Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

8 октября 2023 в 21:43
----------
Цитата

Tatovs пишет:
за оплату налогов физлица кэшбек начислят?

----------

Нет. MCC в исключениях.
Ответить

8 октября 2023 в 21:57
За октябрь в истории операций Пользы только одна операция отображается из десятка. :wall:
ПБ, ваши "специалисты " собираются проблему решать? Ваше руководство не может им сроки исполнения установить что ли? Сколько можно то уже! :bonk:
Ответить

8 октября 2023 в 23:40
----------
Цитата

M@levich пишет:
За октябрь в истории операций Пользы только одна операция отображается из десятка.

----------

А я вот решил свои нервишки поберечь и в октябре пользуюсь другой картой. И жду, чем дело кончится :relax: Удобно всё-таки с Хомяком, но... Нервы дороже
Ответить

9 октября 2023 в 09:23
Появился кэшбек за операции 7-8.10, за период с 26.09 по 6.10 до сих пор ничего. Чудеса
Ответить

9 октября 2023 в 10:23
не у всех чудеса. за 23 сентября у меня пусто
Ответить

9 октября 2023 в 10:29
----------
Цитата

cancelru пишет:
Расскажите как упомянутые вами 5млн с хомяка вывести на аккредитив за 1 день.Конструктивное сообщение жду.

----------
обычно, прежде, чем заводить, клиент изучает вопрос : как выводить
Ответить

9 октября 2023 в 10:35
----------
Цитата

M@levich пишет:
Сколько можно то уже!

----------
чат ответил 09.10.2023 10:31 ----------
Цитата

Мы решим эту проблему без обращения, баллы будут начислены в течение ближайших 2 недель. Мы переходили на российское программное обеспечение, переход занял больше времени, чем планировалось, приносим свои извинения
----------
время пошло :D
Ответить

9 октября 2023 в 10:47
Зарплатная карта, это наверное пока и держит остаться, на кешбеки уже пофиг, есть другая карта, не совсем удобно, но...наверное привык, но в последнее эти постоянные глюки, то не войти в МП, то техюработы и только в информационном виде....сейчас вообще карта вылетела из "мир" и не зарегистрировать обратно, ошибка, зато исправно спамят кредитами. Пора наверное переводить и переходить.
Ответить

9 октября 2023 в 10:54
Уважаемый ПБ!
Сегодня посмотрела баланс пользы - там МИНУС 11 баллов!
Знаете, терпение лопнуло!
Три активных карты было в течение 15 лет.
Теперь все отправляются на полку!
Не знаю чем там думает и чего пытается добиться ваше руководство, но клиентов вы растеряли
Ответить

9 октября 2023 в 11:29
Да ладно,вы чего! Зато сколько они съэкономили, сократив своих Айтишников. Подумаешь, качество обслуживания клиентов пострадало, какая ерунда. Так ведь везде у нас, ничего необычного
Ответить

Аватар
9 октября 2023 в 12:27
Первую неделю октября пользовалась дебетовкой, тк нужные категории выпали, но сейчас решила отложить ее, напрягает отсутствие прогноза кешбека по исполненным операциям.
Ответить

9 октября 2023 в 14:14
----------
Цитата

N@dya пишет:
время пошло

----------

хоть что то внятное соизволили ответить. Отставание по начислению бонусов 10 дней. Вчера зачислились за 18 сентября
Ответить

9 октября 2023 в 14:51
jan15101,
Сама была удивлена, что чат вообще ответил, тем более так конструктивно
Ответить

9 октября 2023 в 15:00
----------
Цитата

jan15101 пишет:
Отставание по начислению бонусов 10 дней.

----------

не 10, а 20дней
Ответить

9 октября 2023 в 15:08
ошибся. Потерянный мой платёж от 18 сентября, это как раз полные 20 дней....
Ответить

9 октября 2023 в 15:47
не могу войти в ЛК ни в мобильном приложении (ведутся работы), ни на ПК версии (неверно указан телефон/дата рождения).
Только у меня так?
Ответить

9 октября 2023 в 15:53
funduk,

Добрый день!

Проверили, все работает в штатном режиме. Просим проверить еще раз, если ошибка сохраняется, напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), мы направим запрос коллегам в технический отдел.
Ответить

9 октября 2023 в 15:54
----------
Цитата

funduk пишет:
Только у меня так?

----------

похоже, что ваша проблема локальная. Попробуйте провайдера интернета сменить.

у меня заходит и в МП и в ИБ.
Ответить

9 октября 2023 в 16:03
Я так понимаю про баллы за сентябрь можно забыть? Покупки за 25 сентября до сих пор не отобразилсь в ЛК Пользы, за октябрь покупки отражены.
Ответить

9 октября 2023 в 16:28
----------
Цитата

funduk пишет:
На ПК - попробовал с другого браузера ( с Firefox) и тоже вошел.
Остался вопрос, почему с ЯндексБраузера не могу зайти?

----------

попробуйте очистить кеш и куки для хомячного сайта, должно помочь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть