Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

8 апреля 2022 в 22:09
----------
Цитата

Вий Хрыч пишет:
Про нынешние условия накопительного вклада хочу уточнить.

нынче - по умолчанию на вкладе 12% годовых полсуточно,

----------
это НЕ вклад!!! 22% могут отменить, например, в понедельник
Ответить

8 апреля 2022 в 22:24
----------
Цитата

Вий Хрыч пишет:
интересно, а какие вообще есть варианты ресурсов по 4812? тем более сторонних?

----------

Ну вот, например, я сегодня в салоне МТС оплачивала услугу, получила ожидаемый 4812. Но оплатила именно Пользой, т.к. тут он вошёл в оборот.
Ответить

9 апреля 2022 в 12:02
Вопрос к ПБ:

вводные проблемы:
1. номер 8800 ... отключен, предлагают звонить на московский. Я не из Москвы, это платно.
2. В ИБ чата НЕТ.

Вопрос: как мне решать возникающие проблемы? Например, отказ в стягивании денег с карты. В чат на сайте паспортные данные и кодовое слово я писать не буду.
Ответить

9 апреля 2022 в 12:08
----------
Цитата

КрохоборКА пишет:
Вопрос: как мне решать возникающие проблемы? Например, отказ в стягивании денег с карты. В чат на сайте паспортные данные и кодовое слово я писать не буду.

----------


Можно воспользоваться чатом на сайте банка, этот канал защищен, можете не переживать за ваши паспортные данные.
Или воспользоваться чатом в мобильном приложении.
Ответить

9 апреля 2022 в 12:11
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можно воспользоваться чатом на сайте банка, этот канал защищен, можете не переживать за ваши паспортные данные.
Или воспользоваться чатом в мобильном приложении.

----------

как я должна определить, что канал защищен?
в ИБ у меня в адресной строке замочек отображается как минимум...
Ответить

9 апреля 2022 в 12:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можно воспользоваться чатом на сайте банка, этот канал защищен, можете не переживать за ваши паспортные данные.
Или воспользоваться чатом в мобильном приложении.

----------


в ситуации "потеряна/украдена карта" у меня, получается, вообще нет возможности заблокировать карту бесплатно? Если у меня при себе только телефон. Всегда долен быть баланс, позволяющий звонить по межгороду на стационарный телефон?

Мобильного приложения нет и не будет, в правилах ДБО не прописана обязанность иметь смартфон и ставить на него МП.
Ответить

9 апреля 2022 в 12:33
----------
Цитата

КрохоборКА пишет:
в ситуации "потеряна/украдена карта" у меня, получается, вообще нет возможности заблокировать карту бесплатно? Если у меня при себе только телефон. Всегда долен быть баланс, позволяющий звонить по межгороду на стационарный телефон?

Мобильного приложения нет и не будет, в правилах ДБО не прописана обязанность иметь смартфон и ставить на него МП.

----------


Карту можно заблокировать через веб-версию интернет-банка в браузере вашего смартфона.
Ответить

9 апреля 2022 в 12:34
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Карту можно заблокировать через веб-версию интернет-банка в браузере вашего смартфона.

----------


нет смартфона. Есть кнопочный телефон.
Ответить

9 апреля 2022 в 12:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Карту можно заблокировать через веб-версию интернет-банка в браузере вашего смартфона.

----------

Клиент же пишет:
----------
Цитата

КрохоборКА пишет:
Если у меня при себе только телефон. Всегда долен быть баланс, позволяющий звонить по межгороду на стационарный телефон?

----------

Если он в дороге, вне дома и офиса, где есть интернет, как ему оперативно связаться с банком с кнопочного телефона?
Ответить

9 апреля 2022 в 12:40
----------
Цитата

Compaq пишет:

Если он в дороге, вне дома и офиса, где есть интернет, как ему оперативно связаться с банком с кнопочного телефона?

----------


Только звонить на номер контактного центра, других вариантов мы не видим.
Ответить

9 апреля 2022 в 12:40
Круто. 8-800 действительно выпилен Хомяком.
Теперь я знаю 2 банка с платной ГЛ для замкадышей: КЕБ и Хомяк.(
Ответить

9 апреля 2022 в 12:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Только звонить на номер контактного центра, других вариантов мы не видим.

----------

Ожидать на холде платного номера, супер предложение и нововведение.
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Теперь я знаю 2 банка с платной ГЛ для замкадышей: КЕБ и Хомяк.(

----------

А москвичи что, бесплатно будут звонить? Собянин, что ли, компенсирует звонки?
Ответить

9 апреля 2022 в 12:46
----------
Цитата

Compaq пишет:
Если он в дороге, вне дома и офиса, где есть интернет, как ему оперативно связаться с банком с кнопочного телефона?

----------


----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Только звонить на номер контактного центра, других вариантов мы не видим.

----------


или вы бестолковый представитель, или ваш банк полное "сенсоред"
Ответить

9 апреля 2022 в 12:52
----------
Цитата

Hempl пишет:


или вы бестолковый представитель, или ваш банк полное "сенсоред"

----------


Мы предложили вам несколько вариантов связи с банком в чате, как на сайте банка, так и в мобильном приложении.
Ответить

9 апреля 2022 в 13:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы предложили вам несколько вариантов связи с банком в чате, как на сайте банка, так и в мобильном приложении.

----------


в свете последних событий считать, что у всех всегда и везде есть смартфон и интернет - как минимум неправильно. Повторюсь: в правилах ДБО не прописана обязанность иметь смартфон и пользоваться МП.

А ситуация "потерял карту за последние полчаса, надо срочно заблокировать" - вполне реальна. Я в такую попадала. Звонок на ГЛ - и карта заблокирована. Теперь так не сделать. Реально задумалась о смене банка.
Ответить

9 апреля 2022 в 13:09
----------
Цитата

buenotuco пишет:
действительно выпилен Хомяком.
Теперь я знаю 2 банка с платной ГЛ для замкадышей: КЕБ и Хомяк.(

----------
Побовали 8 (800) 700-76-55 или 8 (800) 700-80-06?
Ответить

9 апреля 2022 в 13:13
800 700 76 55 и 800 770 76 18 звонить строго с номера, привязанного в банке
Ответить

9 апреля 2022 в 13:16
----------
Цитата

N@dya пишет:
800 700 76 55 и 800 770 76 18 звонить строго с номера, привязанного в банке

----------


еще работают пока, спасибо.
Ответить

9 апреля 2022 в 15:08
По спб можно перевести с карты польза 500тыс в сутки , это каждые сутки , то есть месячный лимит не ограничен?
Ответить

9 апреля 2022 в 15:16
----------
Цитата

Doma-homa пишет:
По спб можно перевести с карты польза 500тыс в сутки , это каждые сутки , то есть месячный лимит не ограничен?

----------

Да, так.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть