Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

30 ноября 2021 в 09:33
BankomanNew,

Категории действуют с 1 числа по последнее, если категория была выбрана заранее.
Ноябрьские категории действуют сегодня последний день.
Ответить

30 ноября 2021 в 09:34
----------
Цитата

BankomanNew пишет:
нужно именно сегодня оплатить по выбранной категории покупки, но в ИБ указан статус "ЗАВЕРШЕНА", и тут же - действует до 30.11.2021. Так сегодня если купить по этой категории, то 5% кэшбэк будет?

----------

Да, 5% кэшбэк будет (расчёт по авторизации, т.е. по дате покупки)
Ответить

30 ноября 2021 в 09:58
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Категории действуют с 1 числа по последнее, если категория была выбрана заранее.
Ноябрьские категории действуют сегодня последний день.

----------


Что ж, оплатил. И карту банк заблокировал! Ну... вот что это?
Ответить

30 ноября 2021 в 10:00
BankomanNew,

Блокировка карты не происходит просто так, ожидайте, пожалуйста, с вами свяжутся коллеги для уточнения.
Ответить

30 ноября 2021 в 10:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Блокировка карты не происходит просто так, ожидайте, пожалуйста, с вами свяжутся коллеги для уточнения X

----------


Происходит. Как видите, происходит. Связались, впечатление от звонка не очень приятное, но карту разблокировали. У вас сотрудницы даже не знают, что сейчас в России подменяют банковские номера и звонить могут, представляясь банком, как-то странно такое не знать. Плюс в приложении указан телефон, по которому нужно звонить, но мне из банка сами позвонили, при этом сотрудница утверждает, что я НЕ смогу дозвониться до "отдела мониторинга чего-то там", а дозвонюсь только до колл-центра, который в этот отдел передаст информацию, и этот отдел мне позвонит. А ничего что номера подменяются? Вот чтобы подменяли набираемые номера - про такое слышать не приходилось, поэтому я доверяю больше своему звонку, чем входящему (да ещё со странными вопросами, вызывающими у меня подозрение). Ну странные какие-то бизнес-процессы. Ну и покупки сотрудницы не смогли связать с повышенной категорией кэшбэка...

Даже не знаю, как всё это оценить. Возможно / скорее всего : можно плюсик банку поставить, пусть уж лучше банк перебдит, чем проведет подозрительную операцию. Как-то в новости-то попадают противоположные истории, а вот подобные этой - ни разу не встречались. Ну как обычно же - за хорошее никто не похвалит, а чуть проблема - так раздувают все наперегонки. Так что по форме данное событие не понравилось, а вот содержимое кажется очень даже хорошим. Возможно, этот кейс стоит запомнить :)
Ответить

30 ноября 2021 в 10:19
BankomanNew,

----------
Цитата

BankomanNew пишет:
Ну и покупки сотрудницы не смогли связать с повышенной категорией кэшбэка...

----------


Это и не связано.
У вас была совершена покупка по которой возникли вопросы, поэтому карту и заблокировали до выяснения.
Номера то может и подменяют, но обычно мошенники просят уточнить смс код.
Ответить

30 ноября 2021 в 16:21
----------
Цитата

1001126 пишет:
Они до сих пор не могут даже шаблоны запилить! изображение

----------

У меня в ИБ вроде появилась возможность повторения операций.
Не совсем шаблон, но уже прогресс. В принципе если нормально будет работать (пока не пользовался), то шаблоны лично мне не так критичны.

Кстати нормально пришел рефферальный КБ 6% с букинга при оплате отелю, хотя ПБ тут как-то утверждал что должна быть оплата строго на сайте (по мне это глупость, тем более что конкретно букинг даже не всегда дает такую возможность оплаты).
Ответить

30 ноября 2021 в 20:27
Скажите разве не в последний день месяца начисляются %% по НС ?
Ответить

30 ноября 2021 в 20:31
fvgth,
Выплата 1 числа.
Ответить

30 ноября 2021 в 20:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Выплата 1 числа.

----------

ну вот опять...
выплата на счёт 30.11, отображение в корявых поделках - 1.12
Хоум Кредит, когда перестанете давать неверные ответы?
Ответить

30 ноября 2021 в 21:19
Подскажите МСС 4812 будет каша ?
Ответить

30 ноября 2021 в 21:58
del
Ответить

1 декабря 2021 в 00:38
----------
Цитата

renewer пишет:
Подскажите МСС 4812 будет каша ? X

----------

Каши не будет.
Ответить

Аватар
1 декабря 2021 в 02:08
Доброго времени суток! Сил нет читать и спасибо заранее тем, кто ответит. :flowers:

Какие сейчас лимиты в сутки и за одну операцию на снятие денег в родном банкомате Хоум?

Можно ли без % снять в каком-то банкомате банка-партнера? И если можно, то сколько?

Какой лимит на перевод безналом банковским переводом в сутки? Это вроде бы стоит 10 рублей, правильно помню?
Ответить

1 декабря 2021 в 03:00
----------
Цитата

Айрис пишет:
Какие сейчас лимиты в сутки и за одну операцию на снятие денег в родном банкомате Хоум?

----------

500 тр, на одну операцию не более 40 купюр
----------
Цитата

Айрис пишет:
Можно ли без % снять в каком-то банкомате банка-партнера? И если можно, то сколько?

----------

В любом банкомате 100 тр/мес
----------
Цитата

Айрис пишет:
Какой лимит на перевод безналом банковским переводом в сутки? Это вроде бы стоит 10 рублей, правильно помню?

----------

500 тр/сут., если с карты Польза то бесплатно.
Ответить

1 декабря 2021 в 09:04
Пополнила карту из накопительного счета. Остаток на карте отображается нормально. Однако,налоговые платежи через ЛК налогоплательшика не проходят. В чем дело может быть?
Ответить

1 декабря 2021 в 09:07
В чате кивают на госуслуги, типа там могут быть проблемы.. Через госуслуги тоже не проходит
Ответить

1 декабря 2021 в 09:19
----------
Цитата

Дина111 пишет:
Пополнила карту из накопительного счета. Остаток на карте отображается нормально. Однако,налоговые платежи через ЛК налогоплательшика не проходят. В чем дело может быть?

----------

Подождите пока деньги проведутся по счёту, должны исчезнуть часы рядом с операцией пополнения, потом попробуйте оплатить ещё раз.
Ответить

1 декабря 2021 в 09:25
Ну все! Теперь и интернет банк висит...
Ответить

1 декабря 2021 в 09:28
Мда, в такую-то рань (америка спит), и уже ничего не работает!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть