Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

6 января 2022 в 21:11
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Привязать то можно, только платить в магазине не получится, не у всех на телефоне есть НФС

----------

Иван,я старше вас на 16 лет , но мне не понять,как можно сейчас не иметь телефона с NFC? Это удовольствие стоит около 2000 руб. А поездки для смены карт и прочие з-атраты по этому гемору выйдут дороже!!
Ответить

6 января 2022 в 21:34
----------
Цитата

plover пишет:
У Хомяка - просто годовая сумма %% по каждому счёту

----------

Ок, спасибо, закажу тоже, посмотрю как с моими подсчетами корреллируется.
Ответить

6 января 2022 в 21:44
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Или единственный выход закрыть карту, а потом снова открыть? X

----------

да можно и новую открыть с отдельным картсчетом, а эту закрыть независимо потом..
Ответить

7 января 2022 в 08:52
----------
Цитата

umagiks пишет:
,как можно сейчас не иметь телефона с NFC? Это удовольствие стоит около 2000 руб.

----------
что за колхоз Вы предлагаете за 2000р. И кстати снимать в любых банкоматах через nfc тоже не получится, как Вы советовали. Дело не в бесконтактной поддержке, а комиссии (если это не пластик)
Ответить

Аватар
7 января 2022 в 10:09
----------
Цитата

plover пишет:
вот по счёту Блэк с тарифом 6.2, где ПнО у меня нет, банк решил опять проявить креативность и зачем-то указал весь начисленный кэшбэк

----------
Сегодня банк прислал обновлённую справку с "пустой" частью по счёту Блэк. К чести банка, он исправил справку даже без моего обращения в чат, а просто прочитав предыдущее сообщение на форуме. Так что 6 из 10 вполне заслуженно.
Ответить

7 января 2022 в 11:25
Сейчас запрашивала справку о % в чате. Бот сразу предложил вариант "Справка для декларации для госслужащих". Готова будет через 2 дня. Посмотрим.
Ответить

7 января 2022 в 11:39
----------
Цитата

Atali777 пишет:
Справка для декларации для госслужащих

----------


Это если вам в депутаты выбираться надо. Там ещё полная сумма вкладов должна указываться. Конечно, По процентам несложно восстановить тело вклада, но зачем вы всю подноготную перед налоговиками выкладываете?
Ответить

Аватар
7 января 2022 в 15:34
----------
Цитата

awpolkut пишет:
зачем вы всю подноготную перед налоговиками выкладываете?

----------
Так никто и не выкладывает. Справки берут для себя, чтобы проконтролировать начисление налога.
Ответить

7 января 2022 в 16:01
----------
Цитата

plover пишет:
2) Хоум - 5 января через чат запросил справку о начисленных в 2021 году процентах на остаток по всем счетам. Дважды уточнил, что нужна именно справка о процентах на остаток. Сработало - уже 6 января в ИБ появились 2 отдельных справки - по накопительному счёту и по дебетовой Пользе. Суммы также бьются до копейки с экселевскими. Но учитывая необходимость дополнительных телодвижений (пробиваться сквозь тупейшего бота в чате, необходимость уточнять, какая именно справка нужна) - 8 баллов из 10.

----------

Через местных ПБ Хоум КредитТинькофф Банк) 5 января попросил справки о доходах за 2021 год. На следующий день были готовы обе справки по единой форме.
В справке Хоум Кредит отсутствует графа "Итого выплаченный доход по счетам за отчетный период (руб.)", а в разделе 3 "Сведения об иных доходах" указан доход по программе "Польза".
Вчера же задал по этим моментам вопрос ПБ Хоум Кредит, ответа пока не получил.
Ответить

7 января 2022 в 17:13
Andrey VI,
Ответили.
Ответить

7 января 2022 в 18:54
Хоум Кредит,
и я ответил.

Для сведения заинтересованных пользователей сообщу, что ПБ Хоум Кредит утверждает, что предоставил мне "стандартную справку по форме банка", и обозвал единую форму "нестандартной" (хотя в шапке предоставленной Банком справки указано, что это единая форма согласно Приложению 1 к Указанию Банка России от 27 мая 2021 года № 5798-У).

Также ПБ Хоум Кредит написал, что "перевод баллов в рубли считается доходом клиента от программы лояльности" и "Банк автоматически выступает налоговым агентом и платит за вас НДФЛ".
На это я ответил, что согласно п. 68 ст. 217 НК РФ этот доход не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения). (И добавил, что тот же "Тинькофф Банк" про аналогичный доход в справке по единой форме ничего не указал.)
Остаётся только надеяться, что в переданных в ФНС данных доход по "Пользе" не будет фигурировать…
Ответить

7 января 2022 в 23:47
Но раньше же по программе Польза не брали налогов с клиентов. И введение налога на проценты от вкладов не должно это изменить. Скорее всего в графе Иной доход указана полная сумма дохода по программе Польза с учетом выплаченного банком налога за клиента.
Ответить

8 января 2022 в 04:15
Добрый день. Баллы пользы в рубли нормально в праздничные дни конвертируются? А то баллы списались, деньги не поступили. Уведомлений никаких нет.
И еще во время списания обратил внимание, что на счете осталось 0.9 баллов, это как возможно с учетом того, что баллы округляются в меньшую сторону?
Ответить

8 января 2022 в 04:44
----------
Цитата

Sunlighthell пишет:
счете осталось 0.9 баллов, это как возможно с учетом того, что баллы округляются в меньшую сторону?

----------


Возврат был?
У меня с этим связано :shuffle:
За возврат покупки 157,28 руб, списали 1,25 баллов.
(Хотя покупка была с другой карты и КБ не начисляли, но разбираться бесполезно . Тупой Виталик твердил одно: вернули деньги, списали КБ :bonk: )
Ответить

8 января 2022 в 08:26
----------
Цитата

Sunlighthell пишет:
Добрый день. Баллы пользы в рубли нормально в праздничные дни конвертируются? А то баллы списались, деньги не поступили. Уведомлений никаких нет.

----------

Добрый день!
Перевод может занять до суток, на данный момент, баллы ещё не пришли?
Ответить

8 января 2022 в 11:15
Вопрос к ПБ.
5 января были сделаны три покупки в повышенных 5 % категориях. Все три покупки проведены по счету 7 января. В личном кабинете Пользы появилась только одна из трех с уже начисленными балами, почему нет информации по остальным двум. Причем покупки в аптеке, это одна и та же, только разные отделы. Раньше за баллами не следил, времени не было, ну в длинные праздники времени полно, решил проверить. Покупка от 6 января в 1% категории уже видна в ЛК Пользы. Хотелось бы услышать ответ ПБ.
Номер договора по карте Польза 7327272559
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

8 января 2022 в 11:52
OlegA67,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=8994509#message8994509
Ответить

8 января 2022 в 12:04
Считаю что сутки уже прошли, дата проведения по счету была видна вчера утром, сейчас уже вечер в ЛК Польза пусто.
Ответить

8 января 2022 в 12:09
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Считаю что сутки уже прошли, дата проведения по счету была видна вчера утром, сейчас уже вечер в ЛК Польза пусто

----------

Завтра всё будет. У меня через 2 дня после проводки появились.
Ответить

8 января 2022 в 14:22
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
сутки уже прошли

----------

Ключевое слово "рабочий" день. Но скорее всего сегодня-завтра появится.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть