Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

9 апреля 2022 в 16:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы предложили вам несколько вариантов связи с банком в чате, как на сайте банка, так и в мобильном приложении.

----------


У вам поддержка совсем куку?
Игорь бросил трубку, Юля не дослушала вопрос и бросила трубку, а Светлана Филимонова даже после моих подсказок не смогла на вашем собсвенном сайте найти оффициальный email

В связи с этим вопрос

1. Это ваш оффициальный email
----------
Цитата

Прочие каналы связи с Банком
Для направления официальной корреспонденции — HCFBank@homecredit.ru

----------
?

2. Копию иска подписаннного усиленнной квалифицированной электронной подписью вам направлять на email HCFBank@homecredit.ru?

Потому что судя по всему по обращению №13608604 ваши эксперты не читали текста


----------
Цитата

Далее УТВЕРЖДЕН Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 7 апреля 2021 г.
ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 1 (2021)
ПРЕЗИДИУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Определение № 5-КГ20-54-К2

и

И самое главное - Законопроект № 886268-7
О внесении изменений в статью 29 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» и статью 4 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» Принят Государственной Думой 6 апреля 2022 года

----------


ну тогда пусть районном суде ваши эксперты пояснят свою позицию о том что у вас все по тарифу

Номер обращения 13625617
Ответить

9 апреля 2022 в 17:24
----------
Цитата

animegravitation пишет:
. Это ваш оффициальный email

----------


Можете направить на этот адрес.
Ответить

9 апреля 2022 в 20:34
Хоум Кредит,
каким образом клиент банка может узнать действующую в конкретный момент времени процентную ставку по его накопительному счету?
Ответить

Аватар
9 апреля 2022 в 23:25
----------
Цитата

arbato пишет:
каким образом клиент банка может узнать действующую в конкретный момент времени процентную ставку по его накопительному счету?

----------
В чате МП спросить Какую сумму нужно потратить для повышения процентной ставки по дебетовой карте. Бот напишет проценты и остатки оборота по всем НС и картам. Есть и более простые ключевые фразы, но эта выводит точно на нужную реплику.
Ответить

10 апреля 2022 в 15:28
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Теперь я знаю 2 банка с платной ГЛ для замкадышей: КЕБ и Хомяк.

----------

Звоните с рабочего городского телефона бесплатно. :yep:
Ответить

10 апреля 2022 в 15:59
----------
Цитата

1001126 пишет:
Звоните с рабочего городского телефона бесплатно.

----------


И потом получайте втык за звонки в личных целях.
Прекрасный совет!
Ответить

10 апреля 2022 в 20:53
----------
Цитата

1001126 пишет:
Звоните с рабочего городского телефона бесплатно. изображение

----------


Для вас да для работодателя платно :D
Ответить

11 апреля 2022 в 09:02
----------
Цитата

1001126 пишет:
Звоните с рабочего городского телефона бесплатно

----------

Та я ж не за себя - за людей радею.))
На любой дебетовке 8800700 8006 указан, ему ж сто лет в обед и он теперь не фурычит.
Случись что, неосведомленный клиент с трубкой впадет в немыслимый стресс.
Но N@dya, годные телефоны выложила, я сразу же заменил в контактах. :thumbsup:
Правда, ПБ, наверное, бдит и бесплатные скоро вычистят.))
Ответить

11 апреля 2022 в 10:54
Уважаемый, ПБ.
Можете подсказать, супруга оплачивала осаго, баллы ей не пришли.
Пришла отписка
Обращение 13623702 рассмотрено. Баллы не начислены, так как нет лого-перехода на сайт партнера из личного кабинета Пользы.
Действительно не было перехода?
Ответить

11 апреля 2022 в 11:37
Vilgus,

Добрый день!

Мы проверили самостоятельно, действительно не было лого-перехода. Поэтому партнерские баллы не были начислены за эту покупку.
Ответить

11 апреля 2022 в 13:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы проверили самостоятельно, действительно не было лого-перехода. Поэтому партнерские баллы не были начислены за эту покупку.

----------


Видимо надо снимать видео как обычно, не первый раз не наливают кэшбэк, с букингом у меня уже было, но да ладно.
Я про что, про то что доверия к банку теперь никакого, а почему:

Я тут покопался выяснить, вдруг че мне недоналили.
Спецпредложение было только у жены, и оплачивал она со своей пользы, там по дурацки куда то перекидывает, долго заполняешь но не суть.
И вот в СВОЕЙ истории обнаруживаю, что 09.02.2022 совершена ВЫПЛАТА БОНУСОВ ОСАГО 300 баллов.
У меня спецпредложения не было, и осаго я не оплачивал, и второго авто нет.
Теперь вопрос, был ли лого-переход ???
Полагаю, что был, но, видимо, так как страхователь я, решили баллы кинуть мне, а если не был бы клиентом?

В общем баллы нашлись, лого-переход нашелся, доверие потерялось.

Помню акция была, напиши отзыв о банке, что-то получишь, не учувствовал, сейчас бы написал.
Ответить

11 апреля 2022 в 13:34
Подскажите, а по кредитной Пользе такой же лимит баллов - 3000 в месяц? :scratch:
Ответить

11 апреля 2022 в 13:40
Vilgus,

Вы указатели данные своей супруги, мы проверили, лого-перехода не было.
Мы рады, что баллы нашлись и вам все было выплачено, жаль, что у вас поменялось мнение о банке.

----------
Цитата

Vilgus пишет:
Помню акция была, напиши отзыв о банке, что-то получишь, не учувствовал, сейчас бы написал.

----------


Акция закончилась 31.12.2021 г.
Ответить

11 апреля 2022 в 13:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
своей супруги,

----------

так она переходила
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
вам все было выплачено

----------

а ко мне как они то попали?
Ответить

11 апреля 2022 в 14:09
Хоум Кредит,
Добрый день, по поводу перевыпуска карты у которой сломалась беспроводная оплата.
Вы в ЛС спрашивали у меня где мне удобней получить карту, я ответил, что в том же офисе где получал старую, СПб пр.Науки.
А сейчас пришла смс, что карту доставили в отделение на Заневский пр.
Так все таки где получать карту?
Ответить

11 апреля 2022 в 14:25
v*******@gmail.com,

Добрый день!

Мы сейчас проверим информацию, напишем вам.
Ответить

11 апреля 2022 в 14:28
В чужих банкоматах можно снимать любую сумму, хоть 100руб? Нет минимального порога?
Ответить

11 апреля 2022 в 14:38
----------
Цитата

simkot пишет:
хоть 100руб? Нет минимального порога?

----------

Любую сумму :yep:
Ответить

11 апреля 2022 в 14:47
Vilgus,

----------
Цитата

Vilgus пишет:
а ко мне как они то попали?

----------


Нам тоже это интересно, можете написать нам в ЛС свои данные?
Ответить

11 апреля 2022 в 14:49
----------
Цитата

1001126 пишет:

Любую сумму изображение

----------

не, не совсем так.
со стороны ХКБ нет минимальных ограничений, хоть рубль снимайте.

А вот со стороны банкоматов чужих я лично сталкивался с ограничениями.
Например, на рынке внезапно кончились наличные. Ну, думаю, сниму тысячу рублей с карты в любом банкомате. Подхожу к банкомату СКБ-банка. А он мне предлагает минимальную сумму снятия в пять тысяч рублей. А зачем мне столько? Я и отказался.
Правда, это было несколько лет назад, сейчас в банкоматах СКБ всё может быть и поменялось.
Но суть в том, что меньше, чем позволяет данный конкретный банкомат, Вы не снимите.
Так же, кстати, как и больше, чем лимит банкомата, Вы не снимите. В начале марта банкомат ВТБ больше 10 тысяч рублей с карты Польза мне отказался отдавать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть