Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 марта 2021 в 13:59
Хоум Кредит, второй день не могу в новом ИБ пополнить карту. Вчера пыталась пополнить картой Почтабанка, сегодня Тиньком. Ответ: невозможно рассчитать комиссию. В чем дело?
Ответить

15 марта 2021 в 14:10
Olgaprok,

Карта активна? Ранее уже совершали подобные переводы?
Правильно понимаем, что вы заходите в наше приложение и там нажимаете "пополнить"?
Ответить

15 марта 2021 в 14:17
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
именно?

----------

Возможность оформления дебетовой Пользы по акции "90 дней" с получением бонуса по акции "Приведи друга".
Ответить

15 марта 2021 в 14:21
Карта активна? Ранее уже совершали подобные переводы?
Правильно понимаем, что вы заходите в наше приложение и там нажимаете "пополнить"?



Карта активна. Ранее совершала. Не через приложение. Стационарный комп. Захожу в ИБ Пользы, нажимаю "пополнить".
Ответить

15 марта 2021 в 14:27
Уже не первый день безобразно работает новый ИБ... Тормоза... Вылеты... Невозможность производить операции... Почините, пожалуйста...
Ответить

15 марта 2021 в 14:33
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Mikhail*82,

Извините, ошибочка вышла изображение


Напишите нам ваши данные в лс когда получите картц и подпишите договор. Мы поправим сроки участия в акции.

----------

Уважаемый ПБ! Сегодня получил Пользу. Прошу установить период участия в акции с сегодняшнего числа! Номер договора отправил вам в лс. Спасибо!
Ответить

15 марта 2021 в 15:34
----------
Цитата

Kifrat пишет:
Вполне достаточно, причем у меня 3 накопительных счета, и ни с одного не могу пополнить.

----------

МП - "Оплата" - "Перевод между счетами": накопительные счета даёт выбрать в качестве источника пополнения средств ?

Мобильное приложение не переустанавливали? Зайдите в настройки профиля (в МП клик по вашему имени в левом верхнем углу), там не предлагается повысить уровень безопасности (большая кнопка "Повысить уровень безопасности")? Вы кодовое слово вводили? Может быть, МП "забыло", что Вы ввели кодовое слово.
Ответить

15 марта 2021 в 16:07
Добрый день! Не начислили 500₽ за приведи друга.
«Файл недоступен»
Ответить

15 марта 2021 в 16:11
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Мобильное приложение не переустанавливали? Зайдите в настройки профиля (в МП клик по вашему имени в левом верхнем углу), там не предлагается повысить уровень безопасности (большая кнопка "Повысить уровень безопасности")? Вы кодовое слово вводили? Может быть, МП "забыло", что Вы ввели кодовое слово.

----------

Сейчас переустановила, никакого толку. Кодовое слово или не было, или я его не помню. Может в договоре оно и есть, но договор дома, а мне деньги сейчас нужны. Обычно никаких проблем не было, а тут...
Ответить

15 марта 2021 в 16:13
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
Добрый день! Не начислили 500₽ за приведи друга.

----------


Елена1304,

Друг выполнил условия для начисления бонуса?
Ответить

15 марта 2021 в 16:16
----------
Цитата

Kifrat пишет:
Сейчас переустановила, никакого толку. Кодовое слово или не было, или я его не помню. Может в договоре оно и есть, но договор дома, а мне деньги сейчас нужны. Обычно никаких проблем не было, а тут...

----------


Kifrat,

Если переустановить приложение или просто перезайти в него, то запрашивается кодовое слово. Оно есть у всех клиентов.
Пока все выясняется вы можете воспользоваться интернет-банком.
Ответить

15 марта 2021 в 16:17
----------
Цитата

Mikhail*82 пишет:
Уважаемый ПБ! Сегодня получил Пользу. Прошу установить период участия в акции с сегодняшнего числа! Номер договора отправил вам в лс. Спасибо!

----------


Mikhail*82,

Мы направили коллегам запрос на корректировку срока акции.
Ответить

15 марта 2021 в 17:41
Да. Другу уже давно начислен бонус.
Ответить

15 марта 2021 в 18:07
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
Да. Другу уже давно начислен бонус.

----------

Напишите нам в лс номер договора.
Ответить

15 марта 2021 в 18:12
----------
Цитата

Kifrat пишет:
кодовое слово или не было, или я его не помню.

----------

в МП без кодового слова Вы не сможете переводить деньги с "накопительного счёта" (и других вкладов).
Идите в старый ИБ ( https://ib.homecredit.ru/ibs/login ) и там переводите деньги.
Ответить

15 марта 2021 в 19:57
А где ознакомиться с условиями приведи друга? Она сочетается, с 90 дней повыш.? И ПБ, поправьте, дату "с 14.02.20201 г." https://www.homecredit.ru/online/debit-card
Ответить

Аватар
15 марта 2021 в 20:08
----------
Цитата

JaneJess пишет:
А где ознакомиться с условиями приведи друга? Она сочетается, с 90 дней повыш.?

----------
Условия https://www.homecredit.ru/download.php?id=27900 Вроде как акции сочетаются, уже получаю 10% и СМС про "пригласи друга" была (но денег еще не пришло).
Ответить

15 марта 2021 в 20:19
----------
Цитата

JaneJess пишет:
Она сочетается, с 90 дней повыш.?

----------

Да, сочетается. :)
----------
Цитата

JaneJess пишет:
И ПБ, поправьте, дату "с 14.02.20201 г." https://www.homecredit.ru/online/debit-card

----------

Уточните, пожалуйста, где именно ошибка? Будет отлично если прикрепите скриншот.
Ответить

15 марта 2021 в 20:42
А вы мне пару дней добавите к акции? :magic:
https://imgur.com/a/HofY29G
изображение
Ответить

15 марта 2021 в 20:54
----------
Цитата

JaneJess пишет:
А вы мне пару дней добавите к акции? изображение

----------


А когда вы подписали договор и когда получили смс?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть