Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

19 февраля 2021 в 18:49
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
Где найти эти 5% категории?
Если можно, то пошаговую инструкцию, пожалуйста.

----------


Всё очень просто)
В приложении или веб версии нажимаете на накопленные баллы или строку "Партнёры", попадаете в личный кабинет Польза.
И уже там строка "Категории на февраль".
«Файл недоступен»
Ответить

19 февраля 2021 в 20:06
Хоум Кредит,
Меня ваш банк каждый раз шокирует своими фокусами.
Заказал себе карту польза. Пришел в отделение получать.
В отделении карту с одним номером.
А в мобильном приложении у меня карта с другим номером.
Это как такое возможно?
Ответить

19 февраля 2021 в 20:15
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
На этот раз мне выдали в отделении карту с одним номером.
А в мобильном приложении у меня карта с другим номером.
Это как такое возможно?

----------

Давайте посмотрим.
Напишите нам в лс ваши данные и потребуется скриншот из приложения.
Ответить

19 февраля 2021 в 20:26
При оплате госпошлины на САЙТЕ госуслуг новичком через Google Pay будет ли начислен акционный кэшбэк 10% ? Судя по сайту госуслуг, у них через Google Pay только на сайте оплатить можно, а не в приложении
Ответить

19 февраля 2021 в 20:44
----------
Цитата

dima_ekb пишет:
При оплате госпошлины на САЙТЕ госуслуг новичком через Google Pay будет ли начислен акционный кэшбэк 10% ? Судя по сайту госуслуг, у них через Google Pay только на сайте оплатить можно, а не в приложении

----------

Нет, акция действует только при оплате через приложение.
Ответить

19 февраля 2021 в 21:01
Оформила другу доп карту для участия в акции. У друга своей карты нет в банке, баллы за оплату по допке будут начисляться на мой счет? И в какой срок? Сразу или через определенное количество дней? Не нашла этого в правилах акции.
Ответить

19 февраля 2021 в 21:57
Хоум Кредит, если карта клиента была закрыта 14.02.2020 г. сможет ли он участвовать в акции "10% кэшбэка за оплату смартфоном" при получении новой Пользы?
Ответить

19 февраля 2021 в 23:51
Категория, покрывающая МСС некоторой покупки, подключена после совершения этой покупки, но до проведения ее по счету. Каши в указанной категории за указанную покупку на будет, т.к. учёт ведётся по авторизации?
Ответить

20 февраля 2021 в 00:01
----------
Цитата

gpav пишет:
Категория, покрывающая МСС некоторой покупки, подключена после совершения этой покупки, но до проведения ее по счету. Каши в указанной категории за указанную покупку на будет, т.к. учёт ведётся по авторизации? X

----------


6.
При выполнении Участнико
м условий Акции, указанных в п
.
5
Правил , Участнику
начисл яют ся
Акционные Бал
лы
в размере
:
6.1.
5% от суммы покупок товаров и услуг, совершенных по Карте с Пользой с использованием
платежных мобильных приложений
Apple
pay , Google
pay , Samsung
pay
в выбранных
Участником в соответствии с
Программой «Польза» выпуска и обслуживания дебетовых
карт ООО «ХКФ Банк»
(далее

«Программа»)
категориях
;
6.2
9
% от суммы покупок
товаров и услуг
, совершенных по Карте с Пользой
с использованием
платежных мобильных
приложений
Apple
pay , Google
pay , Samsung
pay
в любых
категориях
торгово
-
сервисных предприятий
, кроме указанных в пункте 6.1
.
Правил. https://www.homecredit.ru/download.php?id=34103
Ответить

20 февраля 2021 в 00:07
----------
Цитата

gpav пишет:
Категория, покрывающая МСС некоторой покупки, подключена после совершения этой покупки, но до проведения ее по счету. Каши в указанной категории за указанную покупку на будет, т.к. учёт ведётся по авторизации? X

----------

Не будет. Нужно подключить категорию, затем оплачивать покупку.
Ответить

20 февраля 2021 в 07:55
Подскажите сколько по времени занимает изготовление карты.
04.022021 сделал заказ на сайте с доставкой в люберецкое отделение. Пришло сообщение "ждите смс о готовности" и до сих пор ни ответа ни привета. В интернет банке посмотрел - карт пока нет.
Ответить

20 февраля 2021 в 08:11
Добрый день! 02.02.2021г. открыла виртуальную карту "Польза". И с ни разу не увидела историю операций по ней ни в мобильном приложении, ни в интернет банке. В чате операторы сообщают, что передали тех.специалистам, но нет никаких сроков. Может здесь мне быстрее помогут?
Ответить

20 февраля 2021 в 08:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
баллы будут начислены и основному держателю карты и дополнительному

----------
Как могут быть начислены баллы обоим, если обе карты принадлежат только одному?

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Покупки необходимо совершать по обеим картам

----------
"Партнеру" выпускается только именная карта, то есть изготавливается несколько дней. В ИБ она уже видна, однако совершать покупки по ней невозможно. Или можно как-то узнать реквизиты дополнительной карты? А по основной карте уже можно делать покупки в рамках этой акции?
Ответить

20 февраля 2021 в 08:55
----------
Цитата

AliD пишет:
Оформила другу доп карту для участия в акции. У друга своей карты нет в банке, баллы за оплату по допке будут начисляться на мой счет? И в какой срок? Сразу или через определенное количество дней? Не нашла этого в правилах акции.

----------


AliD,


Да, будут начисляться на ваш бонусный счет. По срокам также как и на вашей основной карте.
Ответить

20 февраля 2021 в 08:59
----------
Цитата

Ramilh пишет:
Хоум Кредит, если карта клиента была закрыта 14.02.2020 г. сможет ли он участвовать в акции "10% кэшбэка за оплату смартфоном" при получении новой Пользы?

----------


Ramilh,

Да, должен ыть участником.
Ответить

20 февраля 2021 в 09:00
----------
Цитата

az2002 пишет:
Подскажите сколько по времени занимает изготовление карты.
04.022021 сделал заказ на сайте с доставкой в люберецкое отделение. Пришло сообщение "ждите смс о готовности" и до сих пор ни ответа ни привета. В интернет банке посмотрел - карт пока нет.

----------


az2002,


Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

20 февраля 2021 в 09:03
----------
Цитата

gadochka пишет:
Добрый день! 02.02.2021г. открыла виртуальную карту "Польза". И с ни разу не увидела историю операций по ней ни в мобильном приложении, ни в интернет банке. В чате операторы сообщают, что передали тех.специалистам, но нет никаких сроков. Может здесь мне быстрее помогут?

----------


Напишите в ЛС ваш номер договора, поможем.
Ответить

20 февраля 2021 в 09:07
----------
Цитата

rodros пишет:
"Партнеру" выпускается только именная карта, то есть изготавливается несколько дней. В ИБ она уже видна, однако совершать покупки по ней невозможно. Или можно как-то узнать реквизиты дополнительной карты? А по основной карте уже можно делать покупки в рамках этой акции?

----------


Баллы зачисляются на ваш основной бонусный счет, но с двух карт.
Покупки нужно совершать с обеих карт (с каждой карты можно получить по 1500 бонусов в рамках акции)
Если вы уже оформили заявление на выпуск доп.карты, то можете совершать покупки для получения акционных баллов.
Реквизиты карты узнать нельзя, необходимо дождаться пластика.
Ответить

20 февраля 2021 в 09:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Баллы зачисляются на ваш основной бонусный счет, но с двух карт.

----------


Хоум Кредит, по данной акции с КБ на супермаркеты для обоих "партнеров" я уже задавал вопрос несколько дней назад, и из вашего ответа понял так, что для открытия доп. карты не только мне, но и этому "партнеру", нужно явиться в офис банка с паспортом и оформить договор на карту .
Теперь увидев что баллы будут идти на мой бонусный счет, хочу еще раз спросить: верно ли утверждение в предложении выше или партнеру идти в офис и заключать договор с банком все же не обязательно?
Ответить

20 февраля 2021 в 10:06
Хоум Кредит, Вчера оставлял на сайте заявку на карту Польза. Прошло больше суток, но так никто не позвонил. Из всей активности, только СМС с "мы скоро свяжемся ...". Совершенно не ясна размерность этого "скоро"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть