Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 марта 2021 в 19:12
----------
Цитата

Vtnhj619 пишет:
Уважаемый/ая ПБ,
уточните, пожалуйста, по акции аптеки Ригла.
Переходим на сайт партнера, делаем заказ.
1. Для получения акционных баллов обязательно оплачивать заказ сразу на сайте или можно при получении заказа в аптеке?
2. Акционные баллы начисляются дополнительно, т.е. если выбрана повышенная категория Аптеки, то будет не 1%+3%, а 5%+3%, да?

----------


1. Акция действует только при переходе по кнопке и оплате картой с Пользой на сайте партнера

ВАЖНО! Не распространяется при оплате товара через приложение партнера

При применении ПРОМО/скидок/купонов, полученных не от Банка, Акционные баллы не начисляются.

2. Будет 5%+3%
Ответить

5 марта 2021 в 19:18
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Что то по Пользе куча веток

----------

Не актуально. Ответили в ветке кредитки ( заблудилась :D )
Ответить

5 марта 2021 в 19:31
----------
Цитата

alf77 пишет:
1) И еще вопрос: не могу найти ссылку на правила 10% при оплате смартфоном для новых пользователей. Не поможете ссылкой?? (до какой числа акция, про 90 дней и т.д.)
2) В связи с эти возникает еще один вопрос: в ЛК Хомы и в СМСках от банка у меня приходят разные ссылки для приглашения друга!! Какой из ссылок верить? Или они обе актуальные?

----------


1) Вот ссылка
2) Обе ссылки актуальны
Ответить

5 марта 2021 в 19:52
2 марта жена заказала карту "Польза" с планируемой доставкой 11 марта. А сегодня пришла СМС
"C 05.03.21 у вас 90 дней для получения 10% кэшбэка за покупки по ДК Польза вашим смартфоном. Лимит 1000 в месяц hcrd.ru/dp5U3r"
Карты не будет ещё неделю, а отсчёт уже пошёл. Как это понимать?
PS. На предыдущих страницах прочитал, что это уже было у других людей. Написал в ЛС представителю банка.
Ответить

5 марта 2021 в 20:07
Подскажите новичку, пожалуйста. Когда-то давно у меня была кредитка кешбек в этом банке. Персональные данные не отзывал. Сегодня заказал Пользу. В заявке указал актуальный номер телефона, однако смс о том что "мы скоро с вами свяжемся для деталей доставки" пришла на телефон , который был привязан к прошлой кредитке. Так вот, вопрос - мои 90 дней пошли сегодня ? Или отсчет пойдет с даты получения карты 11 марта ?
Ответить

5 марта 2021 в 20:23
----------
Цитата

Mikhail*82 пишет:
Так вот, вопрос - мои 90 дней пошли сегодня ? Или отсчет пойдет с даты получения карты 11 марта ? X

----------

Скорее всего с сегодняшнего дня. Зайдите в ИБ или МБ, Возможно карта уже там отражается. Сможете ее зарегить и платить телефоном. Так было у супруга при заказе по моей ссылке, данные старые подтянулись (хотя никаких продуктов на момент заказа в банке не было). Пластик получил позже. Проверьте есть ли карта в ЛК.
Ответить

5 марта 2021 в 22:05
ПБ, посодействуйте пожалуйста. Уже второй месяц не могу оформить карту.
Всегда на одном и том же этапе застреваю, скрин ниже - ввожу там данные, нажимаю Продолжить и всё, открывается эта же самая страница и так без конца.
Отправлял на почту поддержки скрин с описанием проблемы. Затем в чате поддержки рассказывал всё то же самое - ноль реакции. После каждой попытки оформить карту даже звонят на следующий день и спрашивают почему не оформили, объясняю проблему, но никто помочь не может. Была версия, что это из-за того, что у вас там в системе не указано место моего рождения, я сходил в ваш Административный пункт с паспортом, благо он по пути домой, и мне внесли данные. Но проблема всё на там же месте.
Если нужны еще данные - у меня уже есть карта Ключ зарплатная, сто лет назад выданная. И еще, пытаюсь оформить по ссылке друга, по другому не интересно.
Спасибо
«Файл недоступен»
Ответить

6 марта 2021 в 07:57
----------
Цитата

ReDevilSt пишет:
PS. На предыдущих страницах прочитал, что это уже было у других людей. Написал в ЛС представителю банка.

----------


Mikhail*82,

Договорились с вами с сообщениях :)
Ответить

6 марта 2021 в 08:05
----------
Цитата

slavpon пишет:
ПБ, посодействуйте пожалуйста. Уже второй месяц не могу оформить карту.
Всегда на одном и том же этапе застреваю, скрин ниже - ввожу там данные, нажимаю Продолжить и всё, открывается эта же самая страница и так без конца.

----------


slavpon,

Напишите нам в лс ваши данные, посмотрим, что можно придумать.
Ответить

6 марта 2021 в 09:33
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


slavpon,

Напишите нам в лс ваши данные, посмотрим, что можно придумать.

----------


Мне сейчас позвонили и дооформили карту по телефону, ссылка друга будет действовать при этом?
Ответить

6 марта 2021 в 09:46
slavpon,

Если договор оформлен в рамках поданной заявки по ссылке друга, то да.
Ответить

6 марта 2021 в 10:02
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Mikhail*82,

Договорились с вами с сообщениях изображение

----------

Уважаемый ПБ! я никаких сообщений не получал :) Проясните, пожалуйста
Ответить

6 марта 2021 в 10:15
Mikhail*82,

Извините, ошибочка вышла :uncap:

Напишите нам ваши данные в лс когда получите картц и подпишите договор. Мы поправим сроки участия в акции.
Ответить

6 марта 2021 в 13:34
После получения карты нужно ли обязательно делать первую покупку через вставление карты в терминал и набор пин-кода или сразу можно платить Pay -ем для получения 10% КБ?
Ответить

6 марта 2021 в 14:11
Всем доброго времени суток! :uncap:
Подскажите, пожалуйста, для корректной работы СБП нужно ли привязывать номер к карте (нажимать заветную зеленую кнопку :D )?
Или привязка номера к карте для чего-то другого? :scratch:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 марта 2021 в 14:27
art1840,

Переводы по номеру телефона можно совершать внутрибанка, например.
Ответить

6 марта 2021 в 14:27
----------
Цитата

Ramilh пишет:
После получения карты нужно ли обязательно делать первую покупку через вставление карты в терминал и набор пин-кода или сразу можно платить Pay -ем для получения 10% КБ?

----------


Ramilh,

Можно совершать покупки онлайн)
Ответить

6 марта 2021 в 16:06
----------
Цитата

Sayd пишет:
6 индивидуальных категорий для олдов или 10 для свежих.

----------

Для свежих тоже 6.
Мама получила карту в марте, новый клиент для Хоума, на выбор предложили ... 6 категорий.
Ответить

Аватар
6 марта 2021 в 16:13
----------
Цитата

Калининградка пишет:
Мама получила карту в марте, новый клиент для Хоума, на выбор предложили ... 6 категорий.

----------
Случаем не по реферальной ссылке оформляли?
Ответить

6 марта 2021 в 16:31
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Случаем не по реферальной ссылке оформляли?

----------

Друга пригласила :) оформляли по ссылке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть