Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

6 ноября 2021 в 14:54
----------
Цитата

brother-co пишет:
Оплата налогов учитывается в тратах для получения 8,5% по НС?

----------

Пока никто не отменял.
Ответить

6 ноября 2021 в 15:40
----------
Цитата

KDN пишет:
В день можно снять до 500т.р. и в месяц до 100т.р. без комиссий без статуса ИЗП.

----------
ошибки нет? если в месяц до 100 т р, то как в день до 500 т р ?
Ответить

6 ноября 2021 в 16:07
подскажите пожалуйста. подключил услугу повышенного кэшбэка на электронику, сделал покупку, 1% пришел,а 2% прихода акционных баллов не увидел,притом в истории покупок они не должны отображаться,а общая сумма накопленных балов на эти доп. баллы не увеличилась . И как можно узнать пришли эти 2% или нет?
Ответить

Аватар
6 ноября 2021 в 16:09
----------
Цитата

N@dya пишет:
если в месяц до 100 т р, то как в день до 500 т р ?

----------
100000 в месяц без комиссии, все что свыше (но до 500000 в день) с комиссией. Как-то так.
Ответить

6 ноября 2021 в 16:18
----------
Цитата

Svibl_nn пишет:
подскажите пожалуйста. подключил услугу повышенного кэшбэка на электронику, сделал покупку, 1% пришел,а 2% прихода акционных баллов не увидел,притом в истории покупок они не должны отображаться,а общая сумма накопленных балов на эти доп. баллы не увеличилась . И как можно узнать пришли эти 2% или нет?

----------


Баллы начисляются в срок до 7 рабочих дней с даты совершения.
После начисления, появятся в строке покупки.
Ответить

6 ноября 2021 в 16:31
ПБ
Начисления не пришли, оператор ,через чат,сделал обращение. жду до 8 ноября.
обидно, не первый раз делаю такие покупки через один и тот же магазин,а баллы приходят впервые
Ответить

6 ноября 2021 в 17:17
----------
Цитата

pipo2 пишет:

Вот захожу на акцию (скрин 1), активирую (скрин2), выхожу с МП и вхожу по новой и снова горит кнопка активировать, и так каждый раз по кругу. И все таки акция активируется или нет?

----------

Народ подскажите плз, у кого то активированы акции Перека и т.д. в МП, при повторном входе в МП? или надо их каждый раз активировать перед походом в магазин.
Ответить

6 ноября 2021 в 17:31
----------
Цитата

dims2la пишет:
банкоматы сбера по чужим картам дают максимум 7к за раз, так что придется много раз карту вставлять,

----------

Банкомат Сбера может вообще дать снять только один раз 7500 руб.
Мне с карты Польза (без установленных лимитов на снятие по карте) банкомат Сбера выдал только один раз 7500 руб., больше не захотел. Карта вставлялась бесчисленное кол-во раз. Техподдержка ХКБ заявляла, что на их стороне ограничений не было, якобы, виноват Сбер...
Ответить

6 ноября 2021 в 17:37
----------
Цитата

julia19777 пишет:
якобы, виноват Сбер...

----------
Не якобы, а точно виноват Сбер. Он всегда выдаёт так.
Ответить

6 ноября 2021 в 18:11
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Народ подскажите плз, у кого то активированы акции Перека и т.д. в МП, при повторном входе в МП? или надо их каждый раз активировать перед походом в магазин.

----------
после нажатия на ссылку перекидывает на сайт и появляется сообщение «Активировано», но и второй раз происходит то же самое и третий и т.д. и где можно посмотреть активированы ли такие акционные предложения совсем не понятно
Ответить

6 ноября 2021 в 18:14
Онлайнтрейд, оплата онлайн, для справки:
«Файл недоступен»
Ответить

6 ноября 2021 в 18:20
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
Активировано», но и второй раз происходит то же самое и третий и т.д. и где можно посмотреть активированы ли такие акционные предложения совсем не понятно

----------
сейчас стало вроде понятно, кидает на hcfb.activirovano.ru и там «Активировано» и осталось 24 дня
Ответить

6 ноября 2021 в 19:14
----------
Цитата

Alexander5 пишет:
Не якобы, а точно виноват Сбер. Он всегда выдаёт так.

----------
с пользой нет опыта, а карту открытия вставлял в сбере большое количество раз за сеанс и снимал по 7500
Ответить

6 ноября 2021 в 20:50
изображение
Хоум Кредит,
у меня зависла зависла оплата в ЛК в сбербанк от 04ноября 2021года с карты польза на сумму 100руб в платежном поручении , Документ скачан и со штампом "принят к исполнению" ,оплату совершал по QR коду ! при отправке платежа было уведомление Срок исполнения платежа одни сутки! то есть уже пошли вторые сутки а платёж до сих пор не проведен! объяснитесь в чем дело?
Ответить

6 ноября 2021 в 23:04
Хоум Кредит, подскажите, если я в МП из раздела "Польза" нажал на ссылку перехода в booking.com и у меня открылось их приложение (не через браузер), я забронировал отель без оплаты и оплачу картой Польза уже в отеле, то всё получится? Не хотелось бы прождать 70 дней и не получить обещанные +6% КБ, когда могу оплатить другой картой и гарантированно получить немного меньше. Можно заранее узнать отразился ли у вас правильно в системе переход на Booking из моего МП?
«Файл недоступен»
Ответить

7 ноября 2021 в 09:57
----------
Цитата

Pashulik пишет:
Хоум Кредит, подскажите, если я в МП из раздела "Польза" нажал на ссылку перехода в booking.com и у меня открылось их приложение (не через браузер), я забронировал отель без оплаты и оплачу картой Польза уже в отеле, то всё получится? Не хотелось бы прождать 70 дней и не получить обещанные +6% КБ, когда могу оплатить другой картой и гарантированно получить немного меньше. Можно заранее узнать отразился ли у вас правильно в системе переход на Booking из моего МП?

----------


Для участия в Акции Участникам необходимо в Период Участия совершить покупку товаров в интернет-магазине Booking.com и произвести оплату с использованием своей Карты с Пользой, выполнив следующие условия:
4.1. Переход в интернет-магазин Booking.com должен быть осуществлён по ссылке
из Личного кабинета «Польза» https://polza.homecredit.ru;
4.2. Покупка осуществляется с одного устройства и в течение одной сессии;
4.3. Покупка в интернет-магазине Booking.com оплачена с использованием Карты с Пользой
Ответить

7 ноября 2021 в 10:13
Хоум Кредит, зачем вы мне процитировали правила без ответа на мои вопросы? Если бы в написанном было всё понятно, я бы и не спрашивал!

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет: Переход в интернет-магазин Booking.com должен быть осуществлён по ссылке из Личного кабинета «Польза» https://polza.homecredit.ru;
----------
Я перешёл по ссылке в мобильное приложение Booking из раздела "Польза" мобильного приложения, это считается?

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет: 4.2. Покупка осуществляется с одного устройства и в течение одной сессии;
----------
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет: 4.3. Покупка в интернет-магазине Booking.com оплачена с использованием Карты с Пользой
----------
Покупка не была оплачена онлайн, а было произведено только бронирование. Оплата будет произведена картой Польза по приезду в отель.

И ещё раз:
----------
Цитата

Pashulik пишет:
Можно заранее узнать отразился ли у вас правильно в системе переход на Booking из моего МП?

----------
Ответить

7 ноября 2021 в 10:21
----------
Цитата

Pashulik пишет:
Покупка не была оплачена онлайн, а было произведено только бронирование. Оплата будет произведена картой Польза по приезду в отель.

----------


Нет, покупка должна быть осуществлена в интернет-магазине сразу.

Касательно мобильного приложения не уверены, но вы можете написать нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, мы посмотрим, появился ли у нас переход.
Ответить

7 ноября 2021 в 10:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
покупка должна быть осуществлена в интернет-магазине сразу

----------
Ясно, это позор какой то :D
Тогда отменю бронирование и снова забронирую через Тмнькофф.
«Файл недоступен»
Ответить

7 ноября 2021 в 11:36
----------
Цитата

Pashulik пишет:
Ясно, это позор какой то изображение

Тогда отменю бронирование и снова забронирую через Тмнькофф X

----------
Ну и правильно. Возможно, что это хоть как-то поможет другим.
А на деле, я, например, недавно только бронировал, а оплачивал в гостинице и получил положенный КБ. И по такой схеме оплачивалось подавляющее большинство размещений последних лет.
Подозреваю, что ПБ не вполне компетентен.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть