Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

17 января 2022 в 21:41
----------
Цитата

Andrey VI пишет:
Через местных ПБ Хоум КредитТинькофф Банк) 5 января попросил справки о доходах за 2021 год. На следующий день были готовы обе справки по единой форме.

----------

Брал справки для госслужбы, написал еще 13 января в Тинек и в Хоум (аж по 2-м адресам электронной почты), Тинёк прислал справки в этот же день, а в Хоум - как в воду кануло - ни ответа ни привета. Сёдня зашёл в отделение, оформил "вручную". У Хомяка так проще. :D
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Да, продолжает действовать до 31.01

----------

Я думал, что это навсегда такой процент будет! И под сколько процентов будет НС после 31 января? :scratch:
Ответить

17 января 2022 в 21:51
А чё у Сбера есть кешбек?!! :o :o
----------
Цитата

atomic1 пишет:
банк "любезно" обозвал кэшбек по карте "Доходом по программе Польза" и тем самым тоже включил его в налогооблагаемую базу 2021. Этого не делает даже Сбер.

----------

А чё у Сбера есть кешбек?!! :o :o
----------
Цитата

инko пишет:
Как так получилось, что меня на ровном месте поимели на 265 рублей и кто в этом виноват?

----------

----------
Цитата

YuriyT пишет:
Скорее всего, из-за разницы курсов.

----------

Совершенно верно. :yep:
Ответить

17 января 2022 в 21:58
----------
Цитата

sun152 пишет:
Сотрудниками банка в момент оформления документов было озвучено только то, что для повышения ставки по вкладу необходимо тратить не менее 7000 руб. по карте В МЕСЯЦ.

----------

Уже одного этого должно быть достаточно, чтобы не оформлять этот вклад. Раньше банки навяливали вклады со всякими страхованиями, щас новая фишка у них. В игнор такие вклады! :evil:
----------
Цитата

yoman91 пишет:
когда слышишь о таких акциях и ты в них не участвуешь, начинаешь ненавидеть этот банк, это только у меня так ?

----------

Только у Вас. :D Как правило, акции вне основной программы лояльности платные и беспонтовые. ;)
Ответить

17 января 2022 в 22:12
----------
Цитата

tiberium пишет:
Шаблонов канеш очень не хватает. Приходится все руками каждый раз вбивать... а копипаста корректно не всегда срабатывает, вот и в этот раз номер карты копипастой перенес и 1 цифра поменялась... внимательности не хватило.
Если не шаблоны то хотя бы повторение платежа... ткнул в разделе "операции" в нужный платеж с уже известными реквизитами, нажал "повторить"... ну у всех же есть такое,что с ХКБ то не так?

----------

Это у них неразрешимая системная проблема. Я уже год назад долбил ПБ по этому вопросу, но он постоянно отмораживается. Эта функция давно стала банальной в ИБ всех банков, но в Хоуме это какая-то сверхсложная задача, не поддающаяся решению. Может, им просто жалко денег, чтобы нанять талантливого студента-айтишника, чтобы он им запилил шаблоны. :D
Может, объединение с МТС сдвинет дело с мертвой точки, там у них эта фича реализована.
Ответить

17 января 2022 в 22:22
Хоум Кредит,
случилась престранная история. Супруга по ссылке друга решилась оформить дебетовку "Польза", ранее продуктами банка пользовалась, доступ в ИБ есть. Я был приглашен поучаствовать, т. е. был очевидцем. Офис банка в нашем городе закрылся, в другой город за картой ехать не вариант, поэтому сразу был прицел на оформление виртуалки. Проходим значит по ссылке друга, выбираем дебетовую "Пользу", авторизуемся через "Госуслуги"... Сразу напрягло что после этого шага не притянулись из "Госуслуг" дата рождения, ФИО и телефон. Остановились, кэш/куки очистили, попробовали заново - то же самое. Снова все очистили, на "Госуслугах" отозвали согласие для ХКФ, повторили - аналогично, личные данные на первом шаге так же не притянулись. OK, ввели все вручную, нажали "Далее". На следующем шаге уже были паспортные данные и все остальное, т.е. с "Госуслуг" получается все пришло. Почему это не отрабатывалось на первом шаге так и осталось загадкой.

Прошагали по всем этапам заявки, до последнего надеясь, что будет предложено выбрать виртуальную карту вместо пластика. Знаю наверняка что у вас такое реализовано, поскольку сам недавно аналогичным образом успешно получил виртуальную дебетовку (кстати у меня на первом шаге все автоматом с "Госуслуг" прекрасно заполнялось). Но нет, сайт предложил только пластик и доставку курьером либо получение в ближайшем офисе. Посовещавшись выбрали последний вариант, понадеявшись что последующее обращение в поддержку поможет заменить пластик на нужную нам виртуалку. После подтверждения выбора сайт написал "Ждем вас в офисе", предложение виртуалки так и не появилось.

Устанавливаем приложение, пишем в чат вполне внятно сформулированную просьбу скорректировать заявку, предысторию тоже пишем. Озвучиваем желание получить бонус за оформление карты по ссылке друга, и нежелание ехать за ненужным нам пластиком в другой город. Операторы сменяют один другого, но решить озвученное категорически не могут, предлагая такие себе варианты действий, решением никак не являющиеся. При этом ответа клиента дожидаться явно не считают нужным, завершая диалог прежде чем отреагируешь. Тут бы порекомендовать вам поучиться у конкурентов организации диалогов с клиентами, но сейчас не об этом.

В общем вот ситуация. Оформлена заявка на дебетовку по ссылке друга, в процессе оформления по не зависящим от клиента причинам не появилась опция виртуалки, пришлось дооформить так. Что-то с этим можно сделать, чтобы никуда не ездить, и карту с бонусом получить таки по заявке, желательно виртуальную?
Ответить

17 января 2022 в 22:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
До 5-ти рабочих дней.

----------

хватит молоть чушь
Ответить

17 января 2022 в 23:29
----------
Цитата

1001126 пишет:
Может, объединение с МТС сдвинет дело с мертвой точки,

----------

Скорее уж перестанет работать то что раньше работало.
Ответить

18 января 2022 в 00:15
----------
Цитата

1001126 пишет:
Может, объединение с МТС сдвинет дело с мертвой

----------

Да в мтсе своих косяков хватает, будет еще больше. На ИБ МТС забил, СБП не работает, два раза пытался счет открыть....и никак, идите в МБ говорят.
Ответить

18 января 2022 в 09:57
----------
Цитата

EngineerR пишет:
хватит молоть чушь

----------

А как вы считаете нужно ответить?
Ответить

18 января 2022 в 10:30
----------
Цитата

Kumquat пишет:

В общем вот ситуация. Оформлена заявка на дебетовку по ссылке друга, в процессе оформления по не зависящим от клиента причинам не появилась опция виртуалки, пришлось дооформить так. Что-то с этим можно сделать, чтобы никуда не ездить, и карту с бонусом получить таки по заявке, желательно виртуальную?

----------


С данной заявкой уже ничего не сделать, к сожалению, только оформлять новую.
Ответить

18 января 2022 в 10:45
----------
Цитата

azav пишет:
А как вы считаете нужно ответить?

----------

ну хотя бы так, как в документах банка, которого Хоум Кредит вроде как "представитель" :D
например,
Подтвержденная транзакция
Расходная операция по оплате товаров/услуг, совершенная
Клиентом с использованием Карты с Пользой, по которой Банком
получено подтверждение от соответствующей платежной системы.
Информация о Подтвержденной транзакции отображается в
Личном кабинете «Польза» на следующий рабочий день после
получения Банком реестра подтвержденных соответствующей
платежной системой операций, который поступает в Банк в
течение 45 календарных дней
с момента совершения Клиентом
оплаты товаров/услуг с использованием Карты с Пользой

но гордые своей биркой пишущие из-под этого ника не утруждают себя изучением правил и условий в банке, поэтому их высказывания настолько часто ложные, что доверять им по меньшей мере странно.
Ответить

18 января 2022 в 10:58
----------
Цитата

EngineerR пишет:
ну хотя бы так, как в документах банка

----------
Там все прописано подробно, но для обычного клиента это слишком заумно. Да и срок 45 календарных дней тоже не предельный, на самом деле.
А в 5 рабочих дней укладывается подавляющее большинство транзакций, обработаных штатно. Так что ответ весьма упрощенный, но вполне корректный.
Ответить

18 января 2022 в 11:01
azav,
не может быть неверный ответ корректным----------
Цитата

azav пишет:
на самом деле.

----------

этот срок прописан в документах банка
не вижу, что тут обсуждать ;)
Ответить

18 января 2022 в 11:04
----------
Цитата

azav пишет:
Там все прописано подробно, но для обычного клиента это слишком заумно. Да и срок 45 календарных дней тоже не предельный, на самом деле.
А в 5 рабочих дней укладывается подавляющее большинство транзакций, обработаных штатно. Так что ответ весьма упрощенный, но вполне корректный.

----------


:yep:
Ответить

18 января 2022 в 13:49
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
С данной заявкой уже ничего не сделать, к сожалению, только оформлять новую.

----------

Ну разжуйте в таком случае подробнее, как все правильно оформлять, чтобы и бонус за друга получить и на виртуалку выйти. Текущую заявку аннулировать? Начислению бонуса не помешает она? В новой что сделать чтобы виртуалку предложили? И что конкретно было не так в первой заявке, что отключило выбор виртуалки? Надо это четко понимать, чтобы со второй заявкой не получилась та же история. С "Госуслугами" у вас проблемы, лучше не пользоваться этим функционалом? Как-то вы совершенно не заметили описанных мной багов, хотя по идее должны быть заинтересованы в том, чтобы все у вас на сайте корректно работало, и сразу же просигнализировать технарям о неполадках. Но это видимо я слишком многого хочу, зря тут детально все расписывал... Собственно нам "Польза"-то нужна, но не настолько чтобы у вас ее через тернии выцарапывать. Если вы в клиенте заинтересованы, то мы ждем от вас внятных ответов на поставленные вопросы (не равнодушных отписок как та что выше), если нет, мы просто ответим вам тем же.
Ответить

18 января 2022 в 13:59
если не сложно скажите пожалуйста межбанк сколько сейчас стоит и лимиты какие?
Ответить

18 января 2022 в 14:00
----------
Цитата

Kumquat пишет:

Ну разжуйте в таком случае подробнее, как все правильно оформлять, чтобы и бонус за друга получить и на виртуалку выйти. Текущую заявку аннулировать? Начислению бонуса не помешает она? В новой что сделать чтобы виртуалку предложили? И что конкретно было не так в первой заявке, что отключило выбор виртуалки? Надо это четко понимать, чтобы со второй заявкой не получилась та же история. С "Госуслугами" у вас проблемы, лучше не пользоваться этим функционалом? Как-то вы совершенно не заметили описанных мной багов, хотя по идее должны быть заинтересованы в том, чтобы все у вас на сайте корректно работало, и сразу же просигнализировать технарям о неполадках. Но это видимо я слишком многого хочу, зря тут детально все расписывал... Собственно нам "Польза"-то нужна, но не настолько чтобы у вас ее через тернии выцарапывать. Если вы в клиенте заинтересованы, то мы ждем от вас внятных ответов на поставленные вопросы (не равнодушных отписок как та что выше), если нет, мы просто ответим вам тем же.

----------


Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

18 января 2022 в 14:17
----------
Цитата

androdizel пишет:
если не сложно скажите пожалуйста межбанк сколько сейчас стоит и лимиты какие?

----------

с карты Польза межбанковские переводы по реквизитам сейчас бесплатные.
Перевести можно 500 тысяч в сутки. Месячного лимита нет.

Помните, что суммы свыше 600 тысяч рублей, поступившие безналом, должны отлежаться не менее 10 дней, иначе будет запретительная комиссия.
Ответить

18 января 2022 в 14:49
Хоум Кредит,
Сегодня днем произошла интереснейшая ситуация. Мне поступило СМС с кодом подтверждения для входа в ЛК Пользы. Поскольку я никуда не входил и даже не пытался, написал в чат вашим коллегам, где у меня состоялся "презабавнейший" диалог (сжато, чтобы не утруждать чтением):
Я: описываю ситуацию. спрашиваю, что делать?
Оператор: Ни сы. ЛК Пользы и Интернет-банк - разные системы, поэтому смени код доступа в приложение.
Я: И все? Как же утечка моих персональных данных? Я бы хотел, чтобы ваша СБ этот вопрос изучила.
О: Ни сы, СМС отправила система автоматически.
Я: А зачем вы мне предлагаете тогда менять код к приложению, если 1) это разные системы с Пользой и 2) это система отправила.
О: Ой, ну это была обычная рекомендация.
Я: Вы что-то путаетесь в показаниях. Давайте все-таки обращение зарегистрируем.
О: Ну хорошо, сейчас еще раз все проверю.
спустя 12 минут
О: Да, действительно, была попытка входа через браузер. Скорее всего кто-то просто цифрой в номере телефона ошибся. Составила на всякий случай обращение в СБ №.... Автор, пиши еще, я всегда рядом, чтобы поразвлечь тебя своими бестолковыми ответами!

Диалог я продолжать не стал. Вопросы к вам.
1. Какого черта у вас в банке творится?! Персональные данные клиентов льются направо и налево.
2. Ваши сотрудники на первой линии не в курсе даже таких элементарных вещей, что вход в ЛК Пользы осуществляется не только по номеру телефона, но и дате рождения?! То есть надо не только в 1 цифре номера ошибиться, но и угадать полностью дату рождения!
3. Какого дьявола они нагло врут клиентам и даже не утруждают себя ивинениями?!

Я взбешен. Номер обращения давать, будете любоваться на чат и разбираться в ситуации или лениво? По предмету запроса ответ получить даже не надеюсь, и так всем ясно, что все данные в сети, теперь только отбиваться от звонков из псевдо-СБ и смотреть на СМС с кодом подтверждения.
Ответить

18 января 2022 в 15:04
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Хоум Кредит,
Сегодня днем произошла интереснейшая ситуация. Мне поступило СМС с кодом подтверждения для входа в ЛК Пользы. Поскольку я никуда не входил и даже не пытался, написал в чат вашим коллегам, где у меня состоялся "презабавнейший" диалог (сжато, чтобы не утруждать чтением):
Я: описываю ситуацию. спрашиваю, что делать?
Оператор: Ни сы. ЛК Пользы и Интернет-банк - разные системы, поэтому смени код доступа в приложение.
Я: И все? Как же утечка моих персональных данных? Я бы хотел, чтобы ваша СБ этот вопрос изучила.
О: Ни сы, СМС отправила система автоматически.
Я: А зачем вы мне предлагаете тогда менять код к приложению, если 1) это разные системы с Пользой и 2) это система отправила.
О: Ой, ну это была обычная рекомендация.
Я: Вы что-то путаетесь в показаниях. Давайте все-таки обращение зарегистрируем.
О: Ну хорошо, сейчас еще раз все проверю.
спустя 12 минут
О: Да, действительно, была попытка входа через браузер. Скорее всего кто-то просто цифрой в номере телефона ошибся. Составила на всякий случай обращение в СБ №.... Автор, пиши еще, я всегда рядом, чтобы поразвлечь тебя своими бестолковыми ответами!

Диалог я продолжать не стал. Вопросы к вам.
1. Какого черта у вас в банке творится?! Персональные данные клиентов льются направо и налево.
2. Ваши сотрудники на первой линии не в курсе даже таких элементарных вещей, что вход в ЛК Пользы осуществляется не только по номеру телефона, но и дате рождения?! То есть надо не только в 1 цифре номера ошибиться, но и угадать полностью дату рождения!
3. Какого дьявола они нагло врут клиентам и даже не утруждают себя ивинениями?!

Я взбешен. Номер обращения давать, будете любоваться на чат и разбираться в ситуации или лениво? По предмету запроса ответ получить даже не надеюсь, и так всем ясно, что все данные в сети, теперь только отбиваться от звонков из псевдо-СБ и смотреть на СМС с кодом подтверждения.

----------


Почему вы решили что ваши персональные данные утекли именно с нашего банка? Просьба написать нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, направим коллегам из СБП информацию для проверки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть