Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

18 января 2022 в 11:01
azav,
не может быть неверный ответ корректным----------
Цитата

azav пишет:
на самом деле.

----------

этот срок прописан в документах банка
не вижу, что тут обсуждать ;)
Ответить

18 января 2022 в 11:04
----------
Цитата

azav пишет:
Там все прописано подробно, но для обычного клиента это слишком заумно. Да и срок 45 календарных дней тоже не предельный, на самом деле.
А в 5 рабочих дней укладывается подавляющее большинство транзакций, обработаных штатно. Так что ответ весьма упрощенный, но вполне корректный.

----------


:yep:
Ответить

18 января 2022 в 13:49
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
С данной заявкой уже ничего не сделать, к сожалению, только оформлять новую.

----------

Ну разжуйте в таком случае подробнее, как все правильно оформлять, чтобы и бонус за друга получить и на виртуалку выйти. Текущую заявку аннулировать? Начислению бонуса не помешает она? В новой что сделать чтобы виртуалку предложили? И что конкретно было не так в первой заявке, что отключило выбор виртуалки? Надо это четко понимать, чтобы со второй заявкой не получилась та же история. С "Госуслугами" у вас проблемы, лучше не пользоваться этим функционалом? Как-то вы совершенно не заметили описанных мной багов, хотя по идее должны быть заинтересованы в том, чтобы все у вас на сайте корректно работало, и сразу же просигнализировать технарям о неполадках. Но это видимо я слишком многого хочу, зря тут детально все расписывал... Собственно нам "Польза"-то нужна, но не настолько чтобы у вас ее через тернии выцарапывать. Если вы в клиенте заинтересованы, то мы ждем от вас внятных ответов на поставленные вопросы (не равнодушных отписок как та что выше), если нет, мы просто ответим вам тем же.
Ответить

18 января 2022 в 13:59
если не сложно скажите пожалуйста межбанк сколько сейчас стоит и лимиты какие?
Ответить

18 января 2022 в 14:00
----------
Цитата

Kumquat пишет:

Ну разжуйте в таком случае подробнее, как все правильно оформлять, чтобы и бонус за друга получить и на виртуалку выйти. Текущую заявку аннулировать? Начислению бонуса не помешает она? В новой что сделать чтобы виртуалку предложили? И что конкретно было не так в первой заявке, что отключило выбор виртуалки? Надо это четко понимать, чтобы со второй заявкой не получилась та же история. С "Госуслугами" у вас проблемы, лучше не пользоваться этим функционалом? Как-то вы совершенно не заметили описанных мной багов, хотя по идее должны быть заинтересованы в том, чтобы все у вас на сайте корректно работало, и сразу же просигнализировать технарям о неполадках. Но это видимо я слишком многого хочу, зря тут детально все расписывал... Собственно нам "Польза"-то нужна, но не настолько чтобы у вас ее через тернии выцарапывать. Если вы в клиенте заинтересованы, то мы ждем от вас внятных ответов на поставленные вопросы (не равнодушных отписок как та что выше), если нет, мы просто ответим вам тем же.

----------


Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

18 января 2022 в 14:17
----------
Цитата

androdizel пишет:
если не сложно скажите пожалуйста межбанк сколько сейчас стоит и лимиты какие?

----------

с карты Польза межбанковские переводы по реквизитам сейчас бесплатные.
Перевести можно 500 тысяч в сутки. Месячного лимита нет.

Помните, что суммы свыше 600 тысяч рублей, поступившие безналом, должны отлежаться не менее 10 дней, иначе будет запретительная комиссия.
Ответить

18 января 2022 в 14:49
Хоум Кредит,
Сегодня днем произошла интереснейшая ситуация. Мне поступило СМС с кодом подтверждения для входа в ЛК Пользы. Поскольку я никуда не входил и даже не пытался, написал в чат вашим коллегам, где у меня состоялся "презабавнейший" диалог (сжато, чтобы не утруждать чтением):
Я: описываю ситуацию. спрашиваю, что делать?
Оператор: Ни сы. ЛК Пользы и Интернет-банк - разные системы, поэтому смени код доступа в приложение.
Я: И все? Как же утечка моих персональных данных? Я бы хотел, чтобы ваша СБ этот вопрос изучила.
О: Ни сы, СМС отправила система автоматически.
Я: А зачем вы мне предлагаете тогда менять код к приложению, если 1) это разные системы с Пользой и 2) это система отправила.
О: Ой, ну это была обычная рекомендация.
Я: Вы что-то путаетесь в показаниях. Давайте все-таки обращение зарегистрируем.
О: Ну хорошо, сейчас еще раз все проверю.
спустя 12 минут
О: Да, действительно, была попытка входа через браузер. Скорее всего кто-то просто цифрой в номере телефона ошибся. Составила на всякий случай обращение в СБ №.... Автор, пиши еще, я всегда рядом, чтобы поразвлечь тебя своими бестолковыми ответами!

Диалог я продолжать не стал. Вопросы к вам.
1. Какого черта у вас в банке творится?! Персональные данные клиентов льются направо и налево.
2. Ваши сотрудники на первой линии не в курсе даже таких элементарных вещей, что вход в ЛК Пользы осуществляется не только по номеру телефона, но и дате рождения?! То есть надо не только в 1 цифре номера ошибиться, но и угадать полностью дату рождения!
3. Какого дьявола они нагло врут клиентам и даже не утруждают себя ивинениями?!

Я взбешен. Номер обращения давать, будете любоваться на чат и разбираться в ситуации или лениво? По предмету запроса ответ получить даже не надеюсь, и так всем ясно, что все данные в сети, теперь только отбиваться от звонков из псевдо-СБ и смотреть на СМС с кодом подтверждения.
Ответить

18 января 2022 в 15:04
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Хоум Кредит,
Сегодня днем произошла интереснейшая ситуация. Мне поступило СМС с кодом подтверждения для входа в ЛК Пользы. Поскольку я никуда не входил и даже не пытался, написал в чат вашим коллегам, где у меня состоялся "презабавнейший" диалог (сжато, чтобы не утруждать чтением):
Я: описываю ситуацию. спрашиваю, что делать?
Оператор: Ни сы. ЛК Пользы и Интернет-банк - разные системы, поэтому смени код доступа в приложение.
Я: И все? Как же утечка моих персональных данных? Я бы хотел, чтобы ваша СБ этот вопрос изучила.
О: Ни сы, СМС отправила система автоматически.
Я: А зачем вы мне предлагаете тогда менять код к приложению, если 1) это разные системы с Пользой и 2) это система отправила.
О: Ой, ну это была обычная рекомендация.
Я: Вы что-то путаетесь в показаниях. Давайте все-таки обращение зарегистрируем.
О: Ну хорошо, сейчас еще раз все проверю.
спустя 12 минут
О: Да, действительно, была попытка входа через браузер. Скорее всего кто-то просто цифрой в номере телефона ошибся. Составила на всякий случай обращение в СБ №.... Автор, пиши еще, я всегда рядом, чтобы поразвлечь тебя своими бестолковыми ответами!

Диалог я продолжать не стал. Вопросы к вам.
1. Какого черта у вас в банке творится?! Персональные данные клиентов льются направо и налево.
2. Ваши сотрудники на первой линии не в курсе даже таких элементарных вещей, что вход в ЛК Пользы осуществляется не только по номеру телефона, но и дате рождения?! То есть надо не только в 1 цифре номера ошибиться, но и угадать полностью дату рождения!
3. Какого дьявола они нагло врут клиентам и даже не утруждают себя ивинениями?!

Я взбешен. Номер обращения давать, будете любоваться на чат и разбираться в ситуации или лениво? По предмету запроса ответ получить даже не надеюсь, и так всем ясно, что все данные в сети, теперь только отбиваться от звонков из псевдо-СБ и смотреть на СМС с кодом подтверждения.

----------


Почему вы решили что ваши персональные данные утекли именно с нашего банка? Просьба написать нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, направим коллегам из СБП информацию для проверки.
Ответить

18 января 2022 в 15:18
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Почему вы решили что ваши персональные данные утекли именно с нашего банка?

----------

А почему вы решили возразить только на 1 вопрос из 3?
Ответить

18 января 2022 в 15:25
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:

А почему вы решили возразить только на 1 вопрос из 3?

----------


На остальные вопросы приносим свои извинения, дадим коллегам обратную связь.
Ответить

18 января 2022 в 15:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
На остальные вопросы приносим свои извинения, дадим коллегам обратную связь.

----------

Собственно говоря, они и были основными.
По утечке составлено обращение, в рамках него и буду ожидать ответа. По результатам приму для себя решение об освещении этого вопроса в НР с аргументами, почему утечка именно из ХКБ. Толку обсуждать это здесь нет, только читателей утомлять: вам безразлично, а я все, что хотел сказать, уже сказал.
Ответить

Аватар
18 января 2022 в 16:07
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
А зачем вы мне предлагаете тогда менять код к приложению

----------
Ну это стандартная практика для всех маринок из всех ТП. Например, когда у меня была проблема с доставкой карты одного Самого Лучшего Банка (встречу с курьером ежедневно переносили), в чате оного мне на голубом глазу посоветовали почистить куки и кэш - дескать, тогда проблема сразу решится и курьер карту привезёт ещё вчера. А когда я никак не мог подключить за бонусы вознаграждение от одного провайдера интернета, мне на полном серьёзе посоветовали поменять пароль от электронной почты, указанной при регистрации в ЛК сего провайдера, чтобы всё заработало. И эти люди были искренне уверены в действенности своих советов, ибо СКРИПТ!
:D
Ответить

18 января 2022 в 16:13
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
По результатам приму для себя решение об освещении этого вопроса в НР с аргументами, почему утечка именно из ХКБ

----------

Кстати, поддержу. Неделю назад тоже открыл дебетовку, и теперь каждый день на мой номер, который указал банку, поступают звонки, которые определяются, как спам. В частности, сегодня с номера +74957390476, который гугл определяет как мошеннический, по которому кредит впаривать пытаются. Вчера с +79012451243 то же самое было. Они хоть и блокируются системой, но СМС с голосовым падают. Послушал, там "очень заманчивый кредит" впарить пытались, пока в пустоту говорить не надоело. Это как-то странно выглядит, прошу принять меры с утечкой данных клиентов (если это не сознательно делается)!
Ответить

18 января 2022 в 16:49
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Все хорошо с хомяком, вы просто клиентом почты банка не были.
А по вашему вопросу - попросите ПБ проявить лояльность, хуже то не станет X

----------


Да, слегка погорячился :D Написал так, потому что крайний раз расстался с хомяком более года назад после того, как он категорически отказался отдавать кешбек по крупной покупке, даже с правильным МСС, изза того что ему чтото там показалось что это не покупка была а перевод денег. А была именно покупка, просто эквайером вроде яндекс выступил, к названию которого хомяк и прицепился. В ответ я на хомяка забил и карты закрыл. Ну пока недавно не появился накопительный под 8.5

Но на этот раз, как не удивительно, по обращению о неначислении 5% за авиабилеты WIZZAIR быстро доначислили баллы, позвонили и извинились. Был приятно удивлен :o :)
По букингу. Предварительно он согласился вернуть разницу потерянную на конвертации. Лишь бы не накосячили чего опять, ведь бронирование потом было повторно, и уже успешно, и возврат они привязали к успешному бронированию..Надеюсь какойнибудь хрени по этому поводу не случится.. :painful:

Но вот то что хомяк валютные покупки авторизует с занижением, это я запомнил. Ведь 5% берет в итоге. Так что не стоит без крайней необходимости и без обещания крупного кешбека который заведомо это перекроет, платить хомяком в валюте.
Ответить

18 января 2022 в 17:05
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Просьба написать нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, направим коллегам из СБП информацию для проверки.

----------
Хоум, а СБП - это кто?
Ответить

18 января 2022 в 17:08
----------
Цитата

N@dya пишет:
Хоум, а СБП - это кто?

----------


СБ* служба безопасности.
Ответить

Аватар
18 января 2022 в 17:58
Хоум Кредит, уважаемый ПБ. Какую сумму без комиссии можно закинуть в сутки на карту Польза через банкоматы ВТБ?
Ответить

18 января 2022 в 18:03
Хоум Кредит,
про СБ - вопросов нет, вопрос про СБП
Ответить

18 января 2022 в 18:03
----------
Цитата

Реверс пишет:
Какую сумму без комиссии можно закинуть в сутки на карту Польза через банкоматы ВТБ?

----------

Не Хоум Кредит, но отвечу:
Через Банкоматы ВТБ:
Комиссии нет (при пополнении по номеру карты, карту нужно физически вставить в банкомат)
Лимит за одно пополнение - 100 тыс.руб.
Только для карт с платежной системой VISA и МИР
Ответить

18 января 2022 в 18:04
----------
Цитата

Реверс пишет:
Хоум Кредит, уважаемый ПБ. Какую сумму без комиссии можно закинуть в сутки на карту Польза через банкоматы ВТБ?

----------

Я мимо проходил. Любую можно, и лично за раз закидывал за день около лимона.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть