Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

20 апреля 2023 в 06:42
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Я оплату в Сбермаркете с подключенной категорией "15% на первую покупку" сделал ещё 17.04, сегодня она уже даже подтвердилась, но в ЛК Пользы в истории операций её до сих пор вообще нет, даже с нулевым кешбеком. Другие покупки отражались обычно уже через несколько часов после их совершения. Уважаемый ПБ, что не так со Сбермаркетом?

----------

Ждите, появится
Оплачивал 16.04, сейчас вижу "к начислению"
Ответить

20 апреля 2023 в 10:01
scorpio_74,

----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
Сейчас же ввиду того, что покупка онлайн, а Другие правили с истекшим сроком действия, оплатил Пользой. Ведь обе карты участвуют в ПЛ. Или позже все отобразится?

----------


Не переживайте, в ближайшее время баллы будут начислены, если баллы в течение 7 календарных дней не отобразятся.

Просим Вас написать нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), мы направим запрос коллегам.
Ответить

20 апреля 2023 в 11:43
11.04.23 в чате приложения сообщил об отключении спама. Далее вы мне сказали что спам отключится в течении трех дней. Сегодня опять он приходит. Почему вы врете что его отключили?
«Файл недоступен»
Ответить

20 апреля 2023 в 11:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Взяли под контроль изображение

----------

ПБ, у Вас есть какая-либо информация по сложившейся ситуации?
Сутки прошли, абсолютно никакого движения нет, никаких звонков, уточнений..
В офисе обещали что в течение суток обязательно хотя бы свяжутся для уточнения каких-либо деталей
Ответить

20 апреля 2023 в 14:25
H.A.W.K,

Добрый день!

Обращение в работе у коллег.

Уже направлен запрос на проведение инкассации, мы попросили коллег, чтоб они с Вами связались и рассказали на каком этапе обработка Вашего обращения.
Ответить

20 апреля 2023 в 14:30
Pavel10345,

----------
Цитата

Pavel10345 пишет:
11.04.23 в чате приложения сообщил об отключении спама. Далее вы мне сказали что спам отключится в течении трех дней. Сегодня опять он приходит. Почему вы врете что его отключили?

----------


Мы у Вас запросили Ваши данные в ЛС, но Вы написали, что вопрос уже был решен в чате.

Без данной информации мы не можем проверить, была ли отключена рассылка, если все сделано корректно сотрудником, то да, маркетинговая рассылка перестает приходит в течение 3 дней.

Но еще раз хотим повторить, что мы можем это проверить, только после предоставления личных данных.
Ответить

20 апреля 2023 в 14:32
Хоум Кредит,
Спасибо за информацию!
Надеюсь на максимально возможное быстрое разрешение данной сложившейся ситуации.
Правда приближающиеся выходные судя по всему удлинят данный процесс:(
Ответить

20 апреля 2023 в 19:59
H.A.W.K,

Попросили коллег, чтоб ускорили решение вопроса, надеемся, что будет решен в кротчайшие сроки :)

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответить

21 апреля 2023 в 19:42
Хомяк опять в воздухе переобулся. В прошлом месяце каждая карта с отдельным счетом пополнялась стягиванием на 50 т.р. в месяц, в этом месяце на второй карте уже рисуется комиссия. В чате говорят, что изменений не было, и это норма.
Теперь лимит 50 т.р. общий на все карты.


Все-таки были изменения с 20.03, чат наврал, как обычно... Теперь 50 на все карты(
А в приложении вот так. Думаю, так и останется)
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
21 апреля 2023 в 23:20
Объявление в ИБ:
----------
Цитата

Технические работы в банке

С 23:00 23 апреля до 1:00 24 апреля по московскому времени карты, банкоматы, интернет-банк и приложение Хоум Кредит будут недоступны из-за технических работ. Пожалуйста, проведите все необходимые операции заранее или воспользуйтесь ближайшим банковским офисом, они будут работать без изменений.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

22 апреля 2023 в 05:17
Хоум Кредит,
Спасибо большое за содействие, вопрос решён положительно и в кротчайшие сроки!
Ваше присутствие и работа здесь - то обстоятельство, что ещё сдерживает повременить с решением окончательно прекратить являться клиентом банка, потому как в последнее время конечно условия только ухудшаются:(
Вам похвала и уважение за выполняемую тут работу! :flowers: :thumbsup:
Смело можете требовать премию и улучшение условий оплаты труда у руководства (если подобные отзывы за Вашу работу тут учитываются), спасибо ещё раз!
Ответить

22 апреля 2023 в 09:20
Alex_Perm,
В связи с этим картами можно будет расплачиваться ?
Ответить

22 апреля 2023 в 10:22
4.A.M, большое спасибо за предоставленную информацию.

----------
Цитата

4.A.M пишет:
А в приложении вот так. Думаю, так и останется)

----------


Мы передали данные коллегам. Надеемся, что в ближайшее время информация будет скорректирована.

----------
Цитата

4.A.M пишет:
Все-таки были изменения

----------


Всё верно. С 4 апреля изменились лимиты и комиссия за стягивание денег на нашу ДК через кнопку "Пополнить" в приложении "Хоум Кредит" со сторонней карты (ранее лимит был - бесплатно до 50 000 руб.). Сейчас он зависит от остатков на 27 число каждого месяца:

► На счетах Клиента <2 млн. руб. - бесплатно до 50 000 руб.
► На счетах клиента >2 млн. руб. - бесплатно до 100 000 руб.
► На счетах клиента >10 млн. руб. - бесплатно до 300 000 руб.

Комиссия за превышение бесплатного лимита - 0,49%, мин. 49 руб.

*Также ранее лимит действовал на карту, сейчас лимит действует на Клиента.
Ответить

22 апреля 2023 в 10:27
Хотели бы предупредить:

В ночь с 23:00 23 апреля до 01:00 24 апреля по мск мы будем проводить массовые технические работы.

Это поможет повысить качество сервиса и усовершенствовать предоставляемые Банком продукты и услуги.

☝🏼 Если планируете покупки в это время, пожалуйста, снимите деньги заранее ☝🏼

Какие услуги будут на паузе?
— снятие и внесение наличных в банкоматах Банка и других кредитных организациях;
— оплата товаров и услуг;
— любые типы переводов;
— блокировка или разблокировка карты, генерация пин-кода;
— погашение кредитов;
— открытие, пополнение и закрытие вкладов.

Интернет-банк и мобильное приложение будут доступны только в информационном режиме.

Надеемся, что это не вызовет у вас больших неудобств и заранее приносим свои извинения :)
Ответить

22 апреля 2023 в 10:35
H.A.W.K, большое спасибо за обращение :) Мы рады, что смогли вам помочь.
Ответить

22 апреля 2023 в 13:24
Уважаемый ПБ, в предложениях есть 15% на Впрок-Перекресток при оплате на сайте на ПЕРВУЮ покупку. Если я покупала таким образом в прошлом году - получу ли я баллы?
Ответить

22 апреля 2023 в 13:35
----------
Цитата

alina200 пишет:
в предложениях есть 15% на Впрок-Перекресток при оплате на сайте на ПЕРВУЮ покупку. Если я покупала таким образом в прошлом году - получу ли я баллы?

----------

Посмотрите сроки периода проведения акции, если это новая акция, то сможете в рамках неё получить бонусные баллы ещё раз.
Ответить

22 апреля 2023 в 19:23
сколько можно вывести без комиссии из банка - СБП, по реквизитам - день/месяц?..
какая сумма на счетах увеличивает этот лимит?..
Ответить

22 апреля 2023 в 19:55
Выпустил виртуалку мир. Захожу в карту, далее кэшбэк и бонусы, написано: " баллы пользы отразятся через 3 дня после активации карты".
Можно ли делать покупки уже сейчас, чтобы был кэшбэк в повышенных категориях или нужно ждать три дня?
Ответить

22 апреля 2023 в 19:59
radom,

Лимиты зависят от остатка на счетах Клиента на 27 число каждого месяца или статуса зарплатности.

Лимиты по СБП:

► На счетах Клиента <2 млн. руб. - бесплатно до 150 000 руб. в месяц
► На счетах Клиента <2 млн. руб. (у Клиента оформлен зарплатный проект) - бесплатно до 300 000 руб. в месяц
► На счетах клиента >2 млн. руб. - бесплатно до 500 000 руб. в месяц
► На счетах клиента >10 млн. руб. - бесплатно до 1 000 000 руб. в месяц

Межбанковский перевод по реквизитам счета*:

► На счетах клиента < 10 млн. руб. - 500 000 в сутки (не более 3 млн. в месяц).
► На счетах клиента >10 млн. руб. - 1 000 000 в сутки (не более 5 млн. в месяц).

*Перевод осуществляется бесплатно по всем ДК, чьи тарифы аналогичны ДК Польза. По другим картам - 10 руб.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть