Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

19 января 2021 в 12:20
----------
Цитата

hat-trick2 пишет:
Категория "Здоровье" входит в число 6-ти на выбор, или в дополнительные?

----------


hat-trick2,

Входит, но не факт, что попадется. Выше вам подсказали список возможных категорий.
Сказать наперед, какие вам попадутся категории, увы, не можем.
Ответить

19 января 2021 в 13:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
k120,

А такого нет?

----------


Уважаемый Хоум Кредит, как уже писал KDN, такого пункта нет на Android, как узнать статус ИЗП? и что за дискриминация владельцев Android в функционале МП?
Ответить

19 января 2021 в 13:43
k120,

Напишите нам в лс ваши данные, проверим наличие статуса.

Что касается функций в приложении, в этом году будут добавлено и разработано много чего интересного и необходимого.
Ответить

19 января 2021 в 13:44
----------
Цитата

k120 пишет:
такого пункта нет на Android, как узнать статус ИЗП?

----------

В разделе "Ещё" -> "Подробнее о карте" под лимитом снятия 100т.р. будет строчка: "бесплатное снятие наличных: без ограничений в рамках лимита банка". Если статуса ИЗП нет, то этой строчки не будет.
Если хотите убедиться точно в наличии статуса ИЗП, то создайте межбанковский перевод, на последнем этапе до отправки не должно показывать комиссию 10р.
Первый скрин со статусом, второй без:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

19 января 2021 в 14:42
----------
Цитата

KDN пишет:
Вывести средства и закрыть до окончания расчётного периода: в отделении, через чат в МП или по кнопке "Закрыть карту" в свойствах карты (если есть).

----------

Средства вывел с coinkeeper, далее начинаю закрывать в МП и выдает см. скрин
Если я сейчас закрою, то плата за обслуживание с меня не спишется 25го?
25го у меня дата расчетного периода и до нее не пройдет еще 15 дней...
В итоге через 15 дней карта то закроется?
«Файл недоступен»
Ответить

19 января 2021 в 14:49
----------
Цитата

Demik_a пишет:
Если я сейчас закрою, то плата за обслуживание с меня не спишется 25го?

----------

Не спишется.
Только, мне кажется, что формулировка на скрине дана некорректная, снять с карты в банкомате вряд ли получится, т.к. карта аннулируется после принятия заявления на закрытие.
Ответить

19 января 2021 в 15:16
----------
Цитата

KDN пишет:
В разделе "Ещё" -> "Подробнее о карте" под лимитом снятия 100т.р. будет строчка: "бесплатное снятие наличных: без ограничений в рамках лимита банка"

----------

KDN, благодарю, все ждал ответа от ПБ, до этого выкладывал такой же скриншот
Ответить

19 января 2021 в 16:25
Хоум Кредит,

Добрый день.
Возникла неприятная ситуация, связанная с закрытием карты Польза. Когда произошло изменение тарифа по Пользе (с 01.10.20), во избежание попадания на новую комиссию за обслуживание, я вывел все средства со счета карты и проценты до 01.10.20, а в мобильном приложении (как рекомендовали здесь на форуме) написал обращение в чат о ее закрытии. При этом, ответа приходилось дожидаться иногда по несколько дней (очевидно, был наплыв обращений), оператор появлялся, спрашивал подробности и что не устраивает, я отвечал (ухудшение условий), оператор опять пропадал, я через какое-то время снова спрашивал, когда же закроют карту/счет, оператор появлялся, писал, что счет закроют в течение 45 дней. Я, соответственно, понимал, что процесс закрытия карты/счета идет. Но сегодня, в очередной раз спросив в чате МП о том, когда же закроется счет, выясняется, что счет закроется, когда я оплачу комиссию за обслуживание (то ли 99, то ли 198 р - мнения операторов разошлись, а в МП ее видно не было). При этом выяснилось, что в чате мне теперь ничем помочь не могут, что история всех моих обращений в чат не сохранилась, очевидно, моим вопросом так никто и не занимался, и я теперь "самдурак". Скриншоты обращений я, к сожалению, не делал, т.к. не ожидал такого от банка... Понимаю, что надо было ранее проконтролировать ситуацию о закрытии, но предполагал, что процесс идет.
Поэтому все же прошу помочь представителей банка, которые здесь присутствуют, закрыть наконец карту и счет и списать комиссию, поскольку считаю, что начислена она была неправомерно.
Ответить

19 января 2021 в 16:51
iamyuri,

Напишите нам в лс ваши данные, ФИО и дату рождения, проверим историю и выясним вопрос по комиссии.
Ответить

19 января 2021 в 21:29
Добрый вечер! У меня несколько вопросов. У меня 2 карты польза. Я могу к каждой карте выбрать категории для увеличенного кэшбэка? Или выбор категорий не бесплатный, только за баллы?
И еще вопрос. Я в прошлом году открывала карту Трэвэл. Воспользовалась 2 раза услугой бизнес зала. Потом карту закрыла (из-за ненадобности в пандемию). Сейчас думаю открыть опять. Будет ли мне опять предоставлено 2 похода в бизнес зал? Не изменились ли условия по карте Польза Трэвэл?
Ответить

19 января 2021 в 21:34
----------
Цитата

marinaa05 пишет:
У меня 2 карты польза. Я могу к каждой карте выбрать категории для увеличенного кэшбэка?

----------

Категории выбираются и будут действовать на обе карты - одни и те же.
----------
Цитата

marinaa05 пишет:
Или выбор категорий не бесплатный, только за баллы?

----------

Выбор 5% категорий бесплатный.
Выбор категории с дополнительным 2% кэшбэком оплачивается баллами с бонусного счёта.
----------
Цитата

marinaa05 пишет:
Я в прошлом году открывала карту Трэвэл. Воспользовалась 2 раза услугой бизнес зала. Потом карту закрыла (из-за ненадобности в пандемию). Сейчас думаю открыть опять. Будет ли мне опять предоставлено 2 похода в бизнес зал?

----------

Не будет.
----------
Цитата

marinaa05 пишет:
Не изменились ли условия по карте Польза Трэвэл?

----------

По этой карте есть своя отдельная тема, лучше спрашивать там: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=13&TID=363198&PAGEN_1=200#forum-message-list
Ответить

20 января 2021 в 09:59
Добрый день! Подскажите пожалуйста, если выбрать 3 категории 5% кешбека в одном месяце, в следующем месяце можно от этой схемы отказаться и получать базовый 1% за все? И в последующем при получении выгодной категории опять перейти на 5% кешбек?
Ответить

20 января 2021 в 10:02
----------
Цитата

sveta150519 пишет:
Подскажите пожалуйста, если выбрать 3 категории 5% кешбека в одном месяце, в следующем месяце можно от этой схемы отказаться и получать базовый 1% за все? И в последующем при получении выгодной категории опять перейти на 5% кешбек?

----------

Можно не выбирать категории и тогда будет действовать 1% "на всё". Только в этом нет никакого смысла.
Ответить

20 января 2021 в 10:07
----------
Цитата

KDN пишет:
Можно не выбирать категории и тогда будет действовать 1% "на всё". Только в этом нет никакого смысла.

----------

Ну почему не имеет смысла? Допустим, выпадает мне категория "авиабилеты", я покупаю билеты. Впоследствии она мне не нужна, выгоднее было бы переключиться опять на базовый кешбек 1% на все. И так дальше, ждать пока подходящая категория не выпадет).
Ответить

20 января 2021 в 10:13
----------
Цитата

sveta150519 пишет:
Ну почему не имеет смысла? Допустим, выпадает мне категория "авиабилеты", я покупаю билеты. Впоследствии она мне не нужна, выгоднее было бы переключиться опять на базовый кешбек 1% на все. И так дальше, ждать пока подходящая категория не выпадет).

----------

1% кэшбэк в любом случае действует на всё остальное, кроме выбранных категорий, если категории не выбрать, то на них будет действовать тоже 1%.
Ответить

20 января 2021 в 10:15
Подскажите пожалуйста, при пополнении наличными через чужие банкоматы будет ли комиссия со стороны банка владельца банкомата или со стороны нашего банка?
Ответить

20 января 2021 в 10:17
----------
Цитата

Evgi1980 пишет:
Подскажите пожалуйста, при пополнении наличными через чужие банкоматы будет ли комиссия со стороны банка владельца банкомата или со стороны нашего банка?

----------


Пополнить карту в "чужом" банкомате нельзя.
Ответить

20 января 2021 в 10:48
Возможно, этот вопрос уже задавали в этой ветке, но тем не менее спрошу - какие у вас есть суточные и месячные лимиты на пополнение вклада "Накопительный счёт" и снятия с него?
Сегодня сначала закинул на него тысячу рублей, потом пытался закинуть сумму больше - и приложение выдало ошибку "Превышен лимит пополнения". Стесняюсь спросить, а какие же тогда лимиты снятия...
В итоге пока этим счётом решил не пользоваться, то ли дело МКБ, где можно накопительный счёт пополнить в любую минуту и снять с него же. Да, там ставка меньше, но стабильность приложения и удобство перекида со счёта на счёт берут верх.
Ответить

20 января 2021 в 11:12
[QUOTE]4524 пишет:
какие у вас есть суточные и месячные лимиты на пополнение вклада "Накопительный счёт" и снятия с него?
Сегодня сначала закинул на него тысячу рублей, потом пытался закинуть сумму больше - и приложение выдало ошибку "Превышен лимит пополнения". Стесняюсь спросить, а какие же тогда лимиты снятия...
В итоге пока этим счётом решил не пользоваться, то ли дело МКБ, где можно накопительный счёт пополнить в любую минуту и снять с него же. Да, там ставка меньше, но стабильность приложения и удобство перекида со счёта на счёт берут верх.[/QUOTE

Присоединяюсь к вопросу . Хоум Кредит, ответьте пожалуйста! :)
Ответить

20 января 2021 в 13:14
----------
Цитата

Ежемесячная комиссия за обслуживание счёта
0 ₽ во всех случаях

----------


Польза снова бесплатная стала ? https://www.homecredit.ru/cards/debet_rub/polza/?utm_source=banner_karusel&utm_medium=banner_karusel_1
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть