Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

27 января 2023 в 07:19
----------
Цитата

abvgdeyka пишет:
2 попытки перевода из иб - что-то пошло не так.
Первая же попытка из мп - перевод отправлен X

----------
А это у них всегда так было. И с СБП тоже.
Ответить

27 января 2023 в 08:34
----------
Цитата

awpolkut пишет:
А это у них всегда так было. И с СБП тоже.

----------

Под всегда так было вы имеете ввиду что переводы по реквизитам и по сбп из иб не работают?
Ответить

27 января 2023 в 08:40
----------
Цитата

abvgdeyka пишет:
переводы по реквизитам и по сбп из иб не работают? X

----------
Они то в ИБ, то в МП работали. То есть, если в ИБ не работает-переводи через МП. Или наоборот. Всегда так было с момента ввода "нового" интерфейса ИБ.
Ответить

27 января 2023 в 09:22
----------
Цитата

chudak пишет:
Уважаемый(-ая) ПБ, два вопроса:
1. Т.е. все вручную установленные названия будут уничтожены?
2. Возможность переименовывать карты будет отключена?

----------


chudak,

Возможность переименовывать карты остаётся, как и все в ручную установленные названия.
Ответить

28 января 2023 в 21:55
Как стянуть котлету 31 и 1-го?
31-го межбанк 500 тыс и 50 стягиванием, а 1-го межбанк 500 тыс и 300 (на 27.12 было меньше 2 млн, на 27.01 - больше 2 млн).
Без комиссии будет? Месячный срок не нарушу? Больше сумма не получится? (нет банкомата и товарищей с данной картой)
Ответить

29 января 2023 в 00:00
Уважаемый ПБ,или может кто из форумчан подскажет.Выпала категория 3% за всё. Интересно,за ЖКХ будет кешбек в таком случае?
Ответить

29 января 2023 в 00:02
----------
Цитата

user-265512435070 пишет:
Выпала категория 3% за всё. Интересно,за ЖКХ будет кешбек в таком случае? X

----------

Не будет. ЖКУ в данном случае в исключениях.
Ответить

29 января 2023 в 15:03
Почему не могу выбрать категории на январь? Есть только февраль. Но еще три январских дня. У меня завтра и послезавтра планируются покупки
Ответить

29 января 2023 в 15:06
----------
Цитата

VeraLarina пишет:
Почему не могу выбрать категории на январь? Есть только февраль. Но еще три январских дня. У меня завтра и послезавтра планируются покупки

----------

Такая особенность у Хоума, категории текущего месяца можно выбирать только до появления категорий на следующий месяц. Если категории уже выбраны, они продолжают действовать.
Ответить

29 января 2023 в 15:27
----------
Цитата

VeraLarina пишет:
Почему не могу выбрать категории на январь? Есть только февраль. Но еще три январских дня. У меня завтра и послезавтра планируются покупки

----------


VeraLarina,


Добрый день.

Согласно условиям программы лояльности Польза, Банк на ежемесячной основе, 25 числа каждого календарного месяца, определяет перечень категорий, доступных Вам для подключения в ЛК «Польза», а также в МП «Хоум Кредит» для начисления баллов за покупки в отдельных категориях.

Выбор и подключение категорий в текущем календарном месяце должен быть осуществлен Вами не позднее, чем Банком будет предложен выбор категорий на следующий календарный месяц.
Ответить

29 января 2023 в 17:17
Уважаемые форумчане, при кэшбэке в 3%, округление до целых баллов?
Если потратить 160 руб., будет 3 балла (считаем кратно потраченные 100 руб.), 4 балла (с округление) или 4,8 (без округления, (160 р. *0,03))?
Ответить

29 января 2023 в 17:21
Measure,
Здесь сначала покупки до 100руб вниз округляют...если покупка больше 100
Моя покупка 562рэ 3% категория дом/ремонт 15 баллов жду)

----------
Цитата

Measure пишет:
Если потратить 160 руб., будет 3 балла (считаем кратно потраченные 100 руб.)

----------

:yep:
Ответить

30 января 2023 в 07:07
----------
Цитата

awpolkut пишет:
То есть, если в ИБ не работает-переводи через МП. Или наоборот. Всегда так было с момента ввода "нового" интерфейса ИБ.

----------

Сегодня такой алгоритм не сработал:
1-я попытка перевода, через мб - ошибка
2-я, через иб - что-то пошло не так
3-я попытка, через мб - перевод отправлен

ПБ - ответьте на вопрос про межбанк, пожалуйста, который я задавал на предыдущей странице.

Уточню вопрос - какую последовательность действий выполнить, чтобы межбанк 100% отправился? Без гадания.
Ответить

30 января 2023 в 10:08
abvgdeyka,

У нас в Банке нет никакого "алгоритма" для перевода денежных средств :scratch:
Если у Вас сохраняется ошибка при переводе, то пожалуйста напишите нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), направим запрос коллегам в технический отдел.
Ответить

30 января 2023 в 13:32
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если у Вас сохраняется ошибка при переводе, то пожалуйста напишите нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), направим запрос коллегам в технический отдел.

----------

Ошибка от ФИО не зависит (отправил в лс), см. сообщения awpolkut выше.
И не сохраняется, в том смысле, что если менять приложение, откуда отправлять межбанк (иб -> мб -> иб -> мб ...), то рано или поздно межбанк будет отправлен (т.е. ошибка исчезнет).

Пока заметил единственную закономерность: первый межбанк (неважно, откуда его делать) гарантированно будет с ошибкой (неважно, сколько попыток делать), после этого надо переключится на другое приложение и попробовать опять. Если ошибка, то опять поменять ...

Но это чертовски неудобно.
Ответить

30 января 2023 в 13:47
Уважаемый/ая ПБ!
На февраль выпала повышенная категория Такси.
Яндекс.Такси в пролёте или как?
:flowers:
Ответить

30 января 2023 в 15:03
abvgdeyka,

----------
Цитата

abvgdeyka пишет:
Ошибка от ФИО не зависит (отправил в лс), см. сообщения awpolkut выше.

----------


Вы правы, действительно не зависит, но эти данные нам нужны, чтоб направить запрос коллегам в технический отдел.
Ответить

30 января 2023 в 15:06
старая инфо вывалилась
Ответить

30 января 2023 в 15:11
----------
Цитата

abvgdeyka пишет:
Пока заметил единственную закономерность: первый межбанк (неважно, откуда его делать) гарантированно будет с ошибкой (неважно, сколько попыток делать), после этого надо переключится на другое приложение и попробовать опять. Если ошибка, то опять поменять .

----------
Совершенно верно. С тех пор, как "новый ИБ" сделали (когда это было, в 18 году?) - так постоянно это безобразие.
Ответить

30 января 2023 в 15:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы правы, действительно не зависит, но эти данные нам нужны, чтоб направить запрос коллегам в технический отдел X

----------
Наверное, с 18 года (когда у вас новый ИБ появился?) уже не раз отправляли "запросы в технический отдел" Вы же сами это и делали судя по всему, раз подтверждаете массовый характер это ошибки. А воз и ныне там.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть