Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 марта 2021 в 12:09
Банк поздравил с ДР, спасибо. Предложил выбрать подарок: 10% на кафе и рестораны или 5% с любых покупок в течение недели, но я не понял - это на одну покупку (поход в ресторан) или на все покупки в течение недели?
Ответить

14 марта 2021 в 12:17
----------
Цитата

Санек71 пишет:
Банк поздравил с ДР, спасибо. Предложил выбрать подарок: 10% на кафе и рестораны или 5% с любых покупок в течение недели, но я не понял - это на одну покупку (поход в ресторан) или на все покупки в течение недели?

----------
:

7 календарных дней от даты рождения клиента (Участника)
включительно. Колличество покупок не ограничено, есть лимит в начислении акционных баллов - 500.
Ответить

14 марта 2021 в 13:09
Хоум Кредит,
А у меня День Рождения прошёл незамеченным :(
Ответить

14 марта 2021 в 13:19
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Хоум Кредит,
А у меня День Рождения прошёл незамеченным

----------


Предложение является индивидуальным, предоставляется не всем клиентам.
Простите, не хотели вас обидеть :(
Ответить

14 марта 2021 в 13:40
Ув.Хоум Кредит!
Как убрать эту напасть.См скриншот.
Появилось вчера вечером 13.03,когда пытался сделать с2с перевод.Получилось по следующей причине:подтверждающие смс от банка сначала не приходили,а потом как водится полетели гурьбой.Пытался установить порядок,но не удалось.Кончилось тем ,что из-за превышения количества попыток появилась подобная фигня.Думал может на следующий день само рассосется.Сейчас проверил.Как видим само не проходит.Требуется вмешательство специалистов.
«Файл недоступен»
Ответить

14 марта 2021 в 13:51
----------
Цитата

simpleon пишет:
Ув.Хоум Кредит!
Как убрать эту напасть.См скриншот.
Появилось вчера вечером 13.03,когда пытался сделать с2с перевод.Получилось по следующей причине:подтверждающие смс от банка сначала не приходили,а потом как водится полетели гурьбой.Пытался установить порядок,но не удалось.Кончилось тем ,что из-за превышения количества попыток появилась подобная фигня.Думал может на следующий день само рассосется.Сейчас проверил.Как видим само не проходит.Требуется вмешательство специалистов.

----------


simpleon,


Уточним у коллег информацию, позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

14 марта 2021 в 15:03
С балансом какая-то странная ситуация. Должно быть 3500, а имеем -1500.
изображение
Ответить

14 марта 2021 в 15:05
----------
Цитата

Токен пишет:
С балансом какая-то странная ситуация. Должно быть 3500, а имеем -1500.

----------


Напишите нам в ЛС номер договора, посмотрим в чем дело.
Ответить

14 марта 2021 в 15:16
----------
Цитата

Токен пишет:
С балансом какая-то странная ситуация. Должно быть 3500, а имеем -1500.

----------


Регулярно такое бывает в ХКБ. Причём массово. Вот со мной недавно такое случилось, и тут другие писали об этом.
Ответить

14 марта 2021 в 15:56
Уважаемый ПБ, небольшой репорт о проблеме с МП. Возможно что только у меня. Android, последняя версия МП из Google Play.

Заметил ещё три дня назад, что при логине потребовалось дважды проходить аутентификацию по сканеру/вводу кода. Не обратил внимания, вчера решил обновить приложение, проблема осталась. Сегодня также наблюдаю - когда включаю МП после долгого перерыва, окно с вводом кода уходит вправо, вместо него появляется точно такое же, соответственно, после ввода кода/прикладывания пальца приложение просит ввести ещё раз на втором точно таком же экране.

Проблема может не очень важная, просто меня смущает что это всё-таки момент входа в МП, может что-то поменялось?
Ответить

14 марта 2021 в 18:00
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Регулярно такое бывает в ХКБ. Причём массово. Вот со мной недавно такое случилось, и тут другие писали об этом.

----------

Вот и я попал, правда впервые. Причём тот перевод между своими счетами, который "подвис" и, собственно, из-за которого и получился минус на счету был уже больше 4-х часов назад, а "минус" и ныне тут.
Ответить

14 марта 2021 в 19:03
Добрый день!
Уважаемый представитель банка, повторю вопрос:
Можете сориентировать по срокам, когда появится возможность с карты осуществлять платежи в бюджетные учреждения с новыми реквизитами? Не могу оплатить платные образовательные услуги в школе((
Ответить

14 марта 2021 в 19:28
хххх
Ответить

14 марта 2021 в 19:42
----------
Цитата

VeroniqueR пишет:
Добрый день!
Уважаемый представитель банка, повторю вопрос:
Можете сориентировать по срокам, когда появится возможность с карты осуществлять платежи в бюджетные учреждения с новыми реквизитами? Не могу оплатить платные образовательные услуги в школе((

----------


Можете более подробно описать? У школы сменились реквизиты и платеж по шаблону не проходит?
Ответить

14 марта 2021 в 20:18
Приехал сегодня забрать карту в офис банка в городе Ногинске Моск.обл. Перед этим на сайте поглядел - в вск работает с 10 до 16. Банк встретил меня закрытыми дверьми, на дверях график работы - воскресенье - выходной. Не временное объявление, а постоянное, на красивом красном фоне.
Какого хрена на сайте так написано?
P.S. Доставки в мой город нет.
Ответить

14 марта 2021 в 20:25
----------
Цитата

Fromchg пишет:
Приехал сегодня забрать карту в офис банка в городе Ногинске Моск.обл. Перед этим на сайте поглядел - в вск работает с 10 до 16. Банк встретил меня закрытыми дверьми, на дверях график работы - воскресенье - выходной. Не временное объявление, а постоянное, на красивом красном фоне.
Какого хрена на сайте так написано?
P.S. Доставки в мой город нет.

----------


У нас обратная информация, офис должен работать. Уточним у управляющего почему офис не работал. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

14 марта 2021 в 20:27
Fromchg,
Стучите подольше...обязательно какая-нибудь Маринка вылезет...
Ответить

14 марта 2021 в 20:38
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Стучите подольше

----------

Куда стучать? написано большими буквами на дверях: воскресенье -выходной. ----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

У нас обратная информация, офис должен работать.

----------

То, что у вас на сайте нарисовано, я видел. Но я стоял сегодня перед дверьми, как лошара. Ладно бы временно, типа именно сегодня не работаем - бывает, согласен. Но табличка монументальная, постоянная.
Ответить

15 марта 2021 в 00:21
Всё же лучше, чем дома сиднем сидеть. :yep:
Ответить

15 марта 2021 в 10:54
Уважаемый представитель банка, подскажите, почему до пятницы я могла с накопительного счета перевести деньги на карту, сегодня и вчера сколько пробовала "Оплата" - "Между счетами" - "Откуда" - и здесь нет выбора - только с карты можно пополнить "Куда" - накопительный счет. Т.е. с накопительного я карту никак пополнить не могу. Какие-то изменения в условиях?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть