Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 декабря 2022 в 10:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
7 рабочих дней с даты подтверждения операции. Списать баллы можно будет 1-го числа месяца, следующего за месяцем начисления баллов.

----------


Уже прошли, но нет их...
Ответить

13 декабря 2022 в 10:46
alex-3333,
----------
Цитата

alex-3333 пишет:

Уверены?

----------

Просим прощения за предоставленные неудобства, увидели ваше письмо. Сумма была направлена на согласование, к сожалению из-за этого срок начисления изменился. Сумма будет начислена в течение 5 рабочих дней, отсчет дней идет с сегодняшнего дня. Также указанная сумма в размере 699 рублей вам выплачена не будет.
Ответить

13 декабря 2022 в 10:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Просим прощения за предоставленные неудобства, увидели ваше письмо. Сумма была направлена на согласование, к сожалению из-за этого срок начисления изменился. Сумма будет начислена в течение 5 рабочих дней, отсчет дней идет с сегодняшнего дня. Также указанная сумма в размере 699 рублей вам выплачена не будет.

----------

Договоренности не соблюдены - Банк не выполнил свои обещания. Я не связан с этого момента никакими обязательствами. Ищите крайнего потом у себя
Ответить

13 декабря 2022 в 10:52
Lenka00,

----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Уже прошли, но нет их...

----------


Напишите нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), проверим информацию.
Ответить

13 декабря 2022 в 11:34
Ребята, будьте осторожны. Не верьте ни одному слову Банка - он кидает по черному. Если Банк не согласен с данным утверждением - выложу здесь переписку из ЛС на всеобщее обозрение.
Ответить

13 декабря 2022 в 11:38
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
Не верьте ни одному слову Банка

----------

Откровенно говоря :tired:
вы что-то у меня тоже доверия не вызываете.
С самого начала.
Переписку не вываливайте.
Без вас всеобщего оборзения хватает.
Ответить

13 декабря 2022 в 12:23
Ответить

13 декабря 2022 в 12:57
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
Просим прощения за предоставленные неудобства, увидели ваше письмо. Сумма была направлена на согласование, к сожалению из-за этого срок начисления изменился.

----------

Это так не работает. Представьте, что клиент по кредиту, взятому в банке, не производит платеж вовремя, а сообщает взамен, что: "cумма была направлена на согласование, к сожалению из-за этого срок платежа изменился". Представляете, что банк сделает с этим клиентом?
Ответить

13 декабря 2022 в 13:04
alex-3333,

Мы направили сумму выплаты на компенсацию, не стоит сравнивать платеж по кредитному договору и выплату в рамках лояльности.

Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о Банке.

Мы вам уже дали ответ, рекомендуем дождаться поступления денежных средств на ваш счет. Другого решения от Банка для вас нет.

Приносим еще раз свои извинения за предоставленные неудобства.

Хорошего дня :)
Ответить

13 декабря 2022 в 13:09
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы вам уже дали ответ, рекомендуем дождаться поступления денежных средств на ваш счет. Другого решения от Банка для вас нет.

----------

Это ничего уже не изменит. Обращение в ЦБ готово. Пишу дальше.
Ответить

13 декабря 2022 в 15:14
Злословящим по любому моему высказыванию "экспертам" ветки Польза посвящается.
Тариф обратную силу имеет, оказывается) Банку, несомненно, приз в номинации "НОУ-ХАУ ГОДА"
Ответить

13 декабря 2022 в 15:31
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
Тариф обратную силу имеет, оказывается

----------

очень спорный вопрос. Комиссию списывают ПОСЛЕ введения новых тарифов.
Ну вот, если брать данную комиссию - её будут списывать КАЖДЫЙ месяц 20 числа, пока на счету дебетовой карты не станет ноль.
Но за все предыдущие месяцы (до 20 июня) с Вас же никто "задним числом" списывать не собирается!


Вообще, конечно, изначально хомяк поступил очень подленько - у тех, у кого не было движения по дебетовым картам, комиссию списали 20 июня, сразу же после её введения. Без всяких предупреждений и долгих разговоров.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
С 20 июня при отсутствии операций по ДК может быть начислена комиссия 199 руб.


Комиссия в размере 199 руб. (или в пределах остатка по счету, если остаток меньше 199 руб.) будет списываться 20 числа каждого месяца, при выполнении всех следующих условий:

-по счету не было приходных и расходных операций за последние 180 дней (списание самой комиссии и начисление процентов на остаток не учитывается)
-остаток по счету ДК больше 0 руб.
-суммарный положительный остаток по всем счетам клиента менее 1000 руб.
-у вас нет действующих вкладов с положительным остатком
-на денежные средства на ДК не наложен арест

Чтобы комиссия не была начислена вы можете сделать любую расходную/приходную операцию по ДК или перевести остаток на счет другой карты.

----------


Вот это было неожиданно и очень несправедливо.

На форуме в данной теме вопрос об этой комиссии поднимался многократно.
И мне жаль, что Вы пропустили эту информацию.

Ну а теперь, в декабре, спустя 6 месяцев после её введение в тарифы, говорить об этом уже как-то поздно, на мой взгляд.
Ответить

13 декабря 2022 в 15:34
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
А акции, типа платного отзыва в НР, вообще улетные! X

----------

ну вот честно, мне настолько всё надоело, что даже писать отзыв ради 500 рублей лениво до одурения. да и последняя карта, надеюсь, на этой неделе закроется, так что соблазн отвалится сам ))
Ответить

13 декабря 2022 в 15:37
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
И мне жаль, что Вы пропустили эту информацию.

----------

А мне нисколько не жаль. Я не живу этим форумом, как многие пишущие здесь, у кого получилось самоутвердится только за счет таких же как и они сами - считающих жалкие проценты и бонусы, и следящих за своими тратами для выполнения условий по никчемным акциям.
Ответить

13 декабря 2022 в 15:39
----------
Цитата

фейри пишет:
ну вот честно, мне настолько всё надоело, что даже писать отзыв ради 500 рублей лениво до одурения. да и последняя карта, надеюсь, на этой неделе закроется, так что соблазн отвалится сам ))

----------

Ну и зря. Дело ваше, конечно, но я уже пять намолотил :write_nr:
Ответить

13 декабря 2022 в 15:40
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
считающих жалкие проценты и бонусы

----------

Это всё из-за того, что банк с вас списал 199 рублей, из-за этого Вы такую бурную активность развернули, да?
Ответить

13 декабря 2022 в 15:49
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Это всё из-за того, что банк с вас списал 199 рублей, из-за этого Вы такую бурную активность развернули, да?

----------

Ты вроде неплохой был парень - поэтому отвечу тебе абсолютно серьезно: достали меня сообщения о чужих транзакциях с рекламой продуктов банка. Много раз просил банк прекратить рассылку и сообщить мне, зачем клиент указал мой e-mail при оформлении договора. Этот самый клиент оформил кредиты еще в шести банках, и только один банк не стал рассылать мне сообщения, так как e-mail не прошел верификацию - я не подтвердил, что он принадлежит некоей Татьяне Николаевне, фамилию тут указвать не буду.
Налицо какая-то афера, а банк все не может разобраться и мычит в ответ что-то невнятное.
Ответить

13 декабря 2022 в 16:17
Ну вот казалось-бы, чего трудного: видя, как раскалилась ситуация, кто-то адекватный из банка давно бы открыл анкету клиента, созвонился бы с ним, попутно бы дал поручение технарям убрать мой e-mail из его анкеты и отписался бы здесь. Все это уже можно было сделать за последние десять минут раза три-четыре. Но, к сожалению, мы имеем, то что имеем :nightmare:
Скажите мне после этого, что банк не при делах...
Ответить

13 декабря 2022 в 16:32
alex-3333,
Ну так это совершенно другой вопрос и совершенно другая ситуация, и тут я полностью согласен - Банк не прав. и то, что допустил такую ситуацию и то, что не может/не хочет её исправить.
:write_nr:
Ответить

13 декабря 2022 в 16:38
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
alex-3333,
Ну так это совершенно другой вопрос и совершенно другая ситуация, и тут я полностью согласен - Банк не прав. и то, что допустил такую ситуацию и то, что не может/не хочет её исправить.
изображение

----------

Написал давно.
Только вот СБ банка может щеки раздувать, когда у клиента его пенсионные накопления щемануть надо и на заградительную комиссию подвести. А по аферам зачем работать? Cидят сейчас - чай пьют, читают наши сообщения и ухахатываются
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть