Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 января 2021 в 21:15
У Накопительного счёта пролонгация автоматическая, правильно я понимаю? ( при соблюдении условий, понятно- сам не закрыл, остаток не ноль и т.п.)
Никаких манипуляций производить не нужно- смс там придёт и надо подтверждать и в таком духе?
Ответить

2 января 2021 в 22:33
Хоум Кредит, вчера, в 1 день года маме наконец удалось с великим трудом и потраченными нервами закрыть Пользу через чат. Снова пришлось прождать часа 1,5 пока ответят. К тому времени мама была похожа на раскаленную сковородку и первое, что додумалась спросить в чате сотрудник - "Подскажите по какой причине карту закрываете?" :evil: И это после того, как в своем диалоге от 29 декабря мама уже все высказала, что накопилось, она слышит в очередной раз этот неуместный в данном случае вопрос от очередного попугая-сотрудника вместо оперативной помощи! Далее следует не менее идиотское в данной ситуации предложение взять кредит или открыть другую карту/вклад... Нет слов даже :evil: Ну хоть бы научили персонал как-то сначала чуууточку подумать и пролистать самые ближайшие сообщения диалога в чате, чтобы понять, что клиенту эти предложения УЖЕ НЕ нужны :wall: ! После того, как мама ответила, что на все вопросы по обслуживанию она уже 100 раз отвечала, в том числе и на форуме Банки.ру (имелось ввиду посредством нашего диалога здесь), сотрудник банка в чате MariyaV безапеляционно заявила, что "На сайте Банки.ру нет нашего представителя" :ок: :achtung:
Даже этот последний диалог в чате - дополнительный вывод о том, что решение избавиться от этой карты и банка было правильным. Еще раз, очень сожалею, что рекомендовала близкому человеку вашу карту, ему это доставило хлопот и нервов :( А ведь даже еще пара месяцев назад мама еще планировала перечислять на карту пенсию. Сейчас ни я, ни мама не согласились бы на этот квест даже за полученный бонус за открытие карты. В нынешней инкарнации когда-то любимый мной хомячок никуда не годится, увы(((
Чат в принципе создается во всех нормальных банках для оперативного и удобного способа связи с банком. Зачем он нужен в таком виде, если по настоящему оперативным способом он не является и вместо помощи в чате на тебя сыплется лавина ненужных тебе вопросов, на которые ты, -еле дождавшись подключившегося сотрудника для диалога по делу! - вынужден отвечать???
И до сих пор, сколько уже существует новое приложение, оно тугое, неповоротливое, недодуманное, неудобное, тяжелое (особенно в части "удобства пользования" программой лояльности). Виснет при нажатии на любое предложение от партнеров, стрелки для перехода между партнерами крошечные, неюзабельные. Бесконечное ухудшение условий под видом "улучшений". Подхалимство по отношению к новым клиентам - зазывание их акциями с лучшими условиями при неуважении к давним постоянным клиентам. И как только ты стал клиентом, Банк полностью теряет к тебе интерес, - и это настолько бросается в глаза. что ни с одним другим банком я сравнить не могу, хотя в любом банке так или иначе новых клиентов ждут и стимулируют. Косякооооов, мама дорогая... и все больше и больше, ни один так другой((( И Не меняется это все к лучшему(((( хотя вот сколько - уже ведь год точно есть новому приложению((( и в чате хоть обучите этих ваших операторов более лаконичному и конструктивному диалогу.
«Файл недоступен»
Ответить

3 января 2021 в 00:22
msКыся,
Не понятно, зачем было тратить нервы, нужно было размять мышцы, дойти до отделения и получить доку о закрытии с остатками, которая кстати пригодиться в случае начисления комсы.
Ответить

3 января 2021 в 00:53
BitCain, Вам не при0одит в голову что бывают ситуации, когда личный визит в банк невозможен? Я например , скоро как год после тяжелых травм физически не могу явиться в банк. А у мамы не тот возраст. Ваш совет размять мышцы пригодится немного в другом возрасте, не в 83 года.
Ответить

3 января 2021 в 01:02
msКыся,
Чьорд.

Закрытие карт онлайн хомец реализовал кстати не так давно, как то же была карта получена.
А.... наверное опять доставка до глазка дверного наверное.

Я почему топлю за личное присутствие - получить бумагу о закрытии карты/счёта потом = не получить комиссию за обслуживание, у мну было такое 2 раза в разных банках, заикаешься что на руках заявление и всё аннулируют.

А для "жителей в займы" это обязательное требование, иначе потом НР пополняются соплями.
Ответить

3 января 2021 в 01:09
BitCain, карта была получена ровно год назад в отделении банка. В той реальности ковид был только в Китае на тот момент. И мама покрепче была. И я на тот момент была в порядке.
В апреле здесь уже обсуждалось закрытие карты через чат в связи с самоизоляцией, так что за 9 месяцев банк вполне мог отработать алгоритм диалога.
Ну естественно, лично в банк - это всегда лучше и всегда так и делали. Но в этот раз не тот случай, к сожалению.
Ответить

3 января 2021 в 01:22
msКыся,
Ну кстати есть ещё вариант с почтой, так было у мну с РГС банк когда уехал из города - анкета, копия паспорта, заявление на закрытие карты и перевод остатка в другой банк.

Эмоции нифига не помогают, они возникают только поначалу, потом смотришь на девчонок, в 99% они сами там на галерах и не во всех курсах что банк учудил...

Почему-то банк судят по работникам, (не всегда спецам), а не по продуктам/вкладам/картам/бонусам/иб(не привет хкф).
Ответить

3 января 2021 в 09:51
----------
Цитата

evenk пишет:
У Накопительного счёта пролонгация автоматическая, правильно я понимаю? ( при соблюдении условий, понятно- сам не закрыл, остаток не ноль и т.п.)
Никаких манипуляций производить не нужно- смс там придёт и надо подтверждать и в таком духе?

----------


evenk,

Ничего совершать не нужно, пролонгация автоматическая.
Ответить

3 января 2021 в 10:24
Хоум Кредит,
Пришло предложение "5.5 причин". Начал оформлять заявку с доставкой курьером, но передумал. Хочу получить в отделении. Писал в чат. Один оператор обещала оформить заявку. Второй - что это невозможно. Третья - что это все-таки возможно, и заявку оформила. Но теперь жду ответа. Пару дней.
Вопрос в том, действительно ли эти действия помогут мне вернуться, и почему я не могу перевыбрать способ доставки до подписания заявки? Кстати, при подписании нельзя отказаться от смс-пакета.
Ответить

3 января 2021 в 10:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


evenk,

Ничего совершать не нужно, пролонгация автоматическая X

----------
Спасибо X
Ответить

3 января 2021 в 11:00
----------
Цитата

nosemask102 пишет:
Пришло предложение "5.5 причин". Начал оформлять заявку с доставкой курьером, но передумал. Хочу получить в отделении. Писал в чат. Один оператор обещала оформить заявку. Второй - что это невозможно. Третья - что это все-таки возможно, и заявку оформила. Но теперь жду ответа. Пару дней.
Вопрос в том, действительно ли эти действия помогут мне вернуться, и почему я не могу перевыбрать способ доставки до подписания заявки? Кстати, при подписании нельзя отказаться от смс-пакета.

----------


nosemask102,

смс бесплатны первые 2 РП, далее вы в приложении можете отключить самостоятельно.
Напишите нам в лс ваши ФИО и дату рождения, проверим что с картой.
Ответить

3 января 2021 в 12:28
Пульнул сегодня межбанком с тинькова на свой счет. Когда денежки прийдут???

Спасибо.
Ответить

3 января 2021 в 12:39
----------
Цитата

interpreis пишет:
Пульнул сегодня межбанком с тинькова на свой счет. Когда денежки прийдут???

----------

Завтра.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=8400821#message8400821
Ответить

3 января 2021 в 14:46
Хоум Кредит,
Добрый день, помогите разобраться со следующим вопросом. Увидел у себя предложение по 5,5% , решил вчера пополнить Пользу на 50т.р. в интернет банке Хоума с карты Кредитевропабанка. При оформлении Хоум Кредит за эту операцию не брал комиссию, а Кредитевропабанк взял 1,5%, причем ни в смс ни каким либо другим образом в том числе в их мобильном банке не оповестил что возможна комиссия. Сегодня к ним дозвонился, говорят не могут отменить операцию, т.к. оформлял в интернет банке Хоума, хотя и у Вас и у них данная операция в стадии ожидания обработки. Подскажите возможно ли отменить операцию и вернуть комиссию обратно? Или это только писать в Кредитевропабанк, что посоветуете? С такой комиссией, я бы лучше пешком в банкомат Вам принес) Номер договора сброшу в личку, спасибо.
Ответить

3 января 2021 в 15:16
----------
Цитата

Baggio пишет:
Добрый день, помогите разобраться со следующим вопросом. Увидел у себя предложение по 5,5% , решил вчера пополнить Пользу на 50т.р. в интернет банке Хоума с карты Кредитевропабанка. При оформлении Хоум Кредит за эту операцию не брал комиссию, а Кредитевропабанк взял 1,5%, причем ни в смс ни каким либо другим образом в том числе в их мобильном банке не оповестил что возможна комиссия. Сегодня к ним дозвонился, говорят не могут отменить операцию, т.к. оформлял в интернет банке Хоума, хотя и у Вас и у них данная операция в стадии ожидания обработки. Подскажите возможно ли отменить операцию и вернуть комиссию обратно? Или это только писать в Кредитевропабанк, что посоветуете? С такой комиссией, я бы лучше пешком в банкомат Вам принес) Номер договора сброшу в личку, спасибо.

----------

Комиссия эта со стороны Кредитевропабанка. Есть банки-антидоноры, которые берут комиссию за стягивание денег со своих карт. Кредитевропабанк как раз из таких (в тарифах у него это прописано). Список банков-антидоноров есть, например, тут:
https://www.banki.ru/blog/Shtirlitz/10562.php
Без разницы, из какого банка вы бы пополняли счет с карты Кредитевропабанка стягиванием, с вас он бы всё равно снял комиссию. Комиссия снимается по факту совершения операции, до этого она не отображается.
Ответить

3 января 2021 в 15:27
----------
Цитата

Ne promah пишет:
Комиссия эта со стороны Кредитевропабанка. Есть банки-антидоноры, которые берут комиссию за стягивание денег со своих карт. Кредитевропабанк как раз из таких (в тарифах у него это прописано). Список банков-антидоноров есть, например, тут:
https://www.banki.ru/blog/Shtirlitz/10562.php
Без разницы, из какого банка вы бы пополняли счет с карты Кредитевропабанка стягиванием, с вас он бы всё равно снял комиссию. Комиссия снимается по факту совершения операции, до этого она не отображается.

----------

Спасибо за консультацию, это я уже понял по факту, Просто обычно в смс пишут, перевод столько то , комиссия столько, а здесь ничего, только через час смс о том что перевод на 50750 успешно совершен) и при чем у них даже в мобильном банке нет условий по карте по данной комиссии, хотя указаны дневные лимиты, комиссии за снятие наличных и т.п. Посылают читать тарифы, а по мне так это подстава)
Ответить

3 января 2021 в 15:46
----------
Цитата

Baggio пишет:
Подскажите возможно ли отменить операцию и вернуть комиссию обратно? Или это только писать в Кредитевропабанк, что посоветуете?

----------


Baggio,

Это точно не к нам, мы комиссию не списываем. (лимит 300 тыс.руб.)
Обычно в смс подтверждении указывается, сколько будет списано.
Ответить

3 января 2021 в 15:50
----------
Цитата

Baggio пишет:
Сегодня к ним дозвонился, говорят не могут отменить операцию, т.к. оформлял в интернет банке Хоума, хотя и у Вас и у них данная операция в стадии ожидания обработки.

----------

Такие операции отменить нельзя.
Ответить

3 января 2021 в 16:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Baggio,

Это точно не к нам, мы комиссию не списываем. (лимит 300 тыс.руб.)
Обычно в смс подтверждении указывается, сколько будет списано.

----------

Вот и я о том же , должно быть подтверждение, не должен клиент постоянно тарифы искать , читать, скачивать и на столе держать. Зол до ужаса, попробую им еще написать. Так на заметку другим.
Ответить

3 января 2021 в 17:21
Здравствуйте!
С Новым годом!
Очень надеюсь, что в 2021 году дождёмся исполнения банком обещаний о приведении старых и новых приложений и онлайнбанков к единому стандарту.
По статусу ИЗП (который так "косячно" отображается (вместо понятной и внятной информации на русском языке, нужно искать цифры, которые показывают, что....))
В октябре и ноябре межбанковским переводила по 20 тыс. с указанием зарплаты.
В декабре платежи межбанковские проходили без комиссии. В декабре стянула с той же карты, с которой ранее переводила, 20 тыс.
Ни в старой, ни в новой версии не вижу, что статус ИЗП сохранился.
В теме ранее задавала вопрос и мне подтвердили, что статус ИЗП должен сохранится и в январе.
Прошу подтвердить мой статус ИЗП в январе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть