Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

24 июня 2021 в 21:33
----------
Цитата

AlexeyTula пишет:
оформи любой продукт в Банке Хоум Кредит и приложи справку о прохождении вакцинации против COVID–19 — а мы начислим тебе 1 000 баллов.

----------

в чем выгода?.. справка стоила 1500 руб., а начислят только тысячу... :jokingly:
Ответить

24 июня 2021 в 21:36
Apparix,

----------
Цитата

Apparix пишет:
Здравствуйте,

Не могу платить в Google Play, Steam, PayPal картой "Польза". Раньше всё было ок. 3 недели назад написал об этом в чате мобильного приложения, пообщались с сотрудником, обещали передать проблему в тех. поддержку и решение в течении суток. Сегодня опять не смог оплатить ни через PayPal ни в Steam. В офлайне или том же Aliexpress всё ок.

Напомнил о ситуации в чате, через более чем 20 минут мне сказали, что в каком-то решении сказано, что нужно снять запрет на заграничные транзакции. Что это за решение, где я его должен был увидеть, что за запрет, где его снять, кто его установил - мне непонятно. Чуть позже был ещё такой же бесполезный разговор уже с 3-й сотрудницей, но тут мне уже предложили ещё и позвонить со специальным предложением банка, от чего я отказался конечно.

Всё общение проходит очень-очень долго и бесполезно.

Я допускаю, что я сам тупой и где-то что-то нажал, хоть я этого вроде и не делал, да и вообще стараюсь не лезть во всякие лимиты и запреты, т.е. в то в чём я не разбираюсь. Ну так подскажите нормально, быстро и профессионально, что и где нужно нажать, чтобы исправить. Или если проблема на вашей стороне, то поправьте у себя. А не заставляйте тратить кучу времени с нулевым результатом.

----------


Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, проверим в чем дело.
Ответить

24 июня 2021 в 22:00
Вопросы:
1, что делать сначала: прислать сертификат или открыть новый продукт?
2, неименная ДК и карта Польза - это разные продукты?
Ответить

24 июня 2021 в 22:03
Сделал семь платежей в течение дня на свою визу Восточного банка, на следующий день после первого платежа карту Восточки заблокировали. :) Поучаствовал в акции :) Так что народ будьте осторожнее. Видимо существует какой-то алгоритм, который не любит однотипные поступления денег или что-то подобное
Ответить

24 июня 2021 в 22:09
k-vm,

----------
Цитата

k-vm пишет:
Вопросы:
1, что делать сначала: прислать сертификат или открыть новый продукт?
2, неименная ДК и карта Польза - это разные продукты?

----------


1. Порядок не имеет значения
2. необходимо уточнить, неименная карта какого продукта? Если неименная карта выпущена к счету Пользы, то это не подходит под условия акции.
Ответить

24 июня 2021 в 22:21
А если новый клиент оформляет ДК Польза по ссылке друга, то помимо 500₽ за это он может прийти в офис за картой со справкой о вакцинаци и получить ещё 1000 баллов ? Или ему тоже надо будет открывать ещё один продукт, например виртуальную Зелёную Пользу, и присылать справку в чат?
Ответить

24 июня 2021 в 22:32
Pashulik,

----------
Цитата

Pashulik пишет:
А если новый клиент оформляет ДК Польза по ссылке друга, то помимо 500₽ за это он может прислать в чате сертификат о прививке и получить ещё 1000 баллов ? Или ему тоже надо будет открывать ещё один продукт, например виртуальную Зелёную Пользу?

----------


Да, может ;)
Второй продукт открывать не нужно.
Ответить

24 июня 2021 в 22:39
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
кстати, а по акции с переводами на визу когда будут результаты и где? X

----------

Приветствую, коллега! Конкурент :D
Акция еще не закончена - переводы можно совершать до 20 июля включительно.
Документ Акция «Счастливый перевод на карту Visa».
https://www.homecredit.ru/download.php?id=35037
----------
Цитата

1.5. Общий период проведения Акции: с 20 мая 2021 г. по 6 сентября 2021 г. включительно по московскому времени.
1.6. Период совершения действий для участия в Акции: с 20 мая 2021 г. по 20 июля 2021 г. включительно по московскому времени (далее по тексту – «Период участия»).
1.7. Срок определения Победителей Акции – с 21 июля 2021 г. по 20 августа 2021 г. включительно по московскому времени.
1.8. Срок вручения Призов Победителям Акции – с 21 августа 2021 г. по 6 сентября 2021 г. включительно по московскому времени.

----------
----------
Цитата

5. УСЛОВИЯ, ПОРЯДОК И СРОКИ ВРУЧЕНИЯ ПРИЗОВ
5.1. Банк информирует Победителей о выигрыше путем направления соответствующего уведомления посредством СМС-сообщения и/или ПУШ-уведомления в течение 10 (десяти) календарных дней с даты окончания Срока определения Победителей Акции.

----------

Будем надеяться, что не обманут...
Ответить

24 июня 2021 в 22:47
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Банк информирует Победителей о выигрыше путем направления соответствующего уведомления посредством СМС-сообщения и/или ПУШ-уведомления в течение 10 (десяти) календарных дней с даты окончания Срока определения Победителей Акции.

----------


То есть, до 1 сентября определят, получается?
Ответить

Аватар
24 июня 2021 в 22:56
А куда в МП сертификат скидывать?
Ответить

24 июня 2021 в 22:56
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Выбор категорий становится доступен 25 числа каждого месяца

----------

перестаньте нести отсебятину и прочитайте, наконец, условия программы Польза.
если у вас проблемы с большими текстами, помогу вам.
на сайте банка есть раздел
https://polza.homecredit.ru/LegalInformation
в котором есть ссылка на документ
https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Polza_for_debit_v29_0_15042021.pdf
в документе есть пункт 4.1.7, для вас прикладываю скриншот.
ознакомьтесь с первым предложением этого пункта и перестаньте врать
«Файл недоступен»
Ответить

25 июня 2021 в 04:26
----------
Цитата

radom пишет:
в чем выгода?.. справка стоила 1500 руб., а начислят только тысячу... изображение

----------

У таких надо забирать еще 1000, а не начислять. Ну и отопление включать, конечно же - срочно!
Ответить

25 июня 2021 в 05:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Порядок не имеет значения

----------


Чудно, сертификат отдал в чате, как обработаете- буду открывать вклад :-)
:drink:
Ответить

25 июня 2021 в 09:16
Доброго дня! А по акции Болеть нельзя, вакцинироваться, платеж за ЖКХ на сайте поставщика подойдет для компенсации?
Ответить

25 июня 2021 в 09:43
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
А куда в МП сертификат скидывать?

----------


В чат
Ответить

25 июня 2021 в 09:43
----------
Цитата

Сиб71 пишет:
Доброго дня! А по акции Болеть нельзя, вакцинироваться, платеж за ЖКХ на сайте поставщика подойдет для компенсации?

----------


Да, подойдет.
Ответить

25 июня 2021 в 09:51
Сейчас увидела уже выбор категорий на июль 21.
У меня все 6 такие же, как в июне.
Ответить

25 июня 2021 в 09:57
Имею не сертификат, а Справку о вакцинации с печатью поликлиники.
Подойдет такое ?
Не установлено МП .
Могу сходить в отделение ХКБ предоставить Справку о вакцинации + открыть " новый продукт" + оплатить 1000 за товары/ услуги Пользой по 15.07 включительно и ждать начисление 1000 баллов ?

По 15.07.21 включительно для этой акции должно пройти списание средств или достаточно Только факта оплаты ?

Или еще какие-то действия необходимы ?
Ответить

25 июня 2021 в 09:59
----------
Цитата

flaims пишет:
такие же, как в июне X

----------


точно так же, хотелось бы больше разнообразия, хотя, если честно, в первую очередь хотелось бы более конкурентного базового кешбека чтобы было всегда выгодно платить здешней картой.
Ответить

25 июня 2021 в 10:01
----------
Цитата

flaims пишет:
Имею не сертификат, а Справку о вакцинации с печатью поликлиники.
Подойдет такое ?

----------


По условиям акции подойдет даже справка только о первой прививке..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть