Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

22 апреля 2021 в 01:16
----------
Цитата

imitin пишет:
Но: предоплата прошла без проблем! Моё мнение - проблема в механизме привязки карты в ЛК WB и последующей оплаты с привязанной карты, он чем-то не нравится хомяку.

----------

Интересно, это только с Хомяком проблемы оплаты в ПВЗ по ссылке? А то мне тоже скоро платить и сумма больше 8 тыс, поэтому как Вам, наверное, под честное слово не отдадут. :D А предоплату именно из-за суммы не делала, чтобы сначала проверить товар. У меня привязана КардКредитплюс. Это у них какое то новшество - оплата по ссылке :scratch:
Ответить

22 апреля 2021 в 09:22
----------
Цитата

sayco пишет:
Судя по несуразным изображение
ответам в последние несколько дней - нормальный ПБ либо уволился изображение
, либо ушел в отпуск изображение
, а вместо него посадили кого-то из чата

----------


У них там видимо оптимизация и обнуление. ПБ сократили первым. https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10945345
Ответить

22 апреля 2021 в 10:06
----------
Цитата

navigator-25 пишет:
Уважаемый ПБ, сегодня уже несколько часов не могу оплатить ЖКУ, появляется окно (на скрине). Все реквизиты для перевода в полях заполняются автоматически (после сканирования QR-кода квитанции), проверял вручную - всё правильно, но деньги не уходят. Что может быть не так?

----------


navigator-25,

Добрый день.

Вопрос, на данный момент, актуален?

----------
Цитата

sha.kira пишет:
Подскажите из практики. При отмене покупки, назад через какоеивоемя на позу возвращаются финансы?

----------


sha.kira,

Всегда по разному.
Если это отмена, то как правило сразу, что даже и сама покупка не будет отображаться.
Если это возврат, то в течение 45 дней (максимально), средства вернутся на счет.

----------
Цитата

Harl69 пишет:
Вчера столкнулся с проблемой оплаты товара в Wildberries. Карта Польза с выбранной категорией повышенного кэшбэка на "Одежду и обувь". Деньги не списываются ни в какую, ни с привязанной в личном кабинете магазина карты, ни по форме оплаты присылаемой продавцом, причем смс о подтверждении для списания от ХК приходит. Магазин выдает неизвестную ошибку со стороны банка. Сотрудник горячей линии Wildberries поясняет о неких "технических проблемах со стороны банка". Представители горячей линии банка подтверждают, что существуют проблемы со стороны магазина. Ранее, 8.04 оплату, с грехом пополам, осуществлять удавалось.
Вопрос к ПБ, это заговор против повышенного кэшбэка или просто звезды так сошлись? Когда данная проблема будет решена?

----------


Harl69,

Для проверки информации, пожалуйста, напишите нам ваши данные в лс и скрин ошибки, при наличии.

----------
Цитата

dikada пишет:
02.04.21 заказал карту с пользой с акцией 10% ПНО. Перезвонили из банка согласовали время доставки на 06.04.21. 06.04 позвонили перенесли на 09.04, а в этот день вообще ничего не произошло. В чате банка подал обращение №11615771. На следующий день пришла смс, что оно рассмотрено и необходимо ждать встречи 16.04 с 14:00 до 18:00. И в этот день ничего не произошло. В чате банка ответили, что курьер не получал карту, а по электронной почте из смс (адрес могу предоставить в личку) представитель банка мне ответила что курьер не смог до меня дозвониться (кто-то из двоих не честен) и встреча перенесена на 20.04 с 14:00 до 18:00. И в этот день тоже не произошло ничего.
Вот так карту не могут доставить 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) дней. Уже и не знаю что думать о банке.

----------


dikada,

Нам жаль, что вам пришлось ожидать карту столь длительное время. Мы уточним у коллег почему так произошло. На данный момент видим, что карта будет доставлена вам завтра.
Вы оформляли карту дистанционно? Вам не был предложен вариант выпуска виртуальной карты?

----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Поделитесь информацией, кто получал подарки на ДР. Выбрал 5% на все покупки в течение недели. Дополнительные бонусы в виде 4% их где нибудь можно увидеть или ждать 30 дней а учёт вести самому. На ЖКХ не распространяется?. Среди трёх выбранных нет.

----------


OlegA67,

Баллы поступят в течение 30 дней, в "придут", к сожалению, не отображаются.
Кешбэк по ЖКХ начисляется только при выборе этой категории.

----------
Цитата

Eug123 пишет:
Уважаемый ПБ, кэшбек по акции «Кэшбэк +5% за категорию Супермаркет и Доставка еды» за март не пришел.
Обещали до 20 апреля.

----------


Eug123,

Напишите нам в лс ваши данные, проверим начисление.
Ответить

22 апреля 2021 в 10:07
----------
Цитата

семь пишет:
Уважаемый ПБ. Обещали ответить в ЛС по поводу приложения "ОКОЛО" - это доставка из Пятерочки и Перекрёстка. Карты с Пользой там так и не работают!!!

----------


семь,

Просим прощения за долгий ответ.
Перепроверим информацию и вернемся к вам.
Ответить

22 апреля 2021 в 10:12
Коллеги, привет.
Закрыл Пользу год назад, может даже больше. Имеет ли смысл заводить? Какие подводные камни? Траты, пожалуй, как у большинства.
Ответить

22 апреля 2021 в 10:17
----------
Цитата

mes`e пишет:
Закрыл Пользу год назад, может даже больше. Имеет ли смысл заводить?

----------

Под акцию с 10% на остаток по карте можно. Условия акции здесь: https://www.homecredit.ru/download.php?id=34534
----------
Цитата

mes`e пишет:
Какие подводные камни?

----------

Карта стала безусловно бесплатной, это главный плюс. Минусов особых нет.
Ответить

22 апреля 2021 в 10:34
KDN,
Подскажите,п-та ,на пользе при каких тратах начисляется % на остаток ;)
Ответить

22 апреля 2021 в 10:41
----------
Цитата

Nadi Volskaya пишет:
Подскажите,п-та ,на пользе при каких тратах начисляется % на остаток изображение

----------

5% на остаток до 300т.р. при тратах от 30т.р.
3% на остаток до 300т.р. при тратах от 7т.р.
Ответить

22 апреля 2021 в 11:24
Добрый день. Подскажите пожалуйста, на последних телефонах Huawei нет сервисов Google Pay, там есть стороннее приложение "Кошелёк". При оплате в магазинах через приложение "Кошелёк" будет работать акция 10% кэшбэк на покупки при оплате телефоном?
Ответить

22 апреля 2021 в 11:27
----------
Цитата

Leshiu пишет:
При оплате в магазинах через приложение "Кошелёк" будет работать акция 10% кэшбэк на покупки при оплате телефоном?

----------

Нет.
Ответить

22 апреля 2021 в 11:31
KDN, спасибо :flowers:
А по акции 10% как происходит ? ;)
Ответить

22 апреля 2021 в 11:36
----------
Цитата

Nadi Volskaya пишет:
А по акции 10% как происходит ?

----------

Для акции с 10% ПНО необходимы проведённые по счёту траты не менее 7т.р.
Ответить

22 апреля 2021 в 11:46
KDN,
:flowers:
Ответить

22 апреля 2021 в 12:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нам жаль, что вам пришлось ожидать карту столь длительное время. Мы уточним у коллег почему так произошло. На данный момент видим, что карта будет доставлена вам завтра.
Вы оформляли карту дистанционно? Вам не был предложен вариант выпуска виртуальной карты?

----------


Оформлял дистанционно. Про виртуальную карту даже намека не было, да она мне и не нужна.
Ответить

22 апреля 2021 в 13:40
Сегодня нужно вывести деньги с накопительного счета. Если их перевести на пользу и затем снять в банкомате не будет никаких комиссий за большие суммы?
Ответить

22 апреля 2021 в 13:40
dikada,

Виртуальную карту можно добавить в *рау и сразу же совершать покупки.
Ответить

22 апреля 2021 в 14:49
Уважаемый ПБ. Повторю вопрос: ----------
Цитата

IlyaBoltn пишет:
Хоум Кредит, Добрый день. Подскажите пож-та, почему мне уже больше двух недель не могут открыть накопительный счет? В личном кабинете сначала вообще при нажатии "открыть счет" все зависало на белом экране. Затем, после обращения, через неделю стало при нажатии "открыть счет"надпись "ваша заявка принята, ожидайте звонка" , затем звонит сотрудник и хочет открыть мне еще дебетовую карту. После выяснения что я хочу открыть накопительный счет, он просит подождать несколько дней, потому что проблема решается и попробовать снова. И так много раз и больше двух недель. Что происходит? Оставлял и через чат заявку тех. специалистам, тишина. Зачем мне прислали предложение с открытием этого счета, если его открыть не получается? Прошу разобраться.

----------
Ответить

22 апреля 2021 в 15:56
IlyaBoltn,

Ранее коллеги занимались данной ситуацией, нам поступила информация, что все исправлено.
Просьба обновить приложение (при использовании), почистить все куки и в случае возникновении повторной ошибки. просьба направить нам ваши данные + скриншоты.
Ответить

22 апреля 2021 в 16:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Просьба обновить приложение

----------

На глючную версию обновлять?
Хотя бы к обновлению категорий выйдет исправленное приложение?
Ответить

22 апреля 2021 в 16:26
В 7-30 оплатила заказ через ссылку интерне-магазина, деньги списали, а до магазина они не дошли до сих пор. Это нормалая ситуация с этим банком?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть