Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 апреля 2023 в 11:34
----------
Цитата

Yummy пишет:
Но не пишут сколько осталось израсходовать.

----------

не знаю, где Вы смотрите.
я зашёл в мобильное приложение (версия 8.2.2. под Android)
тапнул по карте Польза, дальше выбрал "ещё" - "Тарифные лимиты"
там вроде всё видно ("вроде" - я не снимал и не переводил в апреле):
«Файл недоступен»
Ответить

15 апреля 2023 в 00:02
Помогите, пжлс, разобраться с причиной неначисления баллов по персональному предложению. :uncap:

31.03.2023 я создала заказ СберМаркета с доставкой 01.04.2023. Покупка произошла без моего участия 01.04.2023, когда заказ был собран СберМаркетом. На момент создания заказа действовало персональное предложение на первую покупку СберМаркета, условия которого мной были полностью соблюдены (см. скрины ниже), а именно:
1. Покупка совершена 01.04.2023, проведена по счету 03.04.2023. Значит, покупка укладывается в период участия в акции 03.03.3023 по 24.04.2024 (окончание именно в 2024 г.).
2. Покупка являлась моей первой покупкой в данном ТСП с моих карт Банка за всю историю.

В соотв. с п.5 условий акции, Банк обязан был начислить 12,5% бонусных баллов Польза за данную покупку в течение 7 дней с даты проведения ее по счету. Этот срок давно вышел, но баллов нет.

Почему Банк не пробонусировал покупку?

Отдельно отмечу ряд обстоятельств, которые не дают Банку оснований для неначисления кэшбэка, на мой взгляд:
1. На момент совершения покупки наступил уже следующий месяц, апрель 2023 г., относительно даты создания заказа. В апреле не были выбраны (и не выбраны до сих пор) категории повышенного кэшбэка.
2. В месяце совершения покупки, т.е. в апреле 2023 г., описанное выше персональное предложение пропало. Когда именно это произошло, я не знаю. Подозреваю, что с начала апреля оно и пропало, т.к. с апреля у меня доступна категория "15% СберМаркет". Повторюсь, эта категория не была выбрана и не выбрана до сих пор. Заказ был создан в марте 2023 г., когда персоналка присутствовала в МП. Там четко описаны условия, которые были мной выполнены.

З.Ы. Условия акции во втором скрине не очень хорошо читаются, но в МП их выгрузить в файл было невозможно. :wall: Скрины в МП сняты 31.03.2023 г., в ИБ было лень заходить. :pardon:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 апреля 2023 в 08:08
geleniko1980,
----------
Цитата

geleniko1980 пишет:
Помогите, пжлс, разобраться с причиной неначисления баллов по персональному предложению. изображение


31.03.2023 я создала заказ СберМаркета с доставкой 01.04.2023. Покупка произошла без моего участия 01.04.2023, когда заказ был собран СберМаркетом. На момент создания заказа действовало персональное предложение на первую покупку СберМаркета, условия которого мной были полностью соблюдены (см. скрины ниже), а именно:
1. Покупка совершена 01.04.2023, проведена по счету 03.04.2023. Значит, покупка укладывается в период участия в акции 03.03.3023 по 24.04.2024 (окончание именно в 2024 г.).
2. Покупка являлась моей первой покупкой в данном ТСП с моих карт Банка за всю историю.

В соотв. с п.5 условий акции, Банк обязан был начислить 12,5% бонусных баллов Польза за данную покупку в течение 7 дней с даты проведения ее по счету. Этот срок давно вышел, но баллов нет.

Почему Банк не пробонусировал покупку?

Отдельно отмечу ряд обстоятельств, которые не дают Банку оснований для неначисления кэшбэка, на мой взгляд:
1. На момент совершения покупки наступил уже следующий месяц, апрель 2023 г., относительно даты создания заказа. В апреле не были выбраны (и не выбраны до сих пор) категории повышенного кэшбэка.
2. В месяце совершения покупки, т.е. в апреле 2023 г., описанное выше персональное предложение пропало. Когда именно это произошло, я не знаю. Подозреваю, что с начала апреля оно и пропало, т.к. с апреля у меня доступна категория "15% СберМаркет". Повторюсь, эта категория не была выбрана и не выбрана до сих пор. Заказ был создан в марте 2023 г., когда персоналка присутствовала в МП. Там четко описаны условия, которые были мной выполнены.

З.Ы. Условия акции во втором скрине не очень хорошо читаются, но в МП их выгрузить в файл было невозможно. изображение
Скрины в МП сняты 31.03.2023 г., в ИБ было лень заходить. изображение

----------


Добрый день!
Мы хотим решить сложившуюся проблему, просим вас направить нам в ЛС ваши данные (ФИО + дату рождения), для проверки всей информации по вашему вопросу.
Ответить

16 апреля 2023 в 20:14
Уважаемый ПБ, такой вопрос
В этом месяце в повышенных Сбермаркет на первую покупку.
Сегодня оплатил, но получилось хитро - сначала Сбермаркет привязал карту (снял вернул 11 р), потом прошла оплата на, допустим, 2 700 р. Потом сборщик позвонил и сказал, что части позиций нет, 2 700 р. также вернулись и только третья транзакция на 2 800 р. сейчас висит в обработке.
Вопрос: кешбек за 2 800 р. будет?
Ответить

17 апреля 2023 в 12:35
Слишком сложный вопрос или представитель в отпуске?
Ответить

17 апреля 2023 в 13:58
Банкир82, добрый день!

----------
Цитата

Банкир82 пишет:
Вопрос: кешбек за 2 800 р. будет?

----------


Мы направили запрос коллегам, когда нам поступит обратная связь, мы вернёмся к вам с ответом.
Ответить

17 апреля 2023 в 14:40
Хоум Кредит,
Уважаемый ПБ, написал запрос в личку, просьба посмотреть
Ответить

17 апреля 2023 в 16:40
В партнёрах банка мебель "Лазурит" 3% кэшбека. В категориях на апрель выпало Лазурит 8% кэшбека. Если выбрать и купить кэшбек 8 или 11% будет?
Ответить

17 апреля 2023 в 16:41
banki_ru_login,

Ответили вам в ЛС.
Ответить

17 апреля 2023 в 17:57
ak-125, здравствуйте!

Согласно правилам программы лояльности "Польза": "За покупки у партнеров Банка, по которым предусмотрено начисление Акционных баллов в размере меньше, чем Базовые баллы и Баллы за покупки в отдельных категориях, Базовые баллы и Баллы за покупки в отдельных категориях за такие покупки могут быть начислены."

----------
Цитата

ak-125 пишет:
Если выбрать и купить кэшбек 8 или 11% будет?

----------


Если вы подключите повышенную категорию и совершите оплату в рамках акции от партнёра, то вам будет начислено 8% и 3%.
Ответить

17 апреля 2023 в 18:15
Банкир82,

----------
Цитата

Банкир82 пишет:
Вопрос: кешбек за 2 800 р. будет?

----------


Нам поступил ответ от коллег: "Только на подтвержденную сделку будет начислен кэшбэк". Таким образом, кэшбэк за оплату на 2 800 р. будет начислен.
Ответить

17 апреля 2023 в 18:44
Не подскажете, до 50 т.р. без комиссии можно снять в банкоматах любых банков, или в ХКб.
В банкоматах Сбера, вроде, только 5 .т. р отдают.
Ответить

17 апреля 2023 в 19:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
поступил ответ от коллег: "Только на подтвержденную сделку будет начислен кэшбэк". Таким образом, кэшбэк за оплату на 2 800 р. будет начислен.

----------

Спасибо. Очень надеюсь)
Ответить

17 апреля 2023 в 19:35
aleksandrhkb,

----------
Цитата

aleksandrhkb пишет:
Не подскажете, до 50 т.р. без комиссии можно снять в банкоматах любых банков, или в ХКб.

----------


Вы можете снять 50 т.р. в банкоматах любого Банка. Хотели бы уточнить, что в бесплатный лимит входит:
► Снятие наличных в сторонних банкоматах/кассах;
► Переводы по номеру карты в другие банки;
► Стягивание с нашей карты через сторонний сервис.

При превышении бесплатного лимита- комиссия 1,99% от суммы перевода, мин. 199 руб.

Также вы можете снять наличные в банкоматах Совкомбанка. Для бесплатного снятия наличных по дебетовым картам необходимо вставить пластик в устройство/приложить карту к считывателю.

Лимит на снятие аналогичен нашим банкоматам: не более 500 000 руб. в день и 1 500 000 руб. в месяц и зависит от остатков на счетах клиента на 27 число каждого месяца.
Ответить

17 апреля 2023 в 21:11
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
не более 500 000 руб. в день

----------

Спасибо. Т.е. не 50 т., а 500 т. можно снять без комиссии в Совкомбанке?
Ответить

17 апреля 2023 в 21:16
----------
Цитата

aleksandrhkb пишет:

Спасибо. Т.е. не 50 т., а 500 т. можно снимать без комиссии?

----------

Да, в собственных банкоматах и в банкоматах Совкомбанка.
Ответить

17 апреля 2023 в 21:20
Спасибо!
Ответить

18 апреля 2023 в 02:49
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы можете снять 50 т.р. в банкоматах любого Банка. Хотели бы уточнить, что в бесплатный лимит входит:
► Снятие наличных в сторонних банкоматах/кассах;
► Переводы по номеру карты в другие банки;
► Стягивание с нашей карты через сторонний сервис.

При превышении бесплатного лимита- комиссия 1,99% от суммы перевода, мин. 199 руб.

Также вы можете снять наличные в банкоматах Совкомбанка. Для бесплатного снятия наличных по дебетовым картам необходимо вставить пластик в устройство/приложить карту к считывателю.

Лимит на снятие аналогичен нашим банкоматам: не более 500 000 руб. в день и 1 500 000 руб. в месяц и зависит от остатков на счетах клиента на 27 число каждого месяца.

----------
ПБ, добавьте в МП в раздел "тарифные лимиты" эту информацию о лимитах бесплатного снятия в родных и чужих банкоматах с учётом остатков, т.к. в МП не указаны лимиты. Скриншот в сообщении#56491 от serge3000ss.
Ответить

18 апреля 2023 в 08:28
Yummy,

----------
Цитата

Yummy пишет:
ПБ, добавьте в МП в раздел "тарифные лимиты" эту информацию о лимитах бесплатного снятия в родных и чужих банкоматах с учётом остатков, т.к. в МП не указаны лимиты. Скриншот в сообщении#56491 от serge3000ss.

----------


Обязательно передадим пожелание нашим коллегам.
Ответить

18 апреля 2023 в 10:13
Товарищи, напомните пожалуйста актуальные лимиты и способы максимального вывода из Хоума одним днём.
В сторонних банкоматах (Совкомбанк) есть возможность сейчас снимать и сколько?
Отлежка в ХКБ по-прежнему же не нужна?
Спасибо
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть