Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

21 марта 2022 в 18:58
----------
Цитата

denn2525 пишет:
Заказал в банке дебетовую карту МИР польза.

----------

Нет такой карты, есть дебетовая карта МИР (без программы лояльности Польза).
https://www.homecredit.ru/cards/debet_rub/mir/
Ответить

21 марта 2022 в 19:01
----------
Цитата

denn2525 пишет:
Заказал в банке дебетовую карту МИР польза

----------

А что уже есть Польза ПС Мир?
Ответить

21 марта 2022 в 19:39
Pashulik,

Нет, есть просто карта Мир.
Ответить

21 марта 2022 в 19:47
zeppelin-01,

----------
Цитата

zeppelin-01 пишет:
Уважаемый ПБ, сегодня приобрел ОСАГО в партнерском интернет-магазине Альфа-страхование по ссылке из ЛК Пользы. И не вижу в ожидаемых баллах в истории обещанных 8,3 %. Только базовый 1 %. Где-то записывать себе надо, чтобы через 60 дней вам напомнить?

----------


Баллы будут начислены отдельной строкой в личном кабинете Польза.
Ответить

21 марта 2022 в 19:59
Уважаемый Home Credit!

----------
Цитата

banki_ru_login пишет:
Уважаемый ПБ!
Уже пару дней не могу войти в МП ("Ведутся работы ...).
Простенькие движения с бубном типа перестановки приложения и перезагрузки телефона делал несколько раз.
Да, территориально нахожусь в Германии.
ИБ тоже недоступен.

Просьба помочь X

----------
Ответить

21 марта 2022 в 20:11
----------
Цитата

nsn2 пишет:
Утром хомячёк традиционно спит и не дает делать операций. Лучше перемещать средства после 9-00 мск.

----------
То-то в последнее время все ветки ХКБ заполнены жалобами, что операции не проходят по несколько часов в рабочее время днем, а то и дней. А я спокойно делала все по ночам, например. Традиционно? ----------
Цитата

plover пишет:
Подождите ещё пару дней.

----------
У меня все прошло моментально.
Ответить

21 марта 2022 в 21:47
banki_ru_login,

----------
Цитата

banki_ru_login пишет:
Уважаемый ПБ!
Уже пару дней не могу войти в МП ("Ведутся работы ...).
Простенькие движения с бубном типа перестановки приложения и перезагрузки телефона делал несколько раз.
Да, территориально нахожусь в Германии.
ИБ тоже недоступен.

Просьба помочь X

----------


Доступ к приложению из-за границы может быть затруднён. Если у вас не открывается мобильное приложение Хоум Кредит, сайт банка и интернет-банк за пределами РФ, кредит или задолженность по карте можно оплатить кредит по телефону.
Ответить

21 марта 2022 в 23:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
banki_ru_login,



Доступ к приложению из-за границы может быть затруднён. Если у вас не открывается мобильное приложение Хоум Кредит, сайт банка и интернет-банк за пределами РФ, кредит или задолженность по карте можно оплатить кредит по телефону X

----------

Ну нехорошо это! Другие банки (Сбер, ВТБ, РНКО, Тиньков - из тех, что я знаю) сумели обеспечить доступ.
Явные проблемы у вас с АйТи департаментом. Пугает это. Просьба довести жалобу до руководства.
Ответить

22 марта 2022 в 00:31
Вопрос про обращению 16502261

Ваши коллеги доначислят 4914 рублей 92 копейки в рамках обращения ?

Так как я по ошибке пополнил текущий счет вместо накопительного так как у вас в системе Интернет банка эти счета вообще одинаково выглядят . А у того же ВТБ они расположены в разделе вклады и ошибиься практически нереально

Деньги все время находились у вас на счету

Надеюсь на положительное решение по обращению , в противном случае придется переводить деньги в другой банк
Ответить

22 марта 2022 в 07:56
Хоум Кредит, добрый день! Друг (его нет на форуме, поэтому спрашиваю я) получил карту по моей ссылке, когда была акция 10% кэшбэк при оплате смартфоном. В месяц можно получить 500 руб. Для друга акция должна была действовать в феврале и в марте, и вот в марте лимит кэшбэка он не выбрал до 10 числа. Как теперь действовать, чтоб получить кэшбэк? В других банках, например, в Открытии, в Совкомбанк, где кэшбэк тоже начислялся при оплате смартфоном, сейчас можно просто картой платить и кэшбэк будет. А как у вас? Надеюсь, вы что-то предлагаете в данном случае. Может, хотя бы оплата в интернете будет с кэшбэком? Или какая-нибудь компенсация? Люди же не виноваты в ситуации.
Ответить

22 марта 2022 в 08:20
----------
Цитата

Башмет пишет:
Кстати, как регулятор посмотрит не только на то, что банк безосновательно лишил клиента доступа к денежным средствам на месяц, но и направлял секретные коды для подтверждения операций клиента посторонним третьим лицам, прекрасно зная о том, что это не принадлежащий клиенту номер?

----------

Узнаем из первоисточника - написал жалобу в интернет-приемную Банка России.
изображение
Кратко:
1. Банк неправомерно отказывает в обслуживании и ограничивает операции клиента.
2. Банк не устраняет техническую проблему четвертую неделю.
3. Банк не сообщает сроков решения проблемы, несмотря на неоднократные запросы.
4. Необоснованное обогащение банка (против воли клиента удержание денежных средств на счете, по которому вознаграждение будет выплачено вчетверо меньшее, чем по текущим условиям банка).
5. Разглашение секретных кодов для подтверждения операций клиента посторонним третьим лицам, несмотря на то, что банк уведомлен о том, что это чужой номер телефона.
Ответить

22 марта 2022 в 09:08
Вообще по программе польза будут какие-то изменения в лучшую сторону? Закрутили гайки по повышенному кешбеку дальше некуда. Кому нужны ваши цветы и хобби из месяца в месяц.
Не веселая карта стала честно говоря.
Ответить

22 марта 2022 в 09:25
----------
Цитата

finansista пишет:
А как у вас?

----------


Здравствуйте!
Мы учитываем покупки, совершенные любым удобным способом, а не только через сервисы бесконтактной оплаты оставшееся время участия в акции.
Ответить

22 марта 2022 в 09:26
banki_ru_login,
Передадим руководству. Сейчас стараемся решить проблему всеми силами.
Ответить

22 марта 2022 в 09:34
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Вообще по программе польза будут какие-то изменения в лучшую сторону?

----------


Мы стараемся развивать программу лояльности.
При появлении информации об изменениях - обязательно поделимся с вами здесь.
Ответить

22 марта 2022 в 09:41
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Вообще по программе польза будут какие-то изменения в лучшую сторону? Закрутили гайки по повышенному кешбеку дальше некуда.

----------

Вряд ли. Прошлый раз после таких инициатив банки урезали кэшбэк.
http://www.cbr.ru/about_br/dir/rsd_2022-03-18_03-21/
Возможно, по этим кодам снизят кэшбэк вплоть до ноля:
«Файл недоступен»
Ответить

22 марта 2022 в 11:00
----------
Цитата

KDN пишет:
Возможно, по этим кодам снизят кэшбэк вплоть до ноля:

----------

ну, то есть говоря другими словами - программа "Польза" просто прекращает своё существование...
Ответить

22 марта 2022 в 11:09
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Доступ к приложению из-за границы может быть затруднён. Если у вас не открывается мобильное приложение Хоум Кредит, сайт банка и интернет-банк за пределами РФ, кредит или задолженность по карте можно оплатить кредит по телефону.

----------


Что за приколы???
А я бьюсь тут уже неделю.
Обновляю и переустанавливаю приложение - без толку.

У меня все деньги на накопительном счету и карте Польза в вашем банке.
У жены аналогичная ситуация.

Как-бы глупо свою карту Польза Travel предлагать и так поступать с клиентами.
Прошу СРОЧНО решить ситуацию!
Ответить

22 марта 2022 в 11:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы учитываем покупки, совершенные любым удобным способом, а не только через сервисы бесконтактной оплаты оставшееся время участия в акции.

----------
То есть оплата в интернете подойдет?! Собственно если карта виртуальная, то это единственный способ ее использования. Кстати, если выпустить к карте дополнительный пластик (хотя вряд ли уже успеет, неименную же мгновенной выдачи не выдают, как я понимаю), то на него будет распространяться акция с 10%? Или она только на основную карту?
Ответить

22 марта 2022 в 11:37
----------
Цитата

Башмет пишет:
Узнаем из первоисточника - написал жалобу в интернет-приемную Банка России.

----------

А что там узнавать, ответ известен заранее:
ЦБ не вмешивается в отношения банков и клиентов, и предложит вам обращаться по известному адресу из трех букв (т.е. в суд).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть