Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

8 марта 2022 в 17:04
----------
Цитата

Sunlighthell пишет:
Не получается оплатить ЖКХ Пользой. Оператор ПАО Т плюс в ЛК.
изображение

После ввода кода из СМС показывает это уведомление, что Хоум Кредит отклонил операцию X

----------

Прошу прощения, я идиот. Забыл что ставил лимит по карте, и в этом месяце делал крупную покупку поэтому мой платеж выходит за рамки.
Ответить

8 марта 2022 в 18:01
Уважаемый представитель банка, планируется ли подключение карт банка к Мир Pay? С удивлением обнаружил, что карты Хоум Кредит, в отличие от многих банков, в сервисе не поддерживаются.
10 марта уже отключается сервис Google pay и сервис Мир pay был бы хорошей альтернативой.
Прошу рассмотреть вопрос.
Ответить

8 марта 2022 в 18:04
----------
Цитата

unknown_user пишет:
Уважаемый представитель банка, планируется ли подключение карт банка к Мир Pay? С удивлением обнаружил, что карты Хоум Кредит, в отличие от многих банков, в сервисе не поддерживаются.
10 марта уже отключается сервис Google pay и сервис Мир pay был бы хорошей альтернативой.
Прошу рассмотреть вопрос.

----------


Уже думаем над этим, спасибо за замечание.
Ответить

8 марта 2022 в 19:22
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Я это знаю. И именно поэтому прошу уточнить, лимит 300 тыс устанавливается независимо от того, пополнение способом С2С производится из ИБ ХКБ стягиванием на карту ЗП или из ИБ стороннего банка толканием со сторонней карты на карту ХКБ? Я уже почти выбрала лимиты бескомиссионного пополнения С2С пополнением из ИБ ХКБ. Про все остальные способы пополнения я тоже знаю.

----------

Прошу ответить на мой вопрос.
Ответить

Аватар
8 марта 2022 в 19:24
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Уже думаем над этим, спасибо за замечание.

----------

Тинькофф уже выпускает виртуалки Мир.
Не отстаньте!
Ответить

8 марта 2022 в 19:29
----------
Цитата

rondo+ пишет:

Прошу ответить на мой вопрос.

----------


Лимит распространяется на наши дистанционные сервисы.
Ответить

8 марта 2022 в 19:35
Хоум Кредит, может всё-таки подумаете как вернуть средства, когда уже получен официальный ответ, выдержку из которого копирую тут:
« Ваше обращение от 17.01.2022 № 1877629, направленное в форме электронного документа через Единый Транспортный Портал Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы в ГУП «Московский метрополитен» по вопросу удаленного пополнения карты «Тройка», рассмотрено. Сообщаю, что операция удаленного пополнения карты «Тройка» № 0000644274 на сумму 4900 руб., выполненная 26.11.2021, отменена в связи с превышением допустимой суммы пополнения. Получено подтверждение, что платеж не проведен, денежные средства по платежу в метрополитен не поступали. Вместе с тем сообщаю, что удаленное пополнение билета «Кошелек» транспортной карты «Тройка» доступно на сумму не более 2500 руб. единовременно. Данная информация доводится до пассажиров путем размещения на сайтах ГУП «Московский метрополитен» www.mosmetro.ru и Транспортного комплекса города Москвы www.transport.mos.ru. Дополнительно сообщаю Вам, что при безналичной оплате проезда денежные средства холдируются (замораживаются) на счете держателя карты только в случае положительного ответа банка-эмитента на данный запрос. Однако финальное списание с карточного счета происходит несколькими днями позже, при обмене банка-эмитента и банка-эквайера финансовыми сообщениями.
В случае если билет не продан (например, произошло зависание системы и т.д.), подтверждение оказания услуги банку-эмитенту карты не поступает, банк-эмитент в установленный правилами банка срок возвращает денежные средства пассажиру. По вопросу, изложенному в обращении, рекомендую Вам обратиться с письменной претензией в банк, выпустивший Вашу карту (банк-эмитент). Если денежные средства списаны с Вашего счета, банк-эмитент и банк-эквайер урегулируют данный вопрос между собой в рамках правил международных платежных систем.»
Из ответа однозначно следует, что в данной ситуации должен заниматься банк-эмитент.
Ответить

8 марта 2022 в 19:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Лимит распространяется на наши дистанционные сервисы.

----------
Если пополнять карту ЗП ХКБ свыше 300 тыс путем перевода С2С (с карты на карту) со стороннего ресурса, в том числе и с сайтов, или из ИБ/МП других банков, то комиссии со стороны ХКБ не будет. Так?
Ответить

8 марта 2022 в 19:50
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
Хоум Кредит, может всё-таки подумаете как вернуть средства, когда уже получен официальный ответ, выдержку из которого копирую тут:
« Ваше обращение от 17.01.2022 № 1877629, направленное в форме электронного документа через Единый Транспортный Портал Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы в ГУП «Московский метрополитен» по вопросу удаленного пополнения карты «Тройка», рассмотрено. Сообщаю, что операция удаленного пополнения карты «Тройка» № 0000644274 на сумму 4900 руб., выполненная 26.11.2021, отменена в связи с превышением допустимой суммы пополнения. Получено подтверждение, что платеж не проведен, денежные средства по платежу в метрополитен не поступали. Вместе с тем сообщаю, что удаленное пополнение билета «Кошелек» транспортной карты «Тройка» доступно на сумму не более 2500 руб. единовременно. Данная информация доводится до пассажиров путем размещения на сайтах ГУП «Московский метрополитен» www.mosmetro.ru и Транспортного комплекса города Москвы www.transport.mos.ru. Дополнительно сообщаю Вам, что при безналичной оплате проезда денежные средства холдируются (замораживаются) на счете держателя карты только в случае положительного ответа банка-эмитента на данный запрос. Однако финальное списание с карточного счета происходит несколькими днями позже, при обмене банка-эмитента и банка-эквайера финансовыми сообщениями.
В случае если билет не продан (например, произошло зависание системы и т.д.), подтверждение оказания услуги банку-эмитенту карты не поступает, банк-эмитент в установленный правилами банка срок возвращает денежные средства пассажиру. По вопросу, изложенному в обращении, рекомендую Вам обратиться с письменной претензией в банк, выпустивший Вашу карту (банк-эмитент). Если денежные средства списаны с Вашего счета, банк-эмитент и банк-эквайер урегулируют данный вопрос между собой в рамках правил международных платежных систем.»
Из ответа однозначно следует, что в данной ситуации должен заниматься банк-эмитент.

----------


Вы оставили обращение в нашем чате? Подскажете номер?
Ответить

8 марта 2022 в 19:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы оставили обращение в нашем чате? Подскажете номер?

----------


Обращение 13397703 от 07.03.2022
Ответить

8 марта 2022 в 19:59
----------
Цитата

ROMS16 пишет:


Обращение 13397703 от 07.03.2022

----------


02.03.2022 вам был предоставлен письменный ответ на ваше обращение.
Ответить

8 марта 2022 в 20:02
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
02.03.2022 вам был предоставлен письменный ответ на ваше обращение.

----------
это не является ответом, ваш банк ничего не сделал абсолютно в данной ситуации в то время как другие банки делают эту процедуру без проблем, вы читать вообще умеете, это один из ответов, а есть ещё несколько ответов, полученных в ответ на жалобы, направленные в администрацию президента РФ, жалоба также была направлена в ЦБ РФ
Ответить

8 марта 2022 в 20:05
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
банк-эмитент и банк-эквайер урегулируют данный вопрос между собой в рамках правил международных платежных систем

----------


Какой банк является банком-эквайером?----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Получено подтверждение, что платеж не проведен, денежные средства по платежу в метрополитен не поступали

----------
Ответить

9 марта 2022 в 08:47
Уважаемые представители банка, хотел бы, по возможности, обратить ваше внимание и чуть-чуть дополнить данный раздел Как пополнить дебетовую карту, информацией о том, что в салонах МТС, если пополнять не через терминал а сотрудника, то потребуется паспорт. Я так "попал".
И еще момент для всех, платёж не гарантированно будет моментальным, у меня из 2х один всё-таки "завис" на 1.5 суток, правда именно на нём банкомат МТС повёл себя несколько странно выдав сообщение что возможно что-то не то в реквизитах, хотя платеж производился в одну сессию, с единовременным вводом данных, т.е. реквизиты вводились один раз, первый платеж сразу зачислился а второй вот так "подвис". Из приятного, быстро дозвонился до поддержки МТС банка где подтвердили что платеж прошёл удачно и может идти до 3х дней. Т.е. в целом сервис удобный и желательно, на всякий случай, весь процесс снимать на камеру, так спокойнее.
Ответить

9 марта 2022 в 09:21
----------
Цитата

Antispam пишет:
Уважаемые представители банка, хотел бы, по возможности, обратить ваше внимание и чуть-чуть дополнить данный раздел Как пополнить дебетовую карту, информацией о том, что в салонах МТС, если пополнять не через терминал а сотрудника, то потребуется паспорт. Я так "попал".
И еще момент для всех, платёж не гарантированно будет моментальным, у меня из 2х один всё-таки "завис" на 1.5 суток, правда именно на нём банкомат МТС повёл себя несколько странно выдав сообщение что возможно что-то не то в реквизитах, хотя платеж производился в одну сессию, с единовременным вводом данных, т.е. реквизиты вводились один раз, первый платеж сразу зачислился а второй вот так "подвис". Из приятного, быстро дозвонился до поддержки МТС банка где подтвердили что платеж прошёл удачно и может идти до 3х дней. Т.е. в целом сервис удобный и желательно, на всякий случай, весь процесс снимать на камеру, так спокойнее.

----------
Antispam,

Cпасибо, за информацию, но необходимо пополнять через салоны связи МТС и их терминалы, к МТС банку, это не относится.
Ответить

9 марта 2022 в 10:15
С 10 марта оплата телефоном будет не возможна. Виртуальную Пользу можно закрывать? Или есть варианты использования? Кроме переводов, конечно, для этого у меня есть ещё Космос.
Ответить

9 марта 2022 в 10:18
----------
Цитата

Atali777 пишет:
С 10 марта оплата телефоном будет не возможна. Виртуальную Пользу можно закрывать? Или есть варианты использования? Кроме переводов, конечно, для этого у меня есть ещё Космос.

----------
Atali777,
Вариант 1, заказать пластик)
Ответить

9 марта 2022 в 10:25
Хоум Кредит,
Прошу обратить внимание на ситуацию
ССЫЛКА

Номер обращения: 13393831
Уже 5й день мои счета заблокированы и никого из банка это не волнует.
Ответить

9 марта 2022 в 17:22
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Если пополнять карту ЗП ХКБ свыше 300 тыс путем перевода С2С (с карты на карту) со стороннего ресурса, в том числе и с сайтов, или из ИБ/МП других банков, то комиссии со стороны ХКБ не будет. Так?

----------
ПБ не отвечает, хоть я переспросила несколько раз.

Кто-нибудь пробовал так пополнять? Есть комиссии при превышении 300 тыс?
Ответить

9 марта 2022 в 17:36
----------
Цитата

rondo+ пишет:
ПБ не отвечает, хоть я переспросила несколько раз.

Кто-нибудь пробовал так пополнять? Есть комиссии при

----------

Комиссия взимается при превышении суммы 300т.р. в месяц, если пополнять через сервисы банка (кнопка Пополнить в ИБ/МП). Этот лимит действует на один карточный счёт.
Если карта пополняется из стороннего банка ("выталкивание"), то данный лимит не применяется. Пополнение извне без ограничений.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть