Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

29 марта 2021 в 20:34
----------
Цитата

1001126 пишет:
А 2,5% тогда это что?

----------

Где Вы видите 2.5%?
Не путайте Накопительный счёт - новый продукт банка: https://www.homecredit.ru/deposits/rub/nakopitelnyi-schet/
И вклад "Накопительный счёт", приём которого прекращён: https://www.homecredit.ru/download.php?id=34542 Вот его пролонгация, видимо, и осуществляется на условиях нового вклада "Свобода действий": https://www.homecredit.ru/deposits/rub/svoboda-dejstvij/
Ответить

29 марта 2021 в 20:35
----------
Цитата

Vlanich пишет:
а в целом хомяку можно деньги доверять?
Акции одна за одной на привлечение новых пользователей, и не в одну не попасть, если уже есть карты. Да и с рейтингом беда

----------

Я лично не вижу причин для беспокойства.
Ответить

29 марта 2021 в 20:35
----------
Цитата

1001126 пишет:
А 2,5% тогда это что? изображение

----------


Это двухмесячный вклад с названием Накопительный Счёт под 5,4%, сначала продлевавшийся под 4,6 теперь под 2,5%. Ныне обсуждаемый под 5,5% именно накопительный счёт, не вклад.
Ответить

29 марта 2021 в 22:40
----------
Цитата

FlexIble пишет:
Добрый день, вчера получил виртуалку - СБП - не работает, через сколько дней - начинать переживать

----------


Была такая же проблема. Поборол ее так: после подключения СБП в МП Хоума отправил из него на Тинька 10р. (предварительно стянув их с него же). И сразу же заработало в обратном направлении.
Все это было в день подписания договора в МП и с виртуалкой.
Ответить

29 марта 2021 в 22:59
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Хоум Кредит, не расскажете про "Десятикратная Польза - 6"?

----------

Если получу карту в начале апреля, 7 тыщ потрачу числу ну пусть к 15-му, ПНО начислится на весь месяц или на период после трат 7К ?
Ответить

29 марта 2021 в 23:01
----------
Цитата

Обрыв пишет:
Если получу карту в начале апреля, 7 тыщ потрачу числу ну пусть к 15-му, ПНО начислится на весь месяц или на период после трат 7К ? X

----------

За весь месяц.
Ответить

Аватар
29 марта 2021 в 23:04
Обрыв, важно только, чтобы эти 7 т.р. успели до конца месяца списаться со счёта.
Ответить

29 марта 2021 в 23:14
Добрый вечер!

Может ли участвовать в акции "Кэшбек 10% при оплате смартфоном" виртуальная дебетовая карта "Польза", или нужно именно физическую пластиковую заказывать?

Какой будет дата заключения договора? Дата отправки заявки, дата фактического получения карты или некая промежуточная дата, в которую Банк обработал заявку?

Спасибо!
Ответить

29 марта 2021 в 23:16
----------
Цитата

y*******@gmail.com пишет:
Может ли участвовать в акции "Кэшбек 10% при оплате смартфоном" виртуальная дебетовая карта "Польза",

----------

Может.
----------
Цитата

y*******@gmail.com пишет:
Какой будет дата заключения договора? Дата отправки заявки, дата фактического получения карты или некая промежуточная дата, в которую Банк обработал заявку?

----------

Дата подписания договора.
Ответить

29 марта 2021 в 23:33
----------
Цитата

bmiha пишет:
Была такая же проблема. Поборол ее так: после подключения СБП в МП Хоума отправил из него на Тинька 10р. (предварительно стянув их с него же). И сразу же заработало в обратном направлении.
Все это было в день подписания договора в МП и с виртуалкой

----------
неа, сей ритуал не помог, круг не замкнулся :oops:
СБП на сабж не работают ни с Тинькова ни с любого другого, скриншоты слал в чат - сказали ждите - обновится БД 1 апреля, хорошо, что есть старый добрый межбанк 8)
Ответить

30 марта 2021 в 01:03
Могу ли я участвовать в акции "Кэшбек 10% при оплате смартфоном", если в настоящий момент у меня имеются действующие дебетовые карты Польза Travel и Космос (с программой Польза)?

Где-то выше ПБ отвечал, что человек может участвовать в этой акции, открыв продукт, которого у него еще нет. У меня, например, нет и никогда не было обычной дебетовой карты "Польза".

Если я закажу ее, смогу ли я по ней участвовать в этой акции?
«Файл недоступен»
Ответить

30 марта 2021 в 01:09
----------
Цитата

y*******@gmail.com пишет:
Могу ли я участвовать в акции "Кэшбек 10% при оплате смартфоном", если в настоящий момент у меня имеются действующие дебетовые карты Польза Travel и Космос (с программой Польза)?

----------

Нет.
----------
Цитата

y*******@gmail.com пишет:
Где-то выше ПБ отвечал, что человек может участвовать в этой акции, открыв продукт, которого у него еще нет. У меня, например, нет и никогда не было обычной дебетовой карты "Польза".


----------

В том сообщении речь шла про акцию "Приведи друга", вот в ней Вы сможете участвовать.
Ответить

30 марта 2021 в 02:51
Подскажите, пожалуйста, как закрыть вклад "Накопительный счёт", который после завершения срока действия автоматически превратилс во вклад "Свобода действий"?

Нет кнопки "Закрыть вклад" ни в мобильном приложении, ни в старом интернет-банке, ни в новом - всё обыскала.

Куда они её запрятали???
Ответить

30 марта 2021 в 03:19
----------
Цитата

ekuznetsova1953 пишет:
Подскажите, пожалуйста, как закрыть вклад "Накопительный счёт", который после завершения срока действия автоматически превратилс во вклад "Свобода действий"?

----------


Отвечаю сама себе - кнопка "Закрыть вклад" появилась в старом интернет-банке после операции снятия начисленных процентов. Не знаю, связано это с операцией или нет, но полчаса назад её точно не было на этом месте - по несколько раз всё обтыкала мышкой!!!
Ответить

30 марта 2021 в 03:36
Хотела оформить виртуальную карту Польза, но что-то пошло не так. В итоге была выбрана доставка курьером и абсолютно нигде я не нашла опции отказа от доставки пластиковой карты. О ней писали выше, что после подписания договора в МП нужно найти опцию"пластик не нужен".

Подскажите, пожалуйста, на каком этапе я ошиблась и как теперь отменить курьерскую доставку, оставив только виртуалку, которая у меня уже появилась в личном кабинете.

1. Прошла по ссылке от друга в браузере, заполнила заявку, подтвердив ее смс. В процессе заполнения, видимо по фио, дате рождения и телефону подтянулись и другие мои данные, тк я уже являюсь клиентом банка. В процессе заполнения заявки можно было выбрать только курьерскую доставку, других опций не было.

2. Меня перекинуло в ИБ для подписания документов. Памятуя, что именно в приложении нужно оформить отказ от пластиковой карты, я не подписываю документы в ИБ, перехожу в приложение.

3. В МП в разделе "Карты" появилась моя заявка на дебетовую Пользу, доступна кнопка "Получить". При нажатии появляется договор, тарифы и прочие документы, подписываю с помощью смс. Далее просто "готово" и никаких вариантов отказаться от пластиковой карты!

4. Виртуалка в личном кабинете уже появилась, сформировала ПИН код, отключила по умолчанию подключенную услугу СМС информирования.

Пожалуйста, подскажите, как мне отказаться от курьерской доставки пластиковой карты?
Спасибо!
Ответить

30 марта 2021 в 07:41
Добрый день. Новая напасть с вашим приложением.
Не приходит СМС с кодом при подключении 5% категорий.
В чате помочь не могут, составили обращение и говорят ждите, пробуйте подключать завтра- послезавтра.

Вчера проблемы с подключением СБП - ждите говорят 2 дня
Сегодня проблемы с подключением категорий - опять ждите 2 дня.

А чтоб сразу работало нельзя сделать?
Ответить

30 марта 2021 в 07:44
Сбп заработал :drink:, теория 2 рабочих дней сработала.

По повышенным Категориям, пару уточнений. 1. Обязательно ли подключать до начала месяца и если нет то 2.модно ли по мере необходимости.. а не все сразу?
Ответить

30 марта 2021 в 07:50
----------
Цитата

FlexIble пишет:
1. Обязательно ли подключать до начала месяца и если нет то 2.модно ли по мере необходимости.. а не все сразу?

----------

1. не обязательно
2. можно
Ответить

30 марта 2021 в 08:46
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Добрый день. Новая напасть с вашим приложением.
Не приходит СМС с кодом при подключении 5% категорий.
В чате помочь не могут, составили обращение и говорят ждите, пробуйте подключать завтра- послезавтра.

Вчера проблемы с подключением СБП - ждите говорят 2 дня
Сегодня проблемы с подключением категорий - опять ждите 2 дня.

А чтоб сразу работало нельзя сделать?

----------


Zhentos,

Напишите нам в лс ваши данные, проверим.
Сотового оператора или номер телефона не меняли?
Ответить

30 марта 2021 в 08:48
----------
Цитата

y*******@gmail.com пишет:
Пожалуйста, подскажите, как мне отказаться от курьерской доставки пластиковой карты?

----------


y*******@gmail.com,

Напишите нам в лс ваши данные, отменим доставку карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть