Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

9 июля 2021 в 13:50
Как сформировать ссылку для друга? Баннера в мобильном банке в каталоге не наблюдаю. Или нужно сколько то времени подождать? Я только вчера активировал карту Польза. Или если я сам зарегистрировался по ссылке, то уже никого не могу приглашать?
Ответить

9 июля 2021 в 14:04
----------
Цитата

Prjanik пишет:
Как сформировать ссылку для друга?

----------


В чате попросите.
Ответить

9 июля 2021 в 14:10
----------
Цитата

Prjanik пишет:
Как сформировать ссылку для друга? Баннера в мобильном банке в каталоге не наблюдаю. Или нужно сколько то времени подождать? Я только вчера активировал карту Польза. Или если я сам зарегистрировался по ссылке, то уже никого не могу приглашать?

----------


Можете написать нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, поможем с ссылкой.
Ответить

9 июля 2021 в 14:20
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Обратите внимание на размер заградительной комиссии в тарифах:
10% от суммы, превышающей 600 000 руб. суммарного снятия в течение 30 календарных дней с даты первого безналичного поступления денежных средств.
Это можно понять, как 10% от разницы превышения: комиссия = (ВашаСуммаБольше600т - 600000)*10%
НО! Это же можно прочитать как 10% ОТ ВСЕЙ суммы, если эта сумма является "превышающей 600000 рублей".
Почувствуйте разницу, как говорится.

----------
Да я так и понимаю, что от всей выводимой суммы, если по-русски правильно читать. Если бы комиссия была на разницу ВашаСуммаБольше600т - 600000, то нужно бы было по-русски так и писать: "10% от суммы превышения 600 000 руб. ..."
Ответить

9 июля 2021 в 14:39
Хоум Кредит,

Я бы хотел уточнить. В повышенной категории 5% и в других повышенных категория тоже, которые можно выбирать, нужно платить только Пользой или можно ещё Зеленой картой Польза тоже? Или если по Зеленой карте платить, то будет только 1% каши?

И ещё вопрос. У вас там не собираются случаем снова поднимать порог списывания баллов, а то я хотел у нас по 500 баллов на разживку оставить, и чтобы потом не пролететь с ними, если снова планку поднимут?
Ответить

9 июля 2021 в 15:02
Уважаемый ПБ сегодня ночью загрузила сертификат вакцинации, но смс так и не пришло, что сертификат принят. 2 раза пришлось в чат заходить, т к почему то выбрасывало из него. Сколько ждать по времени проверку?
Ответить

9 июля 2021 в 15:20
----------
Цитата

Лео 68 пишет:
Уважаемый ПБ сегодня ночью загрузила сертификат вакцинации, но смс так и не пришло, что сертификат принят. 2 раза пришлось в чат заходить, т к почему то выбрасывало из него. Сколько ждать по времени проверку?

----------


Можете написать нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, проверим что там с обращением.
Ответить

9 июля 2021 в 15:21
----------
Цитата

YuriS пишет:
Я бы хотел уточнить. В повышенной категории 5% и в других повышенных категория тоже, которые можно выбирать, нужно платить только Пользой или можно ещё Зеленой картой Польза тоже? Или если по Зеленой карте платить, то будет только 1% каши?

И ещё вопрос. У вас там не собираются случаем снова поднимать порог списывания баллов, а то я хотел у нас по 500 баллов на разживку оставить, и чтобы потом не пролететь с ними, если снова планку поднимут?

----------


По Зеленой Пользе баллы в категориях не начисляются, необходимо платить обычной Пользой.
Порог повышать не планируем.
Ответить

9 июля 2021 в 15:42
----------
Цитата

YuriS пишет:
И ещё вопрос. У вас там не собираются случаем снова поднимать порог списывания баллов

----------

Не подавайте им идей))) А то после Открывашки...
Ответить

9 июля 2021 в 16:15
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Трудно представить, но банку так и не хватило вчерашнего дня, чтобы выяснить, какой подарок подключен и подключен ли вообще. "Передали коллегам" - и с концами изображение
. Бойтесь данайцев, дары приносящих.

----------
ПБ, вы по какой причине меня игнорируете? И здесь, и в ЛС. Бог с ним, с вашим так называемым "подарком", благо, других карт хватает. Но тут уж дело принципа.
Ответить

9 июля 2021 в 16:40
----------
Цитата

Daumantas пишет:
Не подавайте им идей))) А то после Открывашки...

----------

Куда ещё то поднимать. И так в прошлый раз сразу в пять раз этот порог подняли и баллы сгорели, тк в категории с 1% было нереально их набрать, тем более есть Карты с лучшей кашей, а здесь только в повышенных, но я столько фастфуда не съем просто :D
Ответить

9 июля 2021 в 16:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Порог повышать не планируем.

----------

А Вы не помните, в прошлый раз, когда его повысили, заранее об этом сообщалось где-то за сколько то дней, чтобы можно было успеть старые баллы списать, или всех уже поставили перед фактом без объявления войны права успеть распорядиться своими баллами?
Ответить

9 июля 2021 в 17:19
Добрый день. Хочу заскочить в последний вагон акции для вакцинированных сознательных граждан :shuffle:
Не являюсь клиентом ХКБ больше года. Если завтра пойду закажу Пользу в отделении, успеют привезти в Томск до четверга? Сколько обычно по времени везут?..
Ответить

9 июля 2021 в 17:20
----------
Цитата

5alex5 пишет:
ПБ, вы по какой причине меня игнорируете? И здесь, и в ЛС. Бог с ним, с вашим так называемым "подарком", благо, других карт хватает. Но тут уж дело принципа.

----------


Как и писали вам в ЛС, вернемся к вам с ответом после того как получим информацию от коллег.
Ответить

9 июля 2021 в 17:22
----------
Цитата

Беня Крик пишет:
Добрый день. Хочу заскочить в последний вагон акции для вакцинированных сознательных граждан изображение

Не являюсь клиентом ХКБ больше года. Если завтра пойду закажу Пользу в отделении, успеют привезти в Томск до четверга? Сколько обычно по времени везут?..

----------


Если вы ранее были нашим клиентом, то вероятнее всего у вас есть дистанционное банковское обслуживание и вы можете дистанционно оформить ДК Польза и выпустить виртуальную карту.
Ответить

9 июля 2021 в 17:23
----------
Цитата

YuriS пишет:

А Вы не помните, в прошлый раз, когда его повысили, заранее об этом сообщалось где-то за сколько то дней, чтобы можно было успеть старые баллы списать, или всех уже поставили перед фактом без объявления войны права успеть распорядиться своими баллами?

----------


Сообщали заранее, но уже не вспомним за сколько дней именно :scratch:
Ответить

9 июля 2021 в 17:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Сообщали заранее, но уже не вспомним за сколько дней именно изображение

----------

Ну тогда успокоили) Надеюсь, что не будет нового повышения, но если что, маякнете здесь ;)
Ответить

9 июля 2021 в 17:34
----------
Цитата

YuriS пишет:

Ну тогда успокоили) Надеюсь, что не будет нового повышения, но если что, маякнете здесь

----------


Обязательно, но мы тоже надеемся что его не будет :D
Ответить

9 июля 2021 в 17:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Как и писали вам в ЛС, вернемся к вам с ответом после того как получим информацию от коллег.

----------
Как я и спрашивал у вас в ЛС, по прошествии "подарочной" недели что ли? И на кой такие "подарочки" вместе с таким сервисом от вас и ваших коллег? Понимаю, что вопрос риторический, но люди-то должны знать цену ваших "подарков".
Ответить

9 июля 2021 в 18:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если вы ранее были нашим клиентом, то вероятнее всего у вас есть дистанционное банковское обслуживание и вы можете дистанционно оформить ДК Польза и выпустить виртуальную карту X

----------


Попробовал зайти в личный кабинет. В новый интернет-банк заходит, но там нет ничего, никаких ссылок, чтобы что-то заказать. А в старый интернет-банк не пускает, пишет Учётная запись заблокирована.
Если я завтра схожу в отделение, мне смогут разблокировать доступ и я смогу завтра сделать виртуальную карту Польза?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть