 в 21:17
Хоум Кредит, чего еще ждать, простите?

18:57 по Уфе. Мама сообщает в чате о своем намерении закрыть карту и картсчет. Бот переводит на сотрудника. В связи с закрытием возникает несколько вопросов. Ответ на первый вопрос она ждет 10 мин, приложение разумеется несколько раз закрывается по таймауту, мама , не дождавшись, выходит из чата. Никакого уведомления о том, что ответ получен через полчаса (пусть и не полный), нет. Как догадаться, что на вопрос пытался ответить сотрудник, не заходя ежеминутно в приложение? Несколько попыток вновь продолжить диалог -, но, Естественно в чате только бот и обсуждение продолжить можно только с нуля задолбавшись с ботом и офигев еще от получасового ожидания. Но ответы не получены, приходится снова биться об стену в чате, дожидаться и с нуля объяснять, что требуется :wall: :evil: Наконец, когда задается очередной вопрос, получаем очередную порцию никому ненужных уточнений бота, только засоряющих чат (после 1го вопроса хотя бы прислали отсылку к начальной теме вопроса) на часах 22:25 по Уфе и к чату подключается Елизавета. Мама просит Елизавету прочитать 2 вопроса выше, на которые так и не получены ответы (связаны непосредственно с закрытием карты - будут ли начислены проценты в ее случае и не будет ли комиссии, если она обнулит счет), Елизавета отвечает - "пару минут" и пропадает из чата насовсем, 22:29.
На момент написания комментария (по Уфе это 23:17), Елизавета в чате не объявилась. Так, в несколько попыток клиенту так и не удалось оформить закрытие карты через чат в течение 3х часов.
Понимаете, Хоум Кредит, у вас были неплохие карты, неплохая программа лояльности, неплохие приложение и онлайн-банк. Но они БЫЛИ. Теперь их нет, а все что есть - неповоротливое, недоделанное, недодуманное, и с каждым "улучшением" все более бесполезное((( Тут дело даже не в нашем персональном недовольстве. Просто задайте вопрос - почему Хоум очевидно становится хуже и хуже?((( Настолько, что начинает трясти даже очень спокойных, лояльных и добродушных людей? Может все-таки дело в банке?
Даже не знаю, получит ли мама ответы на свои вопросы и сможет ли закрыть карту через чат при таком обслуживании ниже плинтуса...
Ответить

27 декабря 2020 в 21:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Сейчас в веб версии подключение доступно по вашему договору.

----------

нет все по прежнему - недоступно
«Файл недоступен»
Ответить

27 декабря 2020 в 21:24
----------
Цитата

msКыся пишет:
Никакого уведомления о том, что ответ получен через полчаса (пусть и не полный), нет. Как догадаться, что на вопрос пытался ответить сотрудник, не заходя ежеминутно в приложение?

----------

В мобильном приложении есть PUSH-уведомления, в т.ч. они приходят при ответе в чате. Дайте приложению в настройках смартфона соответствующие разрешения для получения уведомлений.
Ответить

27 декабря 2020 в 21:27
KDN, разрешения для пушей есть, установлены. Дело не только в этом, к сожалению. А в самом обслуживании.
Ответить

27 декабря 2020 в 21:32
----------
Цитата

KDN пишет:
Межбанковский перевод будет обработан и отправлен только завтра, в рабочий день, по выходным межбанк не отправляют.

----------

Я знаю, но при переводе из другого банка (МКБ) остаток по карте сразу изменился, и есть примечание, что платеж будет проведен 28.12. А здесь не понятно... один консультант видит мой перевод, другой не видит... Остаток не изменен. 25го декабря перевод шел с 11 утра до 18 часов. Для меня важно точно знать, что глюков в ХКБ не было и перевод прошел, иначе сделка может сорваться. Жду ответа от ПБ. Всегда так происходит: при переводе остаток по карте не меняется даже спустя 10 часов после перевода?
Ответить

27 декабря 2020 в 23:00
slmn,
межбанк по выходным не ходит, это правило действительно для всех банков РФ (не только для ХКБ). Ваш перевод будет (должен будет) осуществлен в понедельник, наберитесь терпения.
Я бы сказал, что уменьшение остатка в МКБ при межбанке в выходные - это неправильно, не стоит на него равняться.
Межбанк фактически осуществляет ЦБ, у него 4 очереди (ЕМНИП), в какой очереди у ЦБ находится ХКБ - я не знаю, может в 3-ей или в 4-ой, поэтому межбанк может исполняться поздно. Может на сайте ЦБ есть инфа какой банк в какой очереди стоИт и в какое время исполняется каждая очередь, поищите, может станет по-спокойнее...
Ответить

27 декабря 2020 в 23:03
Vit82, ----------
Цитата

Vit82 пишет:
Каким образом в онлайн банке или в мобильном приложении банка пополнить карту с накопительного счета? Я не нашел там такую возможность, хотя по накопительному счету (в договоре) предусмотрено частичное снятие. Накопительный счет открывал именно как накопительный счет, чтобы перебрасывать на карту/ не хранить на ней. Неужели банк опустился до таких мелочных подстав, что снять со вклада возможно только в отделении. Это не накопительный счет тогда, а изображение

----------

Сам сегодня долго искал. Оказывается в МП надо зайти в Оплата. Там в Переводах выбрать "Между счетами".
Ответить

27 декабря 2020 в 23:05
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

акие условия для ИЗП.

Второй вариант - перевод со счёта по реквизитам с назначнием платежа.
Третий вариант - пополнение в ИБ без назначения X
X
X



 


----------


Только наоборот. Вы перепутали.
Ответить

27 декабря 2020 в 23:13
----------
Цитата

antantank пишет:
Межбанк фактически осуществляет ЦБ, у него 4 очереди (ЕМНИП), в какой очереди у ЦБ находится ХКБ - я не знаю, может в 3-ей или в 4-ой, поэтому межбанк может исполняться поздно. Может на сайте ЦБ есть инфа какой банк в какой очереди стоИт и в какое время исполняется каждая очередь, поищите, может станет по-спокойнее...

----------

ЦБ уже давно перешёл на непрерывную обработку платежей: обработка происходит вне рейсов, каждые полчаса.
Ответить

28 декабря 2020 в 00:06
----------
Цитата

KDN пишет:
ЦБ уже давно перешёл на непрерывную обработку платежей: обработка происходит вне рейсов, каждые полчаса.

----------

Странно, почему тогда из МКБ перевод в рабочий день идет 3 часа, а из ХКБ - 7 часов?
Ответить

28 декабря 2020 в 02:14
----------
Цитата

KDN пишет:
ЦБ уже давно перешёл на непрерывную обработку платежей: обработка происходит вне рейсов, каждые полчаса.

----------

Но ЦБ не все банки.Например КЕБ что зачисляет(по крайней мере до 10 мск не зачислил ни разу),что отправляет рейсами.Скорее всего эта технология требует отдельное ПО,на которую в банке просто зажали денег.Или просто забили.
Хомяк тоже оперативностью не блещет.
----------
Цитата

slmn пишет:
Всегда так происходит: при переводе остаток по карте не меняется даже спустя 10 часов после перевода?

----------

У хомы да,пока перевод не ушел,остаток будет без изменения.Главное повторных попыток не делать.Утром в пн банк проснется и исполнит распоряжение.
Ответить

28 декабря 2020 в 06:39
Здравствуйте. Где то здесь мелькало. Есть зеленая польза с 180 баллами пользы на счету. Надо вывести бонусные баллы в деньги. Раньше что то было про возврат 100 р комиссии за какие то переводы. Работает ли это сейчас и расскажите, подробно, пожалуйста. :flowers:
Ответить

28 декабря 2020 в 06:43
Скажите пожалуйста, насколько долго по времени деньги с накопительного счета попадают на зеленую пользу? думаю открыть накопительный счет, а народ пишет, что снять часть денег вообще кнопки нет? ! Спасибо.
Ответить

28 декабря 2020 в 06:51
Напомните пожалуйста алгоритм закрытия карты в чате. Сегодня надо закрыть через чат (очередная попытка :wall: ).
Остаток 10тр соблюдался, покупки на 7 т р совершены и обработались еще неделю назад, баллы получены и выведены.
При закрытии надо сначала вывести деньги. Сначала свои, которые дежали. И затем капнувшие %. Они же не потеряются? будут выплачены?
Ответить

28 декабря 2020 в 07:33
----------
Цитата

=Alex= пишет:
нет все по прежнему - недоступно

----------


Дело видимо в браузере или блокировщике. В Google Chrome по вашему договору доступно подключение категорий.
----------
Цитата

Vit82 пишет:
Каким образом в онлайн банке или в мобильном приложении банка пополнить карту с накопительного счета?

----------

Вам необходимо войти в раздел "Оплата" - "Переводы" - "Между счетами". И выбрать откуда и куда перевод.

----------
Цитата

slmn пишет:
Жду ответа от ПБ. Всегда так происходит: при переводе остаток по карте не меняется даже спустя 10 часов после перевода?

----------


Не переживайте. Как вам уже верно подсказали, платёж сегодня будет исполнен.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть