Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

10 октября 2023 в 13:17
Я так понимаю, что айтишники починили автоматическое начисление баллов: у меня с 7 октября баллы исправно начисляются, даже за сегодняшнюю покупку уже начислены.
А все, что было до 7 октября, наверное, вручную будут начислять. На это, конечно, время надо...
Ответить

10 октября 2023 в 14:06
----------
Цитата

antantank пишет:
у меня с 7 октября баллы исправно начисляются, даже за сегодняшнюю покупку уже начислены.

----------
Ну, это ни о чем не говорит. У меня за 29 и 30 сентября операции сразу появились в истории "Пользы" в ожидаемых. Вчера исчезли операции за 29-ое сентября, сегодня, полагаю, исчезнут и за 30-ое. То есть, если подтверждение за 10 дней не прогружается, "ожидаемые" исчезают будто их и не было.

Более ранние сентябрьские операции банк обрабатывает ни шатко ни валко. У меня сегодня в истории "Пользы" сразу в начисленных появились баллы за операции 18 и 19 сентября, но не все за эти даты. То есть отставание по начислению баллов недели три, и оно за последнюю неделю не уменьшилось.
Ответить

10 октября 2023 в 15:36
----------
Цитата

master-ok пишет:
сразу в начисленных появились баллы за операции 18 и 19 сентября, но не все за эти даты.

----------

я вот вообще не могу представить, что там внутри за бардак происходит.
просто для примера. две покупки в двух магазинах за 18 сентября. Одна покупка в 19:23, другая в 19:27.
обе, разумеется, подтвердились ещё в сентябре.
Покупка за 19:23 сегодня появилась в ЛК Польза (вчера её не было), баллы (1 балл, если быть точным) от неё добавились в доступные баллы и отразились в графе "пришли". Второй покупки от 18 сентября нет в ЛК Польза. Что, она ещё в процессе обработки ?!. Они что, реально РУКАМИ разносят платежи?!!!! :crazy: :wall: :bonk:
Ответить

10 октября 2023 в 20:24
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
просто для примера. две покупки в двух магазинах за 18 сентября. Одна покупка в 19:23, другая в 19:27.
обе, разумеется, подтвердились ещё в сентябре.
Покупка за 19:23 сегодня появилась в ЛК Польза (вчера её не было), баллы (1 балл, если быть точным) от неё добавились в доступные баллы и отразились в графе "пришли". Второй покупки от 18 сентября нет в ЛК Польза.

----------
Мне за 18-ое и 19-ое на данный момент всё догрузили. Появилась одна операция за 20-ое и (сюрприз!) одна из нескольких операций за 30-ое сентября стала с "пришедшими" баллами.

Хаотичная загрузка непонятно как нарезанных кусков. Ну хоть так. В целом дело вроде движется, пусть и медленно.
Ответить

10 октября 2023 в 21:42
----------
Цитата

antantank пишет:
вручную будут начислять

----------

----------
Цитата

serge3000ss пишет:
РУКАМИ разносят платежи

----------

----------
Цитата

master-ok пишет:
непонятно как нарезанных кусков

----------

Наверное Всем служащим раздали реестры включая председателя и уборщиц. Уборщица разноску сделала быстрее и у кого то появились бонусы за 30е.
Ответить

11 октября 2023 в 08:45
Появились балы за покупки вчера и сегодня. За 27 сентября нет.
Ответить

11 октября 2023 в 11:36
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Нет, конечно, это не нормально. Напишите нам, пожалуйста, в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), мы направим запрос коллегам в технический отдел.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

----------


Хоум Банк,
Вы чем там занимаетесь? :evil:
С конца сентября не могу пользоваться картой, а она у меня зарплатная, между прочим (вчера как раз должен был получить) На горячую линию звонил, в банк ходил, здесь вам в личку писал - толку ноль :wall:
Что предлагаете мне делать?
Ответить

11 октября 2023 в 11:57
У меня за 2 дня ничего не изменились-операции с 26.09 по 6.10 так и не прогрузились в Пользе
Ответить

11 октября 2023 в 14:27
----------
Цитата

Hockfun пишет:
не изменились-операции с 26.09 по 6.10 так и не прогрузились в Пользе

----------

Вчера зачислились за 20е. Ждем-с
Ответить

11 октября 2023 в 15:27
RustyJunkLover,

----------
Цитата

RustyJunkLover пишет:
На горячую линию звонил, в банк ходил, здесь вам в личку писал - толку ноль изображение

Что предлагаете мне делать?

----------


Нам очень жаль, что так произошло, коллеги занимаются решением вопроса, попросили их ускорить.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответить

11 октября 2023 в 18:07
----------
Цитата

jan15101 пишет:
Вчера зачислились за 20е. Ждем-с

----------
Сегодня наконец-то зачислились последние баллы по операции от 22.09. Вывел всё в ноль вместе с остатком по карте. Пока воздержусь от использования, дальше будет видно.
Ответить

11 октября 2023 в 18:18
----------
Цитата

PAVK пишет:
Сегодня наконец-то зачислились последние баллы

----------


даёшь всем клиентам компенсацию баллов от рубля за доставленный геморрой с начислением
или банк никак извиняться не собирается?

ПБ хомяка- вопрос вам. Банк собирается извиняться? Ваше "нам очень жаль" оставьте домашним. Здесь на это клюет
Ответить

11 октября 2023 в 19:04
Hempl,

Добрый вечер!

Нам правда искренне жаль, что произошла такая ситуация.
Подскажите, пожалуйста, какое решение Вы видите в данной ситуации? Нам очень хотелось бы прочитать Ваше мнение.
Ответить

11 октября 2023 в 19:27
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Hempl,

Добрый вечер!

Нам правда искренне жаль, что произошла такая ситуация.
Подскажите, пожалуйста, какое решение Вы видите в данной ситуации? Нам очень хотелось бы прочитать Ваше мнение.

----------


Хоум Банк, ну я вроде и озвучил решение.
Банк уронил себя в глазах клиентов, серьезно уронил.
В качестве извинения за свое некорректное поведение банк должен бы по идеи предложить какую то компенсацию. Это могут быть какие то доп. балы на счет, или небольшая денежная премия каждому пострадавшему от ошибок банка, или возможность компенсации от одного рубля, а не от 500. вариантов на самом деле масса. Было бы желание банка отвечать за свои ошибки.
надеюсь, ни у кого нет сомнений в ошибках банка? ))
вопрос риторический
Ответить

Аватар
11 октября 2023 в 20:41
Хоум Банк, Не получен кэшбек за сентябрь в размере 1000 бонусов :|
Покупка на 20.000 рублей совершена 24.09. прошла по счету 27.09. Вся инфо в приложении.
В чате не отвечают сутками. Обращение 16455759 должно быть рассмотрено до 5.10.23
Тем не менее, ни чего не выплачено.
Что за бардак творится в банке?
Ответить

11 октября 2023 в 20:52
----------
Цитата

FIAL пишет:
Хоум Банк, Не получен кэшбек за сентябрь в размере 1000 бонусов изображение

----------

Тоже пропала тысяча. Еще недавно была.
Завтра собиралась делать большую покупку на max - теперь уже не уверена, что стОит :evil:
Ответить

Аватар
11 октября 2023 в 21:10
Хоум Банк,
Это что за ответ 4 октября вы предоставили?

Обращение 16455759
решено. В данный момент покупки отображаются с задержкой. Мы знаем о текущей проблеме и уже занимаемся ее решением.
Баллы за совершенные
Вами покупки в ближайшее время обязательно будут зачислены на счет, ожидайте,

Вы эту информацию в ответе сочли решением моего вопроса о начислении бонусов? :o
-Я что вопрос задал в обращении о течении дел в банке? Если вы считаете это ответом на обращение.
Что банк подразумевает под ближайшим временем ? ( Ответ, вернее отписка, был дан 4 октября )
- операция покупки на 20.000 рублей
верно отображается в приложении. Что вы не видите в своих программах?
У вас что роботы пишут ответы, не читая обращение?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
11 октября 2023 в 23:21
Банк в комментариях к отзыву в НР упорно игнорирует, что указанные им же в программе лояльности сроки относятся к проведению операций, а не использованию проведённых операций для формирования подтверждённых для кэшбэка (в зависимости от того считать ли строго правила программы получаем 1 день после проведения, если же допустить верной также информацию в ИБ то 7 дней после проведения должно быть, а само проведение до 45, однако у большинства пользователей, включая меня, операции были проведены в стандартные короткие сроки, а полного кэшбэка, достаточного для вывода этих баллов до сих пор нет).

Банку следовало бы для сглаживания негативной ситуации из-за своих нарушений ПЛ как минимум добавить к начисленным баллам процент как если бы они были выведены и лежали на вкладе/счёте под актуальную ставку всё то время, пока не могли быть использованы клиентом, но есть подозрение, что банк этого делать не хочет и будет продолжать размещать отписки без какой-либо конкретики с никому не нужными извинениями.
Ответить

11 октября 2023 в 23:31
Не пользовалась картой почти год, хотела закрыть её, зашла в приложение и увидела неплохое предложение по выбору категорий с 5 процентным кэшбеком. Решила не закрывать карту и попробовать оплатить покупку. По итогу кэшбека 0, задержка в начислении, поддержка в чате не отвечает, в общем, решила, карту на свалку, до лучших времён банка.
Ответить

12 октября 2023 в 08:23
FIAL,

----------
Цитата

FIAL пишет:
Вы эту информацию в ответе сочли решением моего вопроса о начислении бонусов? изображение

-Я что вопрос задал в обращении о течении дел в банке? Если вы считаете это ответом на обращение.
Что банк подразумевает под ближайшим временем ? ( Ответ, вернее отписка, был дан 4 октября )
- операция покупки на 20.000 рублей
верно отображается в приложении. Что вы не видите в своих программах?
У вас что роботы пишут ответы, не читая обращение?

----------


В ответе на ваше обращение была указана корректная информация: "В данный момент покупки отображаются с задержкой. Мы знаем о текущей проблеме и уже занимаемся ее решением. Баллы за совершенные вами покупки в ближайшее время обязательно будут зачислены на счет, ожидайте.".

По технической причине увеличены сроки отображения покупок в ЛК "Польза". Наши коллеги делают всё возможное, чтобы исправить ошибку как можно быстрее.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть