Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

7 мая 2022 в 17:02
Прошло уже больше двух месяцев. Я правильно понимаю, что банк до сих пор не выпускает дебетовые карты с тарифами "Польза" или "Зеленая польза" в варианте с платежной системой "Мир" и с поддержкой "Мир Pay"?

На всякий случай уточняю. Вдруг в хомяке все не настолько плохо.
Ответить

7 мая 2022 в 17:12
----------
Цитата

N@dya пишет:
и за жкх?

----------

ЖКХ, к сожалению, также в списках исключений по этой карте.
Ответить

7 мая 2022 в 17:17
LEON 1304,
Добрый день!
В мобильном приложении: Меню карты -> Ещё -> Смс-пакет
В интернет-банке: выбираете карту -> Действия -> Смс-пакет
В обоих случаях вас переводит на экран со статусом услуги.

----------
Цитата

unknown_user пишет:
Прошло уже больше двух месяцев. Я правильно понимаю, что банк до сих пор не выпускает дебетовые карты с тарифами "Польза" или "Зеленая польза" в варианте с платежной системой "Мир" и с поддержкой "Мир Pay"?

----------


Сейчас, к сожалению, нет такой возможности.
Мы работаем над этим.

В данный момент можно оформить карту МИР с программой лояльности Польза Лайт (кэшбэк только за покупки у партнёров), карту можно добавить в МИР Pay.
Ответить

Аватар
7 мая 2022 в 17:34
Хоум Кредит, спасибо, сейчас сама отключила.
зачемЖе чатДевушка меня обманула?
Можно ли впоследствии получить и пластик?
«Файл недоступен»
Ответить

7 мая 2022 в 17:41
LEON 1304,
Можем проверить, что случилось, если напишите в ЛС ваши данные.
Ответить

Аватар
7 мая 2022 в 17:56
Хоум Кредит, я про пластик впоследствии спросила :)
Ответить

7 мая 2022 в 17:59
Сегодня банк хоум кредит превзошел все банки по степени своего жлобства!
Обнаруживаю в ЛК пользы, что пропали 251 балл, пишу в чат и получаю вот такой ответ:
01.10.2019 у вас была покупка в магазине WILDBERRIES на сумму 10000 рублей и вам было начислено за данную покупку 10% - сумма баллов составила 1000.
12.01.2022 По данной покупке вы делаете возврат суммы: - -164.00 рублей (16,4 балла) и -2124 руб. (212,4 балла). В сумме количество баллов к возврату 228,9 (229) баллов.
ВНИМАНИЕ! Как я могла сделать возврат спустя ТРИ года после покупки?

Требую немедленно вернуть баллы на место и начислить мне баллы за моральный ущерб от общения с вашим недобанком!
«Файл недоступен»
Ответить

7 мая 2022 в 18:34
----------
Цитата

q0464727007 пишет:
Сегодня банк хоум кредит превзошел все банки по степени своего жлобства!
Обнаруживаю в ЛК пользы, что пропали 251 балл, пишу в чат и получаю вот такой ответ:
01.10.2019 у вас была покупка в магазине WILDBERRIES на сумму 10000 рублей и вам было начислено за данную покупку 10% - сумма баллов составила 1000.
12.01.2022 По данной покупке вы делаете возврат суммы: - -164.00 рублей (16,4 балла) и -2124 руб. (212,4 балла). В сумме количество баллов к возврату 228,9 (229) баллов.
ВНИМАНИЕ! Как я могла сделать возврат спустя ТРИ года после покупки?

Требую немедленно вернуть баллы на место и начислить мне баллы за моральный ущерб от общения с вашим недобанком!

----------

Срок годности баллов 1 год с даты начисления, если их не потратить, то они сгорают. А ответ поддержки некорректный, дело, очевидно, в другом.
Ответить

7 мая 2022 в 18:59
----------
Цитата

KDN пишет:
Срок годности баллов 1 год с даты начисления, если их не потратить, то они сгорают. А ответ поддержки некорректный, дело, очевидно, в другом.

----------


Те баллы уже давно были потрачены! Даже если в банке что-то не сошлось, то почему надо свою ответственность на клиента перекладывать? Да еще с такой идиотской формулировкой?
Ответить

7 мая 2022 в 20:54
Представиль банка почему вы нарушаете закон РФ о национальной платежной системе и не извещяете клиента в течение двух суток посредством смс или других источников связи о вашей комиссии? Почему вы намеренно вводите в заблуждение потребителя? На основании каких документов я должен изучить ваш постоянно изменяюшийся тариф?
Ответить

7 мая 2022 в 21:12
Хоум Кредит, мой вопрос остался неотвеченным. Я вообще не в курсе была о существовании некой ограниченной по времени сессии при переходе в магазин партнёра. Незнание, конечно, не освобождает от ответственности, но откуда я должна была об этом узнать? Где прописано это условие? Где сказано об этих десяти минутах?
----------
Цитата

Elena9 пишет:
Это новость для меня. А где же спрятано такое условие? Я даже изучила pdf-файл с условиями акции для конкретного партнёра в ЛК Пользы - там ничего не сказано об этом X

----------
Ответить

8 мая 2022 в 08:42
----------
Цитата

Vizavi78 пишет:
Представиль банка почему вы нарушаете закон РФ о национальной платежной системе и не извещяете клиента в течение двух суток посредством смс или других источников связи о вашей комиссии? Почему вы намеренно вводите в заблуждение потребителя? На основании каких документов я должен изучить ваш постоянно изменяюшийся тариф?

----------
Vizavi78,
Банк направлял вам информацию в приложение, размещал информацию на сайте :
https://www.homecredit.ru/about/bank_news/hcb-izmenyaet-usloviya-obsluzhivaniya-debetovyh-kart-29-04-2022/;
Так же были размещены на сайте, новые тарифы банка:
https://www.homecredit.ru/help/docs-agreements/
После ваших списаний, вам были направлены подобные СМС уведомления о списании комиссий:
"Oplata: 100000.00 RUR Karta ****. Perevod v drugoi bank po nomeru karty. Komissiya 1990.00 RUR."

Со стороны банка, нарушений, нет.
Ответить

Аватар
8 мая 2022 в 09:53
Хоум Кредит, не вижу ответов на вопросы https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=9245001#message9245001
Ответить

8 мая 2022 в 09:59
Companyon,
Переводы по реквизитам счета и СБП остался неизменным 500т в сутки.
Лимит на стягивание, переводы по номеру карты и снятие наличных в сторонних банкоматах 50т.р. в месяц.
Ответить

8 мая 2022 в 11:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Банк получил информацию о компрометации данных карты. По этой причине мы в одностороннем порядке заблокировали карты

----------

Вы бы хотя бы с клиентами связались - узнали, была ли компроментация или нет. Что за самоуправство такое? :fool:
----------
Цитата

Vovanwch пишет:
В чате не отвечают, бесплатного номера нет, по номеру 8800700-76-55, сказать ничего не могут

----------

А в отделение не судьба зайти? :D
Ответить

8 мая 2022 в 11:55
----------
Цитата

1001126 пишет:
А в отделение не судьба зайти?

----------

Смешно.
В отделении с огромной вероятностью встретите незнающего и неумеющего сотрудника.
Например: ни операционист, ни завотделением не смогли закрыть вклад с зачислением остатка на связанный счёт. Заявили, что такой возможности нет, можно лишь через расходный и приходный кассовые ордера. В кассе кассир даже не имитировала выдачу денег, заявила, что это перевод, и без тени сомнения подписала ордера.
Ответить

8 мая 2022 в 11:58
----------
Цитата

EngineerR пишет:
В отделении с огромной вероятностью встретите незнающего и неумеющего сотрудника.

----------

Не знаю, в нашем отделении все девчонки норм, всё делают, расскажут, если что непонятно. :thumbsup:
Ответить

8 мая 2022 в 12:04
Раньше информация о сумме покупок отображалась в информации о карте в мобильном приложении или в иконке "?" если тыкнуть в накопительном счете. Теперь ни там, ни там :(
А накопительный счет с условиями по сумме покупок.
Приложение последней версии стоит.
Ответить

8 мая 2022 в 12:18
----------
Цитата

Haon пишет:
Раньше информация о сумме покупок отображалась в информации о карте в мобильном приложении или в иконке "?" если тыкнуть в накопительном счете. Теперь ни там, ни там изображение

А накопительный счет с условиями по сумме покупок.
Приложение последней версии стоит X

----------

Теперь оборот покупок для НС можно узнать в чате, спросив у бота.
Ответить

Аватар
8 мая 2022 в 12:41
Хоум Кредит, если ДК Польза - карта на которую переводится зарплата, то межбанковские переводы по ее счёту без комиссии?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть