Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

6 мая 2022 в 14:13
Что-то случилось с банком 5 мая, сегодня обнаружил на своей Пользе отрицательный баланс, написал в поддержку, разбираются.
Ответить

6 мая 2022 в 14:15
----------
Цитата

Sunlighthell пишет:
Добрый день.
У меня имеется карта Польза inGame на которую подключен ИЗП (перечисляется 20-30 тыс в мес из другого банка). Сколько я могу "стянуть" с этой карты в месяц без комиссии? В тарифных лимитах по этой карте отображается только кол-во бесплатных снятий в банкоматах равное 99. Означает ли это, что сумма может превышать 50 тыс рублей или в отличие от "обычной" Пользы данная метрика просто скрыта и я попаду на комиссию при повышении?

----------


Вы можете стянуть 500 тыс. в день и 600 тыс. в месяц
Ответить

6 мая 2022 в 17:39
----------
Цитата

Arti пишет:
У меня два счета: счет карты Польза - по видимому, заблокирован для переводов СБП и по номеру телефона, как и сама карта. Накопительный счет - с него тоже не получилось перевести по СБП и по номеру телефона (что можно объяснить тем, что данные переводы проходят только через карту, а счета, который не привязан к карте, перевести нельзя).
Единственный оставшийся вариант попробую завтра - перевод со счета на счет по реквизитам банковского счета (со счета карты и с накоп. счета).

----------
Может быть цифровую выпустить?

Уже прочла про Ваше решение.
Ответить

6 мая 2022 в 20:20
Поделюсь опытом. Впечатления негативные, но главное итог - действующая карта на руках.
Вчера тоже как и многим пришло в приложении уведомление о блокировке карты и предложение позвонить по номеру на её обратной стороне. По 8-800 сообщили о том, что номер больше не принадлежит банку, так что написал в чат. После ответа бота написал, что нужен оператор, и минут наверное через 20-30 пришёл ответ человека.
Попалась некомпетентная сотрудница, которая заявила, что карту не разблокировать, и она может оформить перевыпуск, мол когда и где мне будет удобно забрать карту. Я сказал, что мне удобно забрать прямо сейчас в произвольном отделении банка (никакое конкретно не назвал), на что барышня сообщила, что это невозможно и придётся подождать до 8 мая. Оперативно на это ответить возможности не было, так что спустя какое-то время увидел в чате рекламу от этой сотрудницы с предложением оформить кредит и техническое сообщение о том, что она покинула беседу.
Со второй попытки вышел на другого оператора, который оказался более компетентным и сообщил, что покуда моя карта была неименная, то я безо всяких перевыпусков и предзаказов могу получить в любом отделении новую неименную карту взамен той аннулированной. Поблагодарил и попрощался.
Сегодня мне приходит в приложении уведомление о том, что моё обращение на перевыпуск карты принято. Покуда я обращений не составлял, пришлось ещё немного пообщаться в чате. Там очередной сотрудник попытался со мной спорить, что вчерашняя сотрудница составила заявку на перевыпуск по моей инициативе. Заодно я узнал о городе и отделении банка, в которые меня решила отправить та сотрудница, оформившая от моего имени заявку на перевыпуск. Как-то меня это зацепило, так что оформил жалобу на её непрофессиональную работу.
Спустя час-другой зашёл в ближайшее по пути отделение банка и безо всяких очередей за 30 секунд получил новую неименную карту Польза. Судя по тому, как консультанты переглянулись после того, как я сказал, зачем пришёл, и по тому, что в отделении оставалось только 5 неименных карт, я понял, что таких визитёров за последние сутки уже было немало.
Через минуту после выхода из офиса банка получил звонок, в котором у меня уточнили причину моей жалобы на сотрудницу чата. Я описал всю историю, извинились, перевыпущенную в неведомом отделении банка карту аннулировали, разъяснительную работу с персоналом провести пообещали.
Для себя решил, что добью 5%-ными покупками 500 баллов в этом месяце и перестану пользоваться картой.
Ответить

Аватар
7 мая 2022 в 08:32
Если сравнивать карты Польза и Зелёная польза, какие преимущества у каждой?
Ответить

7 мая 2022 в 08:47
У всех всё нормально с переводами по СБП?
Вчера утром отправил деньги себе в Райффайзен и до сих пор тишина.
Вечером Маринка сказала, что тормозит СБП, ждите.
Утром другая Маринка заверила, что деньги банк отправил, ищите их в Райфе.
В Райфе перевод не находят.
В истории платежей перевод до сих пор висит в статусе "исполняется".
Самое интересное- квитанцию на пропавший перевод из Хомяка посмотреть не могу, ошибка, девочка обещала сбросить копию в чат в ТЕЧЕНИЕ 2 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!!
P.S. Карта рабочая, вчера весь день расплачивался ею.
Ответить

7 мая 2022 в 09:01
----------
Цитата

Alco пишет:
У всех всё нормально с переводами по СБП?
Вчера утром отправил деньги себе в Райффайзен и до сих пор тишина.

----------
Вчера с утра были проблемы с любыми СПБ-переводами у всех банков.
Только без паники: ЦБ предупредил о возможных проблемах с платежами
Ответить

7 мая 2022 в 09:06
Опять ДДОСят центробанк.
Ответить

7 мая 2022 в 09:47
----------
Цитата

Companyon пишет:
Если сравнивать карты Польза и Зелёная польза, какие преимущества у каждой?

----------


Программа лояльности по Зелёной Пользе:
1% за все покупки (без ограничений лимита);
До 30% за покупки у партнёров Программы Польза.

Программа лояльности по карте Польза:
Предоставляется возможность выбрать 4 категории из 7-ми предложенных банком на месяц (из этих категорий также можно выбрать каждый месяц 1% на всё, либо 4 категории повышенного кэшбэка без 1% на все остальные покупки);
До 30% у партнёров.
Есть ограничения по начислению категорийного и базового кэшбэка (3000 баллов - общий лимит, из этого лимита - до 1000 баллов за покупки в повышенных категориях).

По ДК Польза есть общий лимит на бесплатное снятие наличных в банкоматах сторонних банков/переводы по номеру карты без комиссии/стягивание посредством стороннего информационного сервиса без комиссии.
По Зелёной Пользе 5 бесплатных снятий в банкоматах сторонних банков в месяц. Стягивание посредством стороннего информационного сервиса - без комиссии, с лимитом до 500 000 рублей в день и 600 000 рублей в месяц.
Ответить

7 мая 2022 в 11:13
Уважаемфй Хоум Кредит,

Здравствуйте. Если имеется карта Польза, можно выпустить еще и Зеленую Пользу? И второй вопрос: если ее ([B]Зеленую Пользу[/B) можно выпустить, будет ли она также безусловно бесплатной?
Ответить

7 мая 2022 в 11:28
При выводе средств с карты банка с меня была взята комиссия 12000. Я не был уведомлен об этом в смс - что является грубым нарушением прав клиента! Вы должны были уведомить меня ,но уведомили меня только после того, как я стал разобраться с оператором н горячей линии и это я узнал из слов оператора ! После проведения операции и звонку оператору мне были присланы смс с комиссией! Все эти уловки можно расценивать как стремление ввести потребителя в заблуждение относительно стоимости предлагаемой платежной услуги, что может являться проявлением одной из форм недобросовестной конкуренции», я буду писать заявление в ФАС если вы не вернете деньги!
Ответить

7 мая 2022 в 11:33
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Здравствуйте. Если имеется карта Польза, можно выпустить еще и Зеленую Пользу?

----------

Здравствуйте!
Да, можно.

----------
Цитата

lotus123 пишет:
будет ли она также безусловно бесплатной?

----------

Да, карта является безусловно бесплатной - не нужно выполнять условия для бесплатного обслуживания.
Ответить

7 мая 2022 в 11:37
Все эти уловки банка хоум кредит можно расценивать как стремление ввести потребителя в заблуждение относительно стоимости предлагаемой платежной услуги, что может являться проявлением одной из форм недобросовестной конкуренции», я буду писать заявление в ФАС если вы не вернете деньги!
Ответить

7 мая 2022 в 11:38
Все эти уловки можно расценивать как стремление ввести потребителя в заблуждение относительно стоимости предлагаемой платежной услуги, что может являться проявлением одной из форм недобросовестной конкуренции», я буду писать заявление в ФАС если вы не вернете деньги!
Ответить

7 мая 2022 в 11:44
Vizavi78,
Добрый день!
Вы совершили перевод денежных средств посредством стороннего информационного сервиса с карты Польза, превысив лимит в 50 000 рублей.
К сожалению, в данной ситуации вынуждены отказать в выплате.
Все тарифы для ознакомления есть у нас на официальном сайте, перед осуществлением операции с ними можно ознакомиться.
Ответить

7 мая 2022 в 12:45
----------
Цитата

Vizavi78 пишет:
конкуренции», я буду писать заявление в ФАС если вы не вернете деньги!

----------
лучше рогозину в твиттер, он хоть смешно ответит, а результат все равно будет таким же отрицательным хоть в фас хоть в еспч написать
Ответить

7 мая 2022 в 12:54
Я не понимаю где информация в смс уведомлении??? Почему она отсутствует до моего момента обращения на горячую линию. Почему вы ввели предумышленно клиента в заблуждение. Есть скриншоты всех смс с отсутвием комиссии от банка.
Ответить

Аватар
7 мая 2022 в 13:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
По ДК Польза есть общий лимит на бесплатное снятие наличных в банкоматах сторонних банков/переводы по номеру карты без комиссии/стягивание посредством стороннего информационного сервиса без комиссии.

----------
Размер лимита? Период по времени такого лимита?
ДК Польза безусловно бесплатна?
Если такая карта будет зарплатной, что это даёт дополнительно?
Ответить

7 мая 2022 в 14:00
----------
Цитата

Companyon пишет:
Размер лимита? Период по времени такого лимита?

----------

50 000 рублей на расчётный период.
Карта безусловно бесплатна.

----------
Цитата

Companyon пишет:
Если такая карта будет зарплатной, что это даёт дополнительно?

----------

Снятие наличных без комиссии (вне общего лимита 50 000 рублей).
Ответить

7 мая 2022 в 14:40
----------
Цитата

Vizavi78 пишет:
Я не понимаю где информация в смс уведомлении???

----------
Ее там нет. С чего вы взяли что в данном случае, стягивании денег через сторонний сервис, банк вас должен был предупредить о комиссии? Можете сослаться на конкретные статьи законов?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть