Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 октября 2023 в 00:55
----------
Цитата

FIAL пишет:
А если выбрать категорию 1% , то кашу нальют за жкх при оплате картой ?

----------

Нет.
Ответить

5 октября 2023 в 04:38
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
А никто не опасается того, что вслед за "поломкой" начисления баллов по Пользе "как-бы сломается" и счётчик трат по картам для повышения процентной ставки по НС?
И сидеть всем на 5% вместо 14%? Все уверены, что в этом банке этого не случится? X

----------

А уже так и происходит. В сентябре я потратил больше денег, чем обычно и до ставки в 8% оставалось 1030р. Я думал нужна ли мне такая ставка, учитывая, что на счету было тысяч 10 всего то. То есть получил бы на 20р больше. Но 30сентября утром таки решил пополнить счет за интернет на 1040 р .
Но до самого вечера ставка оставалась 5% и также написано было, что надо потратить еще 1030р.
Так и начислили проценты по ставке 5%.
Так что я бы остерегся , гарантий никто не даст.
Мне лично все равно до этих 20р, что мне не доплатили.
Но на кэшбек почти в 800баллов за сентябрь , который зажал Хоум мне не все равно.
Долго еще завтраками кормить будут?
П.С Сейчас прочитал сообщение выше, о том,что оказывается мсс4816 в исключениях, офигеть , кручу верчу, запутать хочу.
Ответить

5 октября 2023 в 09:08
KDN писал:
Невнимательно смотрели.
Правила здесь: https://polza.homecredit.ru/Content/do...092023.pdf в них есть ссылка на список кодов: https://polza.home.bank/Content/docs/T...201201.pdf и там присутствует эта категория.


Согласен. Оказывается список категорий обновили (я пользовался устаревшим). Вопрос закрыт. Спасибо!
Ответить

5 октября 2023 в 09:24
----------
Цитата

user-47637475930 пишет:
Dimking! От сбоев никто не застрахован, но систему определяет реакция на сбой. Если Вам нравится философия жука-навозника - живите как он. Я же хочу и имею право, чтоб банк 1) не воровал моё время (которое я потратил на ожидания в чатах часами и попытки дозвониться, а так же посещения офисов); 2) о наличии глобальных проблем вешал бы объявление на сайте или хотя бы при входе в ИБ; 3) выполнял требования ЦБ РФ о приёме претензий и реакции на них; 4) компенсировал задержку выплат денежных средств (а с 1-го октября - это уже не баллы, а живые деньги, не поступившие на счет клиента) без решения суда.
Больные в больнице всегда мешают ей работать. Если все будут терпилами, то и мотивации у банка не допускать возникновения таких ситуаций (нанимать нормальных программистов и т.п.) не будет. Я могу пережить без украденной 1 тысячи рублей у меня, но я для себя хочу понять можно ли данную организацию считать банком и готов ли я тут деньги держать.

----------
ну так вы что-то помимо жалоб на форуме сделали? жалобу в цб написали,? досудебку в банк отправили? вы же не жук навозник и не терпила с ваших же слов ;) как вы собираетесь восстановить свои права и понудить банк выполнять свои обязательства? перепалками с маринками и виталиками в чате? :D на все жалобы на форуме банку плевать, он раздает всем недовольным банальные отписки и на этом все, далее за этим ничего не последует, стоит это уже наконец понять
Ответить

5 октября 2023 в 09:35
----------
Цитата

user-918013495907 пишет:
Но 30сентября утром таки решил пополнить счет за интернет на 1040 р .
Но до самого вечера ставка оставалась 5% и также написано было, что надо потратить еще 1030р.
Так и начислили проценты по ставке 5%.

----------

Оплата интернета и мобильных (MCC 4814, 4816) в исключениях для оборота, поэтому банк не учёл эту оплату.
Ответить

5 октября 2023 в 10:05
----------
Цитата

volnov75 пишет:
меня тоже появились ряд покупок за 26-29 сентября,

----------
покупка в повышенной категории 23 сентября - баллов до сих пор нет. Хоум!!! Доколе ждать?
Ответить

5 октября 2023 в 10:51
----------
Цитата

N@dya пишет:
покупка в повышенной категории 23 сентября -

----------

У меня от 17 еще нет, а Вы про 23....
Ответить

5 октября 2023 в 11:08
N@dya,

----------
Цитата

N@dya пишет:
покупка в повышенной категории 23 сентября - баллов до сих пор нет. Хоум!!! Доколе ждать?

----------


Как появится информация, мы сразу же опубликуем новость здесь.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответить

5 октября 2023 в 11:24
ПБ, подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что починить кэшбек специалисты банка не в состоянии (да, да, Вам очень жаль и сроков решения проблемы пока нет, хотя ваши коллеги делают всё возможное, чтобы исправить ошибку как можно быстрее)?
Нужно положить карты хоум банка на полочку и платить картами других банков?
Ответить

5 октября 2023 в 11:40
Мне, как разработчику, очевидно что в банке серьезные проблемы с IT-спецами, если их так можно назвать в данном случае. ПБ, поверьте, что найти ошибки в подобном работающем алгоритме дело одного дня, точнее нескольких часов. День-это так, округляемая трудоемкость для заказчика.
Месяц читать, что коллеги делают всё возможное-смешно. Ну либо в банке так реализовано взаимодействие с разработчиками-допустим версия раз в месяц и всё. Дальше ждем еще месяц и не важно, что жестко накосячили в предыдущей. Так было с пополнением всех известных вкладов весной. Баллы зависли, картой пользоваться перестал-пока не починят, чего и всем желаю.
Ответить

5 октября 2023 в 12:00
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Как появится информация, мы сразу же опубликуем новость здесь.

----------
Новость? :o Это ваш косяк, который вы уже месяц починить не можете. тогда сделайте возможность в качестве бонуса - обналичить сразу
Ответить

5 октября 2023 в 12:09
----------
Цитата

YuraN пишет:
картой пользоваться перестал-пока не починят

----------
Аналогично. Только достал карту с полки и снова положил. ----------
Цитата

N@dya пишет:
тогда сделайте возможность в качестве бонуса - обналичить сразу

----------
Главное, чтобы реализацию этой хотелки "ИТ-специалисты" банка не начали остановив исправление косяка с начислением баллов :D
Ответить

5 октября 2023 в 12:21
----------
Цитата

YuraN пишет:
Так было с пополнением всех известных вкладов весной.

----------

Ну не смешите мои тапочки.
Вы реально думаете, что весной были ТЕХНИЧЕСКИЕ проблемы с пополнением вкладов?!
Банк не хотел принимать пополнения и не принимал их, оправдываясь техническими проблемами.
Типа это не мы виноваты, это всё компьютеры виноваты :D

сейчас, конечно, другая ситуация.
Банк что-то сильно поломал, что-то меняя в программе лояльности для кредитных карт.
И теперь не может это исправить. Вот совсем не может.
А очень жаль, что не может. Я бы не хотел переходить на платежи картой другого банка, меня и хоум, со всеми его недостатками устраивал. До октября месяца. Теперь я в растерянности.
Ответить

5 октября 2023 в 13:34
нет обновления покупок по карте с 03 сентября! есть смысл ждать 20-30 баллов или всё списать и забыть про эту карту?
Ответить

5 октября 2023 в 13:57
Хоум Банк, за октябрь будет кешбек начисляться? Есть смысл подключать категории? За сентябрь по одной покупке в день- два восстанавливают.
Ответить

5 октября 2023 в 15:14
----------
Цитата

YuraN пишет:
ПБ, поверьте, что найти ошибки в подобном работающем алгоритме дело одного дня, точнее нескольких часов. День-это так, округляемая трудоемкость для заказчика.

----------
Там, мне кажется, нет проблем с ошибками в алгоритме, там есть проблемы с производительностью. А это уже решается либо новым "железом", либо полным переписыванием. Задержки с загрузкой операций в "Пользу" и отображением баллов у них были и ранее, в конце июля достигали недели, но тогда ситуацию выправили. Может и сейчас нагонят, если хотя бы два дня истории за день начнут загружать.
Ответить

5 октября 2023 в 18:33
----------
Цитата

RustyJunkLover пишет:
А нормально, что я с субботы не могу войти в МП? Сначала писало "Вход не возможен, обратитесь в отделение банка", теперь пишет "данные карты или договора не актуальны"

----------

Хоум Банк,
прокомментируете как-нибудь?
Ответить

5 октября 2023 в 19:18
gelolov,

----------
Цитата

gelolov пишет:
Хоум Банк, за октябрь будет кешбек начисляться? Есть смысл подключать категории? За сентябрь по одной покупке в день- два восстанавливают.

----------


Конечно будут, все Ваши заработанные баллы будут отображаться в личном кабинете, как будет исправлена ошибка.
Ответить

5 октября 2023 в 19:22
RustyJunkLover,

----------
Цитата

RustyJunkLover пишет:
Хоум Банк,
прокомментируете как-нибудь?

----------


Нет, конечно, это не нормально. Напишите нам, пожалуйста, в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), мы направим запрос коллегам в технический отдел.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответить

5 октября 2023 в 19:29
Подскажите, категории можно подключать по одной, или надо сразу всё четыре подключить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть