Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

20 октября 2021 в 15:35
----------
Цитата

blackwood пишет:
а Пользу (т.к. ее неименную сразу не дают, а нужно время на изготовление), получить уже курьером домой?

----------

Неименную как раз сразу выдают, да и курьеры привозят неименные.
Ответить

20 октября 2021 в 15:36
----------
Цитата

dims2la пишет:
что у вас случилось с переводами между счетами? Невозможно снять с НС деньги X
Прикрепленные файлы
изображение

----------

п...ц в самое неподходящее время. часа 2 сегодня в обед не работало нифига.
Поэтому всегда нужны запасные варианты. Хомяк, с...а, ненадёжен.
Ответить

20 октября 2021 в 15:37
blackwood,

Если в вашей регионе доступна курьерская доставка, то карту возможно доставить курьером.
Неименную карту также можно оформить в офисе банка
Ответить

20 октября 2021 в 15:41
Заказывал именную дебетовку Польза адресной доставкой на дом. Курьер привёз карту с эмбоссированием, но моего имени и фамилии на ней нигде нет. Так это что, не именная карта? Или у Хомяка именные такие?
Ответить

20 октября 2021 в 15:50
DenVl,

Каким образом заказывали карту?
Ответить

20 октября 2021 в 16:18
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Каким образом заказывали карту?

----------

Оформлял заявку на вашем сайте.
Ответить

20 октября 2021 в 16:23
DenVl,

Сожалеем, но именная карта доставляется курьером только при заказе через приложение.
Ответить

20 октября 2021 в 16:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Неименную карту также можно оформить в офисе банка

----------

А если клиент новый, и переходит по пригласительной ссылке, то как ему лучше поступить?
Цель - побыстрее открыть накопительный счет в отделении, внести средства на него через кассу, получить карту (непринципиально именную либо неименную).
При оформлении по пригласительной ссылке не дает выбрать отделение, предлагает только курьера, а это не удобно.

И еще вопрос - а пока нет карты, то накопительный счет можно открыть?
Ответить

20 октября 2021 в 16:42
huanz,

Вы можете выбрать только тот способ получения карты, который предоставляется на выбор при заполнении заявки..
Открыть накопительный счет можно дистанционно, не обязательно обращаться в офис банка.
Ответить

20 октября 2021 в 16:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Открыть накопительный счет можно дистанционно, не обязательно обращаться в офис банка X

----------

Новый клиент, который никогда не был в банке может это сделать?
Ответить

20 октября 2021 в 16:45
----------
Цитата

huanz пишет:
Цель - побыстрее открыть накопительный счет в отделении, внести средства на него через кассу, получить карту (непринципиально именную либо неименную).

----------


Приходите в офис банка, даже если в этот день оформляли карту по ссылке друга. Говорите Маринке, что пришли за картой, оформляли по ссылке, нужна болванка/обычная/неименная карта. Маринка выдаст Вам карту, зайдете в МП, откроете накопительный счет и можете сносить деньги (хоть через кассу, хоть переводом с карты)
Ответить

20 октября 2021 в 16:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
но именная карта доставляется курьером

----------

Я и заказывал её адресной доставкой курьером! По-другому у вас её заказать онлайн невозможно.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
только при заказе через приложение

----------

А это что, пардон, за извращение такое? :o Если доставка всё равно курьером, то почему через сайт неименная, а через приложение именная? И почему нет предупреждения/информирования новых пользователей об этом при оформлении заявки на сайте? Вообще то принято СНАЧАЛА заказать и получить карту, а ПОТОМ уже устанавливать приложение банка, а не наоборот!

И ещё: большая просьба, сделайте свой бесплатный федеральный номер 8-800-700xxxx снова активным. Чтобы по нему можно было дозвониться до живого оператора. А то сейчас у вас на нём отбойник автоинформатор включён, который отсылает всех по всем вопросам звонить вам на московские городские номера с кодом 495. Вы вообще-то федеральный банк, а не только московский. А мне, к примеру, из Питера звонить вам на московский городской номер слишком дорого будет стоить, на связи можно разориться. А в чате вашем текст набирать на экранной клавиатуре в несколько раз дольше получается, чем голосом всё сказать. Да ещё и ответа на каждый вопрос в чате ждать приходится по нескольку минут. Цените время ваших клиентов! К тому же ваши операторы в чате это похоже вообще другой автономный отдел не имеющий связи с другими отделами и не имеющий возможности что-либо передать специалистам из других отделов.

Короче говоря разочаровываете вы как-то... Я давно знаю ваш банк и ожидал от вас более качественного и чёткого обслуживания.
Ответить

20 октября 2021 в 17:04
DenVl,

Бесплатный номер телефона доступен держателям дебетовых карт и вкладов.

----------
Цитата

DenVl пишет:
Если доставка всё равно курьером, то почему через сайт неименная, а через приложение именная? И почему нет предупреждения/информирования новых пользователей об этом при оформлении заявки на сайте? Вообще то принято СНАЧАЛА заказать и получить карту, а ПОТОМ уже устанавливать приложение банка, а не наоборот!

----------


Вы заказали карту - вам привезут карту. Касаемо вопроса насчет именной/неименной мы вам уточнили.
Карту через приложение заказывают также не только новые клиенты, поэтому вопрос об установке приложения не совсем правильный.

----------
Цитата

DenVl пишет:
А в чате вашем текст набирать на экранной клавиатуре в несколько раз дольше получается, чем голосом всё сказать. Да ещё и ответа на каждый вопрос в чате ждать приходится по нескольку минут. Цените время ваших клиентов! К тому же ваши операторы в чате это похоже вообще другой автономный отдел не имеющий связи с другими отделами и не имеющий возможности что-либо передать специалистам из других отделов.

----------


Голосовые сообщения в чате не поддерживаются, вы можете набрать текст под диктовку.
Сообщения обрабатываются в порядке очереди, при большом потоке время ожидания может быть увеличено. Приносим извинения за ожидание.
Ответить

20 октября 2021 в 17:34
Напомните, пожалуйста, лимит на межбанк с Пользы и с НС.
Ответить

20 октября 2021 в 17:44
Лимит общий на клиента , суммарно 500к, вне зависимости от используемых счетов.
Ответить

20 октября 2021 в 19:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Бесплатный номер телефона доступен держателям дебетовых карт и вкладов.

----------

Во-первых: вы почему-то об этом не предупреждаете. И создаётся впечатление что этот ваш номер отключён если на него звонит человек, который ещё не является вашим клиентом, а только собирается им стать. Вы хоть бы в автоинформатор эту информацию о правилах работы вашего номера 8-800 добавили.
Во-вторых: у меня был вопрос по доставке карты. В назначенный день мне отменили доставку и на следующий день не перезвонили. Ваш курьер плохо работает и я хотел узнать у вас в чём проблема и когда мне привезут карту.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Касаемо вопроса насчет именной/неименной мы вам уточнили.

----------

Что вы уточнили? Я вас спросил зачем вы делаете такие различия между заказом через сайт и заказом через приложение? И откуда я мог знать, что если хочу именную карту, то нужно заказывать только через приложение?

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Голосовые сообщения в чате не поддерживаются,

----------

Это я знаю, поэтому и спросил как позвонить бесплатно чтобы не тратить уйму времени, объяснить свою проблему быстро и быстро получить ответ. Но оказывается телефон 8-800 только для тех, кто уже стал вашим клиентом... Ok, теперь буду знать. Только сейчас уже не нужно.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
при большом потоке время ожидания может быть увеличено

----------

Вот только совсем не хорошо ждать по нескольку минут КАЖДОГО ответа вашего оператора в чате! Уважайте пожалуйста время других людей. И то, что ваши операторы чата не могут передать никакую информацию другим вашим специалистам (даже попросить перезвонить мне не могут) то же совсем не хорошо.
Ответить

20 октября 2021 в 19:58
----------
Цитата

DenVl пишет:
Вот только совсем не хорошо ждать по нескольку минут КАЖДОГО ответа вашего оператора в чате! Уважайте пожалуйста время других людей. И то, что ваши операторы чата не могут передать никакую информацию другим вашим специалистам (даже попросить перезвонить мне не могут) то же совсем не хорошо.

----------


Понимаем что чат банка работает не идеально, но мы не стоим на месте, коллеги активно его улучшают.
Ответить

20 октября 2021 в 20:53
Хоум Кредит,
----------
Цитата

huanz пишет:

Новый клиент, который никогда не был в банке может это сделать? X

----------
Ответить

Аватар
21 октября 2021 в 07:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
чат банка работает не идеально

----------
Да он не работает вообще! Потому что результата от него или нет совсем (вопрос решить не могут или не хотят), или он отрицательный (дают совершенно неверный ответ). И после любого «ответа» оператор СРАЗУ отключается (лучше бы они с такой скоростью подключались!) И чтобы продолжить общение, приходится начинать всё заново - пробиваться через тупейшего бота, который даже оператора не сразу зовёт, а пытается сам ответить на вопрос, совершенно его не понимая; потом ждать, пока следующая маринка прочитает переписку и удалится думать; потом она внезапно появится, даст совершенно неправильный ответ и мгновенно отключится. И всё заново.
Хоум Кредит, сэкономьте деньги - закройте это позорище ака «чат». Хуже вашего только чат РСХБ. Чат Альфы примерно на этом же уровне, но там есть хорошая фишка - можно оценить работу конкретного оператора, и при низкой оценке вам быстро перезвонят из банка и хотя бы порасспросят - за что такая оценка и что они могут улучшить. (Улучшений, правда, нет, но можно хотя бы душу отвести). :)
Ответить

21 октября 2021 в 08:04
----------
Цитата

huanz пишет:
Новый клиент, который никогда не был в банке может это сделать? X

----------


huanz,

Попробуйте скачать приложение, при входе все отобразится. Если не получится, тогда через офис.

----------
Цитата

Lezgy пишет:
Приходите в офис банка, даже если в этот день оформляли карту по ссылке друга. Говорите Маринке, что пришли за картой, оформляли по ссылке, нужна болванка/обычная/неименная карта. Маринка выдаст Вам карту, зайдете в МП, откроете накопительный счет и можете сносить деньги (хоть через кассу, хоть переводом с карты)

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть