Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

4 марта 2021 в 15:28
----------
Цитата

dolgihalvit пишет:
И такой ещё вопрос, дополнительная карта должна быть видна в приложении у того человека, на кого она оформлена? Забрали карту 02.03. и сразу добавили в Apple Pay, но в мобильном приложении человек видит только свою основную карту. Делали дополнительную к моей карте и у меня в приложении видна как основная, так и дополнительная.

----------


Если можно, то хотелось бы получить ответ на вторую часть вопроса. Спасибо!
И тогда уж ещё спрошу. Где-то должно отображаться сколько должно придти баллов по акции или нет? Вижу только, что должны придти баллы в размере 1% от стоимости покупки.
Ответить

4 марта 2021 в 15:34
art1840,

Если вам нужна ссылка для приглашений, напишите нам в лс ваши данные, мы направим ее вам ;)
Ответить

4 марта 2021 в 16:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нет, будет ровно 90 дней после того как вы оставите заявку и получите смс о том, что участвуете в акции X

----------


----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Смс об участии в акции поступает после подписания договора. Возможно, подписали договор при оформлении заявки, а карту соответственно получили позже.

----------

Путано как-то отвечаете.
Ответить

4 марта 2021 в 17:22
Уважаемый Хоум Кредит.
Еще раз, ограничьте меня от телефонного терроризма! @=
Вы мне будете звонить после каждого входа в мб банк? Сегодня посмотрел предложение по кредиту в мб и через полчаса позвонил от вас менеджер с предложением кредита. Я 20 минут уделил ему с целью разъяснить всю пагубность данной ситуации. Менеджер оказался вполне адекватным и в принципе мы нормально поговорили. Я хоть пар выпустил.
А сейчас очередной звонок с +7 (499) 956-28-84. На часах 21 час вечера!!! :evil:
Очередной ваш телефон в чс. В итоге, когда будет действительно необходимо вы до меня не дозвонитесь. Так уже было в другом банке, когда СБ приостановила мою операцию, не дозвонившись до меня.
Ответить

4 марта 2021 в 18:03
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Уважаемый Хоум Кредит.
Еще раз, ограничьте меня от телефонного терроризма!

----------

Здравствуйте.
Простите за беспокойства.
Напишите, пожалуйста, нам в лс номер телефона на который звонки поступают, мы примем меры.
Ответить

5 марта 2021 в 09:57
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Зайдите в ЛК Хоума в раздел "Настройки СБП" - проверьте активирован ли у Вас сервис

----------


Где именно это искать и о каком ЛК речь?
Ни в МБ, ни в ib.homecredit.ru пункта "Настройки СБП" не нашел
Ответить

5 марта 2021 в 10:26
Vodo2014,

Вы заходите в приложение банка, снизу справа раздел "еще", там пункт про СБП.
«Файл недоступен»
Ответить

5 марта 2021 в 10:49
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Где именно это искать и о каком ЛК речь?

----------

ЛК - личный кабинет (ваш) в МБ и ИБ банка.
У Хоума СБП по умолчанию настроена, по крайней мере у нас так было, выше тоже самое отметили.
Заработали переводы на следующий день после активации карты
Ответить

5 марта 2021 в 12:02
Здравствуйте, Хоум Кредит!
2.03 была покупка в интернет-магазине onlinetrade.ru
прошло 3 дня и сегодня видно, что покупка подтверждена банком в категории одежда-обувь, но по Пользе начислено 0 баллов, т.к. цитирую " операция не является оплатой товаров и/или/ услуг", хотя при покупке в этом же магазине 31.10.20 начислили баллы даже в повышенной категории
ПБ! Поясните, пожалуйста, почему? товар оплачивали на кассе в пункте самовывоза/чек на товар отправлю Вам в лс/ и могу ли я рассчитывать на содействие в получении баллов с Вашей стороны?

по-моему, уже про этот магазин ранее кто-то здесь спрашивал, напишите, как решилась ваша ситуация?
Ответить

5 марта 2021 в 12:06
олче,

Надо посмотреть. Уточните нам в лс ваши данные.
А чек направьте на почту Forum_bank@homecredit.ru
Ответить

5 марта 2021 в 12:38
Хоум Кредит, отправлено
Ответить

5 марта 2021 в 13:23
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
пункта "Настройки СБП" не нашел

----------


Данный пункт у меня видимо отсутствовал из-за длительного не-обновления приложения.
После обновления сразу же появился :shuffle:
Ответить

5 марта 2021 в 13:38
Прошу представителя банка помочь разобраться с беспределом, творящемся в банке. Моя дочь оформила недавно карту Тревел и приобрела, у туроператора тур. После произведённой транзакции в ЛК указан код МСС 4511, категория «Путешествия», но горе-специалисты банка почему то заподозрили мою дочь в отмывании денсредств с квази-кэшем и отказали в начислении баллов. Который день бодаемся и доказываем , что дочь является законопослушным российским туристом. Чеки, подтверждающие оплату именно тура были отправлены уже дважды банковским специалистам и дважды получен отказ.
Ответить

5 марта 2021 в 14:02
----------
Цитата

олче пишет:
2.03 была покупка в интернет-магазине onlinetrade.ru
прошло 3 дня и сегодня видно, что покупка подтверждена банком в категории одежда-обувь

----------

Интересно, с какой стати одежда-обувь... А мсс какой? Я где-то читала, что в пвз Онлайнтрейда мсс какой-то небонусируемый, типа прочие услуги. В любом случае тут дело в банке-эквайре. Это они назначают мсс коды конкретной точке оплаты в зависимости от вида деятельности организации.
Ответить

5 марта 2021 в 14:07
Скажите, пожалуйста, хочу наряду с пластиковой выпустить виртуальную Пользу. У них бонусный счет общий будет?
Ответить

5 марта 2021 в 14:10
fiona_k,

МСС относится к "универмагам", а мерчант квазикеш, увы.
Ответить

5 марта 2021 в 14:13
----------
Цитата

safaga пишет:
Прошу представителя банка помочь разобраться с беспределом, творящемся в банке. Моя дочь оформила недавно карту Тревел и приобрела, у туроператора тур. После произведённой транзакции в ЛК указан код МСС 4511, категория «Путешествия», но горе-специалисты банка почему то заподозрили мою дочь в отмывании денсредств с квази-кэшем и отказали в начислении баллов. Который день бодаемся и доказываем , что дочь является законопослушным российским туристом. Чеки, подтверждающие оплату именно тура были отправлены уже дважды банковским специалистам и дважды получен отказ.

----------

safaga,

Согласно правилам программы мы вправе отказать в начислении баллов.
«Файл недоступен»
Ответить

5 марта 2021 в 14:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
МСС относится к "универмагам", а мерчант квазикеш, увы.

----------

в общем в Онлайнтрейде лучше оплачивать онлайн судя по всему
Ответить

5 марта 2021 в 14:15
----------
Цитата

fiona_k пишет:
Скажите, пожалуйста, хочу наряду с пластиковой выпустить виртуальную Пользу. У них бонусный счет общий будет?

----------


fiona_k,

Бонусный счет программы польза един для всех карт.
Ответить

5 марта 2021 в 14:48
Здравствуйте, сегодня получил Пользу и участвую в программе Мегакешбэк.
Подскажите, согласно программе, выбранные категории повышенного кешбэка бонусируются 5%, тогда как все остальные 10% (1+9). Получается, пока я участвую в программе мне не выгодно выбирать категории, все покупки будут бонусироваться 10%? Или я что не так понял.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть