Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 мая 2021 в 16:50
----------
Цитата

KDN пишет:

Раньше отвечали - это означает, что нельзя пригласить самого себя.
Можете уточнить этот момент?

----------

Да, вот именно. Если допустим сначала приглашаешь свою жену, соседа и тд, а потом они приглашают тебя?
Ответить

5 мая 2021 в 17:01
YuriS,
KDN,

Нет, так нельзя. Если вы приглашали ранее друга, то вы не можете перейти по его ссылке и оформить продукт с дальнейшей выплатой бонуса. Обмен ссылками отсувтствует.
Ответить

5 мая 2021 в 17:02
----------
Цитата

Nadi Volskaya пишет:
Проверьте дату закрытия,пжта , данные в ЛС я написала изображение

----------


В личных сообщения уже отвеили вам :)
Ответить

5 мая 2021 в 17:50
В свете последних политических событий, связанных с Чехией, стараюсь пока Пользой особо не пользоваться и деньги с накопительного счета пока вывел. Как бы банк не прикрыли в ближайшее время!
Ответить

5 мая 2021 в 17:51
В свете последних политических событий, связанных с Чехией, стараюсь пока Пользой особо не пользоваться и деньги с накопительного счета пока вывел. Как бы банк не прикрыли в ближайшее время! 8)
Ответить

5 мая 2021 в 18:03
user5264941,
АСВ заступиться :scratch:
Ответить

5 мая 2021 в 18:10
----------
Цитата

user5264941 пишет:
В свете последних политических событий, связанных с Чехией, стараюсь пока Пользой особо не пользоваться и деньги с накопительного счета пока вывел. Как бы банк не прикрыли в ближайшее время! изображение

----------


Банк Хоум Кредит в РФ продолжает свою деятельность в обычном режиме, поэтому можете пользовать картой и счетом без переживаний :)
Ответить

5 мая 2021 в 20:14
flaims,

уточнили информацию. Вы получите 5% по категории красота и также проценты по акции от Летуаль (если совершите покупку в рамках условий акции с данным магазином).
Ответить

5 мая 2021 в 21:33
Ув. ПБ,
Пожалуйста, поясните, как будут начисляться 500 бонусов на ДР, если в течение 7 дней будут покупки в повышенных категориях на сумму Х1 р. с КБ 5% и на сумму Х2 р. с КБ 3% и покупки без категорий на сумму Х3 р. с КБ 1%, если бонусы не суммируются и если Х3 менее 10 т.р.
Имеет ли значение порядок совершенных покупок? У кого приоритет?
:flowers:
Ответить

6 мая 2021 в 07:59
Ув. ПБ.

У меня есть действующая карта космос, я бы хотел открыть карту польза, а космос закрыть.
Как это сделать, чтобы за космос не списалась плата, так как по условиям бесплатности, там должно быть от 10 тыс?
Ответить

6 мая 2021 в 09:04
----------
Цитата

AlxZed пишет:
Ув. ПБ.

У меня есть действующая карта космос, я бы хотел открыть карту польза, а космос закрыть.
Как это сделать, чтобы за космос не списалась плата, так как по условиям бесплатности, там должно быть от 10 тыс?

----------


Комиссия выставляется в конце расчетного периода, вы можете вывести средства с карты и закрыть ее, в таком случае комиссия выставлена не будет.
Ответить

6 мая 2021 в 09:13
Vtnhj619,

----------
Цитата

Vtnhj619 пишет:
Ув. ПБ,
Пожалуйста, поясните, как будут начисляться 500 бонусов на ДР, если в течение 7 дней будут покупки в повышенных категориях на сумму Х1 р. с КБ 5% и на сумму Х2 р. с КБ 3% и покупки без категорий на сумму Х3 р. с КБ 1%, если бонусы не суммируются и если Х3 менее 10 т.р.
Имеет ли значение порядок совершенных покупок? У кого приоритет?
:flowers:

----------


По акции "С Днем Рождения" баллы начисляются в отдельный лимит - 500 баллов.
Ответить

6 мая 2021 в 10:13
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Комиссия выставляется в конце расчетного периода, вы можете вывести средства с карты и закрыть ее, в таком случае комиссия выставлена не будет X

----------


А почему, при попытке оформления карты в мобильном банке, приходит смс для подписания договора и подключения смс пакета?
Смс пакет же платный?
Ответить

6 мая 2021 в 10:15
----------
Цитата

AlxZed пишет:
А почему, при попытке оформления карты в мобильном банке, приходит смс для подписания договора и подключения смс пакета?
Смс пакет же платный?

----------

Первые 2 месяца СМС бесплатны.
После подписания договора СМС-пакет можно сразу отключить.
Ответить

6 мая 2021 в 10:19
----------
Цитата

KDN пишет:

Первые 2 месяца СМС бесплатны.
После подписания договора СМС-пакет можно сразу отключить X

----------


Я являюсь клиентом банка несколько лет и думаю, что мои бесплатные 2 месяца давно прошли.
Ответить

6 мая 2021 в 10:24
----------
Цитата

AlxZed пишет:
Я являюсь клиентом банка несколько лет и думаю, что мои бесплатные 2 месяца давно прошли.

----------

Если оформляете новую карту с новым счётом, то получите 2 месяца бесплатных СМС.
Ответить

6 мая 2021 в 10:27
----------
Цитата

KDN пишет:
Если оформляете новую карту с новым счётом, то получите 2 месяца бесплатных СМС X

----------


Это хорошо, но вообще, большое свинство, со стороны банка, что он не позволяет выбрать те опции, что мне нужны.
Ответить

6 мая 2021 в 10:48
----------
Цитата

AlxZed пишет:
А почему, при попытке оформления карты в мобильном банке, приходит смс для подписания договора и подключения смс пакета?

----------

А если заказываешь с сайта или черёд ссылку друга, то вообще ничего не спрашивают а просто подключают смс по умолчанию. Только в чем проблема сразу зайти в МП и отключить самому эти смс :scratch:
Ответить

6 мая 2021 в 12:37
Хоум Кредит,

Не работает СБП в МП. От слова "совсем". Т.е. сразу после выбора адресата, даже до ввода ссуммы, экран находится в состоянии обновления информации, а затем вылетает ошибка Перевод не выполнен. Тех.служба ваша в курсе данной ситуации?
Ответить

6 мая 2021 в 12:39
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Хоум Кредит,

Не работает СБП в МП. От слова "совсем". Т.е. сразу после выбора адресата, даже до ввода ссуммы, экран находится в состоянии обновления информации, а затем вылетает ошибка Перевод не выполнен. Тех.служба ваша в курсе данной ситуации?

----------


Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть