Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
7 мая 2022 в 14:52
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Снятие наличных без комиссии (вне общего лимита 50 000 рублей).

----------
А комиссия за межбанковские переводы?
СБП?
Ответить

7 мая 2022 в 14:57
Хоум Кредит в то время как другие банки из за дефицита чипов продлевают срок действия своих карт,ваш банк массово блочит действующие карты многим другим клиентам.

В чате в офис посылают,ага,в период майских выходных.Карта исчезла вместе с деньгами,баллами и счетом.Это норм по вашему?Как проблему решить?
Ответить

7 мая 2022 в 14:58
Если карту ещё не аннулировали, попробуйте открыть бесплатную виртуалку Зелёная Польза. И ее пополнить с заблоченной Пользы. Внутри банка блока не было.
Ответить

7 мая 2022 в 14:59
----------
Цитата

Companyon пишет:
А комиссия за межбанковские переводы?
СБП?

----------
СПБ до 500000 рублей в сутки без комиссии и межбанковские переводы тоже без комиссии
Ответить

7 мая 2022 в 15:11
cancelru,
Здраствуйте!
С баллами и денежными средствами ничего не случится.
Денежные средства можно перевести между счетами в мобильном приложении на другую карту (можно открыть виртуальную карту). Для этого необходимо зайти в раздел "Оплата" -> "Перевод между счетами".

Оставить заявку на перевыпуск карты к действующему договору можно в чате, на горячей линии, также можно написать нам в ЛС - отправим на перевыпуск.
Ответить

7 мая 2022 в 16:49
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Программа лояльности по Зелёной Пользе:
1% за все покупки (без ограничений лимита);

----------
прям реально за все, за все? и за жкх?
Ответить

Аватар
7 мая 2022 в 16:55
Хоум Кредит, здравствуйте!
Оформила цифр.Зел.пользу, оператор чата уверила, что отключила по ней смсЫ.
А как я сама могу в этом убедица? В колокольчике уведомлений, кроме об установке пин-кода - нет ...
Ответить

7 мая 2022 в 17:02
Прошло уже больше двух месяцев. Я правильно понимаю, что банк до сих пор не выпускает дебетовые карты с тарифами "Польза" или "Зеленая польза" в варианте с платежной системой "Мир" и с поддержкой "Мир Pay"?

На всякий случай уточняю. Вдруг в хомяке все не настолько плохо.
Ответить

7 мая 2022 в 17:12
----------
Цитата

N@dya пишет:
и за жкх?

----------

ЖКХ, к сожалению, также в списках исключений по этой карте.
Ответить

7 мая 2022 в 17:17
LEON 1304,
Добрый день!
В мобильном приложении: Меню карты -> Ещё -> Смс-пакет
В интернет-банке: выбираете карту -> Действия -> Смс-пакет
В обоих случаях вас переводит на экран со статусом услуги.

----------
Цитата

unknown_user пишет:
Прошло уже больше двух месяцев. Я правильно понимаю, что банк до сих пор не выпускает дебетовые карты с тарифами "Польза" или "Зеленая польза" в варианте с платежной системой "Мир" и с поддержкой "Мир Pay"?

----------


Сейчас, к сожалению, нет такой возможности.
Мы работаем над этим.

В данный момент можно оформить карту МИР с программой лояльности Польза Лайт (кэшбэк только за покупки у партнёров), карту можно добавить в МИР Pay.
Ответить

Аватар
7 мая 2022 в 17:34
Хоум Кредит, спасибо, сейчас сама отключила.
зачемЖе чатДевушка меня обманула?
Можно ли впоследствии получить и пластик?
«Файл недоступен»
Ответить

7 мая 2022 в 17:41
LEON 1304,
Можем проверить, что случилось, если напишите в ЛС ваши данные.
Ответить

Аватар
7 мая 2022 в 17:56
Хоум Кредит, я про пластик впоследствии спросила :)
Ответить

7 мая 2022 в 17:59
Сегодня банк хоум кредит превзошел все банки по степени своего жлобства!
Обнаруживаю в ЛК пользы, что пропали 251 балл, пишу в чат и получаю вот такой ответ:
01.10.2019 у вас была покупка в магазине WILDBERRIES на сумму 10000 рублей и вам было начислено за данную покупку 10% - сумма баллов составила 1000.
12.01.2022 По данной покупке вы делаете возврат суммы: - -164.00 рублей (16,4 балла) и -2124 руб. (212,4 балла). В сумме количество баллов к возврату 228,9 (229) баллов.
ВНИМАНИЕ! Как я могла сделать возврат спустя ТРИ года после покупки?

Требую немедленно вернуть баллы на место и начислить мне баллы за моральный ущерб от общения с вашим недобанком!
«Файл недоступен»
Ответить

7 мая 2022 в 18:34
----------
Цитата

q0464727007 пишет:
Сегодня банк хоум кредит превзошел все банки по степени своего жлобства!
Обнаруживаю в ЛК пользы, что пропали 251 балл, пишу в чат и получаю вот такой ответ:
01.10.2019 у вас была покупка в магазине WILDBERRIES на сумму 10000 рублей и вам было начислено за данную покупку 10% - сумма баллов составила 1000.
12.01.2022 По данной покупке вы делаете возврат суммы: - -164.00 рублей (16,4 балла) и -2124 руб. (212,4 балла). В сумме количество баллов к возврату 228,9 (229) баллов.
ВНИМАНИЕ! Как я могла сделать возврат спустя ТРИ года после покупки?

Требую немедленно вернуть баллы на место и начислить мне баллы за моральный ущерб от общения с вашим недобанком!

----------

Срок годности баллов 1 год с даты начисления, если их не потратить, то они сгорают. А ответ поддержки некорректный, дело, очевидно, в другом.
Ответить

7 мая 2022 в 18:59
----------
Цитата

KDN пишет:
Срок годности баллов 1 год с даты начисления, если их не потратить, то они сгорают. А ответ поддержки некорректный, дело, очевидно, в другом.

----------


Те баллы уже давно были потрачены! Даже если в банке что-то не сошлось, то почему надо свою ответственность на клиента перекладывать? Да еще с такой идиотской формулировкой?
Ответить

7 мая 2022 в 20:54
Представиль банка почему вы нарушаете закон РФ о национальной платежной системе и не извещяете клиента в течение двух суток посредством смс или других источников связи о вашей комиссии? Почему вы намеренно вводите в заблуждение потребителя? На основании каких документов я должен изучить ваш постоянно изменяюшийся тариф?
Ответить

7 мая 2022 в 21:12
Хоум Кредит, мой вопрос остался неотвеченным. Я вообще не в курсе была о существовании некой ограниченной по времени сессии при переходе в магазин партнёра. Незнание, конечно, не освобождает от ответственности, но откуда я должна была об этом узнать? Где прописано это условие? Где сказано об этих десяти минутах?
----------
Цитата

Elena9 пишет:
Это новость для меня. А где же спрятано такое условие? Я даже изучила pdf-файл с условиями акции для конкретного партнёра в ЛК Пользы - там ничего не сказано об этом X

----------
Ответить

8 мая 2022 в 08:42
----------
Цитата

Vizavi78 пишет:
Представиль банка почему вы нарушаете закон РФ о национальной платежной системе и не извещяете клиента в течение двух суток посредством смс или других источников связи о вашей комиссии? Почему вы намеренно вводите в заблуждение потребителя? На основании каких документов я должен изучить ваш постоянно изменяюшийся тариф?

----------
Vizavi78,
Банк направлял вам информацию в приложение, размещал информацию на сайте :
https://www.homecredit.ru/about/bank_news/hcb-izmenyaet-usloviya-obsluzhivaniya-debetovyh-kart-29-04-2022/;
Так же были размещены на сайте, новые тарифы банка:
https://www.homecredit.ru/help/docs-agreements/
После ваших списаний, вам были направлены подобные СМС уведомления о списании комиссий:
"Oplata: 100000.00 RUR Karta ****. Perevod v drugoi bank po nomeru karty. Komissiya 1990.00 RUR."

Со стороны банка, нарушений, нет.
Ответить

Аватар
8 мая 2022 в 09:53
Хоум Кредит, не вижу ответов на вопросы https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=9245001#message9245001
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть